Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Хочу поблагодарить топик стартера за данную тему!
Установил себе коробку зил , с не большими изменениями и все работает.
Единственный момент, я не установил подушки на коробку. Пробег 2000 тысячи асфальт и 200 км горы.
Автомобиль газ 66 с большим кунгом.
Установил себе коробку зил , с не большими изменениями и все работает.
Единственный момент, я не установил подушки на коробку. Пробег 2000 тысячи асфальт и 200 км горы.
Автомобиль газ 66 с большим кунгом.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Robert писал(а):[post]359091[/post] Хочу поблагодарить топик стартера за данную тему!
Установил себе коробку зил , с не большими изменениями и все работает.
Единственный момент, я не установил подушки на коробку. Пробег 2000 тысячи асфальт и 200 км горы.
Автомобиль газ 66 с большим кунгом.
Я рад, что тема установки коробки без переходной плиты получает больше практических наработок.
Интересно, как она без подушек коробки проживет... Я решил перестраховаться и добавить, ведь зиловская коробка на консоль 100 кило работает, почти в 2 раза тяжелее и намного длиннее родной. Колокол может и не выдержать на расколбасе... Да и нагрузка на подушки двигателя великовата получается... Но может все не так и страшно на самом деле.
Михаил.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
[ref]Deos[/ref], попожя тебе тоже копеечку кину, я не обиднее,
Тебе приятно
Тебе приятно

- Сергей 102
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:41
- Модель: ГАЗ-66-11
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Deos писал(а):[post]352155[/post] Карточка сбербанка - 6762 8018 9037 5137 19
Закинул маленько тоже.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Алексей58 писал(а):[post]359228[/post] Deos, попожя тебе тоже копеечку кину, я не обиднее,
Тебе приятно
Спасибо!

Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Сергей 102 писал(а):[post]359290[/post] Закинул маленько тоже.
Спасибо!
Михаил.
- dimych78
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Киргизия , г.Каракол
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
привет всем форумчанам!!! добовляю некотрое по поводу переделок ))),в прошлом году установил себе зиловскую коробку, сезон проездил вычисляя все её возможности и недостатки, в этом сезоне пошёл дальше , весной в этом году установил ЗМЗ-41, купил новую КПП ЗИЛ 13, срастил их вместе как выше тут выше описывалось,только в этот раз перделывал кожух сцепления под КПП ЗИЛ,т.е. наваривал аргоном тело кожуха под новые шпильки крепления КПП, установил все это в автомобиль и теперь не нарадуюсь своей машиной. Летом в горах машина показала хорошие результаты - раньше на тот маршрут на который затрачивал 6-7 часов , уложился в 4-5 часов , это преодоление перевала в 3900м, с серпантинами, крутыми подьемами итд, динамика улучшилась заметно, только сейчас машина приобрела резвость и мощ, сейчас возим детей на горнолыжную базу , тренер раньше нанимал полноприводный мерс спринтер , теперь отказался, грит по скорости одинаково а по вместительности газон больше. вот так сказать не уступаем вражеской технике...
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
dimych78 писал(а):[post]364822[/post] привет всем форумчанам!!! добовляю некотрое по поводу переделок ))),в прошлом году установил себе зиловскую коробку, сезон проездил вычисляя все её возможности и недостатки, в этом сезоне пошёл дальше , весной в этом году установил ЗМЗ-41, купил новую КПП ЗИЛ 13, срастил их вместе как выше тут выше описывалось,только в этот раз перделывал кожух сцепления под КПП ЗИЛ,т.е. наваривал аргоном тело кожуха под новые шпильки крепления КПП, установил все это в автомобиль и теперь не нарадуюсь своей машиной. Летом в горах машина показала хорошие результаты - раньше на тот маршрут на который затрачивал 6-7 часов , уложился в 4-5 часов , это преодоление перевала в 3900м, с серпантинами, крутыми подьемами итд, динамика улучшилась заметно, только сейчас машина приобрела резвость и мощ, сейчас возим детей на горнолыжную базу , тренер раньше нанимал полноприводный мерс спринтер , теперь отказался, грит по скорости одинаково а по вместительности газон больше. вот так сказать не уступаем вражеской технике...
Отлично! Родному движку на самом деле не много по мощности не хватает для комфортного. Процентов 20 наверное. Расход только не радует. Как у тебя кстати с этим получилось? Ну и еще шум, пожалуй. Но шум это проблема и мощности в том числе, если его не крутить сильно, то и шума такого не будет.
Михаил.
- dimych78
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Киргизия , г.Каракол
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Deos писал(а):[post]364890[/post] Отлично! Родному движку на самом деле не много по мощности не хватает для комфортного. Процентов 20 наверное. Расход только не радует. Как у тебя кстати с этим получилось? Ну и еще шум, пожалуй. Но шум это проблема и мощности в том числе, если его не крутить сильно, то и шума такого не будет.
на счет шума был очь удивлен что ЗМЗ 41 намного тише и мягче работает , в кабине шум заметно убавился , КПП новая работает как часы)))тока что время не показывает)))вообщем в машине комфортнее стало и приятнее ездить, не надо перед каждой горкой думать на какой передаче выползать будешь, движок не надо крутить до бешанных оборотов, переключаешся на пол газа, по расходу вопрос пока открытый, потому как обкатку пока проходил , лето прошло , а работы было не так много, потому пробег не большой , сейчас машина работает на маршруте город- горнолыжная база, на тех подьемах где раньше включал первую пониженную- теперь вылетаю на третей-пониженной либо на второй пониженной но с хорошим запасом мощи.
расход на этот маршрут сейчас такой же как и на старом движке ...
время в пути сократилось на треть ...
-
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
[ref]dimych78[/ref], Фото не делал, когда кожух наплавлял, интересно посмотреть?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- dimych78
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Киргизия , г.Каракол
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
viewtopic.php?f=29&t=7732&p=364836#p364836 сдесь описывал, на словах, вроде все понятно ...
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Еще смотря какой родной движок был, судя по разнице был он весьма не очень.
- dimych78
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Киргизия , г.Каракол
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
родной движек заметно слабее по сравнению с змз 41,родной был после капиталки и сейчас лежит а гараже...
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
tuk писал(а):[post]365011[/post] смотря какой родной движок был
Любой родной двигатель , даже вылизанный до безумия ,заметно слабее змз41 в стоке.
Что то ме подсказывает что это аксиома



Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- dimych78
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Киргизия , г.Каракол
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
harli писал(а):[post]365026[/post]
Любой родной двигатель , даже вылизанный до безумия ,заметно слабее змз41 в стоке.
да, это так...
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
У змз-41 вращательный момент больше на 20%. Этого вроде маловато, что бы сразу перейти на следующую передачу на том же подъеме.
После капиталки двигатель может сразу не тянуть на полную, пока не пробежит тысяч 20-50 км.
После капиталки двигатель может сразу не тянуть на полную, пока не пробежит тысяч 20-50 км.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
tuk писал(а):[post]365043[/post] пока не пробежит тысяч 20-50 км.
Иногда после таких пробегов моторы попадают обратно в переборку, а ехать они начинают как правило через пару тысяч обкатки, ну это из моего опыта возможно у других и не так
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- dimych78
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Киргизия , г.Каракол
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
да это так , движок после переборки 5-10тыс - туповат, мой родной движок просыпался после 3-5 тыс , но у нас работа в основном в горах , где движка работае на повышенных оборотах,отсюда и расход и километраж не вычислишь правильно, поэтому у нас как правило расстояние меряют часами, так расстояние в 140 кил проходим за 6 часов расходуя 50-60литров бензы, а есть маршруты где на 15 километров уходит 2 часа.
так что с установкой 41-го двигателя вабче не жалею, расход тот же а мощей больше )))
так что с установкой 41-го двигателя вабче не жалею, расход тот же а мощей больше )))
Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
tuk писал(а):[post]365043[/post] Этого вроде маловато, что бы сразу перейти на следующую передачу на том же подъеме.
Этого за глаза хватает , что бы вообще не переключаться на пониженную на затяжных подьемах , да ещё и разгоняться при этом.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,