АНРВ-1У на базе Урал-5557

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Спасибки за мнение. Но ну его нафиг такие почвы для такого Урала. Вот бортовой, эвакотягач или просто с задней лебедкой, на мокром поле все уместней.
Причем, наличие или отсутствие межколесных блокировок в том случае не имело значения - колеса крутились все и все одно пришлось откапываться и лебедиться.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Други мои, поведую еще одну историю происходящую тогда же. По велению добро молодца моим исполнением тягали мы комья железные давным давно стоящие с одного края подмосковного в другой. Добрый молодец это, наш, Макс (palkin), судьба с которым свела не на форуме а на стезе поиска и преобретения нужностей на Урал. Очень жаль, что с Уралов он свое внимание переключил на другую технику. Но радует, что встречаются еще люди-славяне меряющие свою жизнь не деньгами, а делами.
Нужно было пару десятков единиц техники мусороуборочного направления своим ходом не ходящие перебросить из Наро-Фоминска под Пушкино.
Мой день начинался так: махал сотенку км до Нары, выдергивал несколько машин, помогал словом, инструментом, иногда и технически ставить на принудительный ход и подгонял к грузовому эвакуатору под зацепку. Условия были и лед, и вода, и снег и грязь, соответственно далее вьезда через ворота эвакуатору смысла не было соваться. Когда несколько единиц техники было готово (в основно это накачка/замена колес) я цеплял на жесткую сцепку что по-легче (зил или газон) и тащил это добро в Пушкино. Этот рывок обычно стоил 4-5 часов из-за глухо стоящего МКАДа и толчка на Ярославке. В ограниченном пространсве, с помощью Беларуси, загоняли машинки на место и отцеплялся. Далее дом... км. через 80.
На фотках: общий вид
СкамейкаМусорки.jpg

зилок, доехавший на остатках колеса (кроме постороннего шума ничего и не говорило, что ему херовится :D );
Первый буксируемый показавший неприхотливость нашей техники - даже колеса не нужны!
Первый буксируемый показавший неприхотливость нашей техники - даже колеса не нужны!

поднятие камазов за перед и за бок для замены колес;
СкамейкаЗадОтрыв.jpg

СкамейкаКамаз.jpg

хорошо себя показавшее устройство (троса через тракторную покрышку) для выдергивания застоявшейся техники.
СкамейкаТянем.jpg
Перед этим одну цепь калибром 12мм я порвал на малые кусочки. 16мм калибр держит. Без вопросов держит буксирный трос из ЗИП, 18мм. Собстна и подъискиваю ему пару, т.к. цепь тяжеловата.
Жесткой сцепкой мной было полностью перетащено три единицы техники. Один газон отказался на отрез ехать. Двигаемся по киевке, везде менты, смотрю полители кусочки по кочкам (лопнула покрышка). Остановился в закутке у трансформаторной будки, подходит паренек "служба охраны бла-бла-бла, вали-ка отсюда если есть возможность"... направление указал. Сразу же подлетает мигалка, сказал, что разобрались и сваливаю. Метров пятьсот дотащил до сьезда с киевки в какую-та деревню и там менял колеса, т.к. был спущен еще и зад. Газон этот дотащил в Пушкино эвакуатор (морда ехала частичной погрузкой без колес, зато зад был нормальный).
Собстна как то так и с картинками :D
Последний раз редактировалось Папуся СССР 15 янв 2014, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

И еще фотка из этой истории - эвакуатор с которым трудились бок о бок.
Скамейка.jpg

Запечатлен момент, когда готовый к отправке камаз требовал подкачки задних колес, что и делалось с моей воздушной системы. Под всякие случаи я доукомплектовал Урал штуцером под "камазовский" вход воздуха и еще резиновым удилинтелем ( к пластиковому витому).
С иноэвакуатарами вообще было не так все просто - кто-то просто отказался эти машинки таскать. Но это история не моя. Макс захочет - поведает.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Закончил очередное, уже четвертое среди моих машинок, переоборудование с документальным внесением изменений. На это раз им стала установка дополнительного топливного бака объемом 300 л. (к 210 л. основному).
Технических заморочек особо не было, благо заранее преобрел магнитную дрель, шероховатости были в кранах переключения. Из тоступных в продаже только на Камаз, пришлось в Лорд на Кетчерской за ними ехать, но с местами подсоединения у них хрень полная. Заход и один выход нормальная резьба под 10мм. трубку, зато другой выход мало того, что конусный, так еще и большего диаметра.
Не сильно заморачиваясь, но и не ухудшая стока, трубки основного бака пустил 10мм. медью, дополнительный блак - пластик. Переключатель обратки смонтировал под капотом справа (так проще было его установить), наверно не идеальное место, эксплуатация покажет. Переключатель забора - у основного, левого бака. В принципе переключатель обратки можно и не трогать. По мере опустошения основного подключаю дополнительный, а как первый наполнится за счет обратки, то переключаю взад.
Очередной раз спасибо Доброму Фею за помощь в регистации изменений.
Бак можно лицезреть на картинке выше, где за опу поднимаю мусоровозный Камаз.
Бак, начинку и кронштейны крепления брал с доставкой из Миаса - получается почти в половину дешевле.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение ЧОПОРОВ »

почва для размышлений :D http://www.avito.ru/kaliningrad/gruzovi ... _271819883
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение ЛЁЛЕК »

А для чего регистрировать такие изменения? ГИБДД это проверяет? каким образом и в каких документах отражены внесенные изменения?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

ЧОПОРОВ писал(а):почва для размышлений :D http://www.avito.ru/kaliningrad/gruzovi ... _271819883

Ключевое слово Калининград - много имеют на продажу сладкого, да не купишь, анклав. Из РБ проще притащить что-либо. И конкретно этот эвакотягач слишком утилитарен, только и может тянуть-вытаскивать.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

ЛЁЛЕК писал(а):А для чего регистрировать такие изменения? ГИБДД это проверяет? каким образом и в каких документах отражены внесенные изменения?

На дороге может попасться ушлый и жадный инспектор - штрафстоянка, если не ошибаюсь. 4 недели в году от моих действий, на поприще полного привода, напрямую, зависят 100-120 человек. Рисковать не буду. Да и Внесение изменений, для меня, уже отлаженное дело.
Вписывается в птс в левое свободное пространство, в СТС в особые отметки.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Nikola »

Папуся писал(а):
ЧОПОРОВ писал(а):почва для размышлений :D http://www.avito.ru/kaliningrad/gruzovi ... _271819883

Ключевое слово Калининград - много имеют на продажу сладкого, да не купишь, анклав. Из РБ проще притащить что-либо. И конкретно этот эвакотягач слишком утилитарен, только и может тянуть-вытаскивать.

На фотографиях он еще и с военными номерами, может конечно фото старые, а может и доки гражданские отсутстввуют
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение жарник »

Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Военная хитрость. Если обратить внимание на цену, то должна показаться очень оптимистичной для реальной продажи. А нижние строчки описания дают радостный шанс при нужде воспользоваться подходящей техникой.
Это завуалированное предложение услуги в месте, где копаются не равнодушные к технике люди ;)
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Ну а пока использую технику по назначению - вытащил двс из донора для состыковки с кпп зил. Все делал в одно лицо. Дабы облегчить доступ снизу лифтовал за морду метра на полтора. Гидравлика нагрузку даже не заметила.
Вложения
Стрела с двс.jpg
Стрела с двс.jpg (65.13 КБ) 665 просмотров
Стрела.jpg
Стрела.jpg (56.04 КБ) 665 просмотров
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

И опять по назначению - замена передней рессоры на КАВЗике.
Вложения
Рессора.jpg
Рессора.jpg (65.77 КБ) 601 просмотр
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Штурман »

Этак ты и колеса скоро переставить без крана не сможешь... Гидравлика держит, стрела не опускается?
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Все стоит как влитое.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Покамест идет подготовка к летнему сезону эксплуатации с ожидаемой июньской поездкой с заездом в Тульскую, Липецкую, Воронежскую до Волгоградской и в зад, и дачными поездками в Смоленскую Ельню: поменян передний кардан из-за износа шлицевой, рулевой кардан из-за износа шлицевой и задний фланец раздатки из-за износа шлицевой в связи с недозанатянутостью гайки.
Т.к. нет климат-контроля в стоке, решил такое упущение взять в свои руки. Спасибо пропелерам San-а теперь контроль будет почти полным :D
Установил кронштейн с крепежом для фотика - тряски при видеосъемке будет меньше и отпадет необходимость в операторе. Подсоединение к камере осуществлено запчастями от бюджетной мононоги, остальное железо+сварка+болты.
Вложения
Крепеж фотика.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Бульпитон
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:23
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Донецк

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Бульпитон »

Папуся писал(а):Покамест идет подготовка к летнему сезону эксплуатации с ожидаемой июньской поездкой с заездом в Тульскую, Липецкую, Воронежскую до Волгоградской и в зад, и дачными поездками в Смоленскую Ельню: поменян передний кардан из-за износа шлицевой, рулевой кардан из-за износа шлицевой и задний фланец раздатки из-за износа шлицевой в связи с недозанатянутостью гайки.
Т.к. нет климат-контроля в стоке, решил такое упущение взять в свои руки. Спасибо пропелерам San-а теперь контроль будет почти полным :D
Установил кронштейн с крепежом для фотика - тряски при видеосъемке будет меньше и отпадет необходимость в операторе. Подсоединение к камере осуществлено запчастями от бюджетной мононоги, остальное железо+сварка+болты.

Приветствую. А можно увидеть более подробные фото кронштейна для фотоаппарата? Сам нечто подобное в Урал хочу сделать.Спасибо.
Урал 4320,Газ 66.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Снял верхнюю часть, которая крепит камеру, с мононоги и поставил на стальную трубу такого же диаметра (если оставить люминий, то будет весь в замятинах от "барашка").
барашек верх.jpg
барашек верх.jpg (65.82 КБ) 518 просмотров

Кронштейн смастырил из подвернувшейся под руку гнутой железяки и обрезка трубы подходящего диаметра. В панели установил две самораспирающиеся гайки с помощью спецприспособы (не знаю как это все называется). Барашек делаю традиционно так: берется подходящий болт, накручивается гайка, вставляется в просверленное отверстие трубы, что б болт вошел во внутрь, гайка приваривается. Сверху на головку болта навариваю большую гайку, чтоб удобно было крутить рукой.
Барашек.jpg
Барашек.jpg (55.14 КБ) 518 просмотров

Таким образом закручивание болта приводит к клину стальной трубы в любом ее положении относительно кронштейна.
На самом первом снимке видно, что козырек лежит на камера. Это нужно для того, чтоб исключить тряску - панель из жестянки и при большом рычаге играет роль пружины.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Бульпитон
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:23
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Донецк

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Бульпитон »

Спасибо.Весьма наглядно,а я хотел крепить в крепежные отверстия правого козырька от солнца.Теперь буду делать так, как у тебя.
Урал 4320,Газ 66.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Yuraz »

Папуся писал(а):Установил кронштейн с крепежом для фотика - тряски при видеосъемке будет меньше и отпадет необходимость в операторе.

Милован, ты хочешь по пути что то рассказывать, т.е. себя снимать, или все таки дорогу снимать?
И ещё, на Урале поедешь так далеко? КАВЗ бы конечно перевести у тебя в "С", и на нем, со спальней в отсеке...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Ответить

Вернуться в «Урал»