ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
После обкатки расход уменьшится, но и ездить буду по быстрее, поэтому где-то такой он и останется!
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
То же пришел к выводу что это идеальный мотор для газ 66. Минимум переделок и финансов и максимум эффекта! Даже коробку нет смысла менять!
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Получается что если передвижения в основном асфальт и легкое бездорожье то идеален все таки 41й
Ну а если не вылазиешь из грязи и снега под метр,то лучше дизелек
Ну а если не вылазиешь из грязи и снега под метр,то лучше дизелек

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4051
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Dmitriy7171 писал(а):[post]344698[/post] Ну а если не вылазиешь из грязи и снега под метр,то лучше дизелек
А мне кажется , что помимо великолепных скоростных и динамических характеристик в грязи урутящий момент 41-го будет лучше тащить с большой форой дизелю, при приятном шелесте и как говорил Женя с некой эластичностью нагрузки дающий некую уверенность в том, что в самый ответственный момент не раздастся щелчек и под машиной организуется масляное пятно ..
У всех тут продвинутых технически так сказать "Злых Шишиговодов" стоят 41-е, ну или на подходе.
Мне кажется дизеля там где в областях у кого то выход на халявную саляру и хорошие тех. Руки и старенькие бычки доживающие век в старых сараях из которых моторы и выдергивают.. Просто про 41-е ни кто особо не знает, и под нужны обычные он не нужен.
Дима мне кажется твой следующий проект должен быть только с 41..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 03 фев 2017, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
У турбовых минских дизелей последних выпусков, с интеркулерами крутящий момент поболее будет, чем у 41-го. Но они работают в узком диапазоне оборотов. И загружают переднюю часть машины. А так же я считаю их более крепкими и надежными по конструкции, чугун однако 

- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Я 10 лет занимаюсь проектирование и монтажем вентиляции и когда клиент просит посчитать сколько будет стоить Вентиляция я первым вопросом спрашиваю как будет использоваться данное помещение! Потому-как от этого зависит ВСЕ ! Так и с двигателем газ 66 ! У меня газ 66 это хобби , для души ! Расход не имеет значения из-за маленьких пробегов ! Плюс хочется чтоб машина была максимально заводская без новоделов! В этом есть особый кайф! Поэтому для МЕНЯ ЛИЧНО 41 мотор это придел мечтаний, а у кого-то другие требования к машине и для него дизель предел мечтаний!
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):[post]344703[/post] Поэтому для МЕНЯ ЛИЧНО 41 мотор это придел мечтаний, а у кого-то другие требования к машине и для него дизель предел мечтаний!
Все правильно

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
vivanov76 писал(а):[post]344700[/post] А мне кажется , что помимо великолепных скоростных и динамических характеристик в грязи урутящий момент 41-го будет лучше тащить с большой форой дизелю
По крутящему дизель даст по щам 41му

В гору по мерзшему снегу на больших колесах на 3й повышенной https://youtu.be/7H8UmbWpMYg
41й так не сможет однозначно
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
vivanov76 писал(а):[post]344700[/post] Дима мне кажется твой следующий проект должен быть только с 41..
Я люблю дизель)
Если бензинку то только m119 5л 320лс крутящий 480 при 3900 от 140го мерса
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
vivanov76 писал(а):[post]344700[/post] что в самый ответственный момент не раздастся щелчек и под машиной организуется масляное пятно ..
Я свой на больших колесах уже испытал достаточно жестко,ничего не щелкнуло

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4051
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Dmitriy7171 писал(а):[post]344705[/post] В гору по мерзшему снегу на больших колесах на 3й повышенной https://youtu.be/7H8UmbWpMYg
41й так не сможет однозначно
ну это со слов и неких представлений, а мне кажется 41-ый в твоей комплектации авто на видео привез бы два корпуса вперед дизелю ))
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
vivanov76 писал(а):[post]344708[/post] ну это со слов и неких представлений, а мне кажется 41-ый в твоей комплектации авто на видео привез бы два корпуса вперед дизелю
Как бы он это сделал если у него крутящий меньше?

Спорить можно бесконечно,здесь кому что нравится
Когда я строил шишигу у меня лежало 2 мотора и 41 и д-245.9
Но руки потянулись к дизелю,несмотря на бОльшее количество переделок,и ни разу я не пожалел об этом

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
А я после вчерашней поездки думаю что на третий повышенной так же бы заехал! Но пока не обкатаю пробывать не буду!
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4051
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Dmitriy7171 писал(а):[post]344707[/post] Я свой на больших колесах уже испытал достаточно жестко,ничего не щелкнуло
У тебя классный конструктор нет слов.. Я о многих ШишиговодовДизелистов которые описывали проплемы после установки дизеля- ты и сам больше меня об этом знаешь.
В этом смысле в владельцев 41-ых только восторг от эксплуатации во всех покатухах о проблемах ни кто не говорл .. ну разве только с запчастями ..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):[post]344712[/post] А я после вчерашней поездки думаю что на третий повышенной так же бы заехал!
Не забывай что и размер колес у меня другой

А размер колес как все знают очень влияет на динамику и тягу
Думаю если такие колеса поставить с 41 мотором,пыл у мотора поубавиться раза в 2)
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
А если у меня скинуть Кунг с шмурдяком и старым двиглом(который в кунге на поддоне лежит) а это где-то 1600 кг. то то на то и выйдет!
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
vivanov76 писал(а):[post]344713[/post] Я о многих ШишиговодовДизелистов которые описывали проплемы после установки дизеля- ты и сам больше меня об этом знаешь.
Честно не знаю про какие проблемы кто говорит))
Тяжелая морда которая якобы тонет в грязи?В моем случае эта проблема решена более широкими колесами и 500килограммовой лебедкой сзади,т.е развесовка у меня не хуже чем у стоковой шишиги)
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4051
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Dmitriy7171 писал(а):[post]344711[/post] Когда я строил шишигу у меня лежало 2 мотора и 41
а где сейчас 41-ый ?)) В каком он состоянии и не думаете ли Вы Дмитрий его продавать ?))
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
vivanov76 писал(а):[post]344721[/post] а где сейчас 41-ый ?)) В каком он состоянии и не думаете ли Вы Дмитрий его продавать ?))
был в идеале,продал его еще той весной,когда дизель поставил)))
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Чтобы сравнивать надо поработать и на шишиге бензиновой и дизельной и на асвальте и в лесах и в горах на бездорожье,потом говорить что лучше.Думаю после этого каждый решит что ему нужно. 
