Омская птица живет в Новосибирске
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
[ref]Mike[/ref], это скидывать КПП, как пить дать. Коробку, раздатку, всё долой.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Омская птица живет в Новосибирске
Для начала кожух защитный нижний сними - посмотри что там происходит.
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
[ref]Mike[/ref], смотрел, ничего криминального не обнаружил. Причин почему мне приходится выдергивать рычаг КПП не нашел. Может как от не так или не там смотрю 

"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Омская птица живет в Новосибирске
Надо чтобы кто-то педаль нажимал, а кто-то внизу крутил корзину и смотрел чтобы диск не цеплял нигде.
Может все-таки недовыжимается оно (плохо прокачано), вилка может слетела как-то там или еще что-то.
Я не помню видно там выжимной или нет - может он поломалсо или вилка как-то мимо него ходит.
Может все-таки недовыжимается оно (плохо прокачано), вилка может слетела как-то там или еще что-то.
Я не помню видно там выжимной или нет - может он поломалсо или вилка как-то мимо него ходит.
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
[ref]Mike[/ref], у меня так было на террано. Вспомнил сейчас. Пришла смерть выжимному. Заменил корзину, диск и выжимной. И стало хорошо.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Омская птица живет в Новосибирске
SEWA писал(а):[post]356006[/post] Заменил корзину, диск и выжимной. И стало хорошо.
ну вот, сам знаешь рецепт счастья

Но если пока нет возможности следовать этому волшебному рецепту, можно попытаться выяснить конкретную причину и устранить её или как-то обойти.
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
Здрастя-здрастя, как говаривал один небезызвестный персонаж Звездных войн.
Прошло полгода с момента последнего выезда, а воз, как говорится, и ныне там.
Из новостей:
- куплены некоторые запчасти с хранения за что спасибо Кириллу, дал контакты ценного человека, который отправил мне груз буквально под честное слово. Колеса продал по божеской цене, спасибо ему еще раз. Так бы я хрен их когда купил вообще.
И еще хотел кунг новый отправить! Но только сейчас, по прошествии полугода я бы смог ему начать отдавать. И хорошо что я тогда тормознул. Хотя кунг был замечательный.
Задний кардан - в старом был люфт шлицевого. Но задняя крестовина плохо ходит.
- новая резина КИ-115А на болтовых дисках, 5шт.
- новая приборка, там же где и у меня прогорело стеклышко, а брал из за него. Болезнь
- новый фланец КОМа. С ним вообще интересно- пришел не тот, я не сразу заметил, и потом долго ждал замены. Только в декабре или в конце ноября получил то что нужно. Теперь лебедку можно считать работоспособной.
- НОВЫЙ (кетайский) ГЦТС
- целый радиатор - большое спасибо Кириллу!!
а то мой помят и выплевывает тосол при остывании.
Снял ресивер чтобы найти клапан сброса давления.У меня его нет, всё качается на улицу. Можно и болтом заменить, но если не сработает солдатик на компрессоре, порвется шланг, а хочется то всё по уму.
А еще мне по вселенской доброте нашего соклубника Frol достались задняя лебедка и ВУТ от ПАЗа за что ему преогромное спасибо!!
Потом я совершенно случайно устроился работать на завод Сибсельмаш. Точнее то что от него осталось, коммунальная и энергослужба и человек 200 офисного планктона, включая главного конструктора. Интересно, чем он занимается если завод банкрот и не выпускает продукцию
Работал тоже на 66м.
Пришлось поколдовать над машиной, с помощью советов специалистов и литературы я ему поменял корзину и диск сцепления, машина стала передвигаться. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО МНЕ ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ!!
Работы по мелочи описывать не буду. Скажу что по итогу машине потребовалась настройка карбюратора, а у меня кончился энтузиазм сидеть за очень небольшую зарплату в очень вредных для здоровья условиях.
Работал чуть более 2 месяцев. В это время своей вообще не занимался. Отпахав день в том гараже на свою уже не "стоял".
Интересно было поработать, многое понял, уволиться тоже было приятно, хорошие отношения сохранил.
Прошло полгода с момента последнего выезда, а воз, как говорится, и ныне там.
Из новостей:
- куплены некоторые запчасти с хранения за что спасибо Кириллу, дал контакты ценного человека, который отправил мне груз буквально под честное слово. Колеса продал по божеской цене, спасибо ему еще раз. Так бы я хрен их когда купил вообще.
И еще хотел кунг новый отправить! Но только сейчас, по прошествии полугода я бы смог ему начать отдавать. И хорошо что я тогда тормознул. Хотя кунг был замечательный.
Задний кардан - в старом был люфт шлицевого. Но задняя крестовина плохо ходит.
- новая резина КИ-115А на болтовых дисках, 5шт.
- новая приборка, там же где и у меня прогорело стеклышко, а брал из за него. Болезнь

