ГАЗ-33081 "Садко".
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Самая большая проблема как раз в людях, и весь круг знакомых мне людей, занимающихся обслуживанием авто за деньги, и имеющих наёмных рабочих, говорит о том-же. А помещений сдаётся всегда пруд пруди, только поискать. у нас так в провинции.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Сразу встает вопрос , о том какое направление будет у сервиса , ориентированный на клиентов или на свои машины , вот тут и получается что собрать в одном месте кучу клиентов с хорошим бюджетом готовых до бесконечности заряжать свои машины очень сложно , и придется затыкать дыры машинами со стороны , поисками таких машин , что в свою очередь негативно скажется на клубных машинах 

- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Домье, а тебе-то что за печаль? Тебе сервис не нужен, унимоги не ломаются.
8-925-704-3пять-6один
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Так большой автопарк и Унимог не последний из грузовиков в листе ближайших покупок . Унимог отлично помещается в гараже рядом с домом , а для большого грузовика место нужно .
Да и сервис такой у меня был , обслуживал мои и друзей машины . Но слишком много возни и его организация оправдана только при активном строительстве и постоянном убивании техники на гонках
Да и сервис такой у меня был , обслуживал мои и друзей машины . Но слишком много возни и его организация оправдана только при активном строительстве и постоянном убивании техники на гонках
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
у меня покрышки трех разных производителей, и все отличаются по толщине боковины, хотя все 10 слойные; по высоте и ширине.
Если все покрышки разные то какого завода предпочтительнее? Просто личное мнение какая больше нравится?
Если все покрышки разные то какого завода предпочтительнее? Просто личное мнение какая больше нравится?

ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Про сервис. Конечно, главное - люди! Причем, когда я купил Садко, то мои работники по джипам не смогли (не захотели) его обслуживать: мол все такое большое и тяжелое... Я никогда не занимался ремонтом грузовиков. Поэтому и людей с опытом у меня нет. Тут даже не опыт важен, а желание ворочать большие грязные железяки.
Понятно, что на клубных машинах не продержишься. Для них лишь возможно предоставить стоянку без покушения вандалов и с возможностью ремонта. И это по цене легкового машиноместа. Плюс возможно оказание услуг по токарке,сварке, покраске и ремонту. Есть кран - можно снимать/ставить кунг и т.д. Если заняться разбором, то возможна продажа и установка б/у запчастей. Есть возможность продажи с установкой различных деталей БТР и БРДМ: лебедки, раздатки, мосты и т.д.
Для процветания нужно обслуживать коммерческий транспорт. Уже сейчас есть полно работы, но нет работников... одна пьянь.
Про покрышки: мне пока все нравятся - они такие... кра-си-вые!
Понятно, что на клубных машинах не продержишься. Для них лишь возможно предоставить стоянку без покушения вандалов и с возможностью ремонта. И это по цене легкового машиноместа. Плюс возможно оказание услуг по токарке,сварке, покраске и ремонту. Есть кран - можно снимать/ставить кунг и т.д. Если заняться разбором, то возможна продажа и установка б/у запчастей. Есть возможность продажи с установкой различных деталей БТР и БРДМ: лебедки, раздатки, мосты и т.д.
Для процветания нужно обслуживать коммерческий транспорт. Уже сейчас есть полно работы, но нет работников... одна пьянь.
Про покрышки: мне пока все нравятся - они такие... кра-си-вые!

-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Просто по цене самая дешёвая Барнаульская. Где то на форуме промелькнуло что Барнаульская более мягкая. Омская самая дорогая вроде более качественная говорят. Как всегда сплошные сомнения. Надо спросить в ветке УРАЛ может что подскажут
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
ОИ-25 - КАМского завода ИХМОАлександр&К писал(а):у меня покрышки трех разных производителей, и все отличаются по толщине боковины, хотя все 10 слойные; по высоте и ширине.
Если все покрышки разные то какого завода предпочтительнее? Просто личное мнение какая больше нравится?
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Сделал переходной узел под КАМАЗовский цилиндр сцепления. Многое надо было учесть: чтоб в рулевой вал не уперлось, чтоб ходы штоков соответствовали и т.п. Осталось провести трубку к ПГУ.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Пробывали выпрямить раму. Придется изготовить приспособы и снять передние кронштейны рессор.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Так как многое придется переделывать, то решили начать с самого сложного - с раздатки. Мне лично очень понравилось устройство и качество родной Садковской РК, но народ утверждает, что она рассыпется под дизелем. Как-то не убедили, но раздаткой от БТР я таки заморочился... Чтобы отключаемым стал передний мост, надо перевернуть валы - т.е. отзеркалить раздатку. Чем, собственно, и занялись. Надо сказать, что шестерни действительно внушительного размера, но грохот от такой конструкции будет тоже внушительный... Все соберу, а потом уже буду решать: ставить или нет. Хотел сперва посмотреть на примере машины Джеки, как встает такая РК. Но чего-то пока не складывается... На Садко придется снести две поперечины рамы для установки этого агрегата. И еще третью, если захочется иметь стояночный тормоз. Так что, тут есть, над чем подумать!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
А какой народ утверждает, что родная РК рассыпется под дизелем?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Народ местный. Могут и сами здесь высказаться, если пожелают. Но, пока я сам не увижу расколовшуюся пополам РК, не уверую. Скажем так, я бы не менял раздатку на инородную, если бы нашел такую же запасную. Новая стоит 75 т.р. А от БТРа я брал по 5 т.р. две штуки, чтобы на запчасти и эксперименты. Да и конструктив у нее помощнее. Вот такая дилема.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
а что долеко ходить вон почитай тему дсма серёги сбылась,мечта идиота ступици брдм. Там после установки ки-126 у него срезало шкив раздатки! , другое дело запчасти брдм,кстати зеркалиться она в два счёта и шестерни ненадобыло снимать!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Ну если срезало, тогда капец - меняйте 

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
вот ДСМ писал :
Ренком писал:
ДСМ писал:
Логично. Но перечислим.
1)движок
Ну трактор, он трактор и есть. крутящего момента и на чугунные колёса хватит.
2) коробка.
ЗИЛовский агрегат, рвущий в клочья раздатки и дробящиу КОМ заклинившей лебёдки без ощутимых для себя последствий. честно переваривает момент движка. Слабым звеном назвать трудно.
3) Раздатка.
Ну не расчитана раздатка 66 на такой момент. Новые Садковские разрывает обычно в первый год эксплуатации (дерьмовый корпус) практически у всех, кто вылезает на бездорожье. Советские агрегаты с 66 потом живут ГОРАЗДО дольше. Но вот встали тяжёлые цепкие колёса... В общем это не прослабление, это диарея, блин. Трогаться на трудных грунтах, с поджатыми яйцами, напряжённо ожидая "крак-бабах!" под кунгом, так нервным станешь...
4) Редуктор и полуоси.
ну полуоси стоят БРДМ, дружащие с такими колёсами и машиной в два почти раза тяжелее от рождения. Остаётся редуктор. Аргументировать не могу, но подозреваю, что должен сдюжить.
5) Крестовины карданов.
Ну, их то можно с собой возить пару кило.
Так что задумался об Ураловской раздатке в серьёз. А тут ещё и постоянный полный в придачу с ней получаешь...
Ренком писал:
Про раздатку
Видел машину с Д 240 и колёсами от Урагана .....
На ней стояла раздатка от 157 .
Из разговора с хозяином выяснилось , что 66 раздатки на год 2 штуки уходило . 157 живёт ......
ДСМ писал:
Нюансы.
1 ИМХО, для бензиновой Шишки тяжеловаты. Даже на дизеле чувствуется возросший вес. У бензинки скорее всего возрастёт расход и, учитывая меньший крутящий на низких оборотах, заметно упадёт динамика. Всё же бензиновой Шишке более подойдёт родная "пулестойкая" сестра от БРДМ КИ-80.
2 А на дизеле остаётся "синдром Шишкиной раздатки". Ибо крутилка дизеля плюс упрямство нежелающих пробуксовывать колёс в некоторых случаях могут порвать раздатку, как Тузик грелку. Проверено... уже двумя раздаткамиПросто там, где на Шишиге в яме движка явно не хватит, и плюнул бы да задумался о лебёдке, ощущение на дизеле, что "вот-вот" может сыграть злую шутку.
А вот собственно и фото.
В лесовозных колеях, как дома. Ощущение полной безнаказанности... и езды на танке!Не то что сесть на мосты, пробуксовывать особо не получалось. Даже срезая мостами 10-15см грунта. "Цепкость" колёс не сравнить с КИ-115.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Взято с этой темы viewtopic.php?f=11&t=4107&hilit=%D1%81%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C+%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0&start=20 только куда фотки делись???
((

