Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Эдуард100 писал(а):[post]348933[/post] Эх Илюша, я на эти картинки смотрю при каждой переборке практически, завод который распредвалы чинит около меня находится , мы там частые гости
Ну понял...
Я ваш газон мосты шатал...
- Коренной
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Осинники,Кемеровская область
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
На днях снял лобовину,прямо на машине. На шестерне КВ только метка О, на 12 зубе от шпоночного паза. На шестерне РВ риска на 20 впадине от шпоночного паза. Лобовину ранее вскрывали(белый герметик с прокладкой). Пробег машины не установлен,возможно мотор после переборки. Тип распредвала неизвестен. Паук одноярусный,карбюратор к-135 му,головки с большими буквами "В". При таком зацеплении не слышу детонации при самом раннем положении октан-корректора. Машина не тянет, расход 35-40 с пустой будкой по ровной асфальтированной дороге. Кто-нибудь измерял ФАЗЫ грм какими нибудь методами? Вот бы сравнить их с фазами технически исправной машины!
- Коренной
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Осинники,Кемеровская область
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
машина 95 г.в. а ГБЦ вот такая. Может они не подходят к карбюратору К-135 МУ?
- Коренной
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Осинники,Кемеровская область
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Снял шестерню коленвала, повернул распредвал и напрессовал вот так. Теперь риска на текстолитовой шестерне совмещена с 11 зубом от шпоночного паза. Подъем, на котором приходилось переключаться на первую, теперь полностью преодолевается на второй передаче. И теперь отчетливо слышна детонация при резком открытии дросслеля на третьей передаче и движении на малых оборотах. Стробоскоп показывает +5 градусов до ВМТ на холостом ходу с отключенным вакуумным автоматом. Бензин 80. Пока нет возможности выехать на трассу и выставить зажигание согласно инструкции на высшей передаче и проверить расход топлива.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
У меня стоит на 12м зубе "0". Детонации не смог добиться ни при каком угле зажигания, правда на 92м 76го не ту. За сотню пустой разгоняется, заводиться с пол пинка. По моему если детонации нет, то что то не так
Пробовать переставлять на 11 "З"?

- Коренной
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Осинники,Кемеровская область
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Какая впускная труба у вас? Год выпуска двигателя? Фильтр или центрифуга?Впускная труба плоская как плита(двухярусная) или похожа на паука(одноярусная). У меня заводится одинаково хорошо и на 12 и на 11 зубе. Но на 12 зубе расход по ровному асфальту с постоянной скоростью 60 км/час и пустой будкой 35-40 литров на сотню. У меня труба пауком!
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
micky писал(а):[post]353286[/post] По моему если детонации нет
Метод настрой ( точной подстройки) уоз по детонации действителен только для низкооктанового топлива!!!!!
Вы еще на 98 бензине поищите эту детонацию.

Если 92 бензин детонирует значит этоиочень плохой 92 бензин.
Хотите покрутить трамблер.....
Пожалуйста, но только со страбоскопом.
Выставляете базовое значение 8 гр. Далее делаем контрольную метку на линейке трамблера 12 гр.и в этом диапазоне ищем минимальный расход,
При попытке найти детонацию на высокооктановом топливе приводит к уводу угла зажигания до 20гр. А это явный перебор.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
[ref]harli[/ref],
Крутит трамблер на полностью прогретом движке, на ходу. Выставлял наиболее позднее при максимальной тяге. Когда завожу мотор эффекта торможения раннего зажигания нет. Сторбоскопа нету
Крутит трамблер на полностью прогретом движке, на ходу. Выставлял наиболее позднее при максимальной тяге. Когда завожу мотор эффекта торможения раннего зажигания нет. Сторбоскопа нету

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
micky писал(а):[post]353305[/post] Сторбоскопа нету
Проще стрлбоскоп найти. Да хоть ссср- овский, уж в питере с этим нет проблем. И многие проблемы отпадут сами собой.
Я понимаю когда ни чего не было и народ изобретал, а сейчас всего навалом, хочешь по дороже хочешь по дешевле.
Эфект максимальной тяги может быть и около 20гр.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
[ref]harli[/ref], На самом деле изначально вопрос был про метки О и З. Является ли отсутствие детонации признаком, того что надо метку с О на З перставлять? И какие признаки "неправильности" меток вообще есть. Попробовать переставить метку не мальнькая работа.
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
micky писал(а):[post]353307[/post] Является ли отсутствие детонации признаком
Нет, не являеться.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Коренной
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Осинники,Кемеровская область
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
В интернете есть видео, как проверить фазы ГРМ без разборки мотора. двухканальный мотортестер-один канал для синхронизации с искрой данного цилиндра, второй канал для датчика давления который вкручивается в этот цилиндр вместо свечи. Снимается индикаторная диаграмма давления без вспышки. На ней можно определить моменты открытия и закрытия клапанов. Важный параметр это точка максимального подъема клапана, т.к. она не изменяется от теплового зазора клапанов. Таким образом можно выявить тип распредвала(равнопрофильный или разнопрофильный) и положение его относительно коленвала. Лучше это сделать на двух двигателях, один из которых заведомо исправный и потом сравнить полученные графики.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Коренной
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Осинники,Кемеровская область
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Зная расчетные фазы грм можно посчитать угол максимального подъема клапана. Для метки "о" и разнопрофильного вала расчетные фазы при зазое 0,35 мм равны: ВПУСК 24+180+64=268, ВЫПУСК 50+180+22=252. Для метки"з" и равнопрофильного вала ВПУСК 36+180+52=268,ВЫПУСК 70+180+18=268. Угол максимального подъема клапана не зависит от типа вала, только от меток. Метка "О" впуск 110гр после ВМТ,выпуск 76гр после НМТ. Метка "З" впуск 98 после ВМТ,выпуск 64 после НМТ. Это расчеты на основании приведенных картинок..вот бы проверить их мотортестером! 

- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
[ref]Коренной[/ref], Сложновато для меня. Нет такого оборудования ни у меня, ни у знакомых ребят на сервисе
. А вообще по такой осциллограмме похоже можно увидеть зазоры и наполняемость по цилиндрам, и зажигание выставить. Вещь!

- Коренной
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Осинники,Кемеровская область
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Я определял момент открытия клапана поворачивая штангу, по началу зажима. Зазор выставлял 0,35 мм. Транспортир нарисовал на листе пластика и закрепил болтами на бампере. Пусковая рукоятка служила указателем. Намерил что-то около 20гр опережения впуска и 50 гр опережения выпуска, но ширина фазы была меньше расчетной,порядка 250гр. впуск и выпуск примерно одинаковые по ширине. Разброс по цилиндрам в несколько градусов в обе стороны. Может я так зазоры выставлял, может износ кулачков. Потом снятие радиатора и наклеивание бумажного транспортира на шкив коленвала...результат примерно такой же. Потом все же вскрыл лобовину и убедился что риска большой шестерни совпадает с отметкой "0" малой шестерне(12 зуб).
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Вопрос по распредвалу, ребят кто то может точно подсказать про маркировку. Какой 511 а какой 66. Есть два распредвала оба разных, маркировки на торце пятой опорной шейки нет. Так какой же номер, например у равно профильного распредвала?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.