Кемпер ГАЗ-MAN

My car
Форум для тем про свой автомобиль
makey
ГУРУ
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение makey »

отшельник писал(а): 12 дек 2024, 12:47 тут у них среднее явно слабее.
Нет, во всех вариантах одна и та же площадь поршня минус площадь штока, даже в начальном моменте при движении из среднего в крайнее положение, когда и поршень и шток в положении "до упора в бурты", площадь поршня минус площадь штока меньше на величину площади буртов.
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение отшельник »

makey писал(а): 12 дек 2024, 13:10 во всех вариантах одна и та же площадь
Не, в право-лево есть еще площадь - сечение (по которому ездит поршень) центрального(зеленого) штока минус сечение синего штока, ее тоже надо учитывать
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение makey »

А где там синий шток, я только зелёный вижу?
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение отшельник »

makey писал(а): 12 дек 2024, 13:35 А где там синий шток, я только зелёный вижу?
Красным сечения отметил, на их разность тоже давление учитывать надо, все конечно зависит от исполнения, их можно одинаковыми сделать, но нарисовано как нарисовано.
IMG_20241212_225003.jpg
IMG_20241212_225003.jpg (14.37 КБ) 712 просмотров
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение makey »

Теперь понял, для чистоты утверждений, да, надо учитывать при такой конфигурации.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 97 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение Евгений_НСК »

А вдруг ))... Есть специалисты, кто сможет чертеж подобного цилиндра для конторы по рвд набросать?
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 24 май 2025, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

Евгений_НСК писал(а): 12 дек 2024, 15:34 А вдруг ))... Есть срециалисты, кто сможет чертеж подобного цилиндра для конторы по рвд набросать?
Так надо четко знать хода штока в нашей раздатке чтоб как минимум в среднее положеие попадаоь
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 97 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение Евгений_НСК »

По чертежу будет понятно, что менять для нужного хода. Зато будем знать ориентировочно, цену изготовления
Евгений
91З79О2З87
makey
ГУРУ
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение makey »

Если только, чтобы цену узнать, достаточно схемы для понимания сложности работы и таких размеров, как диаметр цилиндра ( зависит от нужного усилия), а так же длины изделия (зависит от рабочих ходов штока).
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение kolinz »

Если верно,что подав давление с обоих концов,мы уравновесим поршень в определенном положении,можно принять это положение нейтральным для цилиндра .Соответственно,выставив нейтраль в раздатке и соединив с цилиндром в нейтральном положении получим общую нейтраль. Соответственно переключив воздух на один из концов получим пониженную или повышенную,при чем ход цилиндра можно сделать чуть больше необходимого для включения.Получается постоянное давление необходимо только для удержания нейтрального положения .Эту схему можно реализовать с обычным цилиндром.Сильно не пинайте,если повторил чью то мысль,всю дискуссию не читал.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 12 дек 2024, 18:00 при чем ход цилиндра можно сделать чуть больше необходимого для включения
Износ вилки включения может сильно увеличится если она будет в постоянном контакте.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение kolinz »

Цилиндр на вилку давит только во время включения,износа быть не должно.Надо ещё рассмотреть вариант управления через монтажный люк под крышкой.Не заморачивался этой темой не помню сколько места над этой крышкой.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 12 дек 2024, 18:57 сколько места над этой крышкой.
Под крышкой места нет ,вместо крышки вполне
Изображение
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение Славон »

RAT писал(а): 12 дек 2024, 18:47 Износ вилки включения может сильно увеличится если она будет в постоянном контакте.
Для этого просто нужно ограничить ход штока дополнительными вставками, чтобы вилка упиралась в корпус раздатки. В конце 6-й страницы на фото автора это видно.
Последний раз редактировалось Славон 12 дек 2024, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение kolinz »

kolinz писал(а): 12 дек 2024, 18:57 Не заморачивался этой темой не помню сколько места над этой крышкой.
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 9 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ipkin »

Позвонил я изобретателю цилиндра. Пообщались. Я ему скинул видео. Сказал мооожет отправит опытный образец
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

ipkin писал(а): 12 дек 2024, 20:07 Позвонил я изобретателю цилиндра. Пообщались. Я ему скинул видео. Сказал мооожет отправит опытный образец
Удивительно будет если вышлет .
Так как правильно выше заметили можно поставить 2 цилиндра вместо крышки , должно получится компактнее , только привод нужен с ползуном на боку а не с штоком , как привод блокировки на Геликах и блокспорте .
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 15 раз

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение TIGER 74 »

отшельник писал(а): 12 дек 2024, 12:47 еще заявлено, одинаковое усилие во всех положениях, а тут у них среднее явно слабее.
Ролик не смотрел из-за слабого интернета, но судя по картинкам Евгения. Среднее положение не может быть слабее, при подаче воздуха одинакового давления к примеру 7 очков, давить будет во всех положениях с одинаковой силой, тем более объёма среднего положения вполне достаточно.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение Nikola »

отшельник писал(а): 12 дек 2024, 13:52 их разность тоже давление учитывать надо,
а мне так мыслится что без разницы эти два сечения,... Работает всё не засчет уравновешивания давления, а за счёт того что поршень(жёлтое) ходит не только внутри цилиндра, но и по штоку(зелёному) в пределах ограничения. А синий и зелёный штоки одно целое и друг относительно друга не шевелятся.
КАВЗ 4х4 2UZ
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение отшельник »

kolinz писал(а): 12 дек 2024, 18:00 Если верно,что подав давление с обоих концов,мы уравновесим поршень в определенном положении,можно принять это положение нейтральным для цилиндра
В корне не верно. Подав давление с обоих сторон при условии запитки из одного источника без обратных клапанов, эфект будет такой же, как если никуда ничего неподавать.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»