Предпусковым кто нибудь пользуется?
Re: СтОи ли снять предпусковой подогреватель?
Andrey19rus писал(а):Скажите где найти инструкцию от подогревателя.... Что бы прочить про порядок запуска и все такое.... Хочу попробовать запустить
Когда служил срочку, пользовался им постоянно. (служил на шишиге, стояла на улице, заводил раз в 3-7 дней, стабильно). Без него - служба мёдом бы не показалась...

Там только есть такая штука - магнитный клапан. Так вот. Если долго пускателем не пользовались, он залипает. Тогда никакими силами пускач не разжечь. А разожгёшь - гореть будет нестабильно, и вообще - мука галимая... В бачке для топлива тоже всякая срань осаждается и засоряет систему питания. Результат тот же. Так что если хочешь нормально пользоваться - не поленись, разбери агрегат вдумчиво, прочисти и аккуратно собери.
Вот тогда только и будет тебе щастье...
А инструкция где-то тут валялась... В прошлом году точно видел!
Здесь у меня ничего не написано.
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Re: СтОи ли снять предпусковой подогреватель?
Прошу прощенья, но.........Ребятай дайти кто нибудь ссылку (или можно на почту) на инструкцию к подогревателю.
Как вообще его запускать то????? Сегодня в 8 утра на улицу было -32, а возможно на днях надо будет перегнать ГАЗик........конечно в кунге лежит паяльная лампа......но ее с 93 года (с завода) ни кто не трогал........
Как вообще его запускать то????? Сегодня в 8 утра на улицу было -32, а возможно на днях надо будет перегнать ГАЗик........конечно в кунге лежит паяльная лампа......но ее с 93 года (с завода) ни кто не трогал........
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: СтОи ли снять предпусковой подогреватель?
0. Открываем кран подачи топлива из топливного бачка подогревателя.
1. Включаем продувку, т.е. выключатель вентилятора и клапана ставим в первое положение, один щелчок вверх.
2. Продуваем, лично я продуваю минуту, две.
3. Включаем свечу накаливания, тумблер в положение вкл.
4 Когда контрольная спираль накаливания нагрелась до красно-белого цвета выключатель вентилятора-клапана, переводим в положение 2, т.е. второй щелчок вверх, в этом положении, при работающем вентиляторе включается электромагнитный клапан.
5. Если подача топлива отрегулирована правильно, то Вы сразу услышите характерный НЕБОЛЬШОЙ хлопок и равномерное гудение подогревателя.
6. Выключаем свечу накаливания, тумблер ставим в положение "выкл."
7. Подогреватель должен работать, издавая равномерное гудение микроскопическеского реактивного истребителя.
8. Греем движок автомобиля. Остановка.
1. Выключатель вентилятора и электромагнитного клапана ставим в положение 1, когда отключается (закрывается) электромагнитный клапан.
2. Обязательно продуваем котёл вентилятором, не менее 2-3 минут.
3. Выключаем вентилятор.
4. Регулировочную иглу подачи топлива, в клапане, желательно завернуть до упора.
5. Закрыть кран подачи топлива в топливном бачке подогревателя.
С приобретаемым опытом котёл разжигается махом и работает отлично. Так же ступени розжига варьируются и видоизменяются. Взято из Форума. Пользуйся.
1. Включаем продувку, т.е. выключатель вентилятора и клапана ставим в первое положение, один щелчок вверх.
2. Продуваем, лично я продуваю минуту, две.
3. Включаем свечу накаливания, тумблер в положение вкл.
