Отговорите меня от покупки Газ66
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
ogustus писал(а):Ни чего не козлит)
И кран подкачки у неё чморной - хрен поймёшь, куда поворачивать! И башкой в лобовуху бьёшься, когда 4 включаешь!
Здесь у меня ничего не написано.
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
ogustus писал(а):крана нет, переключается идеально даже на пятую.
Всё равно - отстой!!!
ЗИЛ 157 - ЧЕМ-ПИ-ОН на 100 ЛЕТ!!!! ОлЕ-ОлЕ-ОлЕ!!! Рос-си-Я, вперде!!!!!

Здесь у меня ничего не написано.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
мне вообще пофиг на то, какая марка,и где сделана, главное выполняет поставленные задачи или нет. из ступы тоже можно сделать что то порядочное.
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
chopper писал(а):Всё равно - отстой!!!
ЗИЛ 157 - ЧЕМ-ПИ-ОН на 100 ЛЕТ!!!! ОлЕ-ОлЕ-ОлЕ!!! Рос-си-Я, вперде!!!!!
Ну что еще сказать , сколько колун из тебя сил и жизни вынул , теперь уже грех его продавать перечеркивая лучшие годы из жизни , этот крест еще долго нести
-
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
ogustus писал(а):кстати,а что это россия вперде?
А это такая перестановка букв, в результате которой появилось слово, обозначающее нахождение
объекта в неблагоприятном месте. Например, извините за грубое слово , в анусе.

Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Домье. писал(а): Ну что еще сказать , сколько колун из тебя сил и жизни вынул , теперь уже грех его продавать перечеркивая лучшие годы из жизни , этот крест еще долго нести
Слушай, Домье! Мне чего подумалось: ты ведь человек мудрый, справедливый. Филантоп, скорее всего. Ведь если ты настойчиво пытаешься нам, форумному быдлу, привить любовь к прекрасному, то наверное, твоя доброта и самопожертвование стоят на высоком уровне. Наверное, как у Данко.
Давай тогда меняться. Ты - мне свой унимог, я - тебе своего красавчика Трумана. Не думай, что мне легко далось это решение. Ведь "лучшие годы жизни потрачены на него", в отличие от тебя, который души в унимог не вкладывал. Так что обмен достойный. Подумай, два раза предлагать не стану. Опять же у тебя появится шанс совершить благое дело, а значит, угодить Господу. Тогда все мы на тебя взглянем совсем другими глазами!
Здесь у меня ничего не написано.
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
SergTT писал(а):ogustus писал(а):кстати,а что это россия вперде?
А это такая перестановка букв, в результате которой появилось слово, обозначающее нахождение
объекта в неблагоприятном месте. Например, извините за грубое слово , в анусе.
Не стоит множить сущности без необходимости. Это ачипятка. Я хотел написать "Россия, вперед!

Здесь у меня ничего не написано.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
chopper писал(а):ogustus писал(а):крана нет, переключается идеально даже на пятую.
Всё равно - отстой!!!
ЗИЛ 157 - ЧЕМ-ПИ-ОН на 100 ЛЕТ!!!! ОлЕ-ОлЕ-ОлЕ!!! Рос-си-Я, вперде!!!!!
Хорошая машина 157й, да.. Воспоминания самые лучшие о нем. Простой и надежный как .. колун

Двигатель вообще сказка, в -40 таз с горящими дровами под него, прогрел, поехал. И ничего там не может сгореть, потому что нЕчему, везде честное железо.

Дрова с батей на нем заготавливали.. Грузишь 9-10 кубов (борт от 131го, нарощенный, усиленные рессоры) и вперед по буеракам всяким.. Сколько он дров перевозил, не счесть.. Ежедневно практически всю зиму работал, сто раз себя окупил. Ни где в лесу никогда не ломался.. Т/о после зимы и перед зимой и все на этом.. И кроме дров постоянно по лесам, горам да марям - за ягодой, на рыбалку, на охоту, по грибы.. Что для кого-то "спорт" и "вау, снять на камеру!" там было просто буднями.. А уж как по мари ползет, по пороги в чаче, но ползет!

Были и планы по моддингу, все готово было для инсталляции ГУР и жесткого блока в передок. Но не срослось, при переезде пришлось продать - не было средств на платформу для него и в новом месте содержать было негде. Небось и до сих пор трудится на севере там..
Всем хороша машина, но для частника избыточна и большевата.. Особенно если на жизнь ею не зарабатывать а только так, на природу мотаться.. Если шишигу я еще утрамбую в гараж, то 3-мостовую зверину уже никак.

Михаил.
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
chopper писал(а):Давай тогда меняться. Ты - мне свой унимог, я - тебе своего красавчика Трумана. Не думай, что мне легко далось это решение. Ведь "лучшие годы жизни потрачены на него", в отличие от тебя, который души в унимог не вкладывал. Так что обмен достойный. Подумай, два раза предлагать не стану. Опять же у тебя появится шанс совершить благое дело, а значит, угодить Господу. Тогда все мы на тебя взглянем совсем другими глазами!
Слушай зачем тебе Унимог в глуши , что ты с ним делать будешь, он же не совершенно не годиться для российской глубинки и отдаленных от центра регионов , потом встанет когда-то вопрос запчастей и еще сложности разобраться со всеми допами которые я внедрил за несколько лет непрерывной работы, правда работа эта была в радость и приносила кучу удовольствия, поэтому и занимался
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Deos писал(а):[Всем хороша машина, но для частника избыточна и большевата.. Особенно если на жизнь ею не зарабатывать а только так, на природу мотаться.. Если шишигу я еще утрамбую в гараж, то 3-мостовую зверину уже никак.
Везет тебе, в Москве теплый гараж для грузовика около дома практически не реальная задача найти , а бросить на дороге или в сквере это не порядок , да и быстро стекла побьют, а потом коммунальные службы эвакуируют , да и как его чинить , наш грузовик без этого никак
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Домье. писал(а): что ты с ним делать будешь, он же не совершенно не годиться для российской глубинки и отдаленных от центра регионов ,
Ну, на "нет" и суда нет. Таким образом приходим к выводу, что данная машина пригодна для эксплуатации только в границах МКАД (в нашей стране).
Deos писал(а): для частника избыточна и большевата.. Особенно если на жизнь ею не зарабатывать а только так, на природу мотаться.. Если шишигу я еще утрамбую в гараж, то 3-мостовую

Здесь у меня ничего не написано.
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Так все от владельца зависит , бросай дела приезжай ко мне на курсы , годик –другой и иномарки станут не проблема даже на заколдованной территории России . Странные у нас места , в Африке и Южной Америки , Унимоги толпами гоняют не зная сносу. Сколько учили африканцев , учили , те выучились , а мы все знания порастеряли
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Домье. писал(а):chopper писал(а):Давай тогда меняться. Ты - мне свой унимог, я - тебе своего красавчика Трумана. Не думай, что мне легко далось это решение. Ведь "лучшие годы жизни потрачены на него", в отличие от тебя, который души в унимог не вкладывал. Так что обмен достойный. Подумай, два раза предлагать не стану. Опять же у тебя появится шанс совершить благое дело, а значит, угодить Господу. Тогда все мы на тебя взглянем совсем другими глазами!
Слушай зачем тебе Унимог в глуши , что ты с ним делать будешь, он же не совершенно не годиться для российской глубинки и отдаленных от центра регионов , потом встанет когда-то вопрос запчастей и еще сложности разобраться со всеми допами которые я внедрил за несколько лет непрерывной работы, правда работа эта была в радость и приносила кучу удовольствия, поэтому и занимался
канечно зачем тебе унимог пока необрезанный?, тебя надо равину показать, он тебя обрежет по старому обряду и сразу твой труман привратится в унимог, а мож чо покруче

-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Домье. писал(а):Слушай зачем тебе Унимог в глуши , что ты с ним делать будешь, он же не совершенно не годиться для российской глубинки и отдаленных от центра регионов , потом встанет когда-то вопрос запчастей
Ничего не хочу этим сказать. Всё и так сказано. Иначе бы давно бы уж как. А так - никак... Ну не рентабельно. Да и как мне, например, нужна машинка покрупнее, нежели 404.
Домье. писал(а):Так все от владельца зависит
Вот под этим подпишусь, кто бы это ни сказал.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Вот бодаемся мы тут за ГАЗон, бодаемся, а ведь если осмотреться да правде в глаза наискосок заглянуть, то… то видим мы, что среднестатистический газик задрочен и запущен, забит и измучен. Его гоняют везде и всюду, пинают и матерят, бросают где и как попало, обслуживают только когда рак на горе на свист истерический изойдётся, а то и на это глаза закрывают и делают вид, что не по ним клешнявое надрывается, при этом поминая крепким словом создавших его, бедолагу. А он-то, если разобраться, ни в чём не виноват.
Вспоминаю сейчас сотоварища своего, да и не его одного, а многих, кого знаю, с кем пересекаться приходится. У них подход простой: машина должна пахать и прибыль приносить. Оно, конечно же, верно, разве тут поспоришь? Но ведь машина любит не только смазку. Лампочка не горит – в задницу. Троит да дёргается – ерунда какая, некогда, главное едет. Глушак сифонит да отваливается – ну и хрен с ним, на скорость не влияет! Заглянешь в кабину, а там срач, под ногами ключи с болтами валяются, свечи от одной двери к другой перекатываются, за какую ручку не возьмешься, так сам весь изгадишься. Зеркала если есть, уже хорошо, а если в какое что-то видно, так это нанотехнологично до безумия! Грязная? Не смешите, это же рабочая машина! Под капот и вовсе лучше не соваться, там гады гнёзда уже вьют в хитросплетениях не оторвавшихся ещё трубок и шланчиков.
И нормально у них всё по жизни. Делами какими-то занимаются, детей растят, окружающих чему-то учат. А над такими как мы, единицами, кто души в этом неказистом творении не чает, кто после дня трудового прежде чем самому брюхо набить сначала «коня своего напоит да гриву ему расчешет», кто готов и в зной и стужу в гараже просиживать и над старым карбюратором корпеть, когда друг его верный вдруг закашляет, кто лампочку лишнюю куда-то влепит – над теми посмеиваются, порой далеко не втихаря, а очень даже в открытую, не преминув и у виска пальцем повертеть, дескать, делать вам нехрен, на ерунду всякую жизнь свою с бюджетом изводите. Зато когда оказываешься волей случая в одном месте с таким вот «бизнесменом», «профессионалом», смотришь, как он оттопырив губу нижнюю с чуть ли переливающейся через неё слюной скачет и ползает вокруг твоего авто, разглядывая его там и сям, тут и здесь, заглядывая под и забираясь на, не сдерживаясь при этом от порывов явного восторга вкупе с завистью, подкрепляя всё действо смачными «ох, ё… ух ты ж на… вот это круто, сам делал?!», думаешь, ну а тебе-то кто мешает? Лень? Или пОхрень? Или не то авто, чтобы так стелиться перед ним? Ну конечно же… Как продаван один написал в объявлении своём: авто требует косметики, впрочем, газик никогда и не блистал. Да сам ты не блистал, увалень ты штопаный.
Что я хочу вообще сказать-то. Пустое это, за всех огульно ГАЗоводов бодаться. Сам ведь понимаешь, что подавляющему большинству как описано выше, всё пофиг и на всё накласть. Знаю за себя, знаю ещё за кого-то. Знаю, что есть чем гордиться. Наше блещет, и хорошо, тем и стоит успокоиться. А что до остальных, то коленвал им судья. Жаль только что за это большинство обо всех судят плохо. А нам, единицам, всё же обидно, я бы даже сказал где-то стыдно. И тут ведь не один нашпром с пресловутым газиком видится. Если не страдать косоглазием и близорукостью, подобное с любой маркой заметить можно, раздолбайство с чем угодно приключается, будь то наше или забугорное. Везде хватает фактора человеческого.
Но что поделаешь, ибо каждый сам себе пипец.
За редкие модели ГАЗа, которым повезло – да-да, не побоюсь этого слова! - с владельцами.
Вспоминаю сейчас сотоварища своего, да и не его одного, а многих, кого знаю, с кем пересекаться приходится. У них подход простой: машина должна пахать и прибыль приносить. Оно, конечно же, верно, разве тут поспоришь? Но ведь машина любит не только смазку. Лампочка не горит – в задницу. Троит да дёргается – ерунда какая, некогда, главное едет. Глушак сифонит да отваливается – ну и хрен с ним, на скорость не влияет! Заглянешь в кабину, а там срач, под ногами ключи с болтами валяются, свечи от одной двери к другой перекатываются, за какую ручку не возьмешься, так сам весь изгадишься. Зеркала если есть, уже хорошо, а если в какое что-то видно, так это нанотехнологично до безумия! Грязная? Не смешите, это же рабочая машина! Под капот и вовсе лучше не соваться, там гады гнёзда уже вьют в хитросплетениях не оторвавшихся ещё трубок и шланчиков.
И нормально у них всё по жизни. Делами какими-то занимаются, детей растят, окружающих чему-то учат. А над такими как мы, единицами, кто души в этом неказистом творении не чает, кто после дня трудового прежде чем самому брюхо набить сначала «коня своего напоит да гриву ему расчешет», кто готов и в зной и стужу в гараже просиживать и над старым карбюратором корпеть, когда друг его верный вдруг закашляет, кто лампочку лишнюю куда-то влепит – над теми посмеиваются, порой далеко не втихаря, а очень даже в открытую, не преминув и у виска пальцем повертеть, дескать, делать вам нехрен, на ерунду всякую жизнь свою с бюджетом изводите. Зато когда оказываешься волей случая в одном месте с таким вот «бизнесменом», «профессионалом», смотришь, как он оттопырив губу нижнюю с чуть ли переливающейся через неё слюной скачет и ползает вокруг твоего авто, разглядывая его там и сям, тут и здесь, заглядывая под и забираясь на, не сдерживаясь при этом от порывов явного восторга вкупе с завистью, подкрепляя всё действо смачными «ох, ё… ух ты ж на… вот это круто, сам делал?!», думаешь, ну а тебе-то кто мешает? Лень? Или пОхрень? Или не то авто, чтобы так стелиться перед ним? Ну конечно же… Как продаван один написал в объявлении своём: авто требует косметики, впрочем, газик никогда и не блистал. Да сам ты не блистал, увалень ты штопаный.
Что я хочу вообще сказать-то. Пустое это, за всех огульно ГАЗоводов бодаться. Сам ведь понимаешь, что подавляющему большинству как описано выше, всё пофиг и на всё накласть. Знаю за себя, знаю ещё за кого-то. Знаю, что есть чем гордиться. Наше блещет, и хорошо, тем и стоит успокоиться. А что до остальных, то коленвал им судья. Жаль только что за это большинство обо всех судят плохо. А нам, единицам, всё же обидно, я бы даже сказал где-то стыдно. И тут ведь не один нашпром с пресловутым газиком видится. Если не страдать косоглазием и близорукостью, подобное с любой маркой заметить можно, раздолбайство с чем угодно приключается, будь то наше или забугорное. Везде хватает фактора человеческого.
Но что поделаешь, ибо каждый сам себе пипец.
За редкие модели ГАЗа, которым повезло – да-да, не побоюсь этого слова! - с владельцами.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vova67
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Re: Отговорите меня от покупки Газ66
Молодец, хорошо сказал! Я вот своего просто люблю - и он меня не подводит, каждый год чем нибудь новеньким балую. Кто-то машины как перчатки меняет, а я прикипел... Кто-нибудь скажет - "телячьи нежности", да по барабану. Зато мне с ним жить кайфово - как на рыбалку собираюсь, перед заводкой сердце чаще биться начинает. Хотел еще много чего написать, да расхотел. Кто в струе - тот и так поймет, а у других - свои заботы-интересы. У костра встретиться да на эту тему с единомышленниками - тут ночи не хватит...