Эффективность самоблоков ГАЗ-66
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
rencom масло тад-17и. А нужно специальное какое то масло? Масла налил через сопун выше уровня намного - типа шобы лучше смазывалось> Тама все рано дофига места в картере.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
У меня 2 шишки, ни в одну, как купил в мосты ничего не доливал, везде уровень и прозрачное масло
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 17:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
kem писал(а):Итак диф НЕ БЛОКИРУЕТСЯ:
1. Одно колесо вывешено и не касается дороги
2. Одно колесо стоит на асфальте другое на скользком льду
3. Одно колесо в крутом повороте значительно опережает по скорости другое
БЛОКИРУЕТСЯ:
1.Как правило в грязи и в снегу, когда разница в сцеплении колес значительная, но одно из колес еще не скользит безндежно
Момент срабатывания довольно индивидуален для каждого дифа и зависит от износа узла, температуры и качества масла
Желающие убедиться в наличии самоблока в мосту: поднимаем оба колеса и вращаем одно.Если самоблок есть колеса крутятся в одну сторону, если нет- в разные
Плоучается , что при диагональном вывешивании самоблок бесполезен, а зачем-же он тогда нужен. ИМХО это его основная функция. С другой стороны http://www.youtube.com/watch?v=UqBIEcnjS48&feature=related. Явно видно работу блокировок именно при вывешивании.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
ultrasomm писал(а):rencom масло тад-17и. А нужно специальное какое то масло?
у меня в мостах из армии было залито нечто вроде нигрола . Самоблоки работали .
тад-17 залил стали работать заметно хуже .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
rencom писал(а):ultrasomm писал(а):rencom масло тад-17и. А нужно специальное какое то масло?
у меня в мостах из армии было залито нечто вроде нигрола . Самоблоки работали .
тад-17 залил стали работать заметно хуже .
За то я и говорил, что родное гипоидное масло, не знаю марку.
Если родного нет, надо заливать фирменное для LCD-мостов на!!!
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
svetvb, а более подробно масло можеш описать(производитель, консистенция, свойства на морозе и т.д.)?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Каку марку фирменную? Это мобил 1 75w90? 6-8 литров это будет
503.52 руб * на 6 то есть 3-4 тыщи в мост. Чето круто как-то.
503.52 руб * на 6 то есть 3-4 тыщи в мост. Чето круто как-то.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ХМАО, Советский
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
При диагональном именно бесполезен, а иначе, на кой бы чёрт в природе существовали принудиловки? Работу кулачковых самоблоков я видел на ГАЗ-66 и УАЗах с колхозмостами, при диагоналке и там и там крутятся те колёса которые в воздухе. "Научное" название этого дифференциала, "дифференциал повышенного трения", так что блокироваться он не может уже по одному своему названию. А "самоблок", это уж "народный фольклор", а народ у нас далеко не всегда понимает что говорит. Зачем нужен диф повышенного трения если при диагоналке бесполезен... На шишигах это сравнить сложно, а вот на УАЗах легко. Берём два абсолюно одинаковых "козла" или (две одинаковых "бухани"), на колхозах. Разница только в том, что у одной машины в мостах "самоблоки", а у второй нет. Загоняем их в снежную целину глубиной в районе 25 см. Машина без "самоблоков" встанет сразу, и скорее всего даже назад выехать не сможет. Машина с "самоблоками", после остановки при движении вперёд, наверняка сможет выехать по своей колее назад. Потому что у первой будут работать только два колеса, а у второй все четыре. Вот для этого они и нужны, и это их основная функция. А диагоналка и грунты с большой разницей коэффициета сцепления, это уже выше их возможностей.Стас1976 писал(а):Плоучается , что при диагональном вывешивании самоблок бесполезен, а зачем-же он тогда нужен. ИМХО это его основная функция. С другой стороны http://www.youtube.com/watch?v=UqBIEcnjS48&feature=related. Явно видно работу блокировок именно при вывешивании.
Ну а что касается видео... А разве там где-то написано ЧТО установлено в мостах этой шишиги? Там либо принудиловка смастырена, либо вообще заваренный диф. Да и движок, похоже, дизельный, потому что очень уж бодро по склонам носится, бензинка в таких условиях грустно себя чувствует. Так что это скорее всего не шишига, это своего рода "котлета".

- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
viktorp писал(а):svetvb, а более подробно масло можеш описать(производитель, консистенция, свойства на морозе и т.д.)?
Отечественных гипоидных масел нынче кажись нету,
марку фирменного скажет любой менеджер приличного атомагазина,
а я не помню, но ценниг приличный, дороговастое...
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
И Нигрол и ТаД производят в Пушкино и продают под маркой "OilRight" в деленых канистрах. Есть ещё ТНК транс гипоид что-то там. Оно аналог ТаД. Еа нивском клубе был один товарищ (нехорошо говорить о покойнике "параноик"
который втирал, что ТаД-17и не было никогда и быть не может. Ответственно заявляю, что ТаД-17и и OilRight ТМ-5-15 это одно и то же 
А касательно ДПТ, то "самоблоками" называют все нештатные дифференциалы. Строго говоря, для некторых самоблоков название "дифференциал" не применимо.


А касательно ДПТ, то "самоблоками" называют все нештатные дифференциалы. Строго говоря, для некторых самоблоков название "дифференциал" не применимо.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ХМАО, Советский
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Джентльмены, а какое масло в мосты указано в заводском мануале для "Садко"?
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Вот сообщение о самодельной трехосной шишиге с самоблоками. Взято отсюда
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 3&start=40
+++++Жалко нам никто не объяснил шо на тележку самоблоки ставить неможно.
Комическое перебирание задними лапками вв говне при мирно покоящейся машине - это да - это надо видеть. Интуитивно этого не понять.
Здесь на форуме отдельные участники также говорили что на двухмостовой задней тележке кулачковые самоблоки не будут работать. Сначала не относился к этому серьезно, но это сообщение поставило меня в тупик. Почему так? Какие будут мнения? Сообщается также что упомянутая шишига буксует там где обычная идет. Может развесовка по осям неудачна? И почему-то на трехосных автомобилях высокой проходимости (Зилы, Урал, Камаз) нету кулачковых дифференциалов?
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 3&start=40
+++++Жалко нам никто не объяснил шо на тележку самоблоки ставить неможно.
Комическое перебирание задними лапками вв говне при мирно покоящейся машине - это да - это надо видеть. Интуитивно этого не понять.
Здесь на форуме отдельные участники также говорили что на двухмостовой задней тележке кулачковые самоблоки не будут работать. Сначала не относился к этому серьезно, но это сообщение поставило меня в тупик. Почему так? Какие будут мнения? Сообщается также что упомянутая шишига буксует там где обычная идет. Может развесовка по осям неудачна? И почему-то на трехосных автомобилях высокой проходимости (Зилы, Урал, Камаз) нету кулачковых дифференциалов?
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Мираж писал(а):При диагональном именно бесполезен, а иначе, на кой бы чёрт в природе существовали принудиловки? Работу кулачковых самоблоков я видел на ГАЗ-66 и УАЗах с колхозмостами, при диагоналке и там и там крутятся те колёса которые в воздухе. "Научное" название этого дифференциала, "дифференциал повышенного трения", так что блокироваться он не может уже по одному своему названию. А "самоблок", это уж "народный фольклор", а народ у нас далеко не всегда понимает что говорит. Зачем нужен диф повышенного трения если при диагоналке бесполезен... На шишигах это сравнить сложно, а вот на УАЗах легко. Берём два абсолюно одинаковых "козла" или (две одинаковых "бухани"), на колхозах. Разница только в том, что у одной машины в мостах "самоблоки", а у второй нет. Загоняем их в снежную целину глубиной в районе 25 см. Машина без "самоблоков" встанет сразу, и скорее всего даже назад выехать не сможет. Машина с "самоблоками", после остановки при движении вперёд, наверняка сможет выехать по своей колее назад. Потому что у первой будут работать только два колеса, а у второй все четыре. Вот для этого они и нужны, и это их основная функция. А диагоналка и грунты с большой разницей коэффициета сцепления, это уже выше их возможностей.Стас1976 писал(а):Плоучается , что при диагональном вывешивании самоблок бесполезен, а зачем-же он тогда нужен. ИМХО это его основная функция. С другой стороны http://www.youtube.com/watch?v=UqBIEcnjS48&feature=related. Явно видно работу блокировок именно при вывешивании.
Ну а что касается видео... А разве там где-то написано ЧТО установлено в мостах этой шишиги? Там либо принудиловка смастырена, либо вообще заваренный диф. Да и движок, похоже, дизельный, потому что очень уж бодро по склонам носится, бензинка в таких условиях грустно себя чувствует. Так что это скорее всего не шишига, это своего рода "котлета".
С тобой не согласен на 23 февраля гонял на своей бухани (мосты колхозные) по снегу. Далеко не уехал, слишком снег был высокий но когда все таки зарылся в снег то у меня крутились все четыре колеса и толку ни какого пока не от копался лопатой и задом по старой колее не выехал домой.
В снегу даже с колхозными мостами у уазов все равно вращаются все колеса,а вот в говне только два или три.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
WASQ писал(а):Здесь на форуме отдельные участники также говорили что на двухмостовой задней тележке кулачковые самоблоки не будут работать. Сначала не относился к этому серьезно, но это сообщение поставило меня в тупик. Почему так? Какие будут мнения? Сообщается также что упомянутая шишига буксует там где обычная идет. Может развесовка по осям неудачна? И почему-то на трехосных автомобилях высокой проходимости (Зилы, Урал, Камаз) нету кулачковых дифференциалов?
Насколько я помню, мнений было два:
1) Мосты тележки заблокируются, пойдут в разные стороны и порвут тележку
2) Вместо того, чтобы крутиться, колеса будут играть вверх-вниз
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
+++2) Вместо того, чтобы крутиться, колеса будут играть вверх-вниз
А детальнее можно?
А детальнее можно?
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Shy писал(а):1) Мосты тележки заблокируются, пойдут в разные стороны и порвут тележку
2) Вместо того, чтобы крутиться, колеса будут играть вверх-вниз
1. Имеете ввиду при повороте на асфальте? Так там не сильно большая разница в окружности описываемой разными осями тележки. Плюс - кулачковый дифференциал он НЕ блокируется при наличии контакта колёс обоих бортов и в такой ситуации работает как обычный открытый дифференциал.
2. А что им прыгать-то??? Или Вы имеете ввиду что будет свистопляска при пробуксовке колёс имеющих сцепление? Так если у них будет сцепление, то всё равно проходимость будет лучше.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ХМАО, Советский
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Когда крутятся все четыре и толку никакого, значит машина тупо висит на мостах, а не раскорячилась на диагонали. Это вещи разные. И кстати, ты где эту бухань взял? Ты её первый хозяин? Что-то возникли у меня подозрения что там как раз и стоят "самоболоки", но тебя об этом не уведомили.Aleks007 писал(а):С тобой не согласен на 23 февраля гонял на своей бухани (мосты колхозные) по снегу. Далеко не уехал, слишком снег был высокий но когда все таки зарылся в снег то у меня крутились все четыре колеса и толку ни какого пока не от копался лопатой и задом по старой колее не выехал домой.

