ПАЗ-672 в автодом, 4WD
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Ну, дела у него какие-нибудь. Ты пиши здесь хотелки, rencom все читает, даже дурдом.Begemot писал(а): 16 мар 2025, 17:44 Подскажите, как достучаться до админа? Не могу редактировать стартпост, я уже писал ему по этому, поводу реакции нет. Карандаша в старпосте тоже нет.
Может движок уже не позволяет править то, после чего постов навалили. Просто берешь свой пост, правишь и очередным постом фиксируешь исправления. Мы все поймем, а самому потом будет интересно посмотреть когда у тебя взгляд менялся на что.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Он писал, что облегчаться будет. Его за каждое колесо жаба отдельно душит.kolinz писал(а): 16 мар 2025, 18:22 И уточни по ошиновке,у тебя вкруг планируется односкатка,или четыре колеса на задней оси?

- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
да ну епта, с завода ж стоял там 66 мост.
да, так да нет. об этом писал выше.
Лучшая. По ТТХ проходит на место штурмана со свистом.
тоже уже писал ранее. ошиновка четыре колеса на весь автобус.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot, я про шиновку прочитал,что четыре колеса да засомневался,вдруг четыре на заднюю ось.А шины какие планируются,радиальные или диагональные?
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Ну, завод - дело такое... Местами очень непонятное. Я в отрочестве подрабатывал на Ликинском автобусном заводе - так то он выпускал тогда только ЛиАЗ-677, но вот модификаций у него было - не сказать, чтоб мало и некоторые весьма и весьма друг от друга отличались.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
не каждый день , слава богам ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
радиальные
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
не терпят частого, а иногда, вполне поживут. так, что оставляем.kolinz писал(а): 16 мар 2025, 19:44 Радиальные не терпят низкого давления,значит подкачку все таки исключаем.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
1. ДВС: 3UZ FE - решение принято.
2. КПП: родная АКПП - решение принято.
3. РК: ГАЗ 66 или IFA. Так и не разобрался, есть в раздатке 66, блокировка дифа?
4. Мосты: ГАЗ 66 - решение принято.
5. Диски колесные - 19,5" или 20", разборные, с бедлоками, бескамерные. Реализация пока не ясна.
6. Резина - радиальная, рисунок и модель в процессе.
2. КПП: родная АКПП - решение принято.
3. РК: ГАЗ 66 или IFA. Так и не разобрался, есть в раздатке 66, блокировка дифа?
4. Мосты: ГАЗ 66 - решение принято.
5. Диски колесные - 19,5" или 20", разборные, с бедлоками, бескамерные. Реализация пока не ясна.
6. Резина - радиальная, рисунок и модель в процессе.
Последний раз редактировалось Begemot 16 мар 2025, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Я бы даже рисковать не стал.Сначала поползал на спущенных шинах,а после 110 вжарил.В результате колесо бахнет.Ps раздатка 66 без дифференциала,считай всегда заблокирована.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot, диски 19.5 можно сразу вычеркнуть.Это специализированный размер,с низким профилем шины и ограниченным выбором.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
В Пазе здоровенный салон , сдвинуть всю установку назад см на 60 прям не сильно уменьшит общий объем салона ,, зато проблема с поддоном решиться он уйдет за балку , надо еще редуктор смотреть но это грубо говоря подрезать с одной стороны
радики переедут перед двигателем а справа будет еще одно место
Передняя ось разгрузится рулиться будет лучше развесовка сместится к центру
Очень субъективно на это смотрю зная ковыряние со ржавыми некропомойками там быстрее и часто дешевле новый силовой каркас сварить , чем откручивать и восстанавливать все по днищу
Тачки под стройку покупаются исходя из 2х вещей , живая кузовня или интересный движок и трансмиссия , в твоем случае это музей где внешку надо сделать и салон по штату и поставить в ангар людей радовать.
