ГАЗ 66 АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Avalanch писал(а):[post]368484[/post] Гофра одна и лежит в кузове. Вторая на левом ящике уже стоит

Тогда непонятно. Резинка ставится на оба провода- чтобы железом не перерезать провод. Герметичности там нет- снизу ящика отверстия для слива воды после брода. Именно гофру я ставлю когда нет подходящей по диаметру резинки- их нет в продаже, только снимать отовсюду.
Так куда ставить гофру- на левый или правый ящик?
8-925-704-3пять-6один
Хочу ХАРЧО
Новенький
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КРЫМ

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Хочу ХАРЧО »

:oops:
Последний раз редактировалось Хочу ХАРЧО 12 мар 2018, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Давидыч ) согласен с товарищем )))
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Avalanch писал(а):[post]368488[/post] Давидыч ) согласен с товарищем )))

Э-ээ, с каким? Конкретнее, плиз, что делаем? Хочу завтра с утра ящик АКБ прикрутить, кронштейн уже два дня сохнет.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Харчо написал сначала
Потом стёр
Нужно везде резинки ставить
Купи не достающие гофры
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение rebizov »

AlexanderN писал(а):[post]368482[/post] Нет там 600А. Штатные провода лебедки- пусть и коротенькие- 25кв.мм.

Если мы говорим о SportWay 18000 то там заявляют до 440А потребление. 25 кв. мм (и то, если это реально 25) ИМХО маловато.
Но, повторюсь, есть реальная проблема мощных лебёдок - теплоотвод. Снимать столько тепла с мотора очень непросто. Перегреваются, после чего плавятся обмотки. Даже на малыше-джимнике проходил это :D
Надо чаще перекуривать )
А лучше не застревать вообще :wink:
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение SergeyK »

AlexanderN писал(а):[post]368482[/post] Допускаешь разряд только 20% ? Слишком экономно. АКБ все равно сдохнет через несколько лет, даже если им вообще не пользоваться. 70% выжать из него вполне нормально.

Это только первый раз, потом он будет уже не 190Ач. Ясно, что сдохнет через несколько лет, но я предпочитал бы хоть примерно сохранить изначальную емкость. Если припрет, то можно и в ноль высосать, раз есть еще один стартерный - может оказаться выгодней убить аккум, чем утопить машину например. Я просто привык в расчетах опираться на то, что акб не расходник

Хочу ХАРЧО писал(а):[post]368476[/post] SergeyK, подскажите что за формулу вы применили

Перевел лошади в киловатты, потом закон Ома для участка цепи, потом простая математика пребразования единиц измерения.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Avalanch писал(а):[post]368491[/post] Купи не достающие гофры

1) У меня подготовлены обычные резиновые колечки, или нужны именно гофры?
2) Так что со вторым АКБ? До завтрашнего вечера определишься?
rebizov1 писал(а):[post]368492[/post] 25 кв. мм (и то, если это реально 25) ИМХО маловато

25 написано на клеммах проводов. В любом случае родные провода на выброс- короткие. Думаю поставить 50кв.мм лебедка-блок управления, 3провода по метру каждый, и АКБ- лебедка , 2 провода по 3.5 метра.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Второй ты ж сказал смысла нет менять
А резинки сделай чтоб хорошо было
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Аккумулятор в Автоолл отсоветовали- он у них один, состояние и возраст неизвестны, перед отправкой не проверяют, возврат через производителя- очень долгий. Попробовал заказать в akbmoscow.ru , там нет в наличии, но предложили Аккумулятор Uniforce 190 R+
https://akbmoscow.ru/catalog/akkumulytor_avtomobilnyy_uniforce-190-r/ . Что делаем ?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение SergeyK »

Месяц назад покупал себе, меня в akbmoscow отговаривали от Варты и пытались втюхать Тюмень. Не доверяю этим сектантам.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

При чем тут секта? В akbmoscow KARHU нет в наличии (под заказ), а Uniforce есть. Вот и все. Ну а Тюмень Премиум у меня стоит на маленькой и Тюмень на шишиге- я доволен. У приятеля курский акб- он тоже доволен. А тут машина не моя- мне что скажут, то я и поставлю.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение SergeyK »

Так я может и не для Вас написал :D

А секта потому что вместо того, чтобы ответить мне, какой тип крепления корпуса на их Варте, мне начали рассказывать про отсутствующие по факту достоинства акб какого-то очередного тюменского бренда.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Я купил уже 4 таких АКБ
Они работают у меня на разных фронтах
Нормально работают
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

SergeyK писал(а):[post]368520[/post] какой тип крепления корпуса на их Варте

Мне стыдно признаться, но я не понял вопрос. Я знаю габариты, полярность, тип клемм, стартерный или тяговый, но вот тип крепления корпуса- не знаю.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение rebizov »

я вот ещё про длительность лебежения электролебёдкой напишу (уж простите что флуд развожу, но коль уж подняли тему.....).
Перечитал сегодня мануал Superwinch.
DC powered electric winches are designed for intermittent use. This means the motor is designed to operate under load for a short period of time (generally less than one minute) and then to rest or cool for several minutes. Cool down time is most affected by the ambient temperature (it takes less time to cool in colder weather). Even under no load, a DC powered electric winch should never be run continuously for more than two to three minutes.
то есть "мотор лебёдки сконструирован так, чтобы работать под нагрузкой непродолжительное время, как правило, не более минуты, с последующим перерывом в несколько минут".
"даже без нагрузки электролебёдка не должна работать более 2-3 минут.

Так что если следовать рекомендациям производителей лебёдок, то за аккумулятор можно не переживать ))
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

rebizov1 писал(а):[post]368548[/post] чтобы работать под нагрузкой непродолжительное время, как правило, не более минуты

Ну так все равно перецепляться - трос-то короткий.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Придётся курить
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Так посидим
Подумаем
Да и сделаем жидкостное охлаждение двигателя
Или на худой конец от кондиционера ))))
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Avalanch писал(а):[post]368550[/post] Придётся курить

??? С чего это курить? Будешь брести по болоту минимум по колено в липкой грязи, с тросом-удлинителем на плече. Или ты собираешься на мкаде лебедиться?
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Моя машина»