Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Бамбула. писал(а):Мне нужны:
1. Пакет гипса.
2. Пилот.
3. Один его поршень.
Будет скульптура Пилот и поршень ?
Или даже пилот с поршнем

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
rencom писал(а):Бамбула. писал(а):Мне нужны:
1. Пакет гипса.
2. Пилот.
3. Один его поршень.
Будет скульптура Пилот и поршень ?
Или даже пилот с поршнем
Моя плакаль, а если многа гипсо, то и манументище получицо - Цирители, суко курит фстаронке...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Бамбула: если Вам известен закон Гука (только знак минус там еще бывает потому что сила и перемещение направлены в разные стороны)
то Вам должно быть известно что инерция покоя и инерция движения это одно и то же и что мерой инерции является масса.
ничего сложного, как видите , в инерции пока нет.
Уверяю Вас что у Вас уже есть все знания для решения почти любых задач про ДВС.....
нет там больше ничего такого сложного чтобы привлекать более сложные подходы.
( только не отвлекайтесь на усовершенстовование электрооборудования
до того как закончите с механическоой частью,пожалуйста).......
............
а к пакету гипса еще и бинты могут потребоваться.
как же без бинтов то гипс накладывать?
то Вам должно быть известно что инерция покоя и инерция движения это одно и то же и что мерой инерции является масса.
ничего сложного, как видите , в инерции пока нет.
Уверяю Вас что у Вас уже есть все знания для решения почти любых задач про ДВС.....
нет там больше ничего такого сложного чтобы привлекать более сложные подходы.
( только не отвлекайтесь на усовершенстовование электрооборудования
до того как закончите с механическоой частью,пожалуйста).......
............
а к пакету гипса еще и бинты могут потребоваться.
как же без бинтов то гипс накладывать?
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Мда - а - а ... Ну, вы, типа, и пошляки ... А теперь серьезно. Штука в том, что наивыгоднейшим ракурсом для съемки пилотовского поршня я - таки считаю вид со стороны головки. Т. е., речь идет о чистой проекции. Можно прямо в блоке, черт с ним. Желательно во весь экран. Это даст мне четкое виденье отстояния сердечкообразного выступа от краев поршня по всему периметру. Другой важный ракурс - четко в профиль. Это чтобы увидеть наклон торцевой плоскости этого выступа, если он там есть, наклон боковой поверхности и профиль ее выполаживания снизу. На ижевском же форуме поршень снят в расчете на общее ознакомление с ним, но никак не в расчете на тщательное изучение его формы. Меня особенно интересует его передняя часть. Наилучшим образом она показана на третьем по счету снимке. Но он не очень наглядный. И странно, что снято в темноте. Плохо различимы детали. Я человек по натуре недоверчивый. Мне дай на зуб попробовать. Руками пощупать. Тогда я проникнусь пониманием его сути и смысла. Посему, повторяю свою просьбу насчет снять слепок передней части. Поршню от этого вреда никакого. А мне - польза большая. Могу щелкнуть нормально на цифру в режиме "МАКРО" и здесь потом выложить, чтобы навсегда снять этот вопрос и уже не возвращаться к нему никогда. Как - то так ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Посему, повторяю свою просьбу насчет снять слепок передней части. Поршню от этого вреда никакого. А мне - польза большая. Могу щелкнуть нормально на цифру в режиме "МАКРО" и здесь потом выложить, чтобы навсегда снять этот вопрос и уже не возвращаться к нему никогда. Как - то так ...[/quote]
Бамбула прости ради Бога, прочитав несколько постов выше и этот, получил такой заряд
смеха и хорошего настроения, которого давно не получал. Слёзы градом.
Спасибо тебе большое за хорошее настроение с утра!!!!!!!!!
Бамбула прости ради Бога, прочитав несколько постов выше и этот, получил такой заряд
смеха и хорошего настроения, которого давно не получал. Слёзы градом.
Спасибо тебе большое за хорошее настроение с утра!!!!!!!!!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Братцы! Ну рано мне памятники ставить с поршнем!Да ещё и из ГИПСА!
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Пилот, прости, но Бамбула тебя выбрал !!!




Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
УВАЖАЕМЫЙ Пилот ! Посмеялись, и будя ! Вопрос - то серьезный ! Ваш поршень, мелькнувший на ижевском внедорожном сайте, не сомневаюсь, очень хорош для занятий спортом. Но у вас колено другое. И поршень не бьет по нему. А у меня будет бить, и поршень придется подрезать снизу. Но даже если и подрежу, то встанет вопрос с появлением просвета между поршнем и головкой. А это уже криминал ... Дело в том, что я раздумал колено менять. Из - за нежелания объем наращивать. Посему, поршни, где пальцы ближе к головке, мне противопоказаны. А у вас, как я понял, именно такие. Значит, мне необходимо сделать ставку на поршень, отличающийся от обычного просто вытеснительным наростом. На суперпоршень я, будучи простым охотником, не претендую.
Думаю, что сверхизносостойкость и теплоустойчивость поршня с фотки в моем случае - напрасные понты. Если поршень заточен для спорта, то проблемы с зазорами - это просто неприятная мелочь. Но у меня цели другие. Мне нужен простой утилитарный поршень. Поршень без претензий.
В случае, если сфотографированный экземпляр вполне себя оправдал и его переднюю часть, т. о., можно было бы скопировать без коррекции, я предпочел бы, если вы конечно не против, на будущей неделе пересечься и снять слепок по - быстрому. Слепок я потом переправлю в Ульяновск - Андрею Михайловичу. В итоге, если все получится, ЛЮБОЙ шишигер сможет за смешные деньги заказать в Ульяновске комплект утилитарных поршней - вытеснителей для экономичной езды на пропане со стандартным "ЗМЗ -513" и родным коленом при неизмененном объеме 4,25 л. Так мы смогли бы вдвоем сделать ДОБРОЕ ДЕЛО МАЛОЙ КРОВЬЮ. Соглашайтесь, право слово ...
Думаю, что сверхизносостойкость и теплоустойчивость поршня с фотки в моем случае - напрасные понты. Если поршень заточен для спорта, то проблемы с зазорами - это просто неприятная мелочь. Но у меня цели другие. Мне нужен простой утилитарный поршень. Поршень без претензий.
В случае, если сфотографированный экземпляр вполне себя оправдал и его переднюю часть, т. о., можно было бы скопировать без коррекции, я предпочел бы, если вы конечно не против, на будущей неделе пересечься и снять слепок по - быстрому. Слепок я потом переправлю в Ульяновск - Андрею Михайловичу. В итоге, если все получится, ЛЮБОЙ шишигер сможет за смешные деньги заказать в Ульяновске комплект утилитарных поршней - вытеснителей для экономичной езды на пропане со стандартным "ЗМЗ -513" и родным коленом при неизмененном объеме 4,25 л. Так мы смогли бы вдвоем сделать ДОБРОЕ ДЕЛО МАЛОЙ КРОВЬЮ. Соглашайтесь, право слово ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Бамбула. писал(а):. Штука в том, что наивыгоднейшим ракурсом для съемки пилотовского поршня я - таки считаю вид со стороны головки. Т. е., речь идет о чистой проекции.
Почти без коментов.....
А обычные порносайты не подойдут??? Или там что-то невообразимое? (после которого у всех развивается чуство неполноценности?)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Я эту тему начал воспринимать в том же ключе
Колено и пальцы мне уже представляются не из металла , а из плоти.
К сожалению или к радости для меня эта тема стала великой развлекухой
аля Зощенко с авторитетными персонажами.
Никого не хотел обидеть.
К Пилоту и Бамбуле отношусь с уважением.

Колено и пальцы мне уже представляются не из металла , а из плоти.
К сожалению или к радости для меня эта тема стала великой развлекухой
аля Зощенко с авторитетными персонажами.



К Пилоту и Бамбуле отношусь с уважением.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
А я давно уже устал читать. Что-то со стилистикой у Бамбулы не ладится. ИМО
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
а мне интересно:
я на газ переходить не собираюсь
у меня к этой теме "чистое" любопытсво
тут такие страсти на фоне технического вопроса разворачиваются - почти как у Достоевского Ф.М. -
я думаю что это и есть постиндустриальный соцреализм.
