ГАЗ 66-04. Кина не будит...

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Заводило »

Кстати раз зашёл разговор. Совет: я для супруги вожу палатку зонт, и тепло и от посторонних глаз скрыта, ну а сам под куст. :lol:
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Заводило писал(а):[post]319974[/post] Кстати раз зашёл разговор. Совет: я для супруги вожу палатку зонт, и тепло и от посторонних глаз скрыта, ну а сам под куст. :lol:

Приму к сведению :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение evgeniy.schegurov »

Спасибо огромное за фотки =) осталось мне тоже закорячить планар =)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

evgeniy.schegurov писал(а):[post]320616[/post] Спасибо огромное за фотки =) осталось мне тоже закорячить планар =)

Всегда рад помочь! :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Niksonbig
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:12
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Екатетеринбург

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Niksonbig »

Добрый вечер Patrick, что сделали с двумя металлическими ящиками в конце кунга, которые за задними колесами, у меня такой же кунг и не знаю как их использовать.
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Niksonbig писал(а):[post]320943[/post] Добрый вечер Patrick, что сделали с двумя металлическими ящиками в конце кунга, которые за задними колесами, у меня такой же кунг и не знаю как их использовать.

Приветствую Niksonbig! Ни чего с ними не сделал, оставил как есть. В самом начале хотел их срезать, но прикинул, и понял, смотреться без них будет не айс. Потом подумал сделать из них ящики под всякую мелочь, вырезать окно, вставить дверцу, - но тоже что-то мне эта затея не понравилась. Теперь они просто ниши под задней полкой, там лежит всякий не нужный пока хлам. :D
Как-то так!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение evgeniy.schegurov »

Niksonbig писал(а):[post]320943[/post] Добрый вечер Patrick, что сделали с двумя металлическими ящиками в конце кунга, которые за задними колесами, у меня такой же кунг и не знаю как их использовать.

я приспособил под фляги из под молока (люминь 40 литров) для питьевой воды
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Подвернулось тут одно дельце по восстановлению пару машинок. Знакомый товарищ приобрёл контору с имуществом, в числе которого находится транспорт, в количестве 12 штук, из них на полном ходу и уже в работе: 2 Нивы, 1 бетононасос, 1 бетономиксер, 4 фургона "Газель", 2 Камаза; а не на ходу 1 Рено и 1 ЗИЛ. Простояли они аж ТРИ ГОДА :shock: без движения.
Начал я с Рено. Приехал на базу и офигел, колеса вросли в землю, под капотом гнезда птиц, в салоне плесни и воды сантиметров 30!!!! Естественно аккумулятора тоже нет. Стоит под навесом в тени. Вытащил сцепкой на площадку, все двери пооткрывал, ковры достал, воду слил. Дальше долой все фильтра и масло, выставил на подставки, снял все колёса (их на шинку - новых пока нет, в плане купить), притаскиваю керхер и полная мойка по феншую со всеми присадками и пенами. Проверка электроцепей, лампочек, тормозных колодок. Колеса поставлены и затянуты.
Все сделано и авто как новый, к сожалению фоток безобразия нет, есть конечный результат.
image.jpeg

Далее был ЗИЛ самосвал.
Мне показалось, что он уже давно умер, и его невозможно будет реанимировать.
image.jpeg

Начал с проверки всех жидкостей, наудивление масло оказалось свежим (по цвету и запаху, в коробке и мосту более менее, не было только ОЖ, т.к. на воде он ходил, воду слили, масло в гидросистеме в норме - и это при простое ТРИ ГОДА!!!). Колеса на удивление почти все целые, кроме одного внутреннего правого.
Единственное что конкретно безвозвратно погибло и кануло в лето, это шланги, не все, но многие. Благо на базе где машина стоит, на складах есть все, от тосола до фонарей. Поменял шланги.
Худой шланг бензопровода
Худой шланг бензопровода
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Алгоритм замены шлангов был простой и примитивный: снимаем старый, подбираем новый по диаметру, отрезаем нужную длину, брал только масло-бензостойкие.
Был такой
Был такой

Несколько из шлангов были вообще с дырами, мыши что ли прогрызли :D
Стал такой
Стал такой

После всех манипуляций и замен, настал очеред оживления движка, снял кастрюлю, подлил бензинчику в карб, прокачал бензонасос, иииии, поворот ключа, ах да, ещё личинку пришлось поменять, ключи от него были утеряны, и чудо, мотор зажурчал, опять таки на удивление очень стойко и ровно :D, давление масла (на холодную 4, на прогретом в районе 2), воздух (тормоза 8 очков, общий контур от 6 до 8), температура 80-90, заряд 13-14.
Как же круто оживить машину после очень долгого простоя :D
Двигатель
Двигатель

Потом проверка гидравлики, и опять все работает, класс!!!
image.jpeg
image.jpeg

После опробовал машинку в деле, вывез с базы пару тонн металлолома, идёт хорошо, гидрач вроде хорошо работает, коробка переключается, спидометр работает, только рыскает немного по дороге, но как выяснилось, это у них болезнь. И ещё есть небольшие проблемы с электрикой.
Вот такая вот небольшая история :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение nik1983 »

про рысканье, проверь затяжку ступиц, друг тоже зила оживлял, 5 лет простоявшего под забором, он типа рыскал и поэтому не ездили, а меняли все и редуктор и насос...короче он сунулся в ступицы и офигел... а так да, весь колхоз кричал что это болезнь)))
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

nik1983 писал(а):[post]322278[/post] про рысканье, проверь затяжку ступиц, друг тоже зила оживлял, 5 лет простоявшего под забором, он типа рыскал и поэтому не ездили, а меняли все и редуктор и насос...короче он сунулся в ступицы и офигел... а так да, весь колхоз кричал что это болезнь)))

Понял, сделаю! Проверю и если что, протяну их. Гидрач стоит кстати новый, ну три года назад поставленный :), и масло как слеза.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Сегодня я получил достаточно неожиданную и приятную новость. Мне сказали, что я могу забрать себе этот ЗиЛ самосвал, и при чем БЕСПЛАТНО :-o
Я аж офигел от услышанного, не часто в моей жизни раздают грузовики, пусть даже такие как этот :D. Теперь очередная головная боль, толи продать, толи в работу запустить?! Посчитаем, подумаем, взвесим и решим, что с этим совочком делать.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Ну и конечно же в день всех трудящихся (с праздником кстати всех трудяг), не оставил без внимания шишиньку. Заменил шланг с компрессора, травил воздух, из-за старости весь рассохся
Вот в этом месте стоял прохудившийся шланг
Вот в этом месте стоял прохудившийся шланг

Виновник торжества
Виновник торжества

И вопрос, что за металлические кольца на этом шланге? Для чего они?
Что за колечки?
Что за колечки?

Поставил шланг без колечек, вроде все в норме, травить перестало
Поставил шланг без колечек, вроде все в норме, травить перестало

Далее я решил разобрать технологический люк у входной двери в кунг. Давненько я с угла заметил гнил под обшивкой, и не зря! Там такое творилось, низ гнилой, дерево все сырое, вонь как в болоте, в общем все долой. Зашью новым материалом этот люк, и лет 5 можно быть спокойным :D
Технологический люк
Технологический люк

Сырость и гниль
Сырость и гниль

Все убираем
Все убираем

Сделал замеры сей люка, будем готовить материал и закрывать его. С виду оставлю его таким же как он был, только удалю ещё петли, люк будет глухой. Оставляю его для антуражу, так сказать для первобытности авто, как было, хееее :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 4 раза

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Sakhalinec »

Patrick писал(а):[post]322285[/post] Что за колечки?

Это хомуты эконом вариант из СССР. Прес был специальненский. такие ещё на ручных насосах (длинные стаканы ) стояли.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Sakhalinec писал(а):[post]322302[/post]
Patrick писал(а):[post]322285[/post] Что за колечки?

Это хомуты эконом вариант из СССР. Прес был специальненский. такие ещё на ручных насосах (длинные стаканы ) стояли.

Ммм, типа пресс кольца что ли?! Значит они на фиг не нужны :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Kizzbass »

Да уж, шикарный подарок) Я бы офигел от такого) Круче всяких айфонов. Поздравляю!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 5 раз

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение ВеАн59 »

Лева, поздравляю с подарком!!! Может в аренду сдать его кому-нибудь
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Kizzbass писал(а):[post]322314[/post] Да уж, шикарный подарок) Я бы офигел от такого) Круче всяких айфонов. Поздравляю!

ВеАн59 писал(а):[post]322319[/post] Лева, поздравляю с подарком!!! Может в аренду сдать его кому-нибудь

Спасибо :D. Я ж говорю, сам офигел, что дар речи потерял, эт не то что круче всяких там афоней и самусков :lol: это просто как оголенный провод под язык :lol:
А может они просто так от хлама избавиться решили?! Хотя, это он с виду как куча говна, а работает как часики, после трех лет стояния даже тормоза не прикипели :D.
Посидел, подумал, посоветовался с людьми и решил, в общем в работу пойдёт совок. Чуть ещё марафету и мелкого ремонта надо провести и в путь. Он оказывается, как сказали бывалые камазисты, проходит под закрытие дорог (его макс. вес 11200 кг) до 10 тонн с развесовкой по 5 тонн на ось, ограничение от 6 для двух осников, и в город можно соваться на нем, вроде как-то так :D.
Найду водилу на него и в путь, песочек, гравий, земля, мусор и все остальное на участки дачные и обратно с них 8)
Товарищ КАМАЗ 15 тоник окупил за сезон (брал за 550.000)!!!!!!
Так что если кому нужно инертных материалов, добро пожаловать, или какашек там на огород под картошечку :lol: :)
Мой похоже за месяц себя переокупит :lol:
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 4 раза

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Sakhalinec »

Красаучег! Халява она всегда священна! А если есть куда применить ваще харашо!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Sakhalinec писал(а):[post]322352[/post] Красаучег! Халява она всегда священна! А если есть куда применить ваще харашо!

Ну не совсем халява, пришлось пол дня провозиться с ним, чтобы оживить его, все проверить, везде посмотреть, все потрогать, многие контакты зачистить. В общем труд окупился, только ни кто не думал, что такой ценой 8).
Это как бабушку через дорогу перевести, а вместо спасибо получить миллион рублей :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»