Кемпер на базе TATRA-815 6X6
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Сергей, я так понял, у тебя достаточно редкий вариант армейской машины с редукторными мостами.. Их таких у нас в стране, думаю, можно по пальцам пересчитать, т.к. поставки в СССР и РФ шли обычно самых простых шасси, даже КПП предпочитали закупать несинхронизированные.. Ты родные мосты не выбрасывай
, их можно нормально пристроить, отбить ремонт
.. Для многих самосвальщиков, кто в грязи ползает и им скорость не нужна, такие мосты были бы просто мечтой..


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Сергей, добрый день
касательно Татра 815 охотничий кунг, пересылаю письмо наших чешских коллег:
1. Как это не удивительно это наша машина, которую мы делали в 2008 году для одной из московских команд для ралли Париж-Дакар (африканский), скорее всего техничка с жилым модулем. (Фото в приложении).
2. Машина сделана из военной VVN 6х6.1, 12 V мотор - без турбин, тип не помню, редукторы в колесах. Технологическая паспортная скорость на шоссе - не более 80 км/час. См. приложение.
"Ускорить" эту машину теоретически можно, но практически - дешевле сделать новое (или по капиталке) шасси,
Перед тем как начать переделку я тщательно проработал все варианты , нашёл тех кто её собрал ,послушал их рекомендации но всего не учтёшь . Замена мостов самый оптимальный вариант потому что не возможно поменять раздатку таких нет (военный вариант) с проставкой делителем а поставить другую нельзя длина труб разная. Не могу прикрепить данные чехов по шасси.
касательно Татра 815 охотничий кунг, пересылаю письмо наших чешских коллег:
1. Как это не удивительно это наша машина, которую мы делали в 2008 году для одной из московских команд для ралли Париж-Дакар (африканский), скорее всего техничка с жилым модулем. (Фото в приложении).
2. Машина сделана из военной VVN 6х6.1, 12 V мотор - без турбин, тип не помню, редукторы в колесах. Технологическая паспортная скорость на шоссе - не более 80 км/час. См. приложение.
"Ускорить" эту машину теоретически можно, но практически - дешевле сделать новое (или по капиталке) шасси,
Перед тем как начать переделку я тщательно проработал все варианты , нашёл тех кто её собрал ,послушал их рекомендации но всего не учтёшь . Замена мостов самый оптимальный вариант потому что не возможно поменять раздатку таких нет (военный вариант) с проставкой делителем а поставить другую нельзя длина труб разная. Не могу прикрепить данные чехов по шасси.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Сегодня накрутились гаек на 27 накидным ключом с двух метровой трубой иначе не как ,раскатили задние мосты подготовили другие добрались до дифференциала его трогать не будем, он без выработки и люфтов их там три шт. На до будет переваривать в подрамнике отверстия с усилителями для амортизаторов и крепеж рессор всё из за другого смещения новых мостов.
Последний раз редактировалось Старина 01 ноя 2015, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Старина писал(а):Сегодня накрутились гаек на 27 накидным ключом с двух метровой трубой иначе не как ...
"Мясорубкой" для колес хорошо такие гайки крутить - усилие бешенное, просто спокойно крутишь ручку, лом не нужен

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2393
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Вот кое что по трансмиссии Татры, мосты вроде на твои похожи и есть простенькое описание КПП и РК http://offroad38.ru/tuning_proj_tatra_8x8.php
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Александр2 писал(а):"Мясорубкой" для колес хорошо такие гайки крутить - усилие бешенное, просто спокойно крутишь ручку, лом не нужен
так оно, но редуктор 1:56 .... это очень долго, и размер такой что не везде подлезет.
головка на 27, редуктор 1:9, колесные гайки
тоже не факт что подлезет.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Александр2 писал(а):Старина писал(а):Сегодня накрутились гаек на 27 накидным ключом с двух метровой трубой иначе не как ...
"Мясорубкой" для колес хорошо такие гайки крутить - усилие бешенное, просто спокойно крутишь ручку, лом не нужен.. СтОит не дорого, около 1500руб., в последствии можно ей колесные гайки крутить - офигенная штука..
Александр, на трубах на гайках есть ограничение и по длине и диаметру, головка одевается а трещотка не встает мешает сама труба близко очень расположены гайки и по длине приварены кронштейны .Накидной не всегда удобно одевать а мясорубка и пневмо -пистолет у нас лежит.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Petrov_kamensk писал(а):Александр2 писал(а):"Мясорубкой" для колес хорошо такие гайки крутить - усилие бешенное, просто спокойно крутишь ручку, лом не нужен
так оно, но редуктор 1:56 .... это очень долго, и размер такой что не везде подлезет.
головка на 27, редуктор 1:9, колесные гайки
тоже не факт что подлезет.
А можно ссылку на данный девайс
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Petrov_kamensk писал(а):все стандартно.
номер на корпусе на написан
прикольная штука..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Petrov_kamensk писал(а):Александр2 писал(а):"Мясорубкой" для колес хорошо такие гайки крутить - усилие бешенное, просто спокойно крутишь ручку, лом не нужен
так оно, но редуктор 1:56 .... это очень долго, и размер такой что не везде подлезет.
головка на 27, редуктор 1:9, колесные гайки
тоже не факт что подлезет.
Это фирменная мясорубка?
Если да то где достал.
У нас один и весь Китай.
Я бы не прочь приобрести.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Инструмент "Force" это тоже китай. Нормального качества, но китай, да...
Михаил.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Пархат писал(а):Это фирменная мясорубка?
Если да то где достал.
У нас один и весь Китай.
правильная стоит невменяемо дорого, даже б\у дешевле чем 25 не встречал.
у этой предельный выходной момент 1500, на входе стоит разрушаемый переходник на 231 ( между трещеткой и корпусом)
всякие болты маховика и колесные гайки позволяет откручивать, с другим пока не сталкивался.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: TATRA 6на6
Старина писал(а):Ну вот и у меня теперь Татра.
ну вот теперь у меня колеса от Tatra, и нафига бы они мне сдались такие тяжелые, да еще и узкие
размер 11,25-21
Обращаясь к себе:
-Шарик ты балбес.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Что держат шпилтки или болты, на которых весит штангель?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: TATRA 6на6
Petrov_kamensk писал(а):Старина писал(а):Ну вот и у меня теперь Татра.
ну вот теперь у меня колеса от Tatra, и нафига бы они мне сдались такие тяжелые, да еще и узкие
размер 11,25-21
Обращаясь к себе:
-Шарик ты балбес.
В нашем хозяйстве всё пригодиться, а флиперов не досталось ? Они там толстые мм по 15-20 толщиной с ровными краями встают в распор покрышки и не дают даже на полностью спущенном колесе разбортироваться я пытался отбить край кувалдой с уголком как на Урале не получилось ,открутил гайки на которых висит штангель и тогда половинка диска при ударах уголка начала вы лазить с шины только так разбираются. У меня тоже на 21 диски.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Флипера раздали раньше, но грят были тоже.
узкие они, 290 мм, а надо 310
плюс вылет не очень правильный для меня, ну и вес в 98 кг тоже удручает.
Толщина диска в месте прилегания к ступице 12 мм, а толщина боковины где болты 16мм
плюс общая массивность всей конструкции.
Сейчас когда по фото пробежался то увидел что это к 813 татра или к воякам диски.
Рама кемпера сейчас с какой резиной стоит ?
общий бы вес прикинуть, а то у меня навскидку получается 98+123+камера+ободная лента = 230 минимум
узкие они, 290 мм, а надо 310
плюс вылет не очень правильный для меня, ну и вес в 98 кг тоже удручает.
Толщина диска в месте прилегания к ступице 12 мм, а толщина боковины где болты 16мм
плюс общая массивность всей конструкции.
Сейчас когда по фото пробежался то увидел что это к 813 татра или к воякам диски.
Рама кемпера сейчас с какой резиной стоит ?
общий бы вес прикинуть, а то у меня навскидку получается 98+123+камера+ободная лента = 230 минимум
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз