Кемпер на базе TATRA-815 6X6
- Александр2
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2767
 - Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
 - Модель: ЗИЛ
 - Откуда: С-Петербург
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Сергей, я так понял, у тебя достаточно редкий вариант армейской машины с редукторными мостами.. Их таких у нас в стране, думаю, можно по пальцам пересчитать, т.к. поставки в СССР и РФ шли обычно самых простых шасси, даже КПП предпочитали закупать несинхронизированные..  Ты родные мосты не выбрасывай 
 , их можно нормально пристроить, отбить ремонт 
 ..  Для многих самосвальщиков, кто в грязи ползает и им скорость не нужна, такие мосты были бы просто мечтой..
			
			
									
						Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
			
						- 
				Старина
 - Специалист
 - Сообщения: 802
 - Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
 - Модель: УРАЛ
 - Откуда: Солнечногорск
 
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Сергей, добрый день
 
касательно Татра 815 охотничий кунг, пересылаю письмо наших чешских коллег:
 
1. Как это не удивительно это наша машина, которую мы делали в 2008 году для одной из московских команд для ралли Париж-Дакар (африканский), скорее всего техничка с жилым модулем. (Фото в приложении).
2. Машина сделана из военной VVN 6х6.1, 12 V мотор - без турбин, тип не помню, редукторы в колесах. Технологическая паспортная скорость на шоссе - не более 80 км/час. См. приложение.
"Ускорить" эту машину теоретически можно, но практически - дешевле сделать новое (или по капиталке) шасси,
Перед тем как начать переделку я тщательно проработал все варианты , нашёл тех кто её собрал ,послушал их рекомендации но всего не учтёшь . Замена мостов самый оптимальный вариант потому что не возможно поменять раздатку таких нет (военный вариант) с проставкой делителем а поставить другую нельзя длина труб разная. Не могу прикрепить данные чехов по шасси.
			
			
						касательно Татра 815 охотничий кунг, пересылаю письмо наших чешских коллег:
1. Как это не удивительно это наша машина, которую мы делали в 2008 году для одной из московских команд для ралли Париж-Дакар (африканский), скорее всего техничка с жилым модулем. (Фото в приложении).
2. Машина сделана из военной VVN 6х6.1, 12 V мотор - без турбин, тип не помню, редукторы в колесах. Технологическая паспортная скорость на шоссе - не более 80 км/час. См. приложение.
"Ускорить" эту машину теоретически можно, но практически - дешевле сделать новое (или по капиталке) шасси,
Перед тем как начать переделку я тщательно проработал все варианты , нашёл тех кто её собрал ,послушал их рекомендации но всего не учтёшь . Замена мостов самый оптимальный вариант потому что не возможно поменять раздатку таких нет (военный вариант) с проставкой делителем а поставить другую нельзя длина труб разная. Не могу прикрепить данные чехов по шасси.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				Старина
 - Специалист
 - Сообщения: 802
 - Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
 - Модель: УРАЛ
 - Откуда: Солнечногорск
 
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Характеристики машины с чехии
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				Старина
 - Специалист
 - Сообщения: 802
 - Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
 - Модель: УРАЛ
 - Откуда: Солнечногорск
 
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Сегодня накрутились гаек на 27 накидным ключом с двух метровой трубой иначе не как ,раскатили задние мосты подготовили другие добрались до дифференциала его трогать не будем, он без выработки и люфтов их там три шт. На до будет переваривать в подрамнике отверстия с усилителями для амортизаторов и крепеж рессор всё из за другого смещения новых мостов.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
							
					Последний раз редактировалось Старина 01 ноя 2015, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Александр2
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2767
 - Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
 - Модель: ЗИЛ
 - Откуда: С-Петербург
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Старина писал(а):Сегодня накрутились гаек на 27 накидным ключом с двух метровой трубой иначе не как ...
"Мясорубкой" для колес хорошо такие гайки крутить - усилие бешенное, просто спокойно крутишь ручку, лом не нужен
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
			
						- 
				makey
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2281
 - Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
 - Модель: Просто почитать
 - Откуда: М.О.
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Вот кое что по трансмиссии Татры, мосты вроде на твои похожи и есть простенькое описание КПП и РК http://offroad38.ru/tuning_proj_tatra_8x8.php
			
			
									
						- 
				Petrov_kamensk
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2069
 - Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
 - Модель: IFA
 - Откуда: Каменск-Уральский
 
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Александр2 писал(а):"Мясорубкой" для колес хорошо такие гайки крутить - усилие бешенное, просто спокойно крутишь ручку, лом не нужен
так оно, но редуктор 1:56 .... это очень долго, и размер такой что не везде подлезет.
головка на 27, редуктор 1:9, колесные гайки
тоже не факт что подлезет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				Старина
 - Специалист
 - Сообщения: 802
 - Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
 - Модель: УРАЛ
 - Откуда: Солнечногорск
 
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Александр2 писал(а):Старина писал(а):Сегодня накрутились гаек на 27 накидным ключом с двух метровой трубой иначе не как ...
"Мясорубкой" для колес хорошо такие гайки крутить - усилие бешенное, просто спокойно крутишь ручку, лом не нужен.. СтОит не дорого, около 1500руб., в последствии можно ей колесные гайки крутить - офигенная штука..
Александр, на трубах на гайках есть ограничение и по длине и диаметру, головка одевается а трещотка не встает мешает сама труба близко очень расположены гайки и по длине приварены кронштейны .Накидной не всегда удобно одевать а мясорубка и пневмо -пистолет у нас лежит.
- Монах80
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3906
 - Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Москвобад
 
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Petrov_kamensk писал(а):Александр2 писал(а):"Мясорубкой" для колес хорошо такие гайки крутить - усилие бешенное, просто спокойно крутишь ручку, лом не нужен
так оно, но редуктор 1:56 .... это очень долго, и размер такой что не везде подлезет.
головка на 27, редуктор 1:9, колесные гайки
тоже не факт что подлезет.
А можно ссылку на данный девайс
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
			
						Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- 
				Petrov_kamensk
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2069
 - Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
 - Модель: IFA
 - Откуда: Каменск-Уральский
 
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
все стандартно.
номер на корпусе на написан
			
			
						номер на корпусе на написан
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- Александр2
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2767
 - Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
 - Модель: ЗИЛ
 - Откуда: С-Петербург
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Petrov_kamensk писал(а):все стандартно.
номер на корпусе на написан
прикольная штука..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
			
						- Пархат
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2418
 - Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Казахстан Алматы
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Petrov_kamensk писал(а):Александр2 писал(а):"Мясорубкой" для колес хорошо такие гайки крутить - усилие бешенное, просто спокойно крутишь ручку, лом не нужен
так оно, но редуктор 1:56 .... это очень долго, и размер такой что не везде подлезет.
головка на 27, редуктор 1:9, колесные гайки
тоже не факт что подлезет.
Это фирменная мясорубка?
Если да то где достал.
У нас один и весь Китай.
Я бы не прочь приобрести.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
			
						- Deos
 - Специалист
 - Сообщения: 949
 - Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: Иркутск
 
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Инструмент "Force" это тоже китай. Нормального качества, но китай, да...
			
			
									
						Михаил.
			
						- 
				Petrov_kamensk
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2069
 - Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
 - Модель: IFA
 - Откуда: Каменск-Уральский
 
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Пархат писал(а):Это фирменная мясорубка?
Если да то где достал.
У нас один и весь Китай.
правильная стоит невменяемо дорого, даже б\у дешевле чем 25 не встречал.
у этой предельный выходной момент 1500, на входе стоит разрушаемый переходник на 231 ( между трещеткой и корпусом)
всякие болты маховика и колесные гайки позволяет откручивать, с другим пока не сталкивался.
- 
				Petrov_kamensk
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2069
 - Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
 - Модель: IFA
 - Откуда: Каменск-Уральский
 
Re: TATRA 6на6
Старина писал(а):Ну вот и у меня теперь Татра.
ну вот теперь у меня колеса от Tatra, и нафига бы они мне сдались такие тяжелые, да еще и узкие
размер 11,25-21
Обращаясь к себе:
-Шарик ты балбес.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- Монах80
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3906
 - Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Москвобад
 
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Что держат шпилтки или болты, на которых весит штангель?
			
			
									
						(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
			
						Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- 
				Старина
 - Специалист
 - Сообщения: 802
 - Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
 - Модель: УРАЛ
 - Откуда: Солнечногорск
 
Re: TATRA 6на6
Petrov_kamensk писал(а):Старина писал(а):Ну вот и у меня теперь Татра.
ну вот теперь у меня колеса от Tatra, и нафига бы они мне сдались такие тяжелые, да еще и узкие
размер 11,25-21
Обращаясь к себе:
-Шарик ты балбес.
В нашем хозяйстве всё пригодиться, а флиперов не досталось ? Они там толстые мм по 15-20 толщиной с ровными краями встают в распор покрышки и не дают даже на полностью спущенном колесе разбортироваться я пытался отбить край кувалдой с уголком как на Урале не получилось ,открутил гайки на которых висит штангель и тогда половинка диска при ударах уголка начала вы лазить с шины только так разбираются. У меня тоже на 21 диски.
- 
				Petrov_kamensk
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2069
 - Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
 - Модель: IFA
 - Откуда: Каменск-Уральский
 
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Флипера раздали раньше, но грят были тоже.
узкие они, 290 мм, а надо 310
плюс вылет не очень правильный для меня, ну и вес в 98 кг тоже удручает.
Толщина диска в месте прилегания к ступице 12 мм, а толщина боковины где болты 16мм
плюс общая массивность всей конструкции.
Сейчас когда по фото пробежался то увидел что это к 813 татра или к воякам диски.
Рама кемпера сейчас с какой резиной стоит ?
общий бы вес прикинуть, а то у меня навскидку получается 98+123+камера+ободная лента = 230 минимум
			
			
									
						узкие они, 290 мм, а надо 310
плюс вылет не очень правильный для меня, ну и вес в 98 кг тоже удручает.
Толщина диска в месте прилегания к ступице 12 мм, а толщина боковины где болты 16мм
плюс общая массивность всей конструкции.
Сейчас когда по фото пробежался то увидел что это к 813 татра или к воякам диски.
Рама кемпера сейчас с какой резиной стоит ?
общий бы вес прикинуть, а то у меня навскидку получается 98+123+камера+ободная лента = 230 минимум
- 
				ЧОПОРОВ
 - Специалист
 - Сообщения: 1340
 - Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: воронежская обл
 - Поблагодарили: 1 раз
 