- новый фланец КОМа. С ним вообще интересно- пришел не тот, я не сразу заметил, и потом долго ждал замены. Только в декабре или в конце ноября получил то что нужно. Теперь лебедку можно считать работоспособной.
- НОВЫЙ (кетайский) ГЦТС
- целый радиатор - большое спасибо Кириллу!!

Снял ресивер чтобы найти клапан сброса давления.У меня его нет, всё качается на улицу. Можно и болтом заменить, но если не сработает солдатик на компрессоре, порвется шланг, а хочется то всё по уму.
А еще мне по вселенской доброте нашего соклубника Frol достались задняя лебедка и ВУТ от ПАЗа за что ему преогромное спасибо!!

Потом я совершенно случайно устроился работать на завод Сибсельмаш. Точнее то что от него осталось, коммунальная и энергослужба и человек 200 офисного планктона, включая главного конструктора. Интересно, чем он занимается если завод банкрот и не выпускает продукцию

Работал тоже на 66м.
Пришлось поколдовать над машиной, с помощью советов специалистов и литературы я ему поменял корзину и диск сцепления, машина стала передвигаться. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО МНЕ ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ!!



Работы по мелочи описывать не буду. Скажу что по итогу машине потребовалась настройка карбюратора, а у меня кончился энтузиазм сидеть за очень небольшую зарплату в очень вредных для здоровья условиях.
Работал чуть более 2 месяцев. В это время своей вообще не занимался. Отпахав день в том гараже на свою уже не "стоял".
Интересно было поработать, многое понял, уволиться тоже было приятно, хорошие отношения сохранил.
Последний раз редактировалось SEWA 21 дек 2017, 20:06, всего редактировалось 2 раза.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
Вот сколько я машину ставлю на заводе, а это года 3, у соседнего цеха стоял белый РАФ. Сначала стоял со стеклами, на колесах, и кое где с колпаками, а с этого лета без лобового и заднего стекол
. И всё я мимо ездил, думал "забрать- не забрать". Можно было забрать по справке о находке, но вроде и ставить некуда и как бы не нужен.
А вот стал работать, утром приезжаю -а он уже стоит не там где стоял. Думаю - значит кто то его прикарманил, хорошо, будет у машины хозяин.
Потом через день- смотрю его кто то прикатил под стены моего рабочего гаража. Ну, думаю, знак
и от судьбы не убежишь.
С начальством договорился что до утра постоит на территории цеха, а я с полицией разберусь- напишу справку о находке. Потом заберу в гараж в академгородке.
Только стал с напарником трос цеплять, подьехал человек, знающий владельца. И через 10 минут мы уже с владельцем обговорили условия покупки. Сошлись на 10 000, но сначала он мне пришлёт документы. Два дня я летал в облаках, а в воскресенье вечером выяснилось что он автобус - кат D.Я вынужден был отказать продавцу. Уговорились что он заберет его к отцу. Но шло время, машина так и оставалась рядом с работой, каждый день смотрел как он.
Приехал как то в понедельник, а машинке кто то лазил под капот.
Я подумал и написал владельцу что готов машину купить в 2 раза дешевле пока её не распионерили.
По документам номер кузова бьётся, номер двига- нет.
На хозяйке полно долгов, тысяч 20. На машине запрет на регистрационные действия и с учета она снята.
Вот такой проблемный дружок у меня завелся. Примерный ценник на оформление переоборудования - от 18. Насчет двига даже сказать не могу.
Как логичный вариант - на запчасти к РАФу что стоит в деревне, у него ровные документы скорой помощи. Кат В.
А почему я о нём вспомнил - ниже.

