Страница 10 из 23

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 20 июл 2014, 13:43
Александр2
Сергей, я так понял, у тебя достаточно редкий вариант армейской машины с редукторными мостами.. Их таких у нас в стране, думаю, можно по пальцам пересчитать, т.к. поставки в СССР и РФ шли обычно самых простых шасси, даже КПП предпочитали закупать несинхронизированные.. Ты родные мосты не выбрасывай :? , их можно нормально пристроить, отбить ремонт :? .. Для многих самосвальщиков, кто в грязи ползает и им скорость не нужна, такие мосты были бы просто мечтой..

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 20 июл 2014, 19:40
Старина
Сергей, добрый день


касательно Татра 815 охотничий кунг, пересылаю письмо наших чешских коллег:



1. Как это не удивительно это наша машина, которую мы делали в 2008 году для одной из московских команд для ралли Париж-Дакар (африканский), скорее всего техничка с жилым модулем. (Фото в приложении).

2. Машина сделана из военной VVN 6х6.1, 12 V мотор - без турбин, тип не помню, редукторы в колесах. Технологическая паспортная скорость на шоссе - не более 80 км/час. См. приложение.

"Ускорить" эту машину теоретически можно, но практически - дешевле сделать новое (или по капиталке) шасси,




Перед тем как начать переделку я тщательно проработал все варианты , нашёл тех кто её собрал ,послушал их рекомендации но всего не учтёшь . Замена мостов самый оптимальный вариант потому что не возможно поменять раздатку таких нет (военный вариант) с проставкой делителем а поставить другую нельзя длина труб разная. Не могу прикрепить данные чехов по шасси.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 20 июл 2014, 19:51
Старина
Характеристики машины с чехии

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 20 июл 2014, 20:07
Старина
Сегодня накрутились гаек на 27 накидным ключом с двух метровой трубой иначе не как ,раскатили задние мосты подготовили другие добрались до дифференциала его трогать не будем, он без выработки и люфтов их там три шт. На до будет переваривать в подрамнике отверстия с усилителями для амортизаторов и крепеж рессор всё из за другого смещения новых мостов.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 20 июл 2014, 20:17
Александр2
Старина писал(а):Сегодня накрутились гаек на 27 накидным ключом с двух метровой трубой иначе не как ...

"Мясорубкой" для колес хорошо такие гайки крутить - усилие бешенное, просто спокойно крутишь ручку, лом не нужен :? .. СтОит не дорого, около 1500руб., в последствии можно ей колесные гайки крутить - офигенная штука..

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 20 июл 2014, 20:18
makey
Вот кое что по трансмиссии Татры, мосты вроде на твои похожи и есть простенькое описание КПП и РК http://offroad38.ru/tuning_proj_tatra_8x8.php

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 20 июл 2014, 20:29
Petrov_kamensk
Александр2 писал(а):"Мясорубкой" для колес хорошо такие гайки крутить - усилие бешенное, просто спокойно крутишь ручку, лом не нужен


так оно, но редуктор 1:56 .... это очень долго, и размер такой что не везде подлезет.

головка на 27, редуктор 1:9, колесные гайки
тоже не факт что подлезет.

P7105399.JPG

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 20 июл 2014, 21:31
Старина
Александр2 писал(а):
Старина писал(а):Сегодня накрутились гаек на 27 накидным ключом с двух метровой трубой иначе не как ...

"Мясорубкой" для колес хорошо такие гайки крутить - усилие бешенное, просто спокойно крутишь ручку, лом не нужен :? .. СтОит не дорого, около 1500руб., в последствии можно ей колесные гайки крутить - офигенная штука..


Александр, на трубах на гайках есть ограничение и по длине и диаметру, головка одевается а трещотка не встает мешает сама труба близко очень расположены гайки и по длине приварены кронштейны .Накидной не всегда удобно одевать а мясорубка и пневмо -пистолет у нас лежит.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 20 июл 2014, 21:54
Монах80
Petrov_kamensk писал(а):
Александр2 писал(а):"Мясорубкой" для колес хорошо такие гайки крутить - усилие бешенное, просто спокойно крутишь ручку, лом не нужен


так оно, но редуктор 1:56 .... это очень долго, и размер такой что не везде подлезет.

головка на 27, редуктор 1:9, колесные гайки
тоже не факт что подлезет.

P7105399.JPG

А можно ссылку на данный девайс

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 20 июл 2014, 22:51
Petrov_kamensk
все стандартно.
номер на корпусе на написан

P7105400.JPG

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 21 июл 2014, 00:11
Александр2
Petrov_kamensk писал(а):все стандартно.
номер на корпусе на написан

прикольная штука..

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 21 июл 2014, 06:46
Пархат
Petrov_kamensk писал(а):
Александр2 писал(а):"Мясорубкой" для колес хорошо такие гайки крутить - усилие бешенное, просто спокойно крутишь ручку, лом не нужен


так оно, но редуктор 1:56 .... это очень долго, и размер такой что не везде подлезет.

головка на 27, редуктор 1:9, колесные гайки
тоже не факт что подлезет.

P7105399.JPG


Это фирменная мясорубка?
Если да то где достал.
У нас один и весь Китай.
Я бы не прочь приобрести.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 21 июл 2014, 08:29
Deos
Инструмент "Force" это тоже китай. Нормального качества, но китай, да...

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 21 июл 2014, 09:39
Petrov_kamensk
Пархат писал(а):Это фирменная мясорубка?
Если да то где достал.
У нас один и весь Китай.


правильная стоит невменяемо дорого, даже б\у дешевле чем 25 не встречал.
у этой предельный выходной момент 1500, на входе стоит разрушаемый переходник на 231 ( между трещеткой и корпусом)
всякие болты маховика и колесные гайки позволяет откручивать, с другим пока не сталкивался.

Re: TATRA 6на6

Добавлено: 22 июл 2014, 19:04
Petrov_kamensk
Старина писал(а):Ну вот и у меня теперь Татра.


ну вот теперь у меня колеса от Tatra, и нафига бы они мне сдались такие тяжелые, да еще и узкие

размер 11,25-21

P7225471.JPG


Обращаясь к себе:
-Шарик ты балбес.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 22 июл 2014, 21:01
Монах80
Что держат шпилтки или болты, на которых весит штангель?

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 22 июл 2014, 21:18
Утюг-77
Половинки они держат.

Re: TATRA 6на6

Добавлено: 22 июл 2014, 21:22
Старина
Petrov_kamensk писал(а):
Старина писал(а):Ну вот и у меня теперь Татра.


ну вот теперь у меня колеса от Tatra, и нафига бы они мне сдались такие тяжелые, да еще и узкие

размер 11,25-21

P7225471.JPG


Обращаясь к себе:
-Шарик ты балбес.


В нашем хозяйстве всё пригодиться, а флиперов не досталось ? Они там толстые мм по 15-20 толщиной с ровными краями встают в распор покрышки и не дают даже на полностью спущенном колесе разбортироваться я пытался отбить край кувалдой с уголком как на Урале не получилось ,открутил гайки на которых висит штангель и тогда половинка диска при ударах уголка начала вы лазить с шины только так разбираются. У меня тоже на 21 диски.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 22 июл 2014, 21:43
Petrov_kamensk
Флипера раздали раньше, но грят были тоже.

узкие они, 290 мм, а надо 310
плюс вылет не очень правильный для меня, ну и вес в 98 кг тоже удручает.

Толщина диска в месте прилегания к ступице 12 мм, а толщина боковины где болты 16мм
плюс общая массивность всей конструкции.

Сейчас когда по фото пробежался то увидел что это к 813 татра или к воякам диски.

Рама кемпера сейчас с какой резиной стоит ?
общий бы вес прикинуть, а то у меня навскидку получается 98+123+камера+ободная лента = 230 минимум

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 22 июл 2014, 22:23
ЧОПОРОВ