Газ 66 Украина
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]419156[/post] нужна четкая фотка этого места
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]418593[/post] Какой двигатель ставить ?
Сам сейчас в процессе постройки автодома. На счет мотора с возможностью сохранения штатной лебедки, могу сказать, что в прошлом году общался с конторой "Лидер-Агро" (г.Александрия, Кировоградской обл.), там мне предлагали вариант с мотором МAN? Какой именно не помню, грозились сделать все под ключ. Посмотрите на ОЛХ, к сожалению ссылку скинуть не могу, на работе винда не поддерживает обновленный ОЛХ.
Выписал телефоны: 0955004419, 0735004419. В ютубе есть ролики с их проектами, вроде не первый год работают по переоборудованию. Рад если был полезен.
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
всем привет, немного завалило делами, пропадал.
Заменил тормозной (№1) и рабочего сцепления (№2=3) шланги

и шланги силового цилиндра ГУР
(если путаю - поправьте)
причем шланги № 2=3 новые в продаже найти оказалось крайне проблематично...давали или короче, или значительно длиннее и все из какой-то дубоватой резины. В результате нашел неплохие по качеству из мягкой резины (вроде от Газ 24) такого плана (не эти, с другими резьбами):

но длина резьбы со стороны кабины оказалась больше на 2-3 мм, чем на старых снятых шлангах. Поставил по 3 медные шайбы на каждый (на старых снятых шлангах стояло по одной такой), наверное неправильно, но как временная мера... Финальную фотку забыл сделать, как доберусь до машины сфоткаю.
Не хочу, конечно, ныть, но поначалу подофигел от ржавых закисших гаек, думал не справлюсь, а потом вроде вошел во вкус и дело пошло)
Далее, наконец, договорился с мастером на СТО, где когда-то базировались Газоны, которые развозили в Одессе хлеб. Мастер немного вредный, ворчливый и постоянно чем-то недовольный, но не теряю надежду и стараюсь найти к нему подход, так как выбор подобных СТО у нас небогатый. Надеюсь, окажется нормальный мужик и я смогу у него обслуживаться в дальнейшем. Он должен полностью обслужить ходовую (за эту работу ориентировочно зарядил 220$ без учета делатей), затем проверить двигатель, починить сцепление (не включается передача, слышен дикий хруст) и не работающий ГУР. Далее я планирую машину забрать, она будет уже на ходу и я смогу самостоятельно доделывать что-то по мелочам (в т.ч. восстанавливать подкачку колес).
Права получу через 2-3 месяца только.
Также прикупил два фараискателя, отражатели от 2106, отписался в профильной теме:
viewtopic.php?f=37&t=3053&p=419384#p419384

Купил расширенную версию приборной панели

ну и по мелочам - на задние колеса подножки; защитные железки для трубок подкачки на ступицу на внешнюю сторону.
Купил домкрат(ы) ШААЗ 5т. СССР, отписался в профильной теме:
viewtopic.php?f=15&t=6503&p=419390#p419390

Теперь хочу какие-то правильные "пеньки" сколотить, чтобы под мост подставлять удобно было в случае чего. Еще думаю, если что - домкратами можно будет аккуратно кунг снять без привлечения крана для доступа к раме или раздельного ремонта.
Заменил тормозной (№1) и рабочего сцепления (№2=3) шланги

и шланги силового цилиндра ГУР

причем шланги № 2=3 новые в продаже найти оказалось крайне проблематично...давали или короче, или значительно длиннее и все из какой-то дубоватой резины. В результате нашел неплохие по качеству из мягкой резины (вроде от Газ 24) такого плана (не эти, с другими резьбами):

но длина резьбы со стороны кабины оказалась больше на 2-3 мм, чем на старых снятых шлангах. Поставил по 3 медные шайбы на каждый (на старых снятых шлангах стояло по одной такой), наверное неправильно, но как временная мера... Финальную фотку забыл сделать, как доберусь до машины сфоткаю.
Не хочу, конечно, ныть, но поначалу подофигел от ржавых закисших гаек, думал не справлюсь, а потом вроде вошел во вкус и дело пошло)
Далее, наконец, договорился с мастером на СТО, где когда-то базировались Газоны, которые развозили в Одессе хлеб. Мастер немного вредный, ворчливый и постоянно чем-то недовольный, но не теряю надежду и стараюсь найти к нему подход, так как выбор подобных СТО у нас небогатый. Надеюсь, окажется нормальный мужик и я смогу у него обслуживаться в дальнейшем. Он должен полностью обслужить ходовую (за эту работу ориентировочно зарядил 220$ без учета делатей), затем проверить двигатель, починить сцепление (не включается передача, слышен дикий хруст) и не работающий ГУР. Далее я планирую машину забрать, она будет уже на ходу и я смогу самостоятельно доделывать что-то по мелочам (в т.ч. восстанавливать подкачку колес).
Права получу через 2-3 месяца только.
Также прикупил два фараискателя, отражатели от 2106, отписался в профильной теме:
viewtopic.php?f=37&t=3053&p=419384#p419384



Купил расширенную версию приборной панели

ну и по мелочам - на задние колеса подножки; защитные железки для трубок подкачки на ступицу на внешнюю сторону.
Купил домкрат(ы) ШААЗ 5т. СССР, отписался в профильной теме:
viewtopic.php?f=15&t=6503&p=419390#p419390


Теперь хочу какие-то правильные "пеньки" сколотить, чтобы под мост подставлять удобно было в случае чего. Еще думаю, если что - домкратами можно будет аккуратно кунг снять без привлечения крана для доступа к раме или раздельного ремонта.
Последний раз редактировалось Gas66 01 июн 2021, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Газ 66 Украина
Шланги на рулевой цилиндр у тебя новодельное говно,даже те которые старые.Проще не заморачиваться поиском и сделать новые из современных шлангов.
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
kolinz писал(а):[post]419393[/post] Шланги на рулевой цилиндр у тебя новодельное говно,даже те которые старые.Проще не заморачиваться поиском и сделать новые из современных шлангов.
товарищ мне это уже говорил про шланги подкачки, особенно про эти советские (кстати, это нормально, что они оба двое разной длины?):

тормозные и сцепления. Меняю их "на то что есть" как временную меру, чтобы можно было хотя бы передвигаться между боксами сейчас и диагностировать неисправности систем. Ищу где сделать качественные шланги в процессе. Не думал что и эти "сложные" для ГУР тоже надо блин переделывать(
П.С. сделать качественные новые то понятно, а еще есть ли смысл на устанавливаемые шланги натягивать какую-то гофру или другой шланг, чтобы защитить их от внешнего воздействия?
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Газ 66 Украина
У меня машина свежая 1994года,по шлангам менял только на Гур и печку,так,что по подкачке не подскажу.На Гур есть фото шланга на золотник.
На цилиндр шланг с длинной трубкой нашел заводской,с короткой делал самодельный.- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 Украина
Шланги меняй все до которых дотянешься особенно гидравлику , у меня сцепление и тормоза , но в особенноти сцепа просто работали на 50% от шлангов , ход был максимальный , поменял шланги и резинки в цилиндрах педаль как на Жигулях , ну может чуть выше , с
Тормозами проблемнее там колодки с которыми у меня была прям история на две недели , с болгаркой , кувалдой и прочими атрибутами грузовой жизни , и пробег +1000 надо лезть опять регулировать .
Тормозами проблемнее там колодки с которыми у меня была прям история на две недели , с болгаркой , кувалдой и прочими атрибутами грузовой жизни , и пробег +1000 надо лезть опять регулировать .
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
kolinz писал(а):[post]419393[/post] новодельное говно,даже те которые старые.Проще не заморачиваться поиском и сделать новые из современных шлангов.
общался с конторой, которая изготавливает шланги под заказ. Спрашивают какое давление вам надо чтоб они держали?
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Газ 66 Украина
На фото есть все данные по шлангу,производитель и модификация.Это самый мягкий шланг,который удалось подобрать.
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
kolinz писал(а):[post]419418[/post] На фото есть все данные по шлангу
у вас 6160 psi = 424 bar. Имел в виду шланги какого давление считать минимально приемлемыми? или по принципу "чем крепче тем лучше"?)
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Газ 66 Украина
Я по давлению даже не смотрел,штатные текстильные,в любом случае рассчитаны на меньшее давление.Шланги подбирал именно на эластичность,чтоб примерно напоминали штатные,а не были помесью металлической трубы и шланга.
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Итак, за короткие (тормозные, сцепления) зарядили примерно по 36$ (причем остается проблема найти соответствующие новые штуцеры с внутренней и внешней резьбой, а снять с магазинных нельзя, т.к. они близко к резьбе обжаты); за шланги ГУР зарядили примерно по 15$ (с учетом того, что штуцеры снимут с моих магазинных и их используют)...
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Газ 66 Украина
Цены дикие.Тормозные и на сцепление надо подбирать из существующего ассортимента.В тормозах имеет смысл выкинуть сигнализатор и соединить шланги с трубками на прямую.На Гур шланги делали в районе 500-700 руб,под ключ со всеми новыми фитингами.Фитинги от штатных шлангов в современные гильзы рвд не подошли.
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]419392[/post] Купил расширенную версию приборной панели
Это не расширенная, а штатная версия для машин примерно с 1986 года (с двумя манометрами на пневмосистему и подкачку)
Gas66 писал(а):[post]419392[/post] ну и по мелочам - на задние колеса подножки
А вот это всегда было для меня загадкой - нахуа?? подножки на задних ступицах?
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]419439[/post] А вот это всегда было для меня загадкой - нахуа?? подножки на задних ступицах?
Может и не нужны, а может и некая защита системы подкачки, плбс подать/взять из окна кунга чтото чуть проще
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]419451[/post] некая защита системы подкачки
Для защиты трубок на задних ступицах стоят более длинные защитные уголки...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]419453[/post] Для защиты трубок на задних ступицах стоят более длинные защитные уголки...
Я понимаю, но подножки чуть выступают наружу...притянутое за уши слегка объяснение конечно согласен
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 Украина
Не сказал бы что эта защита сильно требуется, это прям надо по ступицу буксовать ещё и на бок привалившись в какой нибудь тяжёлой глине или колее заваленой брёвнами , сзади у меня стоят спереди уже снял