Моя Шишка
Re: Моя Шишка
Иван Токарь писал(а):Кварцевый попробуй он позлее будет.il031 писал(а):Да пока какой попало, но думаю речного взять...
Да, обычный песок не очень....Друг нашел в Белгороде у нас какой-то абразивный песок, 1200 тонна...
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Моя Шишка
AlexanderN писал(а):А соседи не возмущаются из-за пескоструя ? Облако пыли будет огромное.
Вот... и от дождя защищает и не летит ничего...Поставил за ночь

Я ваш газон мосты шатал...
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя Шишка
Илья, потом песок нужно собирать, просеивать и снова в дело или это одноразовый элемент пескоструйки?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: Моя Шишка
ВеАн59 писал(а):Илья, потом песок нужно собирать, просеивать и снова в дело или это одноразовый элемент пескоструйки?
А вот я и не знаю...Там при ударе некоторая часть в пыль аж дробится, а некоторая падает на бетон...Я хочу попробовать вторичным попесочить, как он будет...А вообще нужен абразив...Этим песком тоже ничего, но дольше ковыряться

Я ваш газон мосты шатал...
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя Шишка
если песок у тебя халявный скидывай в отвал.сеять устанешь,да и пыли наглотаешься.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Re: Моя Шишка
Одна беда ! Нету влагоотделителя...Сегодня забился он разок нахлебавшись воды.....
Песок кончился
пойду у соседей настреляю...
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ

Песок кончился

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ



Я ваш газон мосты шатал...
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя Шишка
Илья, набросай пожалуйста, схему как все устроено. А то я не могу себе представить как весь этот механизм работает
или общую фото!!! А то желание иметь такой аппарат есть, газовый балон есть. Может с мужиками что то подобное сообразив, а как, куда и зачем не могу представить. Спасибо!

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя Шишка
Илья, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Всех благ!!!! Приятно осознавать, что ты такой молодой и целеустремленный!!!! Молодец!!! Так держать!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Калуга
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Моя Шишка
Старики (люди старшего поколения) всегда со вздохом, а почему?
Да потому, что дней этих не вернуть!
Ведь таким, как они, ты станешь , а они никогда не станут молодыми.
С праздником тебя!
Творческих успехов, терпения и крепкого здоровья!
Да потому, что дней этих не вернуть!
Ведь таким, как они, ты станешь , а они никогда не станут молодыми.
С праздником тебя!
Творческих успехов, терпения и крепкого здоровья!
Лучшее — враг хорошего.
Re: Моя Шишка
СПАСИБО !!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Я тоже желаю всем счастья, здоровья, удачи во всех делах, благополучия, побольше позитива ...словом, чтобы все было супер
По просьбе ВеАн59 выкладываю чертеж аппарата...
Краны шаровые:
К1-2 дюйма
К2-1 дюйм
К3,К4- по моему пол-дюймовые




По просьбе ВеАн59 выкладываю чертеж аппарата...
Краны шаровые:
К1-2 дюйма
К2-1 дюйм
К3,К4- по моему пол-дюймовые
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Моя Шишка
il031 писал(а):harli писал(а):il031 писал(а):А вот и "ОНА" ))))))))))))))
разобрать 66 до голой рамы ради того что бы отпескоструить и покрасить детальки -- сильно ...не каждый готов пойти на такой подвиг...
удачи и терпения... , у большинства производящих такие масштабные телодвижения ,работа заканчивается продажей с молотка комплектующих ... красиво покрашенных но как оказалось нах не нужных...
автомобиль нужен что бы на нём ездить, а не молиться на него с кисточкой и краской и слушать деферамбы как красиво сделано....
....это моё личное мнение и оно может не совпадать с мнением большинства красящих всё что не попади![]()
![]()
![]()
Рама новая, не с этой машину....Песочить все не стану, только где ржа и красить.... Я за своей техникой слежу....
Денег на иномарку у меня нету, я хоть на русской технике кататься буду, но в цивильном новом виде...Мне не трудно месяц повозиться с рамой...это мой отдых...
Мое направление --- Основной задачей ЛКМ есть защита металла от коррозии...
как говорит народная мудрость :когда коту делать не хрена то он яйца лижет....
ни чего личного.....