А вот стал работать, утром приезжаю -а он уже стоит не там где стоял. Думаю - значит кто то его прикарманил, хорошо, будет у машины хозяин.
Потом через день- смотрю его кто то прикатил под стены моего рабочего гаража. Ну, думаю, знак

С начальством договорился что до утра постоит на территории цеха, а я с полицией разберусь- напишу справку о находке. Потом заберу в гараж в академгородке.
Только стал с напарником трос цеплять, подьехал человек, знающий владельца. И через 10 минут мы уже с владельцем обговорили условия покупки. Сошлись на 10 000, но сначала он мне пришлёт документы. Два дня я летал в облаках, а в воскресенье вечером выяснилось что он автобус - кат D.Я вынужден был отказать продавцу. Уговорились что он заберет его к отцу. Но шло время, машина так и оставалась рядом с работой, каждый день смотрел как он.
Приехал как то в понедельник, а машинке кто то лазил под капот.
Я подумал и написал владельцу что готов машину купить в 2 раза дешевле пока её не распионерили.
По документам номер кузова бьётся, номер двига- нет.
На хозяйке полно долгов, тысяч 20. На машине запрет на регистрационные действия и с учета она снята.
Вот такой проблемный дружок у меня завелся. Примерный ценник на оформление переоборудования - от 18. Насчет двига даже сказать не могу.
Как логичный вариант - на запчасти к РАФу что стоит в деревне, у него ровные документы скорой помощи. Кат В.
А почему я о нём вспомнил - ниже.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
Стоять бесконечно РАФ на территории цеха не может, значит надо его где то хранить. Изначально я хотел это делать в гараже в академе. Но он 5.70 длиной, а РАФ 5.10. Прохода не осталось бы закрыть ворота
Поэтому ничего не осталось как попытаться упихнуть его вот сюда. 10 квадратов по полу я найду. В тесноте да не в обиде. До весны как нибудь потерплю, а там видно будет.
И если 6 колес от Террано и разобраный Урал я еще могу куда то перевезти и пристроить то 5 новых колёс совершенно некуда да и незачем. Надо значит их применить по назначению!
Сказано-сделано!
А фигу!
Бывший владелец 66 при продаже снабдил меня ключом баллонным на 38, но не снабдил монтажкой или воротком и слава богам что у нас не умерло колесо в дороге.
Раздобыв в гараже пруток на 18, собрался открутить гайки долой и проч по списку, но ни одна не поддалась. Замочил в тормозухе, обстучал, грел баллончиком бытовым, толку ноль. Рвались даже серьезные на вид обрезки труб.
С трехметровым удлинителем не поддавались. Я уже сходил на прежнюю работу, взял штатную монтажку, но и она не помогла. Я прыгал на ней, она гнулась, гайки стояли мертво.
Я потратил дня два на мучения, после чего задумался.
Или покупать газовую горелку, редуктор, шланги и греть. Или покупать ручной гайковерт. Выбрал второе.
С рук взял почти новый за 3200 гайковерт. И, не ожидал что так дорого выйдет, головка LICOTA ударная в магазине Инструмент на Горской ( на авито пусто было) за 2000. Жаба удавилась, а что делать.

И если 6 колес от Террано и разобраный Урал я еще могу куда то перевезти и пристроить то 5 новых колёс совершенно некуда да и незачем. Надо значит их применить по назначению!