4 Когда контрольная спираль накаливания нагрелась до красно-белого цвета выключатель вентилятора-клапана, переводим в положение 2, т.е. второй щелчок вверх, в этом положении, при работающем вентиляторе включается электромагнитный клапан.
5. Если подача топлива отрегулирована правильно, то Вы сразу услышите характерный НЕБОЛЬШОЙ хлопок и равномерное гудение подогревателя.
6. Выключаем свечу накаливания, тумблер ставим в положение "выкл."
7. Подогреватель должен работать, издавая равномерное гудение микроскопическеского реактивного истребителя.
8. Греем движок автомобиля. Остановка.
1. Выключатель вентилятора и электромагнитного клапана ставим в положение 1, когда отключается (закрывается) электромагнитный клапан.
2. Обязательно продуваем котёл вентилятором, не менее 2-3 минут.
3. Выключаем вентилятор.
4. Регулировочную иглу подачи топлива, в клапане, желательно завернуть до упора.
5. Закрыть кран подачи топлива в топливном бачке подогревателя.
С приобретаемым опытом котёл разжигается махом и работает отлично. Так же ступени розжига варьируются и видоизменяются. Взято из Форума. Пользуйся.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Re: СтОи ли снять предпусковой подогреватель?
Добрый-Эхх писал(а):0. Открываем кран подачи топлива из топливного бачка подогревателя.
1. Включаем продувку, т.е. выключатель вентилятора и клапана ставим в первое положение, один щелчок вверх.
2. Продуваем, лично я продуваю минуту, две.
3. Включаем свечу накаливания, тумблер в положение вкл.
4 Когда контрольная спираль накаливания нагрелась до красно-белого цвета выключатель вентилятора-клапана, переводим в положение 2, т.е. второй щелчок вверх, в этом положении, при работающем вентиляторе включается электромагнитный клапан.
5. Если подача топлива отрегулирована правильно, то Вы сразу услышите характерный НЕБОЛЬШОЙ хлопок и равномерное гудение подогревателя.
6. Выключаем свечу накаливания, тумблер ставим в положение "выкл."
7. Подогреватель должен работать, издавая равномерное гудение микроскопическеского реактивного истребителя.
8. Греем движок автомобиля. Остановка.
1. Выключатель вентилятора и электромагнитного клапана ставим в положение 1, когда отключается (закрывается) электромагнитный клапан.
2. Обязательно продуваем котёл вентилятором, не менее 2-3 минут.
3. Выключаем вентилятор.
4. Регулировочную иглу подачи топлива, в клапане, желательно завернуть до упора.
5. Закрыть кран подачи топлива в топливном бачке подогревателя.
С приобретаемым опытом котёл разжигается махом и работает отлично. Так же ступени розжига варьируются и видоизменяются. Взято из Форума. Пользуйся.
Спасибо, буду пробовать
Возник еще вопрос
есть тпкой элемент -Горловина заливная пускового подогревателя с кронштейном в сборе - что туда заливается то????? http://www.konsulavto.ru/acat/model105/ ... ml#p135857
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: СтОи ли снять предпусковой подогреватель?
Если у кого обвеска котла (сам котел есть новенький) лежит без дела- с радостью заберу за сок. Хочется восстановить 66-ой котел на уазке.
Так же в Железяке был найден какой-то блок управления поогревателем от ЗИЛа. Вроде можно скрестить. Ну и в подмосковье фирма какаято производит блоки таймеровые для подогревателей.
ПЖБ 12
ПЖБ 12
ПЖБ 12
ПЖБ 12

ПЖБ 12

Так же в Железяке был найден какой-то блок управления поогревателем от ЗИЛа. Вроде можно скрестить. Ну и в подмосковье фирма какаято производит блоки таймеровые для подогревателей.
ПЖБ 12

ПЖБ 12

ПЖБ 12

ПЖБ 12

ПЖБ 12

Последний раз редактировалось Frol 19 дек 2011, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: СтОи ли снять предпусковой подогреватель?
тосол туда заливается .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: СтОи ли снять предпусковой подогреватель?
суровый девайс.
свечка 4В-19А ?
найти в инете схему питание свечи накала импульсным током,
на разборке купить топливный насос от вебасто\гидроника, собрать схему генератора на 2-7 гц.
выкинуть родной карб.
не вижу воздуходувки, где она.
могу предложить от Бинара поставить, но дороговата она. зато обороты можно регулировать плавно от 0 и до дофига воздуха.
свечка 4В-19А ?
найти в инете схему питание свечи накала импульсным током,
на разборке купить топливный насос от вебасто\гидроника, собрать схему генератора на 2-7 гц.
выкинуть родной карб.
не вижу воздуходувки, где она.
могу предложить от Бинара поставить, но дороговата она. зато обороты можно регулировать плавно от 0 и до дофига воздуха.
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Re: СтОи ли снять предпусковой подогреватель?
что это за деталь? Она у меня вроде как отсутствует.....
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: СтОи ли снять предпусковой подогреватель?
Свеча накаливания.
Нихромовая спираль, включена через баластное сопротивление, служащее индикатором разогрева свечи.
Ни воздуходувки ничего нету. Наверно поставлю карбюратор от запорожевской печки и насосик от него же, воздуходувка 1в1 улитка от обдува заднего стекла ранних 24-ых. 40 Вт.
Нихромовая спираль, включена через баластное сопротивление, служащее индикатором разогрева свечи.
Ни воздуходувки ничего нету. Наверно поставлю карбюратор от запорожевской печки и насосик от него же, воздуходувка 1в1 улитка от обдува заднего стекла ранних 24-ых. 40 Вт.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Прочитал три книги и пять тем на форуме
Завтра буду пробовать свой реанимировать
Если в космос на нем не отправлюсь - расскажу, что вышло.


Если в космос на нем не отправлюсь - расскажу, что вышло.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
А я свой снял. За три года три пуска и то, что бы вспомнить и попробовать...
+79788313688 Сергей
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
drozd66 писал(а):ь жиклёр на подачу газа как на газовой горелке (балон газа неотемлемая часть кунга), поэтому с безопасностью и запуском проблем не будет, да и мороз любой уже не страшен, открыл кран, пьезой зажёг, отрегулировал краном сколько надо и пошёл чай пить. Может уже кто делал такое? Подскажите если опыт есть, может что новое подскажите по конструкции.
открыл зажег, ушел.
давление газа пало, срыв горения, газ контроль мы еще только думаем поставить, и газ фигачит в открытое пространство, если найдет где горяче может там рвануть.
не знаю что в родной конструкции ПЖД, но даже на ЗАЗо печке если горение срывается то после остывания термопереключателя свеча включается автоматом.
с газом надо думать в направлении чтобы газ был всегда, те жрать жидкую фазу со дна балона как в ГБО, испарять, потом редуцировать, потом подавать через газовый клапан
искровой розжиг не выключать.
на выгоде газконтроль из горелки котла, или тепловой пушки чтоб рубил подачу газа при малейшем падении температуры.
а то что вы хотете из бытового так быстро сожрете всю пропановую составляющую и останется половина (1\3 - 2\3 от заправки сильно зависит) бутана, он при ниже -10 уже жидкость, с низкой испаряемостью.
вопщем не майтесь газом и доведите бензиновый\дизельный до ума.
раньше была тема переделки в бензиново-солярочный вариант, тк солярка была дешевле.
сейчас же проще на бензин работать тк 80 пока еще есть, и он уже сильно дешевле ДТ.
а в остальном пора уже отходить от самодеятельности и переходить на готовые котлы, особенно если ехать надо каждый день строго по расписанию.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
л-т писал(а):А я свой снял. За три года три пуска и то, что бы вспомнить и попробовать...
В Крыму то оно понятно... Вот у нас в средней полосе морозы тоже бывают, давиче друзья пришли с просьбой отбуксировать китайский грузовик для ремонта сцепления, сначала они не понимали как в -20 шишка 197лохматого года стоящая на открытом воздухе без движения несколько недель с обычной минералкой в картере может завестись, потом когда мы тронулись через 30-40мин они такой котёл тоже очень сильно хотели на что я в ответ фразу из мультика - такая корова нужна самому.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Сегодня наконец запустил предпусковой. Самое время, да 
Дыма и вонищщи было много
Отсутствие топливного бака не заметить было сложно, а вот неродную свечу я прозевал. Поставил штатную, бензин подвел из соски. Обнаружил, что не работает электромагнитный клапан. Причину нашел достаточно быстро - была надломлена клемма контакта, видимо, повредил, возясь с движком. Перепаяли, зачистили.
Пустил немного бензина в котел, подождал, включил вентилятор. Еще немного подождал и включил розжиг. Несколько секунд ничего, потом тихий гул, постепенно нарастающий. Открыл клапан, начал по звуку ловить нормальное горение. Получилось ровно два полных оборота иглы.
Из кожуха под поддоном попер дым, завоняло паленым
Выработал всю бутылочку (где-то 200 гр), после окончания горения дал проветрится еще несколько минут и все выключил, все осмотрел.
Спустя пару минут заметил, что над машиной поднимается дымок. Никак не мог обнаружить, откуда он идет, пока случайно не глянул вверх
Поднятая кабина наполнилась дымом через дырку для полика
Открыл двери и передние форточки, оставил проветриваться))))

Дыма и вонищщи было много

Отсутствие топливного бака не заметить было сложно, а вот неродную свечу я прозевал. Поставил штатную, бензин подвел из соски. Обнаружил, что не работает электромагнитный клапан. Причину нашел достаточно быстро - была надломлена клемма контакта, видимо, повредил, возясь с движком. Перепаяли, зачистили.
Пустил немного бензина в котел, подождал, включил вентилятор. Еще немного подождал и включил розжиг. Несколько секунд ничего, потом тихий гул, постепенно нарастающий. Открыл клапан, начал по звуку ловить нормальное горение. Получилось ровно два полных оборота иглы.
Из кожуха под поддоном попер дым, завоняло паленым

Спустя пару минут заметил, что над машиной поднимается дымок. Никак не мог обнаружить, откуда он идет, пока случайно не глянул вверх


Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Shy писал(а):.... после окончания горения дал проветрится еще несколько минут и все выключил, все осмотрел.
Спустя пару минут заметил, что над машиной поднимается дымок. Никак не мог обнаружить, откуда он идет, пока случайно не глянул вверхПоднятая кабина наполнилась дымом через дырку для полика
Открыл двери и передние форточки, оставил проветриваться))))
Ну ребята вы блин даёте

Лучшее — враг хорошего.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Утюг-77 писал(а):
Ну ребята вы блин даёте
Утюг-77 - все еще не пропало желание восстановить подогреватель на место ампутированного мною?
машина которая сейчас у тебя раньше была у автора этой темы - глянь про пожар первое сообщение темы.
я тоже сначала думал что от этого мелкого потушеного пожара ничего страшного не будет.
а потом резиновые трубки на подогревателе стали в последствии у меня трескаться и течь.
штатный подогреватель - источник неисправностей - польза от него есть , но он тащит за собой больше проблем чем пользы имхо .
я уже где то писал что в машине полезно и удобно иметь бензогенератор электрический - это полезная вещь .
в том числе им можно и греть машину электричеством.
или от генератора или от сети длинным проводом если розетка есть поблизости .
можно даже не врезаться с подогревателями а прожекторами снизу светить - излучение от них помогает нагреть то что нужно.
при этом еще и подзаряжать одновременно АКБ - на морозе подзарядить АКБ полчасика очень способствует запуску.
если генератор не запускается его можно занести в тепло - потом запустить а дальше он будет сам работать и на морозе.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Нет.
Желание не пропало, но появились обстоятельства личного характера, осложняющие начало работ в этом направлении. Увы и ах
Тем не менее, считаю штатный предпусковой приемлемым в соотношении цена/качество и сопоставимым с тем автомобилем, на котором оно устанавливается, а внимание к себе они ой как любят
Желание не пропало, но появились обстоятельства личного характера, осложняющие начало работ в этом направлении. Увы и ах