радики переедут перед двигателем а справа будет еще одно место
Передняя ось разгрузится рулиться будет лучше развесовка сместится к центру
Очень субъективно на это смотрю зная ковыряние со ржавыми некропомойками там быстрее и часто дешевле новый силовой каркас сварить , чем откручивать и восстанавливать все по днищу
Тачки под стройку покупаются исходя из 2х вещей , живая кузовня или интересный движок и трансмиссия , в твоем случае это музей где внешку надо сделать и салон по штату и поставить в ангар людей радовать.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
20-22.5" реализация вварка центра , локи тебе не нужны на край на клей боковины посадишь или хампы наваришь . не будешь ты ползать на давлениях близко к 0.5 и ниже, у меня на радиалке 0.5 это почти блин на пустой машине.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
RAT, по нормальному,надо двигать,чтоб 2 пассажира впереди помещалось и компановку моторного отсека под грузовую перекраивать,с радиатором перед мотором.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
1. Если есть возможность по бюджету, то посмотри на 2uz. Это вообще идеал. Он плевал на дизеля, турбины и прочие премудрости. Износа ему за одно поколение нет. У меня в личном пользовании есть LX470 с 2uz. Он имеет тепловозную тягу на низах. По ощущениям прямо грузовой мотор. Но и 3uz очень и очень хорош. На больших оборотах разницы с 2uz не ощутишь. https://www.youtube.com/watch?v=BeOvXc8YebQBegemot писал(а): 16 мар 2025, 19:52 1. ДВС: 3UZ FE - решение принято.
2. КПП: родная АКПП - решение принято.
3. РК: ГАЗ 66 или IFA. Так и не разобрался, есть в раздатке 66, блокировка дифа?
4. Мосты: ГАЗ 66 - решение принято.
5. Диски колесные - 19,5" или 20", разборные, с бедлоками, бескамерные. Реализация пока не ясна.
6. Резина - радиальная, рисунок и модель в процессе.
2. Родная АКПП только пятиступка. Шестиступку от тойоты маджесты лучше не использовать.
3. Раздатку лчше газ 3308. Она позволят включать пониженную передачу без подключения переднего моста. Я этим постоянно пользуюсь в горах. Раздатка 66, без переделки, этого не допускает. Кроме этого, на 3308 раздатке лучше ручник. Блокировки дифа в них нет, как нет и самого дифа. Если ты в ней включил полный привод, то он априори уже жестко связывает передний и задний мост. По этому двигаться на полном приводе по дорогам с твердым покрытием не рекомендуется.
4. Мосты 66 нареканий не вызывают, за исключением РТИ на тормозных цилиндрах и прочих сальниках. Мне хватает и родных тормозов. Раньше думал о дисковых от Валдая или Газона некста, а сейчас уже сложилось в голове, что не нужно это человеку с опытом вождения грузовиков. Не нужно рассчитывать, что он остановится как легковая.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Слушай, Begemot, мы тут все настолько прифигели от твоего проекта. Нет, все таки восхитились. Да! Что забыли о некоторых вопросах. Просто каждый их для себя порешал - тут единого мнения нет, а я подумал немного сбоку и решил начать сначала. Есть куча вопросов, на большую часть их я ответов не знаю. Я думаю, либо ты лучше меня подготовлен, либо ты, извини, полный нуб в них.
Вопросы будут не о технике, вопросы будут о БЮРОКРАТИИ.
Ты уже зарегистрировал пазик в ГАИ? А какие категории у тебя открыты? Больше всего нужна категория D1 или D, но C и C1 не помешают совсем.
Ты будешь перерегистрировать пазик в автодом или оставишь его автобусом? Первое - очень сложно, дорого и результат не гарантирован. Второе принесет тебе гимор потом.
Если ты еще не зарегистрировал - то как только поставишь на ход со всем родным - айда в ГАИ, а то и на эвакуаторе. Потому что если гаишник в РЭО увидит в нем что-то неродное - не видать тебе номеров. И потом - если тебя где-то заподозрят в том, что у тебя переделки - 10 суток на то, чтобы вернуть все взад и на перерегистрацию. Нет - не будет у тебя номеров. Ну, это ты наверное, знаешь.
Дальше. Какой тахограф будешь ставить? Российский, с СКЗИ? Или европейский ЕСТР? Два сразу поставить нельзя. Без тахографа ездить - минус пять тыр каждый раз, когда его не найдут. И техосмотр только у прикормленного механика. Но таких все меньше. Не знаю, как у тебя в Мюнхене, меня в Пушкино механик пункта ТО послал на !!!, как только увидел лебедку и шноркель. Только после того, как директор ПТО разобрался с моим ОТТС и отдал распоряжение, мне сделали диагностическую карту. Все очень просто: они отвечают деньгами за фальшивки. Несколько лет назад эти деньги, по словам механика - штраф 300 тыр. Что тебе твой механик ПТО скажет на отсутствие тахографа - интересно.