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Отзеркалить раздатку оказалось не так просто, т.е. отколхозить легко, а грамотно сделать без токарки не получится. На штатном изделии на всех трех валах с нагруженной стороны стоят роликовые подшипники, а с другой - шариковые со стопорными кольцами. У подшипников одинаковые только наружние размеры, а ширина и внутр. диаметр - разные. Соответственно и крышки разные. От этого и все проблемы.
В штатном изделии рядом со входом распологался постоянный выход, а отключаемый выход - с обратной стороны. Это означало бы, что отключается задний мост. Поэтому я перевернул выходной вал. Это можно сделать только вместе с подшипниками. Соответственно на промежуточном валу также пришлось перевернуть шестерни, но сам пром.вал не перевернуть из-за крышек и выхода на спидометр. При этом шестерни встают со смещением: шестерня прямой передачи почти упирается в корпус и не имеет полного зацепления с выходным валом. Для решения этой проблемы надо с шестерни понижающей передачи пром.вала снять 5 мм, а с другой стороны добавить дистанционную шайбу 5 мм. Соответственно пришлось перевернуть и блок шестерен на входном валу. При этом пониженная не довключается, т.к. в шестерне нет проточки под упор на валу, как это сделано на шестерне прямой передачи. Надо проточить шестерню. Шток переключения я тоже перевернул, чтобы все тяги шли с передней части РК.
Некоторые сомнения внушает конструкция подключения моста: как-то хлипко выглядит. Для понимания размеров сфоткал штангель.
У меня еще есть вторая зеркальная РК: там все немного по-другому - другие валы и еще один выход. Может, из нее проще будет собрать или сразу из двух... Эксперименты продолжаются!
В штатном изделии рядом со входом распологался постоянный выход, а отключаемый выход - с обратной стороны. Это означало бы, что отключается задний мост. Поэтому я перевернул выходной вал. Это можно сделать только вместе с подшипниками. Соответственно на промежуточном валу также пришлось перевернуть шестерни, но сам пром.вал не перевернуть из-за крышек и выхода на спидометр. При этом шестерни встают со смещением: шестерня прямой передачи почти упирается в корпус и не имеет полного зацепления с выходным валом. Для решения этой проблемы надо с шестерни понижающей передачи пром.вала снять 5 мм, а с другой стороны добавить дистанционную шайбу 5 мм. Соответственно пришлось перевернуть и блок шестерен на входном валу. При этом пониженная не довключается, т.к. в шестерне нет проточки под упор на валу, как это сделано на шестерне прямой передачи. Надо проточить шестерню. Шток переключения я тоже перевернул, чтобы все тяги шли с передней части РК.
Некоторые сомнения внушает конструкция подключения моста: как-то хлипко выглядит. Для понимания размеров сфоткал штангель.
У меня еще есть вторая зеркальная РК: там все немного по-другому - другие валы и еще один выход. Может, из нее проще будет собрать или сразу из двух... Эксперименты продолжаются!
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Препарировал вторую раздатку. Кроме одного вала, все другое. Даже корпус по толщине. Этот вариант проще переделать, т.к. надо перевернуть только входной вал. Но это не отменяет проточку шестерни пониженной передачи, что и было сделано. Также пришлось менять местами шпильки. Теперь обе раздатки готовы к установке. На одной есть дополнительный выход, который возможно использовать для задней лебедки, но в моем случае обдумываю подсоединить туда стояночный тормоз. Теперь хорошо знаю устройство и различия раздаток
.

- vodafone131
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Южное Бутово
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
А где фота супер-мега-точного станка, для проточки шестерён раздатки БТР!
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!