ЗМЗ 41. Хелп!

Engine
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Надо тогда подобрать и держать в запасе ремни, чтоб ехать либо без ГУРа, либо без компрессора.
[ref]Пархат[/ref], В смысле поставили компрессор от 3309? Чем он лучше?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Пархат »

Имел в виду рулевой редуктор со встроенным клапанным механизмом.
а компрессора там одинаковые.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Забрал машину.
Карб. перебрали. Термостат вынули. Зажигание выставили.
Едет чуть резвее, работает ровнее, заводится хорошо, но...
Минут 20 ехал по трассе (солнце, +21), стрелка температуры держалась где то 65 гр. Я уже испугался что теперь двиг слишком холодный будет, закрыл жалюзи. t стала 75. Снова открыл жалюзи, остановился, не гулша, посмотреть течи масла (прокладку паука меняли), развернулся, поехал назад. И t опять начала расти, падла!
90гр при скор. 70. Дальше полз по нас. пункту 50 и t держалась чуть выше 80, но ясно, что картина как и раньше. Т. е. если стартовать с холодного движка, то он не будет сильно греться всю дорогу, а если постоять на горячем, то начнёт греться. Чё за фигня???
Мастер сказал, что радиатор чистый внутри, остаётся верить.
Щас погоню машину домой с дачи, 300+ км, какртина станет ясней.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Prey2006 »

а может датчик/приборка температуры барахлит? Не пойму что Вас так тревожит 80-90, нормальная температура.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Штурман »

Температура больше 80 уже не норма... Я бы ппромыл всю систему охлаждения и поставил Пазовский радиатор... У меня обычный двигатель, но с Пазовской поршневой. Когда родной радиатор прохудился, я поставил от ПАза... Температура всегда в норме... А на БРДМ вообще ДВА радиатора стоят, но там и масса побольше и встречного обдува нет... И кстати, момент зажигания сильно влияет на мощность и температуру...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

Леонид К. писал(а):[post]331326[/post] Зажигание выставили.

Сколько градусов выставили.????
Нужно не менее 8 грд.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение gryaznij »

Промывка однозначно не повредит, я когда на своём головки и поршневую менял, мягко говоря был в акуе сколько шлама было в районе 4ой и 8ой гильзы и при этом мотор последние пять лет только на антифризе. Не разбирая мотора думаю можно вымыть с помощью загнутой насадки, вывернуть краны и давлением типа с кёрхера.
В моём случае был родной двиг, 41 думаю в этом плане не отличается.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Поехал в город, стрелка температуры работает в стиле стрелки спидометра - газа даёшь, t вверх, сбрасываешь газ - t вниз.
Радиатор при этом холодный. Открываю пробку, а там капучино. В масле тосола нет, только масло в тосоле.
В общем, проехав 60 км, погнал обратно к мастерам. Будут шлифоваиь головы. Хорошо что прокладки прозапас купил и в кунге возил.
Такая вот подлянка. Видно перегрел водитель пока из Кирова его мне гнал, у него по дороге слетал тосольный шланг.
Вопросы:
Какие максимальные последствия могут быть после перегрева? Исходим из того что где то 1000-1500 км машина после этого уже прошла. В общем каков попадос? Просто шлифовкой голов получится отделаться? Боюсь, если они уже шлифованы, то уже шлифовать дальше будет некуда. Или..??
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

Шлифовать там есть куда. Больше там ломаться не чему. Условно конечно :D
Поприсутствуй при вскрытии головок и все что там увидишь запротаколируй.
Хочется ошибиться. Но вдруг.... и чудес на свете не бывает.
Подробности осмотра могу по телефону разложить.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

К сожалению, машину оставил и свалили в город. Т. ч. вскрытие без меня.
А то, что на 4ой передаче, в горку фуры не обгоняет (и под горку тоже не обгоняет), короче не выдаёт свою мощь, это к вылезшей проблеме не относится?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

Скажем так условно.
При снятии голов надо убедиться что они были до этого шлифованы или нет. Замерив объем камеры сгорания.
То что в горку фуры не обгоняет это проблема комплексная.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

harli писал(а):[post]331357[/post] При снятии голов надо убедиться что они были до этого шлифованы или нет. Замерив объем камеры сгорания.

Тогда, как замеряется объём камеры?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

Ставим голову горизонтально и шприцы заполняем камеру до краев. Считая сколько залил.
Для точного замера накрывает голову стеклом, приклеивается его на любую доступную смазку и заполняем через отверстие
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение AlexanderN »

harli писал(а):[post]331373[/post] заполняем камеру до краев

Каждую камеру каждой головки.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

Да хотя бы одну,
Шлифовалясь или нет.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Головы не шлифованы оказались. Но были кривые. Мастера шлифанули сегодня, чтоб только кривость убрать, шлифануть побольше под 92 бенз не догадались, типа - ты же не просил (а мне продавец говорил что уже шлифованы). Да и говорят, что нафиг надо снимать пару мм, мол и так на 92 бензе будет ездить нормально. Говорит, шлифуй, не шлифуй, результат будет одинаковый. Есть в его словах правда?
Вопрос вот какой: Купил под паука прокладки от ГАЗ 53, рыжие (поперечную пришлось нарастить кусочек). Их поставили, но они расползлись за 100 км пробега. Гавно полнейшее!
Какие надо брать прокладки, чтоб стояли долго?
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Заводило »

Леонид, ты ж вроде всё тут уже прочитал. Или нет? Надо покупать несколько комплектов и ложить их в емкость с моторным маслом, которые разбухнут несёшь и обратно сдаёшь :lol:(при покупке пусть продавец тебе маркером на прокладке автограф оставит) а нормальные пусть тебе на место прикрутят.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Заводило писал(а):[post]331520[/post] Леонид, ты ж вроде всё тут уже прочитал. Или нет? Надо покупать несколько комплектов и ложить их в емкость с моторным маслом, которые разбухнут несёшь и обратно сдаёшь :lol:(при покупке пусть продавец тебе маркером на прокладке автограф оставит) а нормальные пусть тебе на место прикрутят.

Всё не читал, не реально.
Время на эксперименты у меня нет. Приезжаю в деревню с прокладками, мастер при мне ставит их под паук, и я еду в город на газоне.
В магазине мне говорил какие правильные надо брать, но я забыл. Аббревиатура из букв.
Вот и спрашиваю форум.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Леонид К. писал(а):[post]331522[/post]
Заводило писал(а):[post]331520[/post] Леонид, ты ж вроде всё тут уже прочитал. Или нет? Надо покупать несколько комплектов и ложить их в емкость с моторным маслом, которые разбухнут несёшь и обратно сдаёшь :lol:(при покупке пусть продавец тебе маркером на прокладке автограф оставит) а нормальные пусть тебе на место прикрутят.

Всё не читал, не реально.
Время на эксперименты у меня нет. Приезжаю в деревню с прокладками, мастер при мне ставит их под паук, и я еду в город на газоне.
В магазине мне говорил какие правильные надо брать, но я забыл. Аббревиатура из букв.
Вот и спрашиваю форум.

Кстати, какая красная цена за шлифовку 1 головы в городах?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

Леонид К. писал(а):[post]331519[/post] Головы не шлифованы оказались. Но были кривые. Мастера шлифанули сегодня, чтоб только кривость убрать, шлифануть побольше под 92 бенз не догадались, типа - ты же не просил (а мне продавец говорил что уже шлифованы). Да и говорят, что нафиг надо снимать пару мм, мол и так на 92 бензе будет ездить нормально. Говорит, шлифуй, не шлифуй, результат будет одинаковый. Есть в его словах правда?
Вопрос вот какой: Купил под паука прокладки от ГАЗ 53, рыжие (поперечную пришлось нарастить кусочек). Их поставили, но они расползлись за 100 км пробега. Гавно полнейшее!
Какие надо брать прокладки, чтоб стояли долго?

Вот же чудак человек.
,читать лень,
Вникать в ответы на поставленные вопросы в падлу.
Леонид.
Определитесь уже, кого слушать
Здесь, людей не одну собаку сьевших на восстановление и модернизации этих моторов или колхозники с лопатами и вилами.
Вам здесь асе раздевали что и как делать.
Но нет, все по своему. А вдруг прокатит. Бля.....
.........
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Двигатель»