тут на одном профильном форуме больших звёздных внедорожников человека подняли на смех на 5-ти листах , что он типо лох позорный ,мотор снял, что то там поменял (какое то колено ,чъи т о кольца, какие то прокладки -форум то мужской!!!) а почему не покрасил ,на хрена снимал если красить не собирался, мотор снимают для того что бы покрасить , ведь он не поедет ,греться будет ,детонация появиться , смесеодразование нарушиться , да не по пацански под капотом иметь облезлый мотор ,
не буду называть название форума в целях антирекламы ,
за долгие годы работы в сфере автобизнеса типичные ляпсуса часто встречаются очень часто , когда о качестве выполненных работ судят пропылесосили салон или нет , или типо - за что столько денег за замену тормозных колодок ,вы же не хрена не делали - на заднем стекле одни разводы после мойки и коврики криво положили....
к чему я всё это ... до так , не о чем , хочу просто расставить не которые рамки ...
последнее время стало модным оценивать проделанную работу с так называемой эстетической стороны (отмыл ,покрасил,отсосал...)
видимо европа с его евровиденем всё больше оказывает влияние на не окрепшие умы граждан ...
я воспитан другой эпохой - притащил от забора металлолом , собрал из него что то ,что потом оказывается самодвижущимся экипажем , оценивалось как ты эту кучу металла можешь заставит двигаться ,а не то как ты её два года шкуришь красишь ,вроде при деле а вроде и время идёт, сильно не напрягаясь дожил до дембеля, не проявляя не какого интереса к тому, а что там под ржавчиной было....
у меня был такой же опыт --- продавал bmw 745 (акулу) месяц катался по рынкам ,ходят смотрят ,ахают, да и только ,потом торкнуло - заехал в малярку покрасил детали мотора в чёрный металлик, а впуск после турбины в алый ,уехала через два дня ,даже не глядя что давление масла на горячую тлеть начинает ,
...........
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Моя Шишка
как говорит народная мудрость :когда коту делать не хрена то он яйца лижет....
ни чего личного.....![]()
Жень!
Ты и прав и нет.
Узел должен быть исправен, обслужен, и вдвойне приятно если покрашен.
У "нас" зачастую, хорошо если исправен, да иногда обслужен.
А уж про покраску и вспоминать не приходится.
Время, всё время.... Эти счастливые юные годы!
Лучшее — враг хорошего.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Моя Шишка
Не согласен, что чистота это бестолковый элемент гейропизма. А то так можно сказать - а зачем дома пол подметать, зачем голову мыть, зачем одежду стирать? Живешь же и не помираешь от грязи! Ножки ходят, ручки шевелятся, электроны в мозгу бегают!
Мы все проводим не мало времени со своей машиной. Не мало живем так сказать с ней. Хотите вы жить с куском грязи или с чем-то, что доставляет эстетическую радость в добавок к функциональной? Но это одна сторона медали. Есть еще и функциональная, как это ни странно.
Когда я менял раму на своей первой шишке то тоже все детали зачистил и покрасил. В ходе этого процесса ты проводишь полную ревизию всех узлов и соединений. Под отодранной грязью и ржавчиной обнаруживаешь сюрпризы - там то сгнило так, что вот-вот отвалится, там-то шайбы сгнили, там-то болт сгнил на корню, там-то смазка уже давно вымыта, там-то трещины в металле пошли и тд и тп. Все перебрал, зачистил, покрасил, смазал, заварил, починил и на много лет будешь уверен - ничего там не отвалится, не отгниет, а болты ты сможешь открутить и в полевых условиях, а не так что оно насмерть за 30 лет приржавело и только болгаркой можно совладать.