я на газ переходить не собираюсь
у меня к этой теме "чистое" любопытсво
тут такие страсти на фоне технического вопроса разворачиваются - почти как у Достоевского Ф.М. -
я думаю что это и есть постиндустриальный соцреализм.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
В юмор однозначно, уважаю творческих людей. Скульпторов. Я ж сам художник. Классно.
Очень расслабило.

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Lisник.
проясните пожалуйста , как специалист, к какому жанру это отнести?
я выссказал предположение что это постиндустриальный соцреализм но вполне могу ошибаться
проясните пожалуйста , как специалист, к какому жанру это отнести?
я выссказал предположение что это постиндустриальный соцреализм но вполне могу ошибаться
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Без коментариев.
(Тяга к прекрасному)
(Угадили пост чудовищно, по сути тут страницы 2 дай бог)
(Тяга к прекрасному)
(Угадили пост чудовищно, по сути тут страницы 2 дай бог)
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Пока суть, да дело, отправил ссылку на фото пилотовского поршня в Ульяновск, чтобы там пристальным технологическим оком на него взглянули. Дальнейшие расклады таковы.
При наличии слепка только и останется, что подкорректировать высоту выступа в сторону увеличения, чтобы компенсировать недобор по степени сжатия из - за отказа ставить пазовское колено. Тут может вылезти бяка. Герман считает, что максимальный подскок клапанов можно вычислить. Я бы не взялся. Слишком много в ситеме ГРМ деталей, инерцию которых нужно учесть при рассчете. А в случае с коромыслом, которое совершает вращательное движение, это явно будет сделать трудно. С пружиной аналогично. Ее витки с разной скоростью перемещаются. А эмпирически искать величину дополнительного подскока по сравнению со статикой - накладно. Это нужно иметь несколько наборов поршней с разной высотой выступа и менять их вплоть до наступления катастрофы. Я на такое не сподоблюсь. Видимо, нужно, взяв пилотовский поршень за основу и нарастив выступ, как описано выше, ставить в двигатель, лепить пластилин и смотреть, сколько в статике не дошли клапана. Если в запасе пара мм есть, запускаться и смотреть, чем это все кончится. Если катастрофой, то выфрезеровывать косые лунки под клапана в плоскости выступа.
При наличии слепка только и останется, что подкорректировать высоту выступа в сторону увеличения, чтобы компенсировать недобор по степени сжатия из - за отказа ставить пазовское колено. Тут может вылезти бяка. Герман считает, что максимальный подскок клапанов можно вычислить. Я бы не взялся. Слишком много в ситеме ГРМ деталей, инерцию которых нужно учесть при рассчете. А в случае с коромыслом, которое совершает вращательное движение, это явно будет сделать трудно. С пружиной аналогично. Ее витки с разной скоростью перемещаются. А эмпирически искать величину дополнительного подскока по сравнению со статикой - накладно. Это нужно иметь несколько наборов поршней с разной высотой выступа и менять их вплоть до наступления катастрофы. Я на такое не сподоблюсь. Видимо, нужно, взяв пилотовский поршень за основу и нарастив выступ, как описано выше, ставить в двигатель, лепить пластилин и смотреть, сколько в статике не дошли клапана. Если в запасе пара мм есть, запускаться и смотреть, чем это все кончится. Если катастрофой, то выфрезеровывать косые лунки под клапана в плоскости выступа.
Последний раз редактировалось Бамбула. 29 мар 2008, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
"подскока" клапанов скорее всего нет
иначе было бы слышно их "приземление" на распердвал
причем приземление не просто так а под действием пружин
механизм с подскоком имел бы очень маленький ресурс и конструкторы бы с ним боролись.
проверить легко и не надо ничего считать
взять голову с клапанами померить клапана статически
раскрутить распредвал электродвигателем( дрелью) и проверить динамически
иначе было бы слышно их "приземление" на распердвал
причем приземление не просто так а под действием пружин
механизм с подскоком имел бы очень маленький ресурс и конструкторы бы с ним боролись.
проверить легко и не надо ничего считать
взять голову с клапанами померить клапана статически
раскрутить распредвал электродвигателем( дрелью) и проверить динамически
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
вероятно пружины клапанов и сделаны такими тугими чтобы не было подскока
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
"Вобщем так ребята! Пулемёт я Вам не дам!" (Верещагин)
И не потому что мне жалко или что!? А потому что чел, он же Бамбула совсем не дружит с головой!
