Не работает 4 цилиндра
-
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
Не работает 4 цилиндра
3 и 6 цилиндры на холостых так и не реагируют на снятие наконечников, выпуска из них еле тёплые по сравнению с другими(
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3357
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Не работает 4 цилиндра
Ну по одному добавляются
.теперь прям друг напротив друга остались . подрегулировать карб на холостых можно на слух но лучше с тахометром , заводишь прогркваешь закручиваешь один винт качества почти в упор но чтоб движок не заглох так то не должен но в твоем случае все возможно . потом откручиваешь и ловишь горку когда самые высокие обороты , потом повторяешь тоже со вторым винтом качества . после выставляешь нужные тебе обороты винтом оборотов.
Любой подсос это невозможность регулировки холостых оборотов заодно и выяснишь , но если бы был дырявый вакумник то не работал бы 7 цилиндр.
Выставь по стробоскопу зажигание на 8 градусов . 3 мм на маховике это 1 градус риску поставь и регулируй . для газа конечно поздновато но для бензина самое то.
По хорошему убери на хрен ограничитель на карбюраторе и сделай жесткую ось заслонок

Любой подсос это невозможность регулировки холостых оборотов заодно и выяснишь , но если бы был дырявый вакумник то не работал бы 7 цилиндр.
Выставь по стробоскопу зажигание на 8 градусов . 3 мм на маховике это 1 градус риску поставь и регулируй . для газа конечно поздновато но для бензина самое то.
По хорошему убери на хрен ограничитель на карбюраторе и сделай жесткую ось заслонок
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Не работает 4 цилиндра
Может кольца еще не приработались, коленвал туговато вращается, от этого работа на холостом ходу нестабильная.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Не работает 4 цилиндра
Nektum писал(а):[post]409301[/post] Фото выкладываю
И что тут можно понять? Я разве так просил сделать фото, полчаса крутил вертел эти фото с телефона, примерно вроде правильно, не все видно где они там на трамблере и как например 4.
А что за изолента на центральном проводе возле катушки?
Не работает 4 цилиндра
Кстати ось заслонки на карбюраторе влияет на многое. Через неё тоже бывает подсос. Если посадочные места изношены до эллипса.
И цвет клапанных крышек не заводской. Надо попробовать покрасить в чёрный. Вдруг поможет.
.
И цвет клапанных крышек не заводской. Надо попробовать покрасить в чёрный. Вдруг поможет.

Последний раз редактировалось 501ver 23 окт 2020, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Не работает 4 цилиндра
У меня на уазике 469 из-за люфта втулки трамблера зазоры в контактах были разные по цилиндрам. новые втулки сотворили чудо. Холостые стали, как метроном. Хоть часы сверяй. Когда продавал машину, скупая слеза спровоцировала наводнение. Как покупателя не смыло волной, не представляю.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Не работает 4 цилиндра
501ver писал(а):[post]409330[/post] Когда продавал машину, скупая слеза спровоцировала наводнение. Как покупателя не смыло волной, не представляю.
И много в Лос-Анжелесе ценителей УАЗов?
Не работает 4 цилиндра
Вообще то я почти всю свою сознательную жизнь прожил в СССР и РФ. А в ЛА я пару раз видел Ниву и Жигули копейку. Все. В данную секунду я в Сибири нахожусь. Откроют границу, поеду к дочери и внукам.
Была мысль перевезти туда ЗИМ. Но ехать в Тулу со своим самоваром не стоит.
Была мысль перевезти туда ЗИМ. Но ехать в Тулу со своим самоваром не стоит.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
Не работает 4 цилиндра
танкист 204 писал(а):[post]409312[/post] А что за изолента на центральном проводе возле катушки?
Я так понимаю что-то связанное с ГБО, там просто сверху на оплётку ВВ провода намотано витков десять тонкого провода.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
Не работает 4 цилиндра
RAT писал(а):[post]409305[/post] Ну по одному добавляются .теперь прям друг напротив друга остались . подрегулировать карб на холостых можно на слух но лучше с тахометром , заводишь прогркваешь закручиваешь один винт качества почти в упор но чтоб движок не заглох так то не должен но в твоем случае все возможно . потом откручиваешь и ловишь горку когда самые высокие обороты , потом повторяешь тоже со вторым винтом качества . после выставляешь нужные тебе обороты винтом оборотов.
Любой подсос это невозможность регулировки холостых оборотов заодно и выяснишь , но если бы был дырявый вакумник то не работал бы 7 цилиндр.
Выставь по стробоскопу зажигание на 8 градусов . 3 мм на маховике это 1 градус риску поставь и регулируй . для газа конечно поздновато но для бензина самое то.
По хорошему убери на хрен ограничитель на карбюраторе и сделай жесткую ось заслонок
С карбом попробую, спасибо, сам не крутил просил более знающих людей. Тахометра и стробоскопа нет. Зажигание ставил по градуировке на трамблёра, около двух делений в плюс.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
Не работает 4 цилиндра
Поэкспериментировать пока не получается ( Вчера выезжал на охоту, девять человек с экипировкой + три собаки, по сухой грунтовке по прямой на четвертой разгоняется очень туго(. Может из-за резины, стоит КИ-80, весит в два раза больше родной. Среди охотников двое раньше ездили на 53 и 66, говорят что хорошо работает мотор, посоветовали не заморачиваться...
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Не работает 4 цилиндра
Nektum писал(а):[post]409398[/post] Может из-за резины, стоит КИ-80
КИ-80, на родном моторе???
И при этом 65 км/ч на обкатке не нравится, звук нормально работающего мотора тоже не устраивает...
Тебе уже подсказывали, не грей голову, просто езди ))
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Не работает 4 цилиндра
Евгений_НСК писал(а):[post]409403[/post] звук нормально работающего мотора тоже не устраивает...
Я бы так не сказал....
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Не работает 4 цилиндра
Не специалист, потому не утверждаю. Мне так показалось. Ещё момент. Ежели добавить оборотов, прилично, и снять наконечник со свечи, тоже никакой реакции?
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Не работает 4 цилиндра
Ясный день, лучше не заморачиваться, по крайней мере до окончания обкатки. На холостых работает устойчиво, этого достаточно.
Для поднятия давления масла, имеет смысл поменять масляный насос на новый.
Для поднятия давления масла, имеет смысл поменять масляный насос на новый.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
Не работает 4 цилиндра
tuk писал(а):[post]409418[/post] Для поднятия давления масла, имеет смысл поменять масляный насос на новый.
Маслонасос новый.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
Не работает 4 цилиндра
Евгений_НСК писал(а):[post]409416[/post] Ежели добавить оборотов, прилично, и снять наконечник со свечи, тоже никакой реакции?
Пробовал, на повышенных оборотах сложно что-то понять, явных изменений не слышно.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
Не работает 4 цилиндра
Сегодня проводил очередные эксперименты, искал возможный подсос воздуха.... Опять на холостых не работают 2,3,6 цилиндры (выпуска из них холодные по сравнению с другими).
Заметил такую закономерность: при добавлении оборотов, даже незначительного, выпуска начинают греться тут же.
Второй момент, думаю наиболее важный, обнаружил что на карбе два резьбовых отверстия вакуумного ограничителя оборотов "пустые" (фото прикладываю. При закрытии верхнего двиг глохнет моментально, не нижнее не реагирует. В верхнее сосет воздух (палец присасывает).
Возможно, что через него идет неконтролируемый подсос воздуха и обеднение смеси и из-за этого траблы с работой цилиндров?
Ограничитель оборотов на передней крышке демонтирован, стоит просто заглушка. Отверстия ограничителя в карбе были пустыми до меня (ни заглушек, ни трубок), так же как и снят ограничитель на передней крышке.
Я так понимаю отверстия ограничителя на карбе надо соединить между собой?
Заметил такую закономерность: при добавлении оборотов, даже незначительного, выпуска начинают греться тут же.
Второй момент, думаю наиболее важный, обнаружил что на карбе два резьбовых отверстия вакуумного ограничителя оборотов "пустые" (фото прикладываю. При закрытии верхнего двиг глохнет моментально, не нижнее не реагирует. В верхнее сосет воздух (палец присасывает).
Возможно, что через него идет неконтролируемый подсос воздуха и обеднение смеси и из-за этого траблы с работой цилиндров?
Ограничитель оборотов на передней крышке демонтирован, стоит просто заглушка. Отверстия ограничителя в карбе были пустыми до меня (ни заглушек, ни трубок), так же как и снят ограничитель на передней крышке.
Я так понимаю отверстия ограничителя на карбе надо соединить между собой?