Тем не менее, считаю штатный предпусковой приемлемым в соотношении цена/качество и сопоставимым с тем автомобилем, на котором оно устанавливается, а внимание к себе они ой как любят

Лучшее — враг хорошего.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Герман писал(а):или от генератора или от сети длинным проводом если розетка есть поблизости .
можно даже не врезаться с подогревателями а прожекторами снизу светить - излучение от них помогает нагреть то что нужно.
при этом еще и подзаряжать одновременно АКБ - на морозе подзарядить АКБ полчасика очень способствует запуску.
если генератор не запускается его можно занести в тепло - потом запустить а дальше он будет сам работать и на морозе.
если нормальный генератор то его сильно не поносишь, в нем 70кг!
а если китай то у него перегрузочная способность ни какая рабочая 1 квт, перегрузка 1,1-1,2 и все.
в ПДЖ самое приятное цена, и полное отсутствие электроники это и плюс и два минуса сразу.
плюс тк можно все собрать одними проводами и будет работать, и все прочистить на коленке.
минусов при пуске надо быть рядом, при работе тоже, помнить и соблюдать порядок пуска и остановки.
из безопасностей ни чего нет, хотя можно и приделать поверх котла.
Кардинально поставить современный но цена 18000 руб за 14квт
или 14500 за 5 квт (не сезон, скидки)
еще вариант купить генератор потока горячих газов, горячим выхлопом греть снаружи все, плюс мосты и редуктора.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Пожалуй, отчитаюсь и я.
Вчера запускал купленный у Владивостока подогреватель. Начитавшись Shy, вооружившись огнетушителями и ведром с песком начал ...разбирать. Трехходовый переключатель не контачил - разобрал, почистил, смазал. Штуцер для топливного шланга забит грязью - разобрал, продул. Электромагнитный клапан не работал - разобрал, почистил, заменил резинки. С вентиля иглы капает бензин - разобрал, заменил резинки, продул. Свеча не накалялась - разобрал, почистил ...... заработало. Одел на трубки шланг, залил воды, перекрестился ... продул ... накалил ... открыл клапан ... открыл кран на 1 оборот ... и истребитель мерно набирая обороты пошел на взлет. Отрегулировал обороты чтобы пламя не вылетало из этой, как её, да х.. с ней, трубы короче. 3 минуты поросячей радости, съёмка на видео телефона, вода закипела, эл/клапан ... продувка... слив отвратительной ржавчины из котла и домой к любимой в кровать ... от таких эмоций снова секас ... резинки ... трубы ... прочистка
В общем эксперимент удался, жене тоже понравилось
Вчера запускал купленный у Владивостока подогреватель. Начитавшись Shy, вооружившись огнетушителями и ведром с песком начал ...разбирать. Трехходовый переключатель не контачил - разобрал, почистил, смазал. Штуцер для топливного шланга забит грязью - разобрал, продул. Электромагнитный клапан не работал - разобрал, почистил, заменил резинки. С вентиля иглы капает бензин - разобрал, заменил резинки, продул. Свеча не накалялась - разобрал, почистил ...... заработало. Одел на трубки шланг, залил воды, перекрестился ... продул ... накалил ... открыл клапан ... открыл кран на 1 оборот ... и истребитель мерно набирая обороты пошел на взлет. Отрегулировал обороты чтобы пламя не вылетало из этой, как её, да х.. с ней, трубы короче. 3 минуты поросячей радости, съёмка на видео телефона, вода закипела, эл/клапан ... продувка... слив отвратительной ржавчины из котла и домой к любимой в кровать ... от таких эмоций снова секас ... резинки ... трубы ... прочистка

В общем эксперимент удался, жене тоже понравилось

— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Я тоже огнетушителями обставился
Когда запустилось, радовался как ребенок))))
Дым шел от обгорающего г-на, плюс пар валил от сугроба, который я на переднем мосту привез

Когда запустилось, радовался как ребенок))))
Дым шел от обгорающего г-на, плюс пар валил от сугроба, который я на переднем мосту привез

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.