Страница 10 из 14

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 02 дек 2009, 10:27
Kairat
leomuz писал(а):но зимой мы и на урале и на камазе передок не вырубаем, единственное помню , что на камазе блокировок больше.


На урале привод постоянный, там блокировка есть и понижайка. Не нужна такая раздатка. Лучше от зила 131

Д.Фей - новый кузов варить - намного будет сложней, смотреть чтобы металл не увело... кроить ... не-а.

Смотрел схему приводов урала, в частности заднюю тележку, так вот там в проходных мостах я не увидел диффов, получается они жестко связаны. Видимо растояние между мостами достаточно мало для того чтобы исключить диф.
Если все так, как я понимаю, тогда в моей схеме 2и3 мосты можно жестко связать.
Бортовые редуктора я не собирался трогать. Если ставим типа амерских устройств на мосты, тем самым мосты разгружаются, нагрузка падает на эти устройства. Потому последовательно можно будет включать 1и4 мосты. Кардан будет один от коробки к 3-ему мосту. Дальше просто валы от амерских устройств к мостам.
Схемку потом накидаю.

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 02 дек 2009, 10:57
StasR
Kairat писал(а):Смотрел схему приводов урала, в частности заднюю тележку, так вот там в проходных мостах я не увидел диффов, получается они жестко связаны. Видимо растояние между мостами достаточно мало для того чтобы исключить диф.
Если все так, как я понимаю, тогда в моей схеме 2и3 мосты можно жестко связать.

Надо учесть, что колея БТР шире, чем Урала.

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 02 дек 2009, 11:37
Kairat
Стас - ничего страшного
Мужики вот схема, если кому было не понятно, что да как я замыслил

[img]http://img694.imageshack.us/img694/3578/shema.jpg[/img]
By kairats

Двигатель и коробка будут стоять параллельно 8)
1и4 мосты поворачиваемые

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 02 дек 2009, 11:44
StasR
Кайрат, ИМХО по такой схеме, если сделать направляющим хотя бы передний и задний мост соединение между 2 и 3 мостами выдержит. Если и их сделать направляющими на соответствующий угол относительно поворота 1 и 4 мостов то воообще не должно быть проблем.

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 02 дек 2009, 11:50
StasR
Да и еще думаю, что торсионы переднего и заднего мостов надо немного ослабить. Не помню, только есть ли такая возможность на штатной подвеске БТР60, я уже упоминал, что с трансмиссией за исключением КПП и подвеской на них проблем не было.

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 02 дек 2009, 11:54
Kairat
зачем торсионы ослаблять? Их можно настраивать.

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 02 дек 2009, 12:34
driver
Не стал создавать новую тему-гложет меня давно один вопрос. Только не кидайте тухлыми помидорами. Скажите, почему уменьшается расход топлива при отключении одного из ведущих мостов? Если как на УАЗе отключаются полуоси и редуктор моста-то понятно, но если муфт отключения нет, как на ЗИЛ 131 и ГАЗ 66, то редуктор, полуоси и кардан продолжают вращаться, только уже не от раздатки а от крутящего момента поступающего от колес. То есть энергия все равно тратится на вращение отключенной части трансмиссии.
P.S. Что отключение осуществляют не только для экономии топлива, а для исключения повреждения упрощенной трансмисии, не имеющей межосевого дифференциала я понимаю.

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 02 дек 2009, 13:07
leomuz
Д.Фей - новый кузов варить - намного будет сложней, смотреть чтобы металл не увело... кроить ... не-а.


Кайрат, у меня например не стоит вопрос в плавучести конструкции, аки 8 пневматиков моего типоразмера- имеют водоизмещение ~4800 кг, следовательно по "болотам" в самый раз, раму я планирую сделать сборную из стандарных рам, вырезав в местах установки мостов отверстия и "завтулив" их 2-х сторонними "фланцами" выполненными соразмерно отверстиям в корпусе БТР в местах крепления мостов к лодке.

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 02 дек 2009, 13:55
Добрый Фей
кайрат.

по поводу камаза и дифа. Действительно в армейских камазах нет дифа в задней телеге. А вот в гражданских стоят. Идея в том что армейский камаз предназначен для эксплуатации на бездорожье и там эта блокировка сильно не влияет. Колеса на армейских камазах народ с завидной регулярностью меняет, в отличии от гражданских.

это как сделан промежуточный гражданский мост
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =1#p420878


и как армейский
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =8&atype=1


так что не надейся что при малом расстоянии у тебя не будет жрать резину.
кроме того постоянно ведущий средний мост на машине это не гут. не помню в чем , но что-то было на спец лекциях

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 02 дек 2009, 14:48
Kairat
Борис, у гражданских стоят спарки, потому им сложней было бы без дифов. ИМХО
Хотя, надо конструкторов и минобороны на то время запрашивать... почему и зачем...

Испытания в дальнейшем покажут, что да как выйдет из этой затеи.

Leomuz - ты сам набрасай схему своего 8х8, если она от моей будет отличаться.

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 02 дек 2009, 15:56
Волоснянковый вжужик
Ребят, хватит Kairat-а уже отвлекать, пусть начнет уже делать.
Kairat, забей уже на теорию, начинай строить, а возникающие проблемы решай попутно, по мере возникновения.

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 02 дек 2009, 16:19
leomuz
Волоснянковый вжужик писал(а):Ребят, хватит Kairat-а уже отвлекать, пусть начнет уже делать.
Kairat, забей уже на теорию, начинай строить, а возникающие проблемы решай попутно, по мере возникновения.


Вжужик не жжжжжжжУжжжЫ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

зы: а кто такой этот вжужик :?: :D

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 03 дек 2009, 13:06
Kairat
Размышления о жесткой связи привели к следующему:
Если сделать валы постоянного вращения а подключение мостов через синхронизаторы на каждом мосту, то можно ездить на любом мосту и включать в любом порядке. Довольно интересно может выйти.
Кстати у амеров это устройство не называется редуктором, называется Gear over axle (шестерни над мостом), так что назову ка я его Блоком шестерен для моста (БШМ). Коль собрать БШМ с синхронизатором и муфтой включения в количестве 4 штук.... короче надежнее схема привода станет :D

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 03 дек 2009, 20:51
Kairat
С кабиной от камаза и кунгом от него же. Полагаю, что большинству такой вариант больше понравится :D

[img]http://img406.imageshack.us/img406/7455/btrside.gif[/img]
By kairats

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 03 дек 2009, 21:13
rencom
о . Синяя птица почти .

А на плаву не перевернётся ?

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 03 дек 2009, 21:15
Kairat
не думаю, снизу металла все равно намного больше. Центр тяжести низкий останется.

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 03 дек 2009, 23:21
leomuz
Изображение

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 04 дек 2009, 09:34
Kairat
Леонид, так то-ж бортовая передача. Зачем оно тебе? Что выигрывает?

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 04 дек 2009, 09:43
leomuz
Kairat писал(а):Леонид, так то-ж бортовая передача. Зачем оно тебе? Что выигрывает?



схему 543-го привел, для наглядности, что можно обойтись двумя "Gear over axle" , для ухода от множества карданов с использованием мостов БТР.

ps:
так то-ж бортовая передача
, не понял причем здесь она?

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Добавлено: 04 дек 2009, 10:03
Kairat
Взял бы схему накидал сам, - мне "это" показалось бортовой передачей, где приводятся колеса по бортам, - нет мостов.