В правляем Мозги ЗМЗ 513
- izvolsky
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Moscow
В правляем Мозги ЗМЗ 513
Бюджет влёгкую вылетает за 100к , а за 100к можно взять этот мотор в сборе с паза . Тем более это актуально с вводимыми в ближайшее время ограничениями по евро в пределах МКАД .
В правляем Мозги ЗМЗ 513
Этот список видел. Там 10 позиций. То есть по железу ничего не надо? Распредвал, масляный насос? За 100 не видел движку с ПАЗа. На Авито все по 300. Ну и плюс у меня 513 с пробегом 5000 км.
- izvolsky
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Moscow
В правляем Мозги ЗМЗ 513
Расход врятли заметно упадёт, да и в целом мало что изменится . Я покупал мотор из за его экологического класса . Если хочется заметных улучшений то намного лучше кпп родную поменять на 5ти ступку и мясорубку на виску. Расход упадёт даже от виски заметно . Переделывать 513 в инжектор вообще смысла никакого, бюджет будет сопоставим с ценой нового мотора. По поводу цены , смотрите биржу, время от времени моторы бу всплывают , так как часть бусиков уже перешла на тех осмотр 2 раза в год , и они по немногу уходят в разбор . Я свой мотор с кпп мозгами и проводкой брал за сумму менее 100 тыщ .
В правляем Мозги ЗМЗ 513
И все такие если переделывать мотор, просто заменив навесное, типа катушек-форсунок и не менять железо. Он будет ровно работать? На ЗМЗ инжекторном, там же распредвал другой, например, он по наверное влияет на правильность работы блока управления двигателем. Движок не будет колбасить в итоге?
-
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
В правляем Мозги ЗМЗ 513
Сименс писал(а):[post]418492[/post] что такое мясорубка и виска?
Мясорубка

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
В правляем Мозги ЗМЗ 513
TIGER 74 писал(а):[post]418494[/post] оте. Виска это вентилятор с жидкостной муфтой включения - отключения вентилятора, то есть вентилятор крутится самопроизвольно, при наборе температуры включается чтобы сбросить.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74 писал(а):[post]418494[/post] Мясорубкаэто штатный вентилятор, постоянно в работе. Виска это вентилятор с жидкостной муфтой включения - отключения вентилятора, то есть вентилятор крутится самопроизвольно, при наборе температуры включается чтобы сбросить.
А есть какие то комплекты дооснащения виской? С Газона Некст, напрмер? Или можно сделать электрические вентиляторы, которые по датчику подрубаются. Вискомуфта может мозг подвынети.
- izvolsky
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Moscow
В правляем Мозги ЗМЗ 513
Не меняя прошивку работать не будет нормально . Спецов по этим блокам и прошивкам я не знаю .Родная (3308)!виска надёжна электрический вентилятор на порядок менее надёжен . Тема есть на форуме .
-
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
В правляем Мозги ЗМЗ 513
Сименс писал(а):[post]418495[/post] А есть какие то комплекты дооснащения виской?
Здесь на форуме есть в темах ребята ставят от бензинового ГАЗ-3308 вискомуфту, но нужно диаметр дифузора увеличивать. Также есть примеры установки от иномарок, к примеру тема ЗМЗ-502.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
В правляем Мозги ЗМЗ 513
izvolsky писал(а):[post]418497[/post] Не меняя прошивку работать не будет нормально . Спецов по этим блокам и прошивкам я не знаю .Родная (3308)!виска надёжна электрический вентилятор на порядок менее надёжен . Тема есть на форуме .
Это виска от ЗМЗ 523? Или Д245? У меня ГАЗ 3307 если что)
В правляем Мозги ЗМЗ 513
То есть надо перепропрограмировать МИКАС, чтобы все ровно заработало на старом железе или менять полностью железо, как у ЗМЗ 5245?
В правляем Мозги ЗМЗ 513
TIGER 74 писал(а):[post]418498[/post] десь на форуме есть в темах ребята ставят от бензинового ГАЗ-3308 вискомуфту, но нужно диаметр дифузора увеличивать. Также есть примеры установки от иномарок, к примеру тема ЗМЗ-502.
Понял, теперь, виска от ЗМЗ 523
В правляем Мозги ЗМЗ 513
И на движку накидывать надо все датчики ДПКВ, ДМРВ, Лямбду (хотя бы одну)и прочее?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
В правляем Мозги ЗМЗ 513
А как без датчиков ?
Всё надо
Всё надо
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
В правляем Мозги ЗМЗ 513
TIGER 74 писал(а):[post]418498[/post] А есть какие то комплекты дооснащения виской?
у меня есть от Штаеровского дизеля (от Газона) с переходной втулкой
обрезать диффузор не надо
если интересует напиши в личку
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
В правляем Мозги ЗМЗ 513
Получил ответ от инженера ЗМЗ
По впуску " Впускная труба на 5245 своя, двухъярусная. В ней выполнены посадочные отверстия под бензиновые форсунки и бобышки для крепления топливопроводов, бобышка с отверстиями крепления датчика давления и температуры. Также есть отверстия под газовые штуцера (для бензино-газовых комплектаций)"
"От двигателя ЗМЗ-513.10 из крупных деталей подойдут только крышка распределительных шестерен и водяной насос"
По впуску " Впускная труба на 5245 своя, двухъярусная. В ней выполнены посадочные отверстия под бензиновые форсунки и бобышки для крепления топливопроводов, бобышка с отверстиями крепления датчика давления и температуры. Также есть отверстия под газовые штуцера (для бензино-газовых комплектаций)"
"От двигателя ЗМЗ-513.10 из крупных деталей подойдут только крышка распределительных шестерен и водяной насос"