Закажи ты себе простой поршень, но с дном на 5 мм. толще, а потом сфрезеруеш сколько тебе надо под форму камеры сгорания. Мы сейчас так и стали делать, заказываем а потом дорабатываем кому как надо. У меня к примеру свечное переварено под другой угол, что бы не било по нему, кто то "сиску " делает больше, а кто то вытиснитель в форме любимой бабушки. Главное что бы фронт пламени не затенять. Расстоянои до 1 кольца мы тоже заказываем меньше у меня 4 мм. И.т.д.
Вот и всё!
Что бы не ошибиться с толщиной дна. Возьми пару поршней и пореж, посмотри прикинь посчмтаь и т.д.
Всё!
Чао! Бамбула.
Что касается серьёзной ФОРСИРОВКИ мотора, то тут готов вернуться к разговору а так всё !
Спасибро за внимание!
И не потому что мне жалко или что!? А потому что чел, он же Бамбула совсем не дружит с головой!
Закажи ты себе простой поршень, но с дном на 5 мм. толще, а потом сфрезеруеш сколько тебе надо под форму камеры сгорания. Мы сейчас так и стали делать, заказываем а потом дорабатываем кому как надо. У меня к примеру свечное переварено под другой угол, что бы не било по нему, кто то "сиску " делает больше, а кто то вытиснитель в форме любимой бабушки. Главное что бы фронт пламени не затенять. Расстоянои до 1 кольца мы тоже заказываем меньше у меня 4 мм. И.т.д.
Вот и всё!
Что бы не ошибиться с толщиной дна. Возьми пару поршней и пореж, посмотри прикинь посчмтаь и т.д.
Всё!
Чао! Бамбула.
Что касается серьёзной ФОРСИРОВКИ мотора, то тут готов вернуться к разговору а так всё !
Спасибро за внимание!
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Герману. Про "подскоки" пока нашел только это:
"Первой проблемой, которая возникает при попытке раскрутить серийный неубитый двигатель выше оборотов, предписанных изготовителем, обычно является разрыв кинематической связи между р/валом и клапаном . Образно говоря, кулачок уже ушел, а пружина еще тянет-потянет клапан , закрыть не может. Естественно, фазы в ГРМ становятся похожи ХЗ на что, появляются удары в приводе клапанов .
Решение, которое лежит на поверхности - и вполне эффективно до определенного предела - более сильная пружина.
Это дальше, когда из-за увеличения подъема клапанов витки пружины начинают смыкаться, обороты растут настолько, что становится критичной масса самой пружины, а стержень облегченного донельзя клапана просто тянется - появляются пружины специальные. Не зря в моторах Формулы 1 используются газовые - т.е. практически невесомые и легко регулируемые - пружины, а Mercedes еще в 50-х годах ставил на гоночные моторы беспружинный привод клапанов."
От себя: выходит, эффект гадский этот все - таки есть, но с каких именно он оборотов проявляться начинает - бог его душу знает ...
"Первой проблемой, которая возникает при попытке раскрутить серийный неубитый двигатель выше оборотов, предписанных изготовителем, обычно является разрыв кинематической связи между р/валом и клапаном . Образно говоря, кулачок уже ушел, а пружина еще тянет-потянет клапан , закрыть не может. Естественно, фазы в ГРМ становятся похожи ХЗ на что, появляются удары в приводе клапанов .
Решение, которое лежит на поверхности - и вполне эффективно до определенного предела - более сильная пружина.
Это дальше, когда из-за увеличения подъема клапанов витки пружины начинают смыкаться, обороты растут настолько, что становится критичной масса самой пружины, а стержень облегченного донельзя клапана просто тянется - появляются пружины специальные. Не зря в моторах Формулы 1 используются газовые - т.е. практически невесомые и легко регулируемые - пружины, а Mercedes еще в 50-х годах ставил на гоночные моторы беспружинный привод клапанов."
От себя: выходит, эффект гадский этот все - таки есть, но с каких именно он оборотов проявляться начинает - бог его душу знает ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...