ЗМЗ-502
ЗМЗ-502
e2-e4 писал(а):[post]350642[/post] Если не ошибаюсь, К-89 двухкамерный. Как же ты его будешь ставить?
Ну а 135-126 разве не двухкамерные ? На волгу я видел ставил парень. Там даже шпильки совпадают.
Я ваш газон мосты шатал...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
ЗМЗ-502
il031 писал(а):Ну а 135-126 разве не двухкамерные ? На волгу я видел ставил парень.
Конечно нет, однокамерные они.
Там даже шпильки совпадают.
Ну так ведь это же ни о чем не говорит

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
ЗМЗ-502
e2-e4 писал(а):[post]350642[/post] Если не ошибаюсь, К-89 двухкамерный. Как же ты его будешь ставить?
Также как и к-135 и к-126 все они двухкамерные с одновременным открытием обоих камер....
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
ЗМЗ-502
тюлень и olkogr учите матчасть!
Они однокамерные!
Вот так будет правильно.
Одна камера работает на одну половину двигателя, а вторая камера на другую половину двигателя.
Это сдвоенный карбюратор, а не двухкамерный!
Они однокамерные!
olkogr писал(а):с одновременным открытием обоих камер....
Вот так будет правильно.
Одна камера работает на одну половину двигателя, а вторая камера на другую половину двигателя.
Это сдвоенный карбюратор, а не двухкамерный!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]e2-e4[/ref], не надо вводить людей в заблуждение. Карбы к-126, к-135, к-88 и к-89 двухкамерные. И не важно, с синхронным открытием заслонок, или не синхронным. Две камеры там в наличии.
Все вышеперечисленные карбюраторы однотипные и никаких революционных различий в них нет. Карбы от ЗИЛов и Уралов подходят на ГАЗоны болт он. т.е. без доработок паука. Разница, как я уже писал выше, в диаметрах диффузоров. Грубо говоря у Ураловского больше отверстия. Но и в этом разница не революционная, а всего 5 мм.
Все вышеперечисленные карбюраторы однотипные и никаких революционных различий в них нет. Карбы от ЗИЛов и Уралов подходят на ГАЗоны болт он. т.е. без доработок паука. Разница, как я уже писал выше, в диаметрах диффузоров. Грубо говоря у Ураловского больше отверстия. Но и в этом разница не революционная, а всего 5 мм.
ЗМЗ-502
Я вот что думаю. В книге по Чайке написано, что стоит 4-х камерный карб. По сути там-то 4 карба в одном корпусе, ну вот он 4-х камерный.
Я ваш газон мосты шатал...
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Там скорее всего две заслонки сразу открываются, а оставшиеся две, после половины нажатия на педаль газа. Но это не важно. Он -четырехкамерный.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Я что всю эту книжонку читать должен? Если разбираешься лучше других, расскажи, покажи, объясни. Дай конкретную ссылку, где написано, что к-126 и остальные модификации, которые от него произошли, НЕ ДВУХКАМЕРНЫЕ карбы. И какие тогда, по твоему, являются двухкамерными.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Сегодня успешно прошли испытания машины с новым моторм и вискомуфтой с вентиляторм от BMW. А это значит, что теперь можно поделиться с вами номерами муфты и вентилятора и прочими мелочами, касающимися вискомуфты.
Итак.
Виска имеет номер 11527502804. Это оригинал. Смотрите аналоги на свой кошелек.
Крыльчатка 11521712110. Тоже оригинал. Я брал более дешевый аналог.
Вот так они выглядят в сборе.
Диаметр нашего диффузора равен 470 мм. Наша крыльчатка - 450 мм. БМВэшная -460 мм. Т.е. она становится в диффузор и не цепляет, но есть риск, что при скручивании рамы - достанет до диффузора. По этому я себе подрезал лопасти на 5 мм каждую. Не нужно бояться дисбаланса после подрезки. Пластик очень легкий. 5 мм обрезки от лапастей практически ничего не весят. Я сгородил небольшую приспособу для маятниковой пилы и отрезал довольно точно. После, резы обработал напильником. Получилось ровно и красиво.
Итак.
Виска имеет номер 11527502804. Это оригинал. Смотрите аналоги на свой кошелек.
Крыльчатка 11521712110. Тоже оригинал. Я брал более дешевый аналог.
Вот так они выглядят в сборе.
Диаметр нашего диффузора равен 470 мм. Наша крыльчатка - 450 мм. БМВэшная -460 мм. Т.е. она становится в диффузор и не цепляет, но есть риск, что при скручивании рамы - достанет до диффузора. По этому я себе подрезал лопасти на 5 мм каждую. Не нужно бояться дисбаланса после подрезки. Пластик очень легкий. 5 мм обрезки от лапастей практически ничего не весят. Я сгородил небольшую приспособу для маятниковой пилы и отрезал довольно точно. После, резы обработал напильником. Получилось ровно и красиво.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Далее нужно сделать переходник, чтобы все это хозяйство прикрутить к нашей помпе. Резьба на виске М24х1,5 левая. По этому нужен токарь, который умеет нарезать резьбу на станке. 4 Отверстия для болтов крепления я сверлил сам на сверлильном станке с координатным столиком.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):Я что всю эту книжонку читать должен?
Не должен, но иногда полезно

Если разбираешься лучше других, расскажи, покажи, объясни. Дай конкретную ссылку, где написано,
что к-126 и остальные модификации, которые от него произошли, НЕ ДВУХКАМЕРНЫЕ карбы.
Я не говорил, что разбираюсь лучше других! Просто сталкивался с этим, только и всего.
Говорю только про К-126 и К-135, про остальные ничего сказать не могу, ни разу в руках их не держал.
Вот, восьмая страница получается вроде:
И какие тогда, по твоему, являются двухкамерными.
Это когда вторая камера открывается в дополнение к первой при повышенных нагрузках.
Здесь каждая камера работает на свою половину двигателя и никакой второй камеры у них нет.
Посмотри жиклеры и воздушные, и топливные - они одинаковые. Это сдвоенный карбюратор,
т.е. два независимых карбюратора в одном корпусе с общей поплавковой камерой.
Может не очень правильно объясняю, ну тут уж извини.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Переходник прикручивается прямо сверху на наш шкив, вместо родной крыльчатки. Все становится как к себе домой.
Виска имеет температуру включения 92 град. Я пока оставил как есть. При желании ее можно изменять путем подгибания биметаллической пластины, которая в центре муфты. Подробнее можете почитать на форумах по BMW. Муфты фирмы SACHS имеют болт для регулировки температуры включения, там даже подгибать не нужно.
В эксплуатации по прибору температуры не заметил разницы с виской и с родной крыльчаткой. Прибор показывает чуть больше 80 град. Так у меня всегда и было.
Виска имеет температуру включения 92 град. Я пока оставил как есть. При желании ее можно изменять путем подгибания биметаллической пластины, которая в центре муфты. Подробнее можете почитать на форумах по BMW. Муфты фирмы SACHS имеют болт для регулировки температуры включения, там даже подгибать не нужно.
В эксплуатации по прибору температуры не заметил разницы с виской и с родной крыльчаткой. Прибор показывает чуть больше 80 град. Так у меня всегда и было.
Последний раз редактировалось Moryx 11 апр 2017, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]e2-e4[/ref], А я их десятки в руках держал и крутил. И отличать двухкамерные от однокамерных и прочих научился)) В этой книжке для простоты объяснения так написал автор. "представляет собой фактически два одинаковых карбюратора" а название он имеет конкретное: К-126 ДВУХКАМЕРНЫЙ, вертикальный, с падающим потоком.
ЗМЗ-502
e2-e4 писал(а):[post]350701[/post] Может не очень правильно объясняю, ну тут уж извини.
Интересно. а у зила, что работает одна камера, а при нагрузках вторая открывается ?
Карбюраторы К-89 и К-89А двухкамерные, с одновременным открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси и двойным распыливанием топлива. Карбюраторы предназначены для V-образных двигателей ЗИЛ. В настоящее время карбюратор К-89А устанавливается на двигатель автомобиля Урал-375.
Я ваш газон мосты шатал...
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]350705[/post] il031, да точно так же там все! Это двухкамерные карбы с синхронным открытием заслонок.
Ну и я о том же... Там все как у 41 мотора сделано.
Я ваш газон мосты шатал...