Далее, рабочее место должно быть всегда чистым. Как у хирурга, так и у механика. Куски грязи и слоящейся ржавчины при ремонтах и Т/О ровным слоем покрывают механика, сыпятся и забиваются в разные отверстия, потом задирают манжеты и зеркала поршней-цилиндров, попадают в трубки-клапана, липнут на масло и прочее прочее. И работа такая раздражает, колупаться в грязи даже отбивает охоту колупаться. Когда все зачищено и покрашено, то легко и просто отмывается. Если там наслоения 30ти летней ржи, это не отмоешь никогда.
Конечно, придется потратить какое-то время на то чтобы вот так перебрать машину. Но это разовая работа на много лет эксплуатации. Увы, в отличии от буржуйских машин, у наших никто не думал про грунт, антикорр и боже упаси оцинковку, да и краска была так себе. Можно конечно "пожалеть свое время" и сразу купить буржуйский аналог 66го, по цене, от 2.5 миллионов. Заработать это тоже не просто. И там и там - работа. Но некоторым чтобы заработать 2 миллиона понадобится много лет. А вот зачистить-покрасить-перебрать шишку - хватит одного летнего отпуска. Который я, допустим, бывалче проводил просто на диване.
Еще хочется затронуть вопрос, почему машины "покупают по обертке". Исключим случаи клинических блондинок "коврики помяли значит тормоза не починили". Как объективно оценить, что машина не раздроченная? Без полной диагностики и разборки кучи узлов - невозможно. Ни один продаван на такое не пойдет. Оценивают самого владельца, насколько он был АККУРАТЕН, или наоборот, раздолбай, насколько он вкладывался в машину или наоборот, жмотился до последнего гроша. У раздолбая всё на соплях, везде грязь и чуханство снаружи, а внутри - несвоевременное и наплевательское обслуживание, машина "абы каталась", детали "абы что-то стояло", ремонт молотком да матом. У нищеброда вдобавок все на китайских аналогах, колхозе, в чудовищной выработкой, вместо оригинальных японских деталей - русские со свалки, вместо ремонта залиты присадки и прочие "гениальные решения", голь на выдумки хитра, зело. С такой машиной потом гемороя просто необъятное море. Да, при покупке ухоженной с виду машины можно прогореть, навели марафет и сбулькали. Но при покупке поросячьей машины прогореть можно куда с бОльшей вероятностью, практически со 100% ной, вдобавок ко всему и чухонства придется устранять. Вот честно - куда проще, дешевле и меньше по времени займет перебрать движок, чем восстановить раздрыганный салон. Там стекла заедают, там ручка не открывается, там панель отваливается и так _везде_ куда ни плюнь - это последствия "неухоженности машины", такой хозяин был. Нет ничего хуже чем взять машину от такого хозяина. То же и краска - там подкрасить облезшее, сям, а все набегает в нехилые деньги! Допустим, средняя цена покраски одной детали в ара-китай-сервисах тут - 3000руб. Вот и оценивают. Это меня лично тоже бесит, когда я продаю машины. Ты хочешь взять покупана за грудки и кричать ему в ухо - да чЁ ты прицепился к этому мятому капоту ты посмотри на давление масла, что у меня сальники не текут, что компрессия в движке на отлично, что ходовка не люфтит. Но нет, не докажешь что ты просто не думал о фантиках, зато классно содержал функциональность, тебе просто не верят, морда у покупана обретает вид куриной жопки, настроение на покупку у него падает, и он уходит обещав "подумать", и никогда не перезвонит потом. Вот как-то так вот получается.

