Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Я брал резинку,подходящую по диаметру,разрезал ее,так как толщина не даст возможности зажать термостат. Полет нормальный,греется быстро.
Andrew-iga
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3088
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 10 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Наделал тушенки из собственновыращенных уток. Технология автоклавная. В каждой 0,5л банке мяса+кожа+кусочек горла от 448 гр до 452. Цена банки 250р.
Есть ещё бегающая утятина по 350р/кг.
Весь продукт настоящий, живность выращивается свободным выгулом без кормления трупной переработкой (без комбикорма).
Есть ещё бегающая утятина по 350р/кг.
Весь продукт настоящий, живность выращивается свободным выгулом без кормления трупной переработкой (без комбикорма).
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3088
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 10 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Пока холод, крестьянин может себе позволить просто поулучшать... Сделал теплообменник для подогрева ДТ.
Спираль из медной трубки 8мм в почти 15 витков поместил в кусок оцинкованной трубы. В основном применялась сварка, но в местах выхода медной трубки из корпуса пришлось паять-лудить. Также пайка была необходима для перехода 8мм трубки в 10мм соединители с топливными шлангами. По надёжности это будут самые уязвимые места из-за дизельной вибрации. Насколько они слабы покажет эксплуатация.
Для крепежа теплообменника приварил кронштейн и закрепил весь узел на держатель гидромагистрали ГУ.
Подогрев, как и ранее, сделал обратки - нет лишних соединений могущих завоздушить топливную и, в случае отказа от подогрева в тёплое время, меньше телодвижений на возврат к штатному состоянию. Завести на подогрев подачу топлива - вопрос только длины соединительных шлангов)))
Спираль из медной трубки 8мм в почти 15 витков поместил в кусок оцинкованной трубы. В основном применялась сварка, но в местах выхода медной трубки из корпуса пришлось паять-лудить. Также пайка была необходима для перехода 8мм трубки в 10мм соединители с топливными шлангами. По надёжности это будут самые уязвимые места из-за дизельной вибрации. Насколько они слабы покажет эксплуатация.
Для крепежа теплообменника приварил кронштейн и закрепил весь узел на держатель гидромагистрали ГУ.
Подогрев, как и ранее, сделал обратки - нет лишних соединений могущих завоздушить топливную и, в случае отказа от подогрева в тёплое время, меньше телодвижений на возврат к штатному состоянию. Завести на подогрев подачу топлива - вопрос только длины соединительных шлангов)))
- Вложения
-
- TMPDOODLE1518610590055.jpg (114.68 КБ) 4229 просмотров
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Папуся писал(а):[post]367135[/post] Пока холод, крестьянин может себе позволить просто поулучшать... Сделал теплообменник для подогрева ДТ.
это Оно там в колбе, засахарилось ?
Petrov_kamensk
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3088
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 10 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
[ref]Petrov_kamensk[/ref], так выглядит дешевая "ГОСТовская" солярка в -10°С, затаренная осенью по где то 27р/л
Завёл без проблем и без предварительного подогрева ДВС)))

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
AlexandrOzer
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Можно так сильно не париться, а просто намотать пластиковый или медный шланг 8 мм как змеевик поверх шланга водяного от радиатора или печки.
Во многих старых машинах так воду для стеклоомывайки подогревали.
Во многих старых машинах так воду для стеклоомывайки подогревали.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
Игорь Степаненко
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3088
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 10 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
[ref]Игорь Степаненко[/ref], эффективность такого подогрева будет чуть выше, чем без него - омывайка по большей части стоит в трубопроводе и может успеть нагреться, а топливо течёт постоянно и обмен теплом в воздушной среде не значителен.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Ну тут ведь тоже наверное есть свои плюсы и минусы
во первых часовой или мгновенный расход через подающую магистраль всеже не высокий, этож не система салонного отопления где кубы в час через радиатор прокачиваются, те может и прогреется даже в нескольких витках.
плотность топлива сильно зависит от температуры при этом с понижение плотность растет, а с повышением падает те получается что нагревая топливо мы уменьшаем подаваемый обьем в цилиндр, при этом расход топлива снижается, а вот мощность падает
ну а тк зима то наполнение цилиндра выше тк воздух холодный, те опять бы топлива побольше, а получается наоборот.
хотя может это настолько всё мизерное, что существенного влияния не оказывает и работа двигателя от этого не меняется.
во первых часовой или мгновенный расход через подающую магистраль всеже не высокий, этож не система салонного отопления где кубы в час через радиатор прокачиваются, те может и прогреется даже в нескольких витках.
