Подкачка колёс

Tyre pressure control system
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: подкачка и т.д.

Сообщение Монах80 »

Чтобы не замерзал конденсат в трубках, можно поставить осушитель.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: подкачка и т.д.

Сообщение Герман »

еще бывает резиновый шланг - сам не пробовал , но может есть смысл им всю систему делать?
работать с ним легко, соединители продаются ,
если где порвется, будет проще соединить или заглушить, не боится заминов , перегибов - резиновый воздухопровод испортить сложнее чем медный -
если бы медь была лучшим материалом для воздуха чем резина из нее бы автомобильные покрышки и камеры делали :D
Evgenchik
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:14
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Re: подкачка и т.д.

Сообщение Evgenchik »

А подскажите, если на автомобиле вообще нет кранов на колесах, а ступица с колесом соеденена шлангом, насколько это критично для сальников?
И если вся система подкачки исправна, то насколько быстро через сальники будет спускать?
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: подкачка и т.д.

Сообщение ИЛЮХА »

Обязательно нужны краны на колесах. По инструкции требуется перекрывать краны при движении со скоростью более 30 км/ч. Если система прохудится, то придется срочно вкручивать золотники, на это уйдет минут 20, а краны закрыть - минуты две. Еще я сделал переходник, чтобы можно было в экстренных случаях для накачивания колеса подсоединить шланг от ресивера прямо к колесному крану, не снимая его.

Время сдутия зависит от герметичности системы - состояния сальников, уплотнительных колечек, шлангов, трубок, соединений и т.д. У меня полностью спускает часов за 5, у лучших экземпляров, наверно, раза в четыре медленнее. Но это надо всю систему перетряхивать.

Исправность системы подкачки - вещь относительная :)
>Александр<
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: подкачка и т.д.

Сообщение >Александр< »

я перебрал всю систему подкачки, краны открыты уже около месяца (лень закрыть) , спустило с 2,2 до 1,8. не подкачивал. резина к-58.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: подкачка и т.д.

Сообщение ИЛЮХА »

Ого, ну значит я ошибся в оценке лучшего экземпляра раз в 1000 :) Надо бы всё же поискать утечку, вдруг не сальники...
>Александр<
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: подкачка и т.д.

Сообщение >Александр< »

мне пришлось заменить полуось. в том месте где полуось контачит с сальником подкачки были какие-то раковины.
так-что смотри всё внимательно.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: подкачка и т.д.

Сообщение Grisha »

пока в чистом виде подкачку восстанавливать небуду - попробую от кампрессора/ ресивера колеса качать - а то пока есть более насущные проблемы с машиной
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: подкачка и т.д.

Сообщение Aleks007 »

Домье. писал(а):Весь мир пластик использует, а чтобы конденсат не замерзал его вовремя спускать нужно.

Домье видать ты зимой с машины не разу конденсат не спускал коль пишешь такую чушь.
Конденсат образуется постоянно и в ресиверах получается по половине льда, потому что он в ресивере сразу замерзает.А что бы его спустить нужно грузовик загнать на ночь в тепло ,а это надо найти куда такого дурака загнать и ,что бы за ночь весь лед растаяла во всех ресиверах ,а утром его уже сливать.Вот такая бойда ,что бы избавиться от воды зимой в ресиверах.
Аватара пользователя
777ss77
Новообращенный
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва(сао)

Re: подкачка и т.д.

Сообщение 777ss77 »

Aleks007 писал(а):
Домье. писал(а):Весь мир пластик использует, а чтобы конденсат не замерзал его вовремя спускать нужно.

Домье видать ты зимой с машины не разу конденсат не спускал коль пишешь такую чушь.
Конденсат образуется постоянно и в ресиверах получается по половине льда, потому что он в ресивере сразу замерзает.А что бы его спустить нужно грузовик загнать на ночь в тепло ,а это надо найти куда такого дурака загнать и ,что бы за ночь весь лед растаяла во всех ресиверах ,а утром его уже сливать.Вот такая бойда ,что бы избавиться от воды зимой в ресиверах.

Он правильно сказал надо следить за машиной,вот например Зил-130-131 не с Камазовской системой после работы в любой мороз прежде чем глушить машину открываеш кран на ресивере и все говно оттуда выходит глушиш кран не закрывая а утром заводиш вентелируеш кран закрыл и поехал и не нужен не какой гараж всю жизнь машины на улице стояли,а в камазовской системе стоят осушители в старых моделях заливали спирт в систему.Учите мать часть а лучше практика некоторые веши в книжках не пишут жизнь учит.На мой взгляд если на 66 не работает подкачка проше купить компресор чем ее востонавливать да и дешевле и время займет столькоже чтоб накачать колеса машиной(очень долго качает родной компресор)
Нас мало но мы в тельняшках
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: подкачка и т.д.

Сообщение ИЛЮХА »

777ss77 писал(а):На мой взгляд если на 66 не работает подкачка проше купить компресор чем ее востонавливать да и дешевле и время займет столькоже чтоб накачать колеса машиной(очень долго качает родной компресор)

У подкачи есть один огромный плюс: качает на ходу!
Аватара пользователя
777ss77
Новообращенный
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва(сао)

Re: подкачка и т.д.

Сообщение 777ss77 »

ИЛЮХА писал(а):
777ss77 писал(а):На мой взгляд если на 66 не работает подкачка проше купить компресор чем ее востонавливать да и дешевле и время займет столькоже чтоб накачать колеса машиной(очень долго качает родной компресор)

У подкачи есть один огромный плюс: качает на ходу!

Но всеровно останввливаться краны закрывать
Нас мало но мы в тельняшках
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: подкачка и т.д.

Сообщение ИЛЮХА »

Ну да, останавливаться. Проехал 10 км на второй-третьей передаче, от 0.5 до 2.8 накачалось, вылез и закрыл (2 минуты) и дальше поехал. А если б не было подкачки, около получаса ходить вокруг машины со шлангом.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: подкачка и т.д.

Сообщение Jecki »

777ss77 писал(а):Но всеровно останввливаться краны закрывать

Вот сколько пользуюсь подкачкой краны не разу не закрывал, даже в Кинешму ездил 400 с чемто км в одну сторону и не закрывалприкольно видешь какое давление.
на данный момент машина приехала неделю назад на стоянку сегодня с Артемом подошел посмотрел на манометре 2:90 было около 3 за семь дней помойфму отлично краны открыты тфу,тфу,тфу.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
kmike
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новосибирск

Re: подкачка и т.д.

Сообщение kmike »

Вопрос по колёсным кранам. Есть ли какая-нибудь возможность поиметь и кран для работы родной подкачки, и штуцер с золотником для накачки отдельным компрессором, чтоб без снятия крана?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: подкачка и т.д.

Сообщение AlexanderN »

kmike писал(а): Есть ли какая-нибудь возможность поиметь и кран для работы родной подкачки, и штуцер с золотником для накачки отдельным компрессором, чтоб без снятия крана?

Вклей второй сосок в камеру ну и вторую дырку в диске сделай.
8-925-704-3пять-6один
kmike
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новосибирск

Re: подкачка и т.д.

Сообщение kmike »

Сурово!
А засверлить корпус крана и врезать штуцер нигде нельзя?
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: подкачка и т.д.

Сообщение Герман »

Jecki писал(а): Вот сколько пользуюсь подкачкой краны не разу не закрывал, даже в Кинешму ездил 400 с чемто км в одну сторону и не закрывалприкольно видешь какое давление.
на данный момент машина приехала неделю назад на стоянку сегодня с Артемом подошел посмотрел на манометре 2:90 было около 3 за семь дней помойфму отлично краны открыты тфу,тфу,тфу.

под давлением износ манжет идет быстрее - разница примерно такая же как водить напильником без нажима или нажимая сильно.
до поры до времени все будет герметично - но манжеты раньше сотрутся.
.Александр.
Новенький
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Йошкар-Ола

Re: подкачка и т.д.

Сообщение .Александр. »

под давлением износ манжет идет быстрее - разница примерно такая же как водить напильником без нажима или нажимая сильно.
до поры до времени все будет герметично - но манжеты раньше сотрутся.[/quote]
На шишиге краны рекомендуют закрывать при скорости более 60 км/ч. Я на своей проехал более 40 тыс км и краны почти не закрывал, только на длительной стоянке. На зиле вообще движение на любой скорости с открытыми кранами подкачки. Думаю, что подкачка не влияет на износ манжет.
Аватара пользователя
bk-123-andrey
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Омская обл.

Re: подкачка и т.д.

Сообщение bk-123-andrey »

А может есть у кого фота крана который стоит в кабине? как он выглядит?? :?
Хочу тоже подкачку восстановить до зимы!
Знает не тот, кто делает вид, что знает, а знает тот, кто, не зная, делает все, что бы узнать.
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»