установка двигателя от зил 130 на газ 66

Engine
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение RAT »

Сапиенс писал(а):[post]451246[/post] дешевле

Я купил за 150.000 с коробкой без турбины и ТНВД комплектные по осени были по 200-230.000 , ТНВД мне две штуки отдали один оказался вполне приличным на нём запустились, второй надо проверить, турбина стоила 21.000
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение RAT »

Сапиенс писал(а):[post]451247[/post] Калган

Надо просто знать во сколько встаёт капитала, по ценам двух трёх летней давности 180.000 это с учётом что сбор разбор делаешь сам
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

RAT писал(а):[post]451254[/post] Я купил за 150.000 с коробкой без турбины и ТНВД комплектные по осени были по 200-230.000 , ТНВД мне две штуки отдали один оказался вполне приличным на нём запустились, второй надо проверить, турбина стоила 21.000

Вот после таких цен хочется купить зиловский бензодвиг за полтос, а разницу потратить на бензин на 10 лет вперед . Или зиловский дизель с ТНВД за 10-15 тысяч.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение kolinz »

[ref]Сапиенс[/ref], с такими мыслями надо ездить на штатном двигателе и не заморачиваться заменой мотора.Купленый за 10-15 тыс 645 мотор,помучившись,ты просто сдаш в металлолом .
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

[ref]kolinz[/ref], Я писал про ТНВД за 10-15 тысяч, а не про мотор. Мотор естественно дороже, но не уровня камминза и прочего.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение kolinz »

[ref]Сапиенс[/ref], в дизеле ведь не только ТНВД.Упрешься в какой нибудь станочный ремонт,типа замены втулок распредвала и пойдет твой дизель в металлолом.Я два двигателя авиа 712 сдал в металлолом,один даже ещё не вскрывался и был на номинальных вкладышах.Я элементарно не нашел прокладки ГБЦ нужной группы.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение RAT »

Сапиенс писал(а):[post]451258[/post] Вот после таких цен хочется купить зиловский бензодвиг за полтос, а разницу потратить на бензин на 10 лет вперед . Или зиловский дизель с ТНВД за 10-15 тысяч.

А стоимость свапа примерно какая подразумевается ? ,
Проще взять двигатель Зил и при этом пока даже размеры не сопоставленны , Зиловский двигатель нире 511 и выше и может как и 842 придется резать и лифтовать какбину чтоб его туда запихнуть
Я не встречал такого свапа , может так случится что количество косяков например навесное не влезет придется переваривать весь крепеж навесного , клиновые ремни и шкивы под них имеют огромный вылет по сравнению с поликлиновым .
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

kolinz писал(а):[post]451262[/post] Я элементарно не нашел прокладки ГБЦ нужной группы.

При нынешнем развитии ЧПУ неужели это трудно сделать? Новый двиг в лом из-за этого?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение kolinz »

Я Авиа 31 держал в конце 90х.Тогда делали самодельные прокладки ГБЦ,поршневую перетачивали из поршневой т40.Сейчас это не актуально,никакой станок ЧПУ это не сделает.Тебя соседи проклянут с паравозом типа зил 645.Он дымит в любом состоянии,холодный,прогретый без разницы.Движки авиа я сдал посчитав стоимость деталей и перспективу их эксплуатации.На тот момент поршневая на авиа стоила 50 тыс.Капиталка под сотню вылазила.Я посчитал,что мне выгоднее хундай купить.В 2019-2020 автобус Каунти продавали за 80-100 тыс и очереди из покупателей не было.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение RAT »

Сапиенс писал(а):[post]451264[/post] При нынешнем развитии ЧПУ неужели это трудно сделать? Новый двиг в лом из-за этого?


Не не трудно но ты тут бабки считаешь , а сделать это не про дешево , отшлифовать и прирезать клапана сейчас под 1000 , это в целом штатная процедура в любой конторе занимаются моторами .
это 16.000 только за клапана а ты втулки да еще металлопакет на заказ :)
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

RAT писал(а):[post]451263[/post] А стоимость свапа примерно какая подразумевается ?

Хотелось бы уложиться в сотку по двигателю. А там как получится. По размерам изучаю.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

kolinz писал(а):[post]451262[/post] один даже ещё не вскрывался и был на номинальных вкладышах.Я элементарно не нашел прокладки ГБЦ нужной группы.

Напомню, речь шла об этом, а не о поршнях и клапанах.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

kolinz писал(а):[post]451267[/post] Тебя соседи проклянут с паравозом типа зил 645.Он дымит в любом состоянии,холодный,прогретый без разницы.

что-то мне кажется, что дел было в убитой топливной :D
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение kolinz »

[ref]Сапиенс[/ref], сдается мне ты ни разу не сталкивался с атмосферными дизелями,с топливной моторпал и форсунками на 1-3 отверстия.PS прокладку ГБЦ я привел для примера,с чем можно столкнуться имея редкий дизель.
Последний раз редактировалось kolinz 06 мар 2023, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

В штатный мотор ПАЗовское колено, немного фрезерных работ по ГБЦ и поршням - и вот оно счастье. Выросли мощность и крутящий момент, после установки газового оборудования затраты на топливо сократились в два раза. Останется только ПАЗовскую пятиступку внедрить. Дешево, сердито и отвечает всем хотелкам!)
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 41 раз

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение serega.kam »

Сапиенс писал(а):[post]451272[/post] Хотелось бы уложиться в сотку по двигателю.

может стоит вскрыть свой мотор,помыть нормально его внутри,проверить всё...,развернуть колечки,притереть клапана,поменять все резиночки-прокладочки,и т.д.и полетит он не хуже какого то свапа,и как раз сотка уйдет :D .
тел.моб. 8-929-456-733О
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

kolinz писал(а):[post]451276[/post] Сапиенс, сдается мне ты ни разу не сталкивался с атмосферными дизелями,с топливной моторпал и форсунками на 1-3 отверстия

Не сталкивался, врать не обучен. Недолгий опыт езды на дизелях связан с 3L на Тoyota Toyoace, но то фактически легковой дизель.
Последний раз редактировалось Сапиенс 07 мар 2023, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]451277[/post] В штатный мотор ПАЗовское колено, немного фрезерных работ по ГБЦ и поршням - и вот оно счастье. Выросли мощность и крутящий момент, после установки газового оборудования затраты на топливо сократились в два раза. Останется только ПАЗовскую пятиступку внедрить. Дешево, сердито и отвечает всем хотелкам!)

Это самый простой вариант, а потому не сильно интересный :D Темы про увеличение степени сжатия я изучил, там нет-нет местами геморроя тоже не мало. Посты Бамбулы ввели меня в депрессию, я пострадал :lol: Пазовское колено не сильно дешевое, как и ГАЗовские пятиступки. Опять же хотелки увеличения надежности трансмиссии через установку КПП, РК и карданов от ЗИЛа не осуществляются. Можно и к родному двигу КПП ЗИЛа присобачить, но вот именно что присобачить. А в случае двига ЗИЛ (любого) ничего собачить не нужно, все родное.
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение отшельник »

Сапиенс писал(а):[post]451173[/post] отшельник, а можно ссылку на такую картинку?

BKxu5.jpg
BKxu5.jpg (215.95 КБ) 274 просмотра
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

[ref]отшельник[/ref], спасибо! Видел этот чертеж, но раньше не обращал внимание на указание центра тяжести. И это с высоким КУНГом, с другими видать будет еще ближе к кабине...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»