ГАЗ 66 АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение rebizov »

Avalanch писал(а):[post]368446[/post] https://akbmoscow.ru/catalog/akkumulyto ... l-190g51r/
самый маленький 507 мм
но у него слабый ток холодной прокрутки

1100 А - это маленький ток?
Какой же мощности стартер?
(не, я понимаю, 1100 это рекламный ход и всё такое, плюс старение (есть приколы стандарта EN) - но всё же - даже 5кВт это (условно) 500 Ампер)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

В два раза и даже на 1500руб дороже только из-за длины брать не стоит. Вот на 500руб- цена дополнительных извращений с крепежом- смысл есть. Ну да ладно. Кувалда есть, утрамбую. Вот здесь дешевле.
http://www.avtoall.ru/akkumulyator_karhu_190a_ch_obratnaya_polyarnost-774702/
Если магазин не принципиален, то закажу, как только дашь указание окупать.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

rebizov1 писал(а):[post]368455[/post] Какой же мощности стартер?

Это под лебедку
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение rebizov »

AlexanderN писал(а):[post]368462[/post] Это под лебедку

эээээ...... Сколько же в лебёдке л.с. что ей даже 500А мало будет ?
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Может 2 купим ?
И основной тоже поменяем
Или не стоит ? Как думаешь
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

rebizov1 писал(а):[post]368464[/post] мало будет ?

8 лошадей
ТРЕНЕР
Хочу ХАРЧО
Новенький
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КРЫМ

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Хочу ХАРЧО »

У вас же стартер на магнуме стоит ему 60 ампер часов за глаза мне кажется хватит
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение rebizov »

Avalanch писал(а):[post]368466[/post] 8 лошадей

Мощно! А что за модель лебёдки?
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Хочу ХАРЧО писал(а):[post]368467[/post] У вас же стартер на магнуме стоит ему 60 ампер часов за глаза мне кажется хватит

По мануалу у него 70 аккум
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

rebizov1 писал(а):[post]368468[/post] Мощно! А что за модель лебёдки?

Китай какой-то
18000 лбс
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение SergeyK »

5883Вт/10.5В=560А жрет лебеда.
Если не совсем убивать аккум, то 190Ач*20%=38Ач=2280Амин/560=4 минуты непрерывной тяги. Я бы ставил два.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение rebizov »

как правило, на таких 18-ках не больше 7 л.с. / 5кВт.
Но даже 8 л.с. это 6 кВт, то есть теоретическое потребление не более 600А. На практике, как правило, меньше.
Я это не в качестве критики лебёдки, а к тому, что 1100 А на аккумуляторе по ссылке выше вряд ли можно считать "мало". Более того, у лучших производителей в линейке грузовых аккумуляторов стартовые токи заявляются как раз в районе 1100А.
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

У меня сотка стоит ещё в левом ящике
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение rebizov »

SergeyK писал(а):[post]368471[/post] 5883Вт/10.5В=560А жрет лебеда.
Если не совсем убивать аккум, то 190Ач*20%=38Ач=2280Амин/560=4 минуты непрерывной тяги. Я бы ставил два.

о чём и речь. Тока за глаза. Вопрос автономности отдельная история. Либо "поддёрнуться" надо (тогда и минуты не лебедишься), либо ползёшь на лебёдке - тогда и 15 минут может не хватить. Правда, через 15 минут лебёдка, скорее всего, сгорит, перегревшись.
Хочу ХАРЧО
Новенький
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КРЫМ

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Хочу ХАРЧО »

[ref]SergeyK[/ref], подскажите что за формулу вы применили
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

15 минут не буду лебедиться , буду с перекурами
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Avalanch писал(а):[post]368465[/post] И основной тоже поменяем
Или не стоит ? Как думаешь

Я думаю, смысла нет. Основной АКБ только на двигатель и свет. Инжектор или заведется сразу, или вообще не заведется. Крутить как старую шаху бесполезно. И вроде как T-max должен сам подсоединить второй АКБ при разряде первого ( или поставлю выключатель, у нас есть лишний). Но если хочешь, то без проблем. Вообще сперва народ послушаем.
- - - -
Насчет гофры для вывода провода из ящика АКБ. Я нашел только одну штуку. Вторая выпала и где-то в кузове, или ее вообще не было?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

rebizov1 писал(а):[post]368472[/post] то есть теоретическое потребление не более 600А.

Нет там 600А. Штатные провода лебедки- пусть и коротенькие- 25кв.мм.
SergeyK писал(а):[post]368471[/post] Если не совсем убивать аккум, то 190Ач*20%=38Ач

Допускаешь разряд только 20% ? Слишком экономно. АКБ все равно сдохнет через несколько лет, даже если им вообще не пользоваться. 70% выжать из него вполне нормально.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

AlexanderN писал(а):
Avalanch писал(а):[post]368465[/post] И основной тоже поменяем
Или не стоит ? Как думаешь

Я думаю, смысла нет. Основной АКБ только на двигатель и свет. Инжектор или заведется сразу, или вообще не заведется. Крутить как старую шаху бесполезно. И вроде как T-max должен сам подсоединить второй АКБ при разряде первого ( или поставлю выключатель, у нас есть лишний). Но если хочешь, то без проблем. Вообще сперва народ послушаем.
- - - -
Насчет гофры для вывода провода из ящика АКБ. Я нашел только одну штуку. Вторая выпала и где-то в кузове, или ее вообще не было?

Гофра одна и лежит в кузове
Вторая на левом ящике уже стоит
Там кстати провода нужно переделать
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение rebizov »

Хочу ХАРЧО писал(а):[post]368476[/post] SergeyK, подскажите что за формулу вы применили

Принято считать, что основное влияние на срок службы свинцово-кислотного аккумулятора оказывают рабочая температура, глубина разряда и величина перезаряда, ну и состояние уровня электролита. Так вот, при разряде АКБ на 20-30% от номинальной ёмкости количество циклов заряда-разряда в 3-4 раза больше чем при разряде на 50%. Соответственно, умножая номинальную ёмкость на 0.2 (20%) была посчитана ёмкость, которую можно снять без великого вреда для АКБ.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»