Газ-33081 GT
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Газ-33081 GT
Прокачка ручным насосом ничего не дает на открученной трубке форсунки. Бендикс иногда дает крутить секунд пять - результат нулевой.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Газ-33081 GT
Обратный клапан - это который в обратку? Его нет. И не было. Когда насосом маслаешь как есть - ощущение, что там либо воздух, либо манжета стерлась. Когда шланг скидываешь - соляра нормально прыскает.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Газ-33081 GT
Обратный клапан в любом случае должен быть и прокачаная система на ручке даёт сопротивление и слышно как клапан срабатывает.Пока система завоздушена,с трубок не брызжет.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Газ-33081 GT
Я, когда менял фильтр грубой очистки, прокачивал систему. Тогда чувствовался период, когда магистраль заполнялась топливом. Сейчас я качаю раза в два дольше и ничего, и ощущения на ручке насоса, как будто он пустой.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Газ-33081 GT
Последовательно подключать напрямую к насосу , после к фильтрам до и после вычисляя где подсос , или поставить электронасос он точно систему прокачивать будет
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Газ-33081 GT
Ещё,как вариант,под клапана тннд мусор попал и они перепускают.Тут надо с бака стороннюю помпу подцепить и прокачать ей.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Газ-33081 GT
Чет как то хня. В тнвд есть рейка, не знаю как правильно она называется, но она после глушения должна сама становиться в режим старта, и вот если она не станет в решим старта то ты хоть запрокачивайся. Стоит она в регуляторе
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Газ-33081 GT
Вряд ли это рейка,она обычно залипает на лежалых насосах или когда антифриз в масло пошел.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Газ-33081 GT
kolinz писал(а):[post]420046[/post] Вряд ли это рейка,она обычно залипает на лежалых насосах или когда антифриз в масло пошел.
А пружинка рейки? Про которую говорили тут: https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=29&t=28156
Кстати, что будет, если она сломается. Курил руководство по ремонту Садко - там есть упоминание деталей ТНВД, примыкающих к рейке, но саму ее так и не увидел. Она, вообще, что делает в ТНВД?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Газ-33081 GT
Про поломку пружинки в насосе компакт 32 ЯЗТА я не слышал,в той теме речь шла о насосе 4утн.Рейка в насосе крутит плунжера на увеличение подачи,двигатель газует,за счёт перемещения рейки.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Газ-33081 GT
Нашел.
Приехал сегодня с работы пораньше, раскидал левое крыло, пошел ковыряться.
Снял шланг из фильтра тонкой очистки в ТНВД и легко насосом подкачал поллитра соляры:
Потом снял шланг из ТНВД в обратку, а на вход в ТНВД медицинским шприцом начал заливать соляру. Естесственно, она пошла в обратку. Заглушил шланг обратки и открутил трубку от форсунки, стал закачивать шприцом соляру - она, пошла из трубки форсунки.
Теперь снова вернул все шланги на место, трубку форсунки оставил открученной. Стал качать - из трубки ничего не идет. Поначалу насос качал с усилием, затем оно пропало, соляра к форсунке так и не дошла. Еще после покупки обратил внимание, что ТННД залит эпоксидкой, но пока работал - не чесался. Теперь буду менять.
Заодно скинул стартер. Там все хуже - зубцы бендикса в хорошем состоянии:
а вот зубья венца маховика как собаки погрызли, и хотя следы зацепления шестерен заходят глубоко, мне кажется, что это из-за них вылетает зацепление бендикса.
Приехал сегодня с работы пораньше, раскидал левое крыло, пошел ковыряться.
Снял шланг из фильтра тонкой очистки в ТНВД и легко насосом подкачал поллитра соляры:
Потом снял шланг из ТНВД в обратку, а на вход в ТНВД медицинским шприцом начал заливать соляру. Естесственно, она пошла в обратку. Заглушил шланг обратки и открутил трубку от форсунки, стал закачивать шприцом соляру - она, пошла из трубки форсунки.
Теперь снова вернул все шланги на место, трубку форсунки оставил открученной. Стал качать - из трубки ничего не идет. Поначалу насос качал с усилием, затем оно пропало, соляра к форсунке так и не дошла. Еще после покупки обратил внимание, что ТННД залит эпоксидкой, но пока работал - не чесался. Теперь буду менять.
Заодно скинул стартер. Там все хуже - зубцы бендикса в хорошем состоянии:
а вот зубья венца маховика как собаки погрызли, и хотя следы зацепления шестерен заходят глубоко, мне кажется, что это из-за них вылетает зацепление бендикса.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Газ-33081 GT
Как же всё-таки трудно, то ТНВД в ремонт,то венец не годный.Ладно,ремонт ТНВД отменяется,теперь к венцу можно докапываться.По секрету:венц не при чем,на фото,где стартер,мы видим шестерню бендикса,а ниже,скрыта маской стартера,имеется обгонная муфта,так вот,все ужасные звуки и прокруты исполняет она.Так,что всё-таки бендикс под замену.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Газ-33081 GT
kolinz писал(а):[post]420057[/post] Так,что всё-таки бендикс под замену.
Гуру виднее. Будем менять.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Газ-33081 GT
Я бы вообще этот стартер списал,не уверен,что на него запчасти есть,а бендикс на нем расходник.На Авито полно стартеров в районе 4х тысяч.Оптимально купить стартер производства iskra.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Газ-33081 GT
kolinz писал(а):[post]420057[/post] имеется обгонная муфта,так вот,все ужасные звуки и прокруты исполняет она.
стопудово.



тел.моб. 8-929-456-733О
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Газ-33081 GT
kolinz писал(а):[post]420059[/post] Оптимально купить стартер производства iskra.
Посмотрел iskra AZF4617 - начинается от 6, с бендиксом под замену, а то, что нравится - 9. Сейчас врядли, но буду копить.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Газ-33081 GT
Можно Магнетон рассмотреть к покупке,запчасти на него все в наличии.Есть ещё Словак,но я такой стартер не пользовал,но вроде как нормальный.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Газ-33081 GT
А вот еще, попутно: нужно ли восстанавливать клапан из ТНВД в обратку? Или можно жить и дальше без него?