плотность топлива сильно зависит от температуры при этом с понижение плотность растет, а с повышением падает те получается что нагревая топливо мы уменьшаем подаваемый обьем в цилиндр, при этом расход топлива снижается, а вот мощность падает
ну а тк зима то наполнение цилиндра выше тк воздух холодный, те опять бы топлива побольше, а получается наоборот.
хотя может это настолько всё мизерное, что существенного влияния не оказывает и работа двигателя от этого не меняется.
Petrov_kamensk
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3088
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 10 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
[ref]Petrov_kamensk[/ref], цель танцев с бубном - вязкость летнего ДТ в районе топливозаборника, позволяющая засасыввть его в мороз до -20°С после пуска теплого ДВС. В холодное время года такое температурное изменение плотности топлива не сказывается отрицательно на мощностных характеристиках.
Минус любого допоборудования в усложнении систем и снижении вероятностной надежности. Ну и на тёплый сезон планирую её полностью демонтировать - в жару повышенная температура топлива ни к чему.
Минус любого допоборудования в усложнении систем и снижении вероятностной надежности. Ну и на тёплый сезон планирую её полностью демонтировать - в жару повышенная температура топлива ни к чему.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3088
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 10 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
И смех, и грех. Продаю бампер от 131, оставшийся после установки лебедки. Звонят. Приезжают. Вояки!!! Сержант-контрактник приехал за 120 км за бампером на войсковой зил-131 ещё стоящий на вооружении. Покупал за свои деньги т.к. при переброске техники его повредил.
Теперь ни только гайцы служебные авто на свои ремонтируют, но и армия. Ухуеть!
Увидев состояние бампера сержантик решил этот поставить на своего зилка, на буксируемый поставит со своего. В каком же состоянии техника, если не лень такой херней заниматься?!
Теперь ни только гайцы служебные авто на свои ремонтируют, но и армия. Ухуеть!
Увидев состояние бампера сержантик решил этот поставить на своего зилка, на буксируемый поставит со своего. В каком же состоянии техника, если не лень такой херней заниматься?!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
Алексей58
-
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Папуся писал(а):[post]367498[/post] но и армия.
Мне недавно вояки двигатель на 157-ой предлагали. У них сгорел 3308, требовались деньги на восстановление...
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
nikolajivanych
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3088
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 10 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
На заметку туристу-заготовщику.
Имея автоклав и мобильную подходящую печьку можно в полевых условиях легко и непринужденно производить консервацию продуктов: тушенку, овощные, ягодные консервы и т.п. закатку)))
Банки 1 и 0,5 л заполняются сырым продуктом согласно рецепта, закатываются крышками и ставятся в автоклав. Он разогревается до 120°С на определённое время, затем остывает и консерва готова)))
А вот чтоб не тратить газ и чтоб автоклав не ё@нул я и сварганил печь из автогазового баллона, жар с которой регулируется шибером и конструкция которой легко выдерживает более 40 кг веса аатоклава в загруженным состоянии...
Имея автоклав и мобильную подходящую печьку можно в полевых условиях легко и непринужденно производить консервацию продуктов: тушенку, овощные, ягодные консервы и т.п. закатку)))
Банки 1 и 0,5 л заполняются сырым продуктом согласно рецепта, закатываются крышками и ставятся в автоклав. Он разогревается до 120°С на определённое время, затем остывает и консерва готова)))
А вот чтоб не тратить газ и чтоб автоклав не ё@нул я и сварганил печь из автогазового баллона, жар с которой регулируется шибером и конструкция которой легко выдерживает более 40 кг веса аатоклава в загруженным состоянии...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Подскажите пожалуйста как у Вас крепятся задние фонари и задний гос.номер.
Neild
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3088
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 10 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
[ref]Neild[/ref], номер я присобачил на инструментальный ящик. Подсветка на там же. Фонари типа УАЗовские на нештатных алюминиевых пластинах под кунгом. Штатно были круглые фонари старого образца (до меня меняно).
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
san
Neild
-
- Специалист
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 10:07
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Покров Владимирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Вы внимательно посмотрите фото и увидите на чём закреплены задние фонари и крепление номерного знака присутствует. Это крепится к кунгу! Если нужно то решим этот вопрос.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, глупому не докажешь.
san
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3088
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 10 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Сегодня прокатал ЗИЛка по трассе. Дороботками удовлетворен. С установкой вискомуфты и заменой термостата движок стал прогреваться значительно быстрее и вышел в температурный режим 80-90°С. Раньше 40-50.
Подогрев обратки также себя показал - при интенсивной нагрузке линия обратки ощушалась градусов на 60, при лёгкой около 40. За бортом сегодня в районе 0°С.
Подогрев обратки также себя показал - при интенсивной нагрузке линия обратки ощушалась градусов на 60, при лёгкой около 40. За бортом сегодня в районе 0°С.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение