Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ВИДНОЕ
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
не высоко ли задраны передние концы рычагов? их считали точки кепления или просто на глаз поставили?
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Kairat писал(а):SitVit - http://picasaweb.google.ru/Vitaliy.Peresunko/2010?feat=directlink#5454575975910219346
Барахло по кузову не летало? Запаска у тебя что на резинках?
там внутри кронштейн виден . Тоже думаю над вопросом , равномерного размещения и закрепления по всей площади кузова оффроудного шмурдяка с минимальной порчей пола
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Домье. писал(а):SitVit писал(а):. Но это под вес моей машины - 4000 кг. Грузоподъемность теперь составляет 1000 кг.
А 4 тонны на весах вешали, пустая ?
Со всеми заправленными жидкостями но без людей. Бак на 250 литров.
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Kairat писал(а):SitVit - http://picasaweb.google.ru/Vitaliy.Peresunko/2010?feat=directlink#5454575975910219346
Барахло по кузову не летало? Запаска у тебя что на резинках?
Нет не на резинках

- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
LAV76 писал(а):не высоко ли задраны передние концы рычагов? их считали точки кепления или просто на глаз поставили?
Институт расстояние просчитывал. А сам рычаг сделан из двух безшовных толстостенных труб (тонкая а сверху нее надета толще).
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit писал(а): Но для правильной развесовки нужно запаску ложить на пол под самый задний борт посередине. Там тоже кронштейн в полу есть. Все остальное притянуто стропами.
Правильно мыслите, тоже к такому решению пришел . Правда через запаску лазить постоянно придется . по крайней мере у себя сдвину к правому борту .
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Еще такой вопрос: узаконивалась ли как-то переделка подвески? Будут ли проблемы при прохождении техосмотра?
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
leucopsis писал(а):Еще такой вопрос: узаконивалась ли как-то переделка подвески? Будут ли проблемы при прохождении техосмотра?
На Украине с этим полегче.
Собственно, по моим прикидкам, техосмотр проходят процентов 10-20 автомобилей. Бедолаги тратят на это несколько часов, а то и дней. Все остальные только бумажки привозят. И сделано это(искусственное затруднение прохождения техосмотра) специально, по понятным всем причинам.
Во всяком случае так у нас, в Луганске.
PS SitVit поскромничал. Если бы не опоздал на финиш, занял бы 1-е место. Второе занял БРДМ. Я, на своём БРДМ, занял 5-е. Первое место занял читерский 63-й - он был легче 3,5 тонн помоему.
Был там смешной газексус, у SitVit на фотках есть.
За!
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
А у нас что кто-то ТО сам проходит ? Ну если новые после покупки не считать? Мне всегда нравились вопросы людей к владельцам катлет и самоделок про ТО , как будто они с Марса. Про мотоциклы там все понятно , приехал ,500р и через полчаса все само собой готово , но машины……..
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
leucopsis писал(а):Еще такой вопрос: узаконивалась ли как-то переделка подвески? Будут ли проблемы при прохождении техосмотра?
На Украине проблем с ТО нет вовсе. И вообще меня ГАИ если и останавливает, то только посмотреть

- Consul
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 19:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Творцам респект за смелость!
Аппарат супер!
Автор молодец!
ЗЫ. Везет вам, переделки оформлять не надо
шутка.
Аппарат супер!
Автор молодец!
ЗЫ. Везет вам, переделки оформлять не надо



Любовь к ближнему ограничена тем, насколько каждый человек любит самого себя.
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Consul писал(а):Творцам респект за смелость!
Аппарат супер!
Автор молодец!
ЗЫ. Везет вам, переделки оформлять не надо![]()
![]()
шутка.
Большое спасибо!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ВИДНОЕ
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
но положение крепления предних точек рычагов стоит сменить
- diflock
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: красноярск
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
LAV76 писал(а):но положение крепления предних точек рычагов стоит сменить
C какой целью?
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
LAV76 писал(а):но положение крепления предних точек рычагов стоит сменить
Машина прошла более 12 трамплинов и ооооочень жестких приземлений. Испытывали мы ее в страшных условиях. Все нормально держится. Пружины задние стоят под углом, специально для компенсации смещения заднего моста в хвост автомобиля. Смещение моста назад до отбоя вверху на подушках составляет 5,7 сантиметра. А-образный рычаг сверху моста стоит ровно в горизонтальной плоскости, что дает выравнивание хвостовика моста при максимальном ходе моста вверх. Мост у машины повернут хвостовиком вверх (убран перелом в крестовине), поэтому если убрать смещение назад при уходе моста вверх, то крестовина получит перелом несовместимый с ее жизнью. Поэтому точки крепления реактивных тяг к раме выбраны не случайно. Все работает как маятник. И смещение необходимо!!!!!!!!!
- diflock
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: красноярск
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
LAV76 писал(а):дело не в прочности а в управляемости
Поясни пожалуйста, хочу повторить конструкцию.
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
LAV76 писал(а):дело не в прочности а в управляемости
Да да! И мне очень интересно. Теория всегда очень интересна