Сказано-сделано!
А фигу!
Бывший владелец 66 при продаже снабдил меня ключом баллонным на 38, но не снабдил монтажкой или воротком и слава богам что у нас не умерло колесо в дороге.
Раздобыв в гараже пруток на 18, собрался открутить гайки долой и проч по списку, но ни одна не поддалась. Замочил в тормозухе, обстучал, грел баллончиком бытовым, толку ноль. Рвались даже серьезные на вид обрезки труб.
С трехметровым удлинителем не поддавались. Я уже сходил на прежнюю работу, взял штатную монтажку, но и она не помогла. Я прыгал на ней, она гнулась, гайки стояли мертво.
Я потратил дня два на мучения, после чего задумался.
Или покупать газовую горелку, редуктор, шланги и греть. Или покупать ручной гайковерт. Выбрал второе.
С рук взял почти новый за 3200 гайковерт. И, не ожидал что так дорого выйдет, головка LICOTA ударная в магазине Инструмент на Горской ( на авито пусто было) за 2000. Жаба удавилась, а что делать.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
И вот сегодня я с новым инструментом приехал в гараж и с 11 до 15 всё сделал. Правда без чая и отдыха. По колесу в час.
Сначала сорвал все гайки мясорубкой. Это чудо-вещица, не жалею что взял. Отвернет всё что угодно. Гайки приржавели в самом конце резьбы.
Зачищал на станочке со щеткой, брызгал графиткой из баллончика. Зачищал щеткой шпильки (мало толку), проливал графиткой, и ставил новое колесо.
КИ-115А считается менее шумной, чуть менее проходимой по сравнению с К-70.
Колёса стали "колёсиками"
Посмотрим как будет ехать.
Опытные пользователи сказали что чутко реагирует на давление, поэтому чтобы хорошо ехала восстановлю сначала ресивер, потом может и до подкачки дойдет.
Пока снимал с переда обнаружил что тормозные передние шланги весьма плохи.
С тормозами считаю надо разбираться отдельно. Снова снять все колеса, посмотреть все тормозные колодки и цилиндрики.Промыть систему (чем?) Заменить тормозные шланги на новые.
Но сначала поставить ГЦТС, прокачать систему, выгнать 66 и загнать РАФа, и как то его поставить впритык к стене. Он не на ходу, всё ручками. Иначе ходить будет невозможно. Уже сейчас понимаю что он там будет прилично мешаться. В академовский гараж его можно будет поставить при условии выноса оттуда всего барахла включая шкаф. И если барахло еще можно куда то отдать и выкинуть, а шкаф жалко
Сначала сорвал все гайки мясорубкой. Это чудо-вещица, не жалею что взял. Отвернет всё что угодно. Гайки приржавели в самом конце резьбы.
Зачищал на станочке со щеткой, брызгал графиткой из баллончика. Зачищал щеткой шпильки (мало толку), проливал графиткой, и ставил новое колесо.
КИ-115А считается менее шумной, чуть менее проходимой по сравнению с К-70.
Колёса стали "колёсиками"

Опытные пользователи сказали что чутко реагирует на давление, поэтому чтобы хорошо ехала восстановлю сначала ресивер, потом может и до подкачки дойдет.
Пока снимал с переда обнаружил что тормозные передние шланги весьма плохи.
С тормозами считаю надо разбираться отдельно. Снова снять все колеса, посмотреть все тормозные колодки и цилиндрики.Промыть систему (чем?) Заменить тормозные шланги на новые.
Но сначала поставить ГЦТС, прокачать систему, выгнать 66 и загнать РАФа, и как то его поставить впритык к стене. Он не на ходу, всё ручками. Иначе ходить будет невозможно. Уже сейчас понимаю что он там будет прилично мешаться. В академовский гараж его можно будет поставить при условии выноса оттуда всего барахла включая шкаф. И если барахло еще можно куда то отдать и выкинуть, а шкаф жалко

Последний раз редактировалось SEWA 09 янв 2018, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Омская птица живет в Новосибирске
Частично вещи можно положить в раф. Я так делал с 66м.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
В понедельник собираюсь старые колеса отправить в деревню газелью. Там когда нибудь соберется самодельный трактор-переломка на раме 157 с дизелем перкинс.(а может никогда, дешевле т-40, но не интереснее
) Также туда поедут столы, которые я понатащил в гараж. Из кунга 66го вытащу весь древесный хлам- была идея сделать стеллажи. Теперь идея реализуется уже в нашей капитальной теплице. Места станет больше, но ненамного. Также в планах заказать шторы на ворота. Тысяч в 10 вылезет с монтажом. Я бы может и сам натянул тросики, но нет нормальной лестницы. Та что есть- пожарная трехколенка, весом в 200кг- упадешь с неё в щепки, уронишь-навсегда.
А то в гараже +5 при круглосуточно работающих масляных калориферах по стенам. Все изза топорно сваренных ворот со щелями в 5 см, выдувает. Запенить- это на 1 открытие- потом снова щели.

