ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

Begemot писал(а): 16 мар 2025, 17:44 Подскажите, как достучаться до админа? Не могу редактировать стартпост, я уже писал ему по этому, поводу реакции нет. Карандаша в старпосте тоже нет.
Ну, дела у него какие-нибудь. Ты пиши здесь хотелки, rencom все читает, даже дурдом.
Может движок уже не позволяет править то, после чего постов навалили. Просто берешь свой пост, правишь и очередным постом фиксируешь исправления. Мы все поймем, а самому потом будет интересно посмотреть когда у тебя взгляд менялся на что.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а): 16 мар 2025, 18:22 И уточни по ошиновке,у тебя вкруг планируется односкатка,или четыре колеса на задней оси?
Он писал, что облегчаться будет. Его за каждое колесо жаба отдельно душит.
Изображение
Аватара пользователя
Begemot
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Q-куевка
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

buskermolen писал(а): 16 мар 2025, 17:47 Не разгуляешься, но что-то придумать можно.
да ну епта, с завода ж стоял там 66 мост.
buskermolen писал(а): 16 мар 2025, 17:54 что в действительности всё не так
да, так да нет. об этом писал выше.
buskermolen писал(а): 16 мар 2025, 17:56 а штурман-то уже есть? Симпатичная? Стройная?
Лучшая. По ТТХ проходит на место штурмана со свистом.
kolinz писал(а): 16 мар 2025, 18:22 уточни по ошиновке
тоже уже писал ранее. ошиновка четыре колеса на весь автобус.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение kolinz »

Begemot, я про шиновку прочитал,что четыре колеса да засомневался,вдруг четыре на заднюю ось.А шины какие планируются,радиальные или диагональные?
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

Begemot писал(а): 16 мар 2025, 18:43 да ну епта, с завода ж стоял там 66 мост.
Ну, завод - дело такое... Местами очень непонятное. Я в отрочестве подрабатывал на Ликинском автобусном заводе - так то он выпускал тогда только ЛиАЗ-677, но вот модификаций у него было - не сказать, чтоб мало и некоторые весьма и весьма друг от друга отличались.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение rencom »

buskermolen писал(а): 16 мар 2025, 18:28 все читает, даже дурдом
не каждый день , слава богам ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Begemot
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Q-куевка
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

kolinz писал(а): 16 мар 2025, 18:48 радиальные или диагональные
радиальные
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение kolinz »

Радиальные не терпят низкого давления,значит подкачку все таки исключаем.
Аватара пользователя
Begemot
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Q-куевка
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

kolinz писал(а): 16 мар 2025, 19:44 Радиальные не терпят низкого давления,значит подкачку все таки исключаем.
не терпят частого, а иногда, вполне поживут. так, что оставляем.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
Аватара пользователя
Begemot
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Q-куевка
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

1. ДВС: 3UZ FE - решение принято.
2. КПП: родная АКПП - решение принято.
3. РК: ГАЗ 66 или IFA. Так и не разобрался, есть в раздатке 66, блокировка дифа?
4. Мосты: ГАЗ 66 - решение принято.
5. Диски колесные - 19,5" или 20", разборные, с бедлоками, бескамерные. Реализация пока не ясна.
6. Резина - радиальная, рисунок и модель в процессе.
Последний раз редактировалось Begemot 16 мар 2025, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение kolinz »

Я бы даже рисковать не стал.Сначала поползал на спущенных шинах,а после 110 вжарил.В результате колесо бахнет.Ps раздатка 66 без дифференциала,считай всегда заблокирована.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение makey »

Begemot писал(а): 16 мар 2025, 19:52 Так и не разобрался, есть в раздатке 66, блокировка дифа?
Нет, т. к. нет самого диффа.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение kolinz »

Begemot, диски 19.5 можно сразу вычеркнуть.Это специализированный размер,с низким профилем шины и ограниченным выбором.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

В Пазе здоровенный салон , сдвинуть всю установку назад см на 60 прям не сильно уменьшит общий объем салона ,, зато проблема с поддоном решиться он уйдет за балку , надо еще редуктор смотреть но это грубо говоря подрезать с одной стороны
радики переедут перед двигателем а справа будет еще одно место
Передняя ось разгрузится рулиться будет лучше развесовка сместится к центру
Очень субъективно на это смотрю зная ковыряние со ржавыми некропомойками там быстрее и часто дешевле новый силовой каркас сварить , чем откручивать и восстанавливать все по днищу
Тачки под стройку покупаются исходя из 2х вещей , живая кузовня или интересный движок и трансмиссия , в твоем случае это музей где внешку надо сделать и салон по штату и поставить в ангар людей радовать.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

Begemot писал(а): 16 мар 2025, 19:52 Диски колесные - 19,5" или 20"
20-22.5" реализация вварка центра , локи тебе не нужны на край на клей боковины посадишь или хампы наваришь . не будешь ты ползать на давлениях близко к 0.5 и ниже, у меня на радиалке 0.5 это почти блин на пустой машине.
Изображение
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение kolinz »

RAT, по нормальному,надо двигать,чтоб 2 пассажира впереди помещалось и компановку моторного отсека под грузовую перекраивать,с радиатором перед мотором.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Moryx »

Begemot писал(а): 16 мар 2025, 19:52 1. ДВС: 3UZ FE - решение принято.
2. КПП: родная АКПП - решение принято.
3. РК: ГАЗ 66 или IFA. Так и не разобрался, есть в раздатке 66, блокировка дифа?
4. Мосты: ГАЗ 66 - решение принято.
5. Диски колесные - 19,5" или 20", разборные, с бедлоками, бескамерные. Реализация пока не ясна.
6. Резина - радиальная, рисунок и модель в процессе.
1. Если есть возможность по бюджету, то посмотри на 2uz. Это вообще идеал. Он плевал на дизеля, турбины и прочие премудрости. Износа ему за одно поколение нет. У меня в личном пользовании есть LX470 с 2uz. Он имеет тепловозную тягу на низах. По ощущениям прямо грузовой мотор. Но и 3uz очень и очень хорош. На больших оборотах разницы с 2uz не ощутишь. https://www.youtube.com/watch?v=BeOvXc8YebQ
2. Родная АКПП только пятиступка. Шестиступку от тойоты маджесты лучше не использовать.
3. Раздатку лчше газ 3308. Она позволят включать пониженную передачу без подключения переднего моста. Я этим постоянно пользуюсь в горах. Раздатка 66, без переделки, этого не допускает. Кроме этого, на 3308 раздатке лучше ручник. Блокировки дифа в них нет, как нет и самого дифа. Если ты в ней включил полный привод, то он априори уже жестко связывает передний и задний мост. По этому двигаться на полном приводе по дорогам с твердым покрытием не рекомендуется.
4. Мосты 66 нареканий не вызывают, за исключением РТИ на тормозных цилиндрах и прочих сальниках. Мне хватает и родных тормозов. Раньше думал о дисковых от Валдая или Газона некста, а сейчас уже сложилось в голове, что не нужно это человеку с опытом вождения грузовиков. Не нужно рассчитывать, что он остановится как легковая.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

Слушай, Begemot, мы тут все настолько прифигели от твоего проекта. Нет, все таки восхитились. Да! Что забыли о некоторых вопросах. Просто каждый их для себя порешал - тут единого мнения нет, а я подумал немного сбоку и решил начать сначала. Есть куча вопросов, на большую часть их я ответов не знаю. Я думаю, либо ты лучше меня подготовлен, либо ты, извини, полный нуб в них.

Вопросы будут не о технике, вопросы будут о БЮРОКРАТИИ.

Ты уже зарегистрировал пазик в ГАИ? А какие категории у тебя открыты? Больше всего нужна категория D1 или D, но C и C1 не помешают совсем.
Ты будешь перерегистрировать пазик в автодом или оставишь его автобусом? Первое - очень сложно, дорого и результат не гарантирован. Второе принесет тебе гимор потом.
Если ты еще не зарегистрировал - то как только поставишь на ход со всем родным - айда в ГАИ, а то и на эвакуаторе. Потому что если гаишник в РЭО увидит в нем что-то неродное - не видать тебе номеров. И потом - если тебя где-то заподозрят в том, что у тебя переделки - 10 суток на то, чтобы вернуть все взад и на перерегистрацию. Нет - не будет у тебя номеров. Ну, это ты наверное, знаешь.

Дальше. Какой тахограф будешь ставить? Российский, с СКЗИ? Или европейский ЕСТР? Два сразу поставить нельзя. Без тахографа ездить - минус пять тыр каждый раз, когда его не найдут. И техосмотр только у прикормленного механика. Но таких все меньше. Не знаю, как у тебя в Мюнхене, меня в Пушкино механик пункта ТО послал на !!!, как только увидел лебедку и шноркель. Только после того, как директор ПТО разобрался с моим ОТТС и отдал распоряжение, мне сделали диагностическую карту. Все очень просто: они отвечают деньгами за фальшивки. Несколько лет назад эти деньги, по словам механика - штраф 300 тыр. Что тебе твой механик ПТО скажет на отсутствие тахографа - интересно.

У нас на форуме просто все это отгорело и устроилось: кто-то поставил тахограф и ездит на дальняк, кто-то его не ставил, но у него за воротами лес начинается, а с гаишниками он в одном классе учился, вместе водку пил и пр. Тебе, с твоими планами, скорее всего когда-то надоест по 5 тыр каждому гаишнику и сотруднику ространсчего-то там отстегивать, а 20 штрафов - это цена тахографа.

Дальше. Какой тахограф? Ты, конечно, захочешь европейский ЕСТР. И я тебя целиком и полностью поддерживаю - и за границу с ним можно и если у тебя он сломается или карту водителя просрешь - есть поблажки и лимитированы сроки изготовления новой карты. Тогда как с тахографом СКЗИ тебе даже в Беларусь с Казахстаном нельзя. Ибо внутре стоит жутко секретный модуль с алгоритмами шифрования, которые тебе РОДИНА доверила. И их, алгоритмы, нельзя вывозить за границу. А каждые три года менять модуль СКЗИ и использованный хранить как зеницу ока своего. В сейфе. Никто никогда не слышал, чтобы РОДИНЕ эти модули понадобились хоть зачем-то, но статью с пола поднимать - оно такое.

Теперь о тахографе ЕСТР. Жутко вкусная вещь - в Европе его знают, но... Здесь, в России, ты сможешь его получить только если покажешь карточку МАП (международных автоперевозок) челу, который тебе продаст и будет ставить и тарировать тахограф. У них тоже правила и штрафы, я, по крайней мере, не слышал о том, чтобы их кому-то не тому ставили. Карточку МАП выдают после курсов, стоящих денех и получить их может водила, который работает на транспортном предприятии либо, на худой конец - ИП. И с ИП тоже все не просто.

Далее. Это на пузотерках с категорией B по всему миру дают кататься где угодно, а вот машины и автобусы (и еще такси) доверяют не только лишь всем. Всего я не знаю, кое о чем смутно догадываюсь, но точно уверен - если хочешь в гостях рулить чем-то тяжелее 3.5т - тебе нужны будут местные права, прохождение курсов, и еще фиг знает чего. Ты не сможешь с пазиком примазаться к TIR, а потому пересечение границ будет, скорее всего, больным.

Почти уверен, если ГАИ признает твой пазик автодомом, то все будет много легче. Но это очень долго, дорого и больно. Анекдот: ГАЗ выпускает машину Вепрь, там монокузов, 10 сидячих мест, люк на крыше, фара искатель - все дела. Но по ОТТС там едут два человека, а остальные 8 могут прибежать и посидеть в машине, пока она стоит. И пока ты будешь переводить пазик из автобуса в автодом тебе понадобятся и С и D категории - потому, что непонятно какой категории автодом получится. Еще анекдот: на ютупе есть пожилая пара с кошечками и собачками, которая купила газ садко некст бортовой, консультировалась с МАМИ или МАДИ, потратила кучу денег и построила кунг по правилам автодома. Прошли перерегистрацию и в результате получили запрет на пребывание пассажиров в кунге во время движения. Хотя, автодомом стали называться - не помню. Думаю, это самодурство начальника РЭО.

Сумбурно изложил, но лучше знать об этом и поискать ответы на мои вопросы сейчас. Буду рад в чем-то ошибиться, однако ошибок будет немного.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение kolinz »

buskermolen, поделись на чем такой длинный текст набрал?Я на телефоне три абзаца наберу и то умудряюсь потерять написаное.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение TIGER 74 »

Moryx писал(а): 16 мар 2025, 21:49 У меня в личном пользовании есть LX470 с 2uz. Он имеет тепловозную тягу на низах. По ощущениям прямо грузовой мотор. Но и 3uz очень и очень хорош.
Роман как они показали себя по расходу топлива, если сравнивать с родным ЗМЗ?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ответить

Вернуться в «Автобусы»