ГАЗ 66 АКПП
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]368484[/post] Гофра одна и лежит в кузове. Вторая на левом ящике уже стоит
Тогда непонятно. Резинка ставится на оба провода- чтобы железом не перерезать провод. Герметичности там нет- снизу ящика отверстия для слива воды после брода. Именно гофру я ставлю когда нет подходящей по диаметру резинки- их нет в продаже, только снимать отовсюду.
Так куда ставить гофру- на левый или правый ящик?
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КРЫМ
ГАЗ 66 АКПП

Последний раз редактировалось Хочу ХАРЧО 12 мар 2018, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]368488[/post] Давидыч ) согласен с товарищем )))
Э-ээ, с каким? Конкретнее, плиз, что делаем? Хочу завтра с утра ящик АКБ прикрутить, кронштейн уже два дня сохнет.
8-925-704-3пять-6один
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Харчо написал сначала
Потом стёр
Нужно везде резинки ставить
Купи не достающие гофры
Потом стёр
Нужно везде резинки ставить
Купи не достающие гофры
ТРЕНЕР
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]368482[/post] Нет там 600А. Штатные провода лебедки- пусть и коротенькие- 25кв.мм.
Если мы говорим о SportWay 18000 то там заявляют до 440А потребление. 25 кв. мм (и то, если это реально 25) ИМХО маловато.
Но, повторюсь, есть реальная проблема мощных лебёдок - теплоотвод. Снимать столько тепла с мотора очень непросто. Перегреваются, после чего плавятся обмотки. Даже на малыше-джимнике проходил это

Надо чаще перекуривать )
А лучше не застревать вообще

- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]368482[/post] Допускаешь разряд только 20% ? Слишком экономно. АКБ все равно сдохнет через несколько лет, даже если им вообще не пользоваться. 70% выжать из него вполне нормально.
Это только первый раз, потом он будет уже не 190Ач. Ясно, что сдохнет через несколько лет, но я предпочитал бы хоть примерно сохранить изначальную емкость. Если припрет, то можно и в ноль высосать, раз есть еще один стартерный - может оказаться выгодней убить аккум, чем утопить машину например. Я просто привык в расчетах опираться на то, что акб не расходник
Хочу ХАРЧО писал(а):[post]368476[/post] SergeyK, подскажите что за формулу вы применили
Перевел лошади в киловатты, потом закон Ома для участка цепи, потом простая математика пребразования единиц измерения.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]368491[/post] Купи не достающие гофры
1) У меня подготовлены обычные резиновые колечки, или нужны именно гофры?
2) Так что со вторым АКБ? До завтрашнего вечера определишься?
rebizov1 писал(а):[post]368492[/post] 25 кв. мм (и то, если это реально 25) ИМХО маловато
25 написано на клеммах проводов. В любом случае родные провода на выброс- короткие. Думаю поставить 50кв.мм лебедка-блок управления, 3провода по метру каждый, и АКБ- лебедка , 2 провода по 3.5 метра.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Аккумулятор в Автоолл отсоветовали- он у них один, состояние и возраст неизвестны, перед отправкой не проверяют, возврат через производителя- очень долгий. Попробовал заказать в akbmoscow.ru , там нет в наличии, но предложили Аккумулятор Uniforce 190 R+
https://akbmoscow.ru/catalog/akkumulytor_avtomobilnyy_uniforce-190-r/ . Что делаем ?
https://akbmoscow.ru/catalog/akkumulytor_avtomobilnyy_uniforce-190-r/ . Что делаем ?
8-925-704-3пять-6один
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 АКПП
Месяц назад покупал себе, меня в akbmoscow отговаривали от Варты и пытались втюхать Тюмень. Не доверяю этим сектантам.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
При чем тут секта? В akbmoscow KARHU нет в наличии (под заказ), а Uniforce есть. Вот и все. Ну а Тюмень Премиум у меня стоит на маленькой и Тюмень на шишиге- я доволен. У приятеля курский акб- он тоже доволен. А тут машина не моя- мне что скажут, то я и поставлю.
8-925-704-3пять-6один
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 АКПП
Так я может и не для Вас написал 
А секта потому что вместо того, чтобы ответить мне, какой тип крепления корпуса на их Варте, мне начали рассказывать про отсутствующие по факту достоинства акб какого-то очередного тюменского бренда.

А секта потому что вместо того, чтобы ответить мне, какой тип крепления корпуса на их Варте, мне начали рассказывать про отсутствующие по факту достоинства акб какого-то очередного тюменского бренда.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
SergeyK писал(а):[post]368520[/post] какой тип крепления корпуса на их Варте
Мне стыдно признаться, но я не понял вопрос. Я знаю габариты, полярность, тип клемм, стартерный или тяговый, но вот тип крепления корпуса- не знаю.
8-925-704-3пять-6один
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
я вот ещё про длительность лебежения электролебёдкой напишу (уж простите что флуд развожу, но коль уж подняли тему.....).
Перечитал сегодня мануал Superwinch.
DC powered electric winches are designed for intermittent use. This means the motor is designed to operate under load for a short period of time (generally less than one minute) and then to rest or cool for several minutes. Cool down time is most affected by the ambient temperature (it takes less time to cool in colder weather). Even under no load, a DC powered electric winch should never be run continuously for more than two to three minutes.
то есть "мотор лебёдки сконструирован так, чтобы работать под нагрузкой непродолжительное время, как правило, не более минуты, с последующим перерывом в несколько минут".
"даже без нагрузки электролебёдка не должна работать более 2-3 минут.
Так что если следовать рекомендациям производителей лебёдок, то за аккумулятор можно не переживать ))
Перечитал сегодня мануал Superwinch.
DC powered electric winches are designed for intermittent use. This means the motor is designed to operate under load for a short period of time (generally less than one minute) and then to rest or cool for several minutes. Cool down time is most affected by the ambient temperature (it takes less time to cool in colder weather). Even under no load, a DC powered electric winch should never be run continuously for more than two to three minutes.
то есть "мотор лебёдки сконструирован так, чтобы работать под нагрузкой непродолжительное время, как правило, не более минуты, с последующим перерывом в несколько минут".
"даже без нагрузки электролебёдка не должна работать более 2-3 минут.
Так что если следовать рекомендациям производителей лебёдок, то за аккумулятор можно не переживать ))
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
rebizov1 писал(а):[post]368548[/post] чтобы работать под нагрузкой непродолжительное время, как правило, не более минуты
Ну так все равно перецепляться - трос-то короткий.
8-925-704-3пять-6один
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Так посидим
Подумаем
Да и сделаем жидкостное охлаждение двигателя
Или на худой конец от кондиционера ))))
Подумаем
Да и сделаем жидкостное охлаждение двигателя
Или на худой конец от кондиционера ))))
ТРЕНЕР
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]368550[/post] Придётся курить
??? С чего это курить? Будешь брести по болоту минимум по колено в липкой грязи, с тросом-удлинителем на плече. Или ты собираешься на мкаде лебедиться?
8-925-704-3пять-6один