ГАЗ-66 змз-41 Micky
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 87 раз
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Вот это приключение!
Есть фото установленного паука под к-114 ? Без него процесс переделки выглядит неполно ))
Есть фото установленного паука под к-114 ? Без него процесс переделки выглядит неполно ))
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 87 раз
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Отлично! Ждём полноценных испытаний и результатов. Лично мне, как владельцу 41 мотора, очень интересно.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 87 раз
ГАЗ-66 змз-41 Micky
За этими соединениями следи.
У меня была неприятность - сорвало, да еще при открытой крышке капота, я в кабине находился.
Снял этот термостат, вернул обратно родной, от греха подальше.
У меня была неприятность - сорвало, да еще при открытой крышке капота, я в кабине находился.
Снял этот термостат, вернул обратно родной, от греха подальше.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Спасибо! Надеюсь у меня хорошие соединения, до 100 разогревал не раз, держут. А термостатом доволен, чётко работает, и пропускная способность выше.
Кстати на термостат у меня патрубки свои вварены, под правильными углами.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
По карбюратору:
Вернул родные иголки игольчатого клапана, только сделал на них проточку под петельку возвратную. Петелька из медной проволоченки, на всех своих карбах так делал.
Новое седло с новой иглой очень низко. Родное седло с новой иглой высоко, нормально не подогнуть. Поэтому по родному лучше всего.
Завтра надеюсь прокачусь на Ладогу, будет совсем понятен результат работы.
Вернул родные иголки игольчатого клапана, только сделал на них проточку под петельку возвратную. Петелька из медной проволоченки, на всех своих карбах так делал.
Новое седло с новой иглой очень низко. Родное седло с новой иглой высоко, нормально не подогнуть. Поэтому по родному лучше всего.
Завтра надеюсь прокачусь на Ладогу, будет совсем понятен результат работы.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Хочу спросить, а никто случайно не думал о таком извращении как - "Поставить двигатель ЗМЗ-13 с АКПП на ГАЗ 66?
Удивился, когда узнал, что на чайке АКПП была - советская?
Удивился, когда узнал, что на чайке АКПП была - советская?
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Alexandro_Kirov писал(а):[post]401419[/post] Хочу спросить, а никто случайно не думал о таком извращении как - "Поставить двигатель ЗМЗ-13 с АКПП на ГАЗ 66?
Удивился, когда узнал, что на чайке АКПП была - советская?
Вроде тут один знатный казах корячил , не знаю с каким движком ,
Опять прошу извитнений 3 УЗ со всем барахлом зимой стоил 90.000
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
В кунге сзади была дырка под дымоход дровяной печки, прорубленная в лучшем случае тупым топопом
. С добычей деталей зиловского кунга помог койот555(спасибо
). Выпилил отверстие и сделал заготовку из алюминия 2мм.


- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Пошкурил, покрасил, подпенил и собрал на герметик, все швы и отверстие. В наружнем железном кольце просверлил внизу отверстие для слива конденсата если он появится. Получилось вот так см фото ниже.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ГАЗ-66 змз-41 Micky
RAT писал(а):[post]401430[/post] Вроде тут один знатный казах
Да вроде я русский ))
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
[ref]Dimk44[/ref], Не однозначно... Разгоняется на трассе замечательно машину идущую 90-100 обогнать в легкую, крейсерская стала 85+ комфортно мотор работает и газ не давишь. 120 идёт и больше пойдет. На холостых приятно работает. Расход не мерял. Это из плюсов.
Из минусов. Пониженную не включал ни разу, но при выходе из лужи (подъем с препятствием) приходится газ давить глубоко (открывать вторую камеру) , как будто момент уменьшился относительно к135. Но может быть это кажется из-за возвросшей мощности на оборотах и реально момент хороший, это я пока не понял... Боюсь могут возникнуть неожиданности на крутых подъёмах. В к114 две поплавковые камеры, первая спереди и забор топлива тоже ближе к переду карбюратора. Возможно будет значительно отливать топливо на зад и смесь первой камеры обеднится
. Не проверял. Игольчатые клапаны переделал на unikar. В целом если по трассе не гонять то смысл переделки не однозначен в плане цены. Посмотрим что с расходом, может порадует 
Из минусов. Пониженную не включал ни разу, но при выходе из лужи (подъем с препятствием) приходится газ давить глубоко (открывать вторую камеру) , как будто момент уменьшился относительно к135. Но может быть это кажется из-за возвросшей мощности на оборотах и реально момент хороший, это я пока не понял... Боюсь могут возникнуть неожиданности на крутых подъёмах. В к114 две поплавковые камеры, первая спереди и забор топлива тоже ближе к переду карбюратора. Возможно будет значительно отливать топливо на зад и смесь первой камеры обеднится


- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ГАЗ-66 змз-41 Micky
micky писал(а):[post]404309[/post] Dimk44, Не однозначно... Разгоняется на трассе замечательно машину идущую 90-100 обогнать в легкую, крейсерская стала 85+ комфортно мотор работает и газ не давишь. 120 идёт и больше пойдет. На холостых приятно работает. Расход не мерял. Это из плюсов.
Из минусов. Пониженную не включал ни разу, но при выходе из лужи (подъем с препятствием) приходится газ давить глубоко (открывать вторую камеру) , как будто момент уменьшился относительно к135. Но может быть это кажется из-за возвросшей мощности на оборотах и реально момент хороший, это я пока не понял... Боюсь могут возникнуть неожиданности на крутых подъёмах. В к114 две поплавковые камеры, первая спереди и забор топлива тоже ближе к переду карбюратора. Возможно будет значительно отливать топливо на зад и смесь первой камеры обеднится . Не проверял. Игольчатые клапаны переделал на unikar. В целом если по трассе не гонять то смысл переделки не однозначен в плане цены. Посмотрим что с расходом, может порадует
А по сравнению с двумя 73 карбами

- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Тоже оставлю отзыв о к-114, с позволения хозяина темы. Уже два года как катаюсь с чайкокарбом. Мой вывод такой: для грузовика - не стоит заморачиваться. Добавляет тяги в сравнении с к-126 (135), но только на верхах, при дросселе 75% и более. Такое себе...
Из той же оперы что и сдвоенные пружины на клапана. Расходы на их покупку есть, а эффект на грузовике не каждый сможет прочувствовать
Из той же оперы что и сдвоенные пружины на клапана. Расходы на их покупку есть, а эффект на грузовике не каждый сможет прочувствовать

- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
[ref]Moryx[/ref], на низах хуже не стало? И что с расходом, я за него в большей степени и боролся? 

- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ГАЗ-66 змз-41 Micky
На низах не хуже. Расход и был небольшой, немножко уменьшился, но в пределах погрешности измерений. Стал проезжать примерно на 30 км больше на полном баллоне газа 200 литров. Установить и настроить ГБО с четырехкамерным карбом гемор тот еще. Минусы из цены паука, цены самого карба, наличия еще одной редкой детали на моторе перевешивают выгоду от получения повышения мощности на верхах и небольшой экономии топлива.
Я одновременно с к-114 поставил двойной воздушный фильтр на него. Эстакада из двух фильтров один, сверху другого позволили легче дышать мотору с объемом 5.5. По этому еще не известно, от чего снизился расход. От нового карба и паука, либо от двухэтажного воздухана.
Я одновременно с к-114 поставил двойной воздушный фильтр на него. Эстакада из двух фильтров один, сверху другого позволили легче дышать мотору с объемом 5.5. По этому еще не известно, от чего снизился расход. От нового карба и паука, либо от двухэтажного воздухана.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
[ref]Moryx[/ref], на газу в чем то проще
там только от разряжения, нет двух поплавковых, распыления и переходных режимов, только что воздуха больше дать может и гимор как я понял с комфоркой
, на бензине не проверял?


- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ГАЗ-66 змз-41 Micky
На бензине расход не замерял. Я на нем только до газовой заправки иногда доезжаю. 98 процентов времени машина работает на пропане.
А тягу и ускорение проверял, конечно. Лучше чем с двухкамерным, но основной приход на высоких оборотах и почти полном дросселе. Лично мне такие режимы работы двигателя почти никогда не нужны.
А тягу и ускорение проверял, конечно. Лучше чем с двухкамерным, но основной приход на высоких оборотах и почти полном дросселе. Лично мне такие режимы работы двигателя почти никогда не нужны.