Мы все проводим не мало времени со своей машиной. Не мало живем так сказать с ней. Хотите вы жить с куском грязи или с чем-то, что доставляет эстетическую радость в добавок к функциональной? Но это одна сторона медали. Есть еще и функциональная, как это ни странно.
Когда я менял раму на своей первой шишке то тоже все детали зачистил и покрасил. В ходе этого процесса ты проводишь полную ревизию всех узлов и соединений. Под отодранной грязью и ржавчиной обнаруживаешь сюрпризы - там то сгнило так, что вот-вот отвалится, там-то шайбы сгнили, там-то болт сгнил на корню, там-то смазка уже давно вымыта, там-то трещины в металле пошли и тд и тп. Все перебрал, зачистил, покрасил, смазал, заварил, починил и на много лет будешь уверен - ничего там не отвалится, не отгниет, а болты ты сможешь открутить и в полевых условиях, а не так что оно насмерть за 30 лет приржавело и только болгаркой можно совладать.
Далее, рабочее место должно быть всегда чистым. Как у хирурга, так и у механика. Куски грязи и слоящейся ржавчины при ремонтах и Т/О ровным слоем покрывают механика, сыпятся и забиваются в разные отверстия, потом задирают манжеты и зеркала поршней-цилиндров, попадают в трубки-клапана, липнут на масло и прочее прочее. И работа такая раздражает, колупаться в грязи даже отбивает охоту колупаться. Когда все зачищено и покрашено, то легко и просто отмывается. Если там наслоения 30ти летней ржи, это не отмоешь никогда.
Конечно, придется потратить какое-то время на то чтобы вот так перебрать машину. Но это разовая работа на много лет эксплуатации. Увы, в отличии от буржуйских машин, у наших никто не думал про грунт, антикорр и боже упаси оцинковку, да и краска была так себе. Можно конечно "пожалеть свое время" и сразу купить буржуйский аналог 66го, по цене, от 2.5 миллионов. Заработать это тоже не просто. И там и там - работа. Но некоторым чтобы заработать 2 миллиона понадобится много лет. А вот зачистить-покрасить-перебрать шишку - хватит одного летнего отпуска. Который я, допустим, бывалче проводил просто на диване.
Еще хочется затронуть вопрос, почему машины "покупают по обертке". Исключим случаи клинических блондинок "коврики помяли значит тормоза не починили". Как объективно оценить, что машина не раздроченная? Без полной диагностики и разборки кучи узлов - невозможно. Ни один продаван на такое не пойдет. Оценивают самого владельца, насколько он был АККУРАТЕН, или наоборот, раздолбай, насколько он вкладывался в машину или наоборот, жмотился до последнего гроша. У раздолбая всё на соплях, везде грязь и чуханство снаружи, а внутри - несвоевременное и наплевательское обслуживание, машина "абы каталась", детали "абы что-то стояло", ремонт молотком да матом. У нищеброда вдобавок все на китайских аналогах, колхозе, в чудовищной выработкой, вместо оригинальных японских деталей - русские со свалки, вместо ремонта залиты присадки и прочие "гениальные решения", голь на выдумки хитра, зело. С такой машиной потом гемороя просто необъятное море. Да, при покупке ухоженной с виду машины можно прогореть, навели марафет и сбулькали. Но при покупке поросячьей машины прогореть можно куда с бОльшей вероятностью, практически со 100% ной, вдобавок ко всему и чухонства придется устранять. Вот честно - куда проще, дешевле и меньше по времени займет перебрать движок, чем восстановить раздрыганный салон. Там стекла заедают, там ручка не открывается, там панель отваливается и так _везде_ куда ни плюнь - это последствия "неухоженности машины", такой хозяин был. Нет ничего хуже чем взять машину от такого хозяина. То же и краска - там подкрасить облезшее, сям, а все набегает в нехилые деньги! Допустим, средняя цена покраски одной детали в ара-китай-сервисах тут - 3000руб. Вот и оценивают. Это меня лично тоже бесит, когда я продаю машины. Ты хочешь взять покупана за грудки и кричать ему в ухо - да чЁ ты прицепился к этому мятому капоту ты посмотри на давление масла, что у меня сальники не текут, что компрессия в движке на отлично, что ходовка не люфтит. Но нет, не докажешь что ты просто не думал о фантиках, зато классно содержал функциональность, тебе просто не верят, морда у покупана обретает вид куриной жопки, настроение на покупку у него падает, и он уходит обещав "подумать", и никогда не перезвонит потом. Вот как-то так вот получается.

Михаил.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Калуга
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Моя Шишка
Иван Токарь писал(а):Не слушай ни кого Илья, верным путем идешь.
Что пескоструит, это верно. А вот что пескоструит в жилом секторе- в корне неверно.
8-925-704-3пять-6один
Re: Моя Шишка
Итак ! Сегодня хочу завершить очистку половины рамы и сразу ее погрунтовать....В качестве грунта я выбрал это
http://www.rdstroy.ru/catalog/12870/94915
Слушаю все за и против, сегодня в 12 00 думаю покрасить...
http://www.rdstroy.ru/catalog/12870/94915
Слушаю все за и против, сегодня в 12 00 думаю покрасить...
Я ваш газон мосты шатал...