А то в гараже +5 при круглосуточно работающих масляных калориферах по стенам. Все изза топорно сваренных ворот со щелями в 5 см, выдувает. Запенить- это на 1 открытие- потом снова щели.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Омская птица живет в Новосибирске
10 тыс руб и пять двух метровых бруска не равно значны!!! Кипи бруски и сам сделай лесенку!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Омская птица живет в Новосибирске
Промывать тормоза при таком бачке одно удовольствие . Если есть регулятор давления то через него давите в тормозной бачек воздухом и проливаете тормозухой все трубки по очереди, не забывая доливать тормозуху... 

- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Омская птица живет в Новосибирске
Вот сразу видно что человек свободен, уволился
появилось время машиной заняться, в журнал напостить
да и еще головнячок прикупить 
Может и отчетик сообразишь как мы с ОРМ-овцами катанули ?
Ну а вообще молодец, что занялся, ставь гтц\гцс и поедем твою ломать\испытывать



Может и отчетик сообразишь как мы с ОРМ-овцами катанули ?

Ну а вообще молодец, что занялся, ставь гтц\гцс и поедем твою ломать\испытывать

- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Омская птица живет в Новосибирске
НА ШТОК ДОМКРАТА кусочек трубы с уголком Будет работать еще комфорт ней Снаступающим
Да воздастся ищушему...!
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
Друзья! Поздравляю Вас с Новым годом и Рождеством!!
Пусть в этом году мы доделаем машины и отправимся в интересные поездки с правильными приключениями!
На днях РАФика перевезли в гараж, спасибо Паше Hawk
затолкали Терраником. Вошел, и даже немного места осталось чтобы пройти можно было, думал что вообще лёжа придется закрывать ворота.
В этот же день снял тормозной шланг с 66 для образца, еще раз убедился что нужно 2 комплекта ключей иметь
и не было ключа на 24
Хочу заказать календарь клубный http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... &start=300
Кто со мной? Чтобы пришло одним пакетом и не переплачивать за доставку.


Пусть в этом году мы доделаем машины и отправимся в интересные поездки с правильными приключениями!



На днях РАФика перевезли в гараж, спасибо Паше Hawk

В этот же день снял тормозной шланг с 66 для образца, еще раз убедился что нужно 2 комплекта ключей иметь

и не было ключа на 24

Хочу заказать календарь клубный http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... &start=300
Кто со мной? Чтобы пришло одним пакетом и не переплачивать за доставку.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Омская птица живет в Новосибирске
Вчера был в гараже. Готовлюсь ставить новый радиатор. Слил тосол: с радиатора- синий, с правой стороны кран в блоке- синяя, чуть ржавчины. С левой стороны в блоке крана не было, только заглушка- вывернул- ржавая вода с ошметками накипи как хлестанула мне на руки!
Теперь думаю что всё же нужно трилоном немного двигатель погонять, потом промыть водой, слить, поставить термостат и заливать . Бак дырявый левый весь ржавый внутри, снимать. Правый бак подключать.
Морозы не обошли гараж стороной, вода у входа в канистрах все же замерзла.
Оплавились провода на стартер с замка зажигания за одну поездку, висели как попало, менять.
Сильно не радует наличие масла и тосола на верхней крышке двигателя, вижу вывернутые из под голов уплотнительные резинки, как бы не был тосол в этом виноват. Машина раньше ездила на воде.
Теперь думаю что всё же нужно трилоном немного двигатель погонять, потом промыть водой, слить, поставить термостат и заливать . Бак дырявый левый весь ржавый внутри, снимать. Правый бак подключать.
Морозы не обошли гараж стороной, вода у входа в канистрах все же замерзла.
Оплавились провода на стартер с замка зажигания за одну поездку, висели как попало, менять.
Сильно не радует наличие масла и тосола на верхней крышке двигателя, вижу вывернутые из под голов уплотнительные резинки, как бы не был тосол в этом виноват. Машина раньше ездила на воде.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера