АНРВ-1У на базе Урал-5557
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Спасибки за мнение. Но ну его нафиг такие почвы для такого Урала. Вот бортовой, эвакотягач или просто с задней лебедкой, на мокром поле все уместней.
Причем, наличие или отсутствие межколесных блокировок в том случае не имело значения - колеса крутились все и все одно пришлось откапываться и лебедиться.
Причем, наличие или отсутствие межколесных блокировок в том случае не имело значения - колеса крутились все и все одно пришлось откапываться и лебедиться.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Други мои, поведую еще одну историю происходящую тогда же. По велению добро молодца моим исполнением тягали мы комья железные давным давно стоящие с одного края подмосковного в другой. Добрый молодец это, наш, Макс (palkin), судьба с которым свела не на форуме а на стезе поиска и преобретения нужностей на Урал. Очень жаль, что с Уралов он свое внимание переключил на другую технику. Но радует, что встречаются еще люди-славяне меряющие свою жизнь не деньгами, а делами.
Нужно было пару десятков единиц техники мусороуборочного направления своим ходом не ходящие перебросить из Наро-Фоминска под Пушкино.
Мой день начинался так: махал сотенку км до Нары, выдергивал несколько машин, помогал словом, инструментом, иногда и технически ставить на принудительный ход и подгонял к грузовому эвакуатору под зацепку. Условия были и лед, и вода, и снег и грязь, соответственно далее вьезда через ворота эвакуатору смысла не было соваться. Когда несколько единиц техники было готово (в основно это накачка/замена колес) я цеплял на жесткую сцепку что по-легче (зил или газон) и тащил это добро в Пушкино. Этот рывок обычно стоил 4-5 часов из-за глухо стоящего МКАДа и толчка на Ярославке. В ограниченном пространсве, с помощью Беларуси, загоняли машинки на место и отцеплялся. Далее дом... км. через 80.
На фотках: общий вид
зилок, доехавший на остатках колеса (кроме постороннего шума ничего и не говорило, что ему херовится
);
поднятие камазов за перед и за бок для замены колес;
хорошо себя показавшее устройство (троса через тракторную покрышку) для выдергивания застоявшейся техники.
Перед этим одну цепь калибром 12мм я порвал на малые кусочки. 16мм калибр держит. Без вопросов держит буксирный трос из ЗИП, 18мм. Собстна и подъискиваю ему пару, т.к. цепь тяжеловата.
Жесткой сцепкой мной было полностью перетащено три единицы техники. Один газон отказался на отрез ехать. Двигаемся по киевке, везде менты, смотрю полители кусочки по кочкам (лопнула покрышка). Остановился в закутке у трансформаторной будки, подходит паренек "служба охраны бла-бла-бла, вали-ка отсюда если есть возможность"... направление указал. Сразу же подлетает мигалка, сказал, что разобрались и сваливаю. Метров пятьсот дотащил до сьезда с киевки в какую-та деревню и там менял колеса, т.к. был спущен еще и зад. Газон этот дотащил в Пушкино эвакуатор (морда ехала частичной погрузкой без колес, зато зад был нормальный).
Собстна как то так и с картинками
Нужно было пару десятков единиц техники мусороуборочного направления своим ходом не ходящие перебросить из Наро-Фоминска под Пушкино.
Мой день начинался так: махал сотенку км до Нары, выдергивал несколько машин, помогал словом, инструментом, иногда и технически ставить на принудительный ход и подгонял к грузовому эвакуатору под зацепку. Условия были и лед, и вода, и снег и грязь, соответственно далее вьезда через ворота эвакуатору смысла не было соваться. Когда несколько единиц техники было готово (в основно это накачка/замена колес) я цеплял на жесткую сцепку что по-легче (зил или газон) и тащил это добро в Пушкино. Этот рывок обычно стоил 4-5 часов из-за глухо стоящего МКАДа и толчка на Ярославке. В ограниченном пространсве, с помощью Беларуси, загоняли машинки на место и отцеплялся. Далее дом... км. через 80.
