Вторая жизнь Урала
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Вторая жизнь Урала
9mm0196 писал(а):[post]326039[/post] осевой зазор - это разность внутреннего диаметра втулки и диаметра рабочей поверхности полуоси.
я обычно протачиваю втулки по 3 сотки в плюсе. вообще нужно что бы не закусывало при вращении полуось и не было люфта.
Это скорее радиальный зазор) Я имел в виду зазор вдоль оси шруса, он как то регулируется? А втулки протачиваете на месте? И чем?
Да со шпильками есть такая беда, жаль станок пока разобран, а так бы наточил, спасибо за подсказку.

-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
Kizzbass писал(а):[post]326062[/post] Я имел в виду зазор вдоль оси шруса, он как то регулируется?
я полагаю что никак, кроме новых бронзовых упорных колец.
втулки протачиваю после запрессовки. на цапфе - токарным станком, а на кулаке - вертикальным расточным.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Вторая жизнь Урала
9mm0196 писал(а):[post]326080[/post]Kizzbass писал(а):[post]326062[/post] Я имел в виду зазор вдоль оси шруса, он как то регулируется?
я полагаю что никак, кроме новых бронзовых упорных колец.
втулки протачиваю после запрессовки. на цапфе - токарным станком, а на кулаке - вертикальным расточным.
Спасибо огромное за консультацию, жаль только таким станочным парком пока не располагаю.
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
Вторая жизнь Урала
Доброго времени суток .Не знаю вероятно ли это, но где-то читал что вместо втулок бронзовых ставят подшипника. Той есть растачивают сразу под подшипники и потом меняют по мере их износа . Ремонт в последующем обходится быстрей да и подшипники ходят большое
Едем куда хотим дорог не надо.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Вторая жизнь Урала
[ref]sergey.lyavonenko[/ref], Сомневаюсь что возможно расточить под подшипник, слишком мало тела останется, да и нагрузки которые несет втулка будут слишком большими для подшипника.
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
- pestryakovdennis
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 10:42
- pestryakovdennis
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 10:42
- pestryakovdennis
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 10:42
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Вторая жизнь Урала
Красавец!
Спальник самодельный или заводской?

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- pestryakovdennis
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 10:42
- pestryakovdennis
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 10:42
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Вторая жизнь Урала
16 лет УРАЛ кормил меня ,хорошая машина , но слух чуток посадил ,расстался с любовью ,если есть вопросы по нему задавайте
Да воздастся ищушему...!