У нас на форуме просто все это отгорело и устроилось: кто-то поставил тахограф и ездит на дальняк, кто-то его не ставил, но у него за воротами лес начинается, а с гаишниками он в одном классе учился, вместе водку пил и пр. Тебе, с твоими планами, скорее всего когда-то надоест по 5 тыр каждому гаишнику и сотруднику ространсчего-то там отстегивать, а 20 штрафов - это цена тахографа.
Дальше. Какой тахограф? Ты, конечно, захочешь европейский ЕСТР. И я тебя целиком и полностью поддерживаю - и за границу с ним можно и если у тебя он сломается или карту водителя просрешь - есть поблажки и лимитированы сроки изготовления новой карты. Тогда как с тахографом СКЗИ тебе даже в Беларусь с Казахстаном нельзя. Ибо внутре стоит жутко секретный модуль с алгоритмами шифрования, которые тебе РОДИНА доверила. И их, алгоритмы, нельзя вывозить за границу. А каждые три года менять модуль СКЗИ и использованный хранить как зеницу ока своего. В сейфе. Никто никогда не слышал, чтобы РОДИНЕ эти модули понадобились хоть зачем-то, но статью с пола поднимать - оно такое.
Теперь о тахографе ЕСТР. Жутко вкусная вещь - в Европе его знают, но... Здесь, в России, ты сможешь его получить только если покажешь карточку МАП (международных автоперевозок) челу, который тебе продаст и будет ставить и тарировать тахограф. У них тоже правила и штрафы, я, по крайней мере, не слышал о том, чтобы их кому-то не тому ставили. Карточку МАП выдают после курсов, стоящих денех и получить их может водила, который работает на транспортном предприятии либо, на худой конец - ИП. И с ИП тоже все не просто.
Далее. Это на пузотерках с категорией B по всему миру дают кататься где угодно, а вот машины и автобусы (и еще такси) доверяют не только лишь всем. Всего я не знаю, кое о чем смутно догадываюсь, но точно уверен - если хочешь в гостях рулить чем-то тяжелее 3.5т - тебе нужны будут местные права, прохождение курсов, и еще фиг знает чего. Ты не сможешь с пазиком примазаться к TIR, а потому пересечение границ будет, скорее всего, больным.
Почти уверен, если ГАИ признает твой пазик автодомом, то все будет много легче. Но это очень долго, дорого и больно. Анекдот: ГАЗ выпускает машину Вепрь, там монокузов, 10 сидячих мест, люк на крыше, фара искатель - все дела. Но по ОТТС там едут два человека, а остальные 8 могут прибежать и посидеть в машине, пока она стоит. И пока ты будешь переводить пазик из автобуса в автодом тебе понадобятся и С и D категории - потому, что непонятно какой категории автодом получится. Еще анекдот: на ютупе есть пожилая пара с кошечками и собачками, которая купила газ садко некст бортовой, консультировалась с МАМИ или МАДИ, потратила кучу денег и построила кунг по правилам автодома. Прошли перерегистрацию и в результате получили запрет на пребывание пассажиров в кунге во время движения. Хотя, автодомом стали называться - не помню. Думаю, это самодурство начальника РЭО.
Сумбурно изложил, но лучше знать об этом и поискать ответы на мои вопросы сейчас. Буду рад в чем-то ошибиться, однако ошибок будет немного.
Вопросы будут не о технике, вопросы будут о БЮРОКРАТИИ.
Ты уже зарегистрировал пазик в ГАИ? А какие категории у тебя открыты? Больше всего нужна категория D1 или D, но C и C1 не помешают совсем.
Ты будешь перерегистрировать пазик в автодом или оставишь его автобусом? Первое - очень сложно, дорого и результат не гарантирован. Второе принесет тебе гимор потом.
Если ты еще не зарегистрировал - то как только поставишь на ход со всем родным - айда в ГАИ, а то и на эвакуаторе. Потому что если гаишник в РЭО увидит в нем что-то неродное - не видать тебе номеров. И потом - если тебя где-то заподозрят в том, что у тебя переделки - 10 суток на то, чтобы вернуть все взад и на перерегистрацию. Нет - не будет у тебя номеров. Ну, это ты наверное, знаешь.
Дальше. Какой тахограф будешь ставить? Российский, с СКЗИ? Или европейский ЕСТР? Два сразу поставить нельзя. Без тахографа ездить - минус пять тыр каждый раз, когда его не найдут. И техосмотр только у прикормленного механика. Но таких все меньше. Не знаю, как у тебя в Мюнхене, меня в Пушкино механик пункта ТО послал на !!!, как только увидел лебедку и шноркель. Только после того, как директор ПТО разобрался с моим ОТТС и отдал распоряжение, мне сделали диагностическую карту. Все очень просто: они отвечают деньгами за фальшивки. Несколько лет назад эти деньги, по словам механика - штраф 300 тыр. Что тебе твой механик ПТО скажет на отсутствие тахографа - интересно.
У нас на форуме просто все это отгорело и устроилось: кто-то поставил тахограф и ездит на дальняк, кто-то его не ставил, но у него за воротами лес начинается, а с гаишниками он в одном классе учился, вместе водку пил и пр. Тебе, с твоими планами, скорее всего когда-то надоест по 5 тыр каждому гаишнику и сотруднику ространсчего-то там отстегивать, а 20 штрафов - это цена тахографа.
Дальше. Какой тахограф? Ты, конечно, захочешь европейский ЕСТР. И я тебя целиком и полностью поддерживаю - и за границу с ним можно и если у тебя он сломается или карту водителя просрешь - есть поблажки и лимитированы сроки изготовления новой карты. Тогда как с тахографом СКЗИ тебе даже в Беларусь с Казахстаном нельзя. Ибо внутре стоит жутко секретный модуль с алгоритмами шифрования, которые тебе РОДИНА доверила. И их, алгоритмы, нельзя вывозить за границу. А каждые три года менять модуль СКЗИ и использованный хранить как зеницу ока своего. В сейфе. Никто никогда не слышал, чтобы РОДИНЕ эти модули понадобились хоть зачем-то, но статью с пола поднимать - оно такое.
Теперь о тахографе ЕСТР. Жутко вкусная вещь - в Европе его знают, но... Здесь, в России, ты сможешь его получить только если покажешь карточку МАП (международных автоперевозок) челу, который тебе продаст и будет ставить и тарировать тахограф. У них тоже правила и штрафы, я, по крайней мере, не слышал о том, чтобы их кому-то не тому ставили. Карточку МАП выдают после курсов, стоящих денех и получить их может водила, который работает на транспортном предприятии либо, на худой конец - ИП. И с ИП тоже все не просто.
Далее. Это на пузотерках с категорией B по всему миру дают кататься где угодно, а вот машины и автобусы (и еще такси) доверяют не только лишь всем. Всего я не знаю, кое о чем смутно догадываюсь, но точно уверен - если хочешь в гостях рулить чем-то тяжелее 3.5т - тебе нужны будут местные права, прохождение курсов, и еще фиг знает чего. Ты не сможешь с пазиком примазаться к TIR, а потому пересечение границ будет, скорее всего, больным.
Почти уверен, если ГАИ признает твой пазик автодомом, то все будет много легче. Но это очень долго, дорого и больно. Анекдот: ГАЗ выпускает машину Вепрь, там монокузов, 10 сидячих мест, люк на крыше, фара искатель - все дела. Но по ОТТС там едут два человека, а остальные 8 могут прибежать и посидеть в машине, пока она стоит. И пока ты будешь переводить пазик из автобуса в автодом тебе понадобятся и С и D категории - потому, что непонятно какой категории автодом получится. Еще анекдот: на ютупе есть пожилая пара с кошечками и собачками, которая купила газ садко некст бортовой, консультировалась с МАМИ или МАДИ, потратила кучу денег и построила кунг по правилам автодома. Прошли перерегистрацию и в результате получили запрет на пребывание пассажиров в кунге во время движения. Хотя, автодомом стали называться - не помню. Думаю, это самодурство начальника РЭО.
Сумбурно изложил, но лучше знать об этом и поискать ответы на мои вопросы сейчас. Буду рад в чем-то ошибиться, однако ошибок будет немного.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
buskermolen, поделись на чем такой длинный текст набрал?Я на телефоне три абзаца наберу и то умудряюсь потерять написаное.
-
- Специалист
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Роман как они показали себя по расходу топлива, если сравнивать с родным ЗМЗ?Moryx писал(а): 16 мар 2025, 21:49 У меня в личном пользовании есть LX470 с 2uz. Он имеет тепловозную тягу на низах. По ощущениям прямо грузовой мотор. Но и 3uz очень и очень хорош.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.