Объясни принципиальную разницу между грязью и снегом, и объясни что означает твоё уточнение "ДАЖЕ с колхозными мостами". Военные и спайсеры как-то иначе работают?Aleks007 писал(а):В снегу даже с колхозными мостами у уазов все равно вращаются все колеса,а вот в говне только два или три.
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Мираж писал(а): При диагональном именно бесполезен, а иначе, на кой бы чёрт в природе существовали принудиловки?
Не надо говорить чушь! Еще один теоретик нарисовался!
Читал, читал и не выдержал!
При вывешивании колеса и работающей блокировке дифа, все колеса крутятся одновременно.
Если у тебя не крутятся - выкидывай свои дифы.
Диагональное или еще какое вывешивание роли не играет никакой, так как у шишки мост ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ. И передний от заднего не зависит ни каким боком.
А принудительные блокировки делают потому, что они надежнее и подключаются не когда "хотят", а когда хочет водитель.
Но к теме обсуждения работы кулачковой блокировки, принудиловка НИКАКОГО отношения не имеет!
Задолбали уже всякие псевдо знатоки пургу нести, если честно.



Последний раз редактировалось ЛЕХ 01 мар 2010, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
При блокировке дифов в задней тележке у трех-осника не наблюдается никаких "подпрыгиваний" и "играний мостов".
Тупо крутятся все колеса. При выезде на твердое покрытие, у груженой машины может порвать мосты, поэтому для избежания случайностей на тележки ставят принудительную блокировку.
Выехал из говна - отключил.
И не надо раздувать теории вселенского масштаба - учите матчасть и проверяйте на практике.
Тупо крутятся все колеса. При выезде на твердое покрытие, у груженой машины может порвать мосты, поэтому для избежания случайностей на тележки ставят принудительную блокировку.
Выехал из говна - отключил.
И не надо раздувать теории вселенского масштаба - учите матчасть и проверяйте на практике.

Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Когда купил машину для проверки самоблока один "спец." сказал поднять 1 колесо на домкрат и трогаться с места(без передка)-если сорвет с домкрата то есть блокировка .У меня колесо вертелось в воздухе а машина стояла на месте.Редуктор от 53-го сказали-огорчился.Потом знакомый сказал что так не проверяют-нужно чтобы и второе колесо имело зацепку.Кинул под задние колеса по ведру воды ,поставил по бревну под передние колеса и дал задним ходом с пробуксовкой-жена в это время смотрела на колеса-буксовали оба одновременно.При вывешенном колесе мост не блокируется!!!