На фотках: общий вид
зилок, доехавший на остатках колеса (кроме постороннего шума ничего и не говорило, что ему херовится

поднятие камазов за перед и за бок для замены колес;
хорошо себя показавшее устройство (троса через тракторную покрышку) для выдергивания застоявшейся техники.
Перед этим одну цепь калибром 12мм я порвал на малые кусочки. 16мм калибр держит. Без вопросов держит буксирный трос из ЗИП, 18мм. Собстна и подъискиваю ему пару, т.к. цепь тяжеловата.
Жесткой сцепкой мной было полностью перетащено три единицы техники. Один газон отказался на отрез ехать. Двигаемся по киевке, везде менты, смотрю полители кусочки по кочкам (лопнула покрышка). Остановился в закутке у трансформаторной будки, подходит паренек "служба охраны бла-бла-бла, вали-ка отсюда если есть возможность"... направление указал. Сразу же подлетает мигалка, сказал, что разобрались и сваливаю. Метров пятьсот дотащил до сьезда с киевки в какую-та деревню и там менял колеса, т.к. был спущен еще и зад. Газон этот дотащил в Пушкино эвакуатор (морда ехала частичной погрузкой без колес, зато зад был нормальный).
Собстна как то так и с картинками

Последний раз редактировалось Папуся СССР 15 янв 2014, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
И еще фотка из этой истории - эвакуатор с которым трудились бок о бок.
Запечатлен момент, когда готовый к отправке камаз требовал подкачки задних колес, что и делалось с моей воздушной системы. Под всякие случаи я доукомплектовал Урал штуцером под "камазовский" вход воздуха и еще резиновым удилинтелем ( к пластиковому витому).
С иноэвакуатарами вообще было не так все просто - кто-то просто отказался эти машинки таскать. Но это история не моя. Макс захочет - поведает.
Запечатлен момент, когда готовый к отправке камаз требовал подкачки задних колес, что и делалось с моей воздушной системы. Под всякие случаи я доукомплектовал Урал штуцером под "камазовский" вход воздуха и еще резиновым удилинтелем ( к пластиковому витому).
С иноэвакуатарами вообще было не так все просто - кто-то просто отказался эти машинки таскать. Но это история не моя. Макс захочет - поведает.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Закончил очередное, уже четвертое среди моих машинок, переоборудование с документальным внесением изменений. На это раз им стала установка дополнительного топливного бака объемом 300 л. (к 210 л. основному).
Технических заморочек особо не было, благо заранее преобрел магнитную дрель, шероховатости были в кранах переключения. Из тоступных в продаже только на Камаз, пришлось в Лорд на Кетчерской за ними ехать, но с местами подсоединения у них хрень полная. Заход и один выход нормальная резьба под 10мм. трубку, зато другой выход мало того, что конусный, так еще и большего диаметра.
Не сильно заморачиваясь, но и не ухудшая стока, трубки основного бака пустил 10мм. медью, дополнительный блак - пластик. Переключатель обратки смонтировал под капотом справа (так проще было его установить), наверно не идеальное место, эксплуатация покажет. Переключатель забора - у основного, левого бака. В принципе переключатель обратки можно и не трогать. По мере опустошения основного подключаю дополнительный, а как первый наполнится за счет обратки, то переключаю взад.
Очередной раз спасибо Доброму Фею за помощь в регистации изменений.
Бак можно лицезреть на картинке выше, где за опу поднимаю мусоровозный Камаз.
Бак, начинку и кронштейны крепления брал с доставкой из Миаса - получается почти в половину дешевле.
Технических заморочек особо не было, благо заранее преобрел магнитную дрель, шероховатости были в кранах переключения. Из тоступных в продаже только на Камаз, пришлось в Лорд на Кетчерской за ними ехать, но с местами подсоединения у них хрень полная. Заход и один выход нормальная резьба под 10мм. трубку, зато другой выход мало того, что конусный, так еще и большего диаметра.
Не сильно заморачиваясь, но и не ухудшая стока, трубки основного бака пустил 10мм. медью, дополнительный блак - пластик. Переключатель обратки смонтировал под капотом справа (так проще было его установить), наверно не идеальное место, эксплуатация покажет. Переключатель забора - у основного, левого бака. В принципе переключатель обратки можно и не трогать. По мере опустошения основного подключаю дополнительный, а как первый наполнится за счет обратки, то переключаю взад.
Очередной раз спасибо Доброму Фею за помощь в регистации изменений.
Бак можно лицезреть на картинке выше, где за опу поднимаю мусоровозный Камаз.
Бак, начинку и кронштейны крепления брал с доставкой из Миаса - получается почти в половину дешевле.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
почва для размышлений
http://www.avito.ru/kaliningrad/gruzovi ... _271819883

не ту страну назвали гондурасом
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
А для чего регистрировать такие изменения? ГИБДД это проверяет? каким образом и в каких документах отражены внесенные изменения?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
ЧОПОРОВ писал(а):почва для размышленийhttp://www.avito.ru/kaliningrad/gruzovi ... _271819883
Ключевое слово Калининград - много имеют на продажу сладкого, да не купишь, анклав. Из РБ проще притащить что-либо. И конкретно этот эвакотягач слишком утилитарен, только и может тянуть-вытаскивать.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
ЛЁЛЕК писал(а):А для чего регистрировать такие изменения? ГИБДД это проверяет? каким образом и в каких документах отражены внесенные изменения?
На дороге может попасться ушлый и жадный инспектор - штрафстоянка, если не ошибаюсь. 4 недели в году от моих действий, на поприще полного привода, напрямую, зависят 100-120 человек. Рисковать не буду. Да и Внесение изменений, для меня, уже отлаженное дело.
Вписывается в птс в левое свободное пространство, в СТС в особые отметки.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Папуся писал(а):ЧОПОРОВ писал(а):почва для размышленийhttp://www.avito.ru/kaliningrad/gruzovi ... _271819883
Ключевое слово Калининград - много имеют на продажу сладкого, да не купишь, анклав. Из РБ проще притащить что-либо. И конкретно этот эвакотягач слишком утилитарен, только и может тянуть-вытаскивать.
На фотографиях он еще и с военными номерами, может конечно фото старые, а может и доки гражданские отсутстввуют
КАВЗ 4х4 2UZ
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Военная хитрость. Если обратить внимание на цену, то должна показаться очень оптимистичной для реальной продажи. А нижние строчки описания дают радостный шанс при нужде воспользоваться подходящей техникой.
Это завуалированное предложение услуги в месте, где копаются не равнодушные к технике люди
Это завуалированное предложение услуги в месте, где копаются не равнодушные к технике люди

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Ну а пока использую технику по назначению - вытащил двс из донора для состыковки с кпп зил. Все делал в одно лицо. Дабы облегчить доступ снизу лифтовал за морду метра на полтора. Гидравлика нагрузку даже не заметила.
- Вложения
-
- Стрела с двс.jpg (65.13 КБ) 665 просмотров
-
- Стрела.jpg (56.04 КБ) 665 просмотров
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
И опять по назначению - замена передней рессоры на КАВЗике.
- Вложения
-
- Рессора.jpg (65.77 КБ) 601 просмотр
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Этак ты и колеса скоро переставить без крана не сможешь... Гидравлика держит, стрела не опускается?
не торопись, а то успеешь...
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Все стоит как влитое.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Покамест идет подготовка к летнему сезону эксплуатации с ожидаемой июньской поездкой с заездом в Тульскую, Липецкую, Воронежскую до Волгоградской и в зад, и дачными поездками в Смоленскую Ельню: поменян передний кардан из-за износа шлицевой, рулевой кардан из-за износа шлицевой и задний фланец раздатки из-за износа шлицевой в связи с недозанатянутостью гайки.
Т.к. нет климат-контроля в стоке, решил такое упущение взять в свои руки. Спасибо пропелерам San-а теперь контроль будет почти полным
Установил кронштейн с крепежом для фотика - тряски при видеосъемке будет меньше и отпадет необходимость в операторе. Подсоединение к камере осуществлено запчастями от бюджетной мононоги, остальное железо+сварка+болты.
Т.к. нет климат-контроля в стоке, решил такое упущение взять в свои руки. Спасибо пропелерам San-а теперь контроль будет почти полным

Установил кронштейн с крепежом для фотика - тряски при видеосъемке будет меньше и отпадет необходимость в операторе. Подсоединение к камере осуществлено запчастями от бюджетной мононоги, остальное железо+сварка+болты.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:23
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Донецк
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Папуся писал(а):Покамест идет подготовка к летнему сезону эксплуатации с ожидаемой июньской поездкой с заездом в Тульскую, Липецкую, Воронежскую до Волгоградской и в зад, и дачными поездками в Смоленскую Ельню: поменян передний кардан из-за износа шлицевой, рулевой кардан из-за износа шлицевой и задний фланец раздатки из-за износа шлицевой в связи с недозанатянутостью гайки.
Т.к. нет климат-контроля в стоке, решил такое упущение взять в свои руки. Спасибо пропелерам San-а теперь контроль будет почти полным![]()
Установил кронштейн с крепежом для фотика - тряски при видеосъемке будет меньше и отпадет необходимость в операторе. Подсоединение к камере осуществлено запчастями от бюджетной мононоги, остальное железо+сварка+болты.
Приветствую. А можно увидеть более подробные фото кронштейна для фотоаппарата? Сам нечто подобное в Урал хочу сделать.Спасибо.
Урал 4320,Газ 66.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Снял верхнюю часть, которая крепит камеру, с мононоги и поставил на стальную трубу такого же диаметра (если оставить люминий, то будет весь в замятинах от "барашка").
Кронштейн смастырил из подвернувшейся под руку гнутой железяки и обрезка трубы подходящего диаметра. В панели установил две самораспирающиеся гайки с помощью спецприспособы (не знаю как это все называется). Барашек делаю традиционно так: берется подходящий болт, накручивается гайка, вставляется в просверленное отверстие трубы, что б болт вошел во внутрь, гайка приваривается. Сверху на головку болта навариваю большую гайку, чтоб удобно было крутить рукой.
Таким образом закручивание болта приводит к клину стальной трубы в любом ее положении относительно кронштейна.
На самом первом снимке видно, что козырек лежит на камера. Это нужно для того, чтоб исключить тряску - панель из жестянки и при большом рычаге играет роль пружины.
Кронштейн смастырил из подвернувшейся под руку гнутой железяки и обрезка трубы подходящего диаметра. В панели установил две самораспирающиеся гайки с помощью спецприспособы (не знаю как это все называется). Барашек делаю традиционно так: берется подходящий болт, накручивается гайка, вставляется в просверленное отверстие трубы, что б болт вошел во внутрь, гайка приваривается. Сверху на головку болта навариваю большую гайку, чтоб удобно было крутить рукой.
Таким образом закручивание болта приводит к клину стальной трубы в любом ее положении относительно кронштейна.
На самом первом снимке видно, что козырек лежит на камера. Это нужно для того, чтоб исключить тряску - панель из жестянки и при большом рычаге играет роль пружины.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:23
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Донецк
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Спасибо.Весьма наглядно,а я хотел крепить в крепежные отверстия правого козырька от солнца.Теперь буду делать так, как у тебя.
Урал 4320,Газ 66.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557
Папуся писал(а):Установил кронштейн с крепежом для фотика - тряски при видеосъемке будет меньше и отпадет необходимость в операторе.
Милован, ты хочешь по пути что то рассказывать, т.е. себя снимать, или все таки дорогу снимать?
И ещё, на Урале поедешь так далеко? КАВЗ бы конечно перевести у тебя в "С", и на нем, со спальней в отсеке...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