Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?
Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Краз-260 тоже негабарит, как и 250ый..
viewtopic.php?f=53&t=7634&start=40
В степи на нем хорошо .. Без заездов в населенные пункты
..
viewtopic.php?f=53&t=7634&start=40
В степи на нем хорошо .. Без заездов в населенные пункты

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр111
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Даже, если б и габарит. Хорошо, когда такая машина взята для компании мужиков. Вместе скинутся: и отремонтируют, и заправят. А для одной семьи тяжеловато будет.
На иномарках сам не видел. А чудо-гармошка - тяжелая, толстая, дорогая и работает только на растяжение-сжатие. В нашем случае кручение-сдвиг. Чтобы автобусная гармошка так работала, ее надо много. Т.е. между кабиной и кунгом должно быть приличное расстояние. Если идти по такой схеме, то лучше уж изготовить подходящую гармошку из ПВХ. Где-то были фотки 66. Но выглядело это непрезентабельно.
TiffanD писал(а):
Между кабиной и кунгом можно поставить гармошку ( такую что стоит на автобусах ) да и в иностранных авто такая конструкция часто применяется .
На иномарках сам не видел. А чудо-гармошка - тяжелая, толстая, дорогая и работает только на растяжение-сжатие. В нашем случае кручение-сдвиг. Чтобы автобусная гармошка так работала, ее надо много. Т.е. между кабиной и кунгом должно быть приличное расстояние. Если идти по такой схеме, то лучше уж изготовить подходящую гармошку из ПВХ. Где-то были фотки 66. Но выглядело это непрезентабельно.
Странник
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
гармошка соединения как вариант - каждый раз что бы поднять кабину нужно ее отсоединять, а скажем под дождем в грязи и кабину и 2 ряд в кунге быстро все намокнет и ни какие шторки не помогут ... не все так просто как кажется....
Mixalich
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Mixalich писал(а):гармошка соединения как вариант - каждый раз что бы поднять кабину нужно ее отсоединять, а скажем под дождем в грязи и кабину и 2 ряд в кунге быстро все намокнет и ни какие шторки не помогут ... не все так просто как кажется....
Хорошо .
А сколько раз в поездке поднимаете кабину ? Да и там где соединение кабины с кунгом можно сделать что то наподобие шторки что бы перед поднятием кабины ее опустить как в кабине так и в кунге .
За то поездка совсем другая будет для семьи если они будут видеть всю дорогу и не вид из маленького бокового окошка . Мне кажется все это решаемо . Для меня было бы вообще самым best вариантом это на базе 66-го полуторная кабина с небольшим кунгом ( т к в основном в кунге нужно будет что то приготовить и переночевать ) , который можно при желании легко снять и поставить . Что то типа жилого модуля .
TiffanD
Алекс
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
TiffanD писал(а): Для меня было бы вообще самым best вариантом это на базе 66-го полуторная кабина с небольшим кунгом
Странник
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Алекс писал(а):http://tundrolet.ru/node/30
Кузов буханки + морда зила смотрится очень весело))) прикольная конструкция кузова) улыбнуло...

Mixalich
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Странник писал(а):TiffanD писал(а): Для меня было бы вообще самым best вариантом это на базе 66-го полуторная кабина с небольшим кунгом
О ! Вот что то наподобие такого, только колеса бы оставил родные или брдм .
Спасибки .
TiffanD
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Mixalich писал(а):Алекс писал(а):http://tundrolet.ru/node/30
Кузов буханки + морда зила смотрится очень весело))) прикольная конструкция кузова) улыбнуло...
Жаль они лобовуху заварили, было бы ещё лучше !
Алекс
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Алекс писал(а):Mixalich писал(а):Алекс писал(а):http://tundrolet.ru/node/30
Кузов буханки + морда зила смотрится очень весело))) прикольная конструкция кузова) улыбнуло...
Жаль они лобовуху заварили, было бы ещё лучше !
был подобный вариант совмещения для троллейбуса http://content.foto.mail.ru/mail/dm_pac ... /i-187.jpg
для однообъемника крыша от ГАЗ24 маловата , а если нахлобучить крышу и стекла от газели маршрутки
Герман
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
А такая кабина будет подыматься или это уже вариант такой что весь ремонт в нутри кабины ? на фотке кабина как мне кажется не полуторная и там полноценный второй ряд.
ДА народ и как вы думаете , такой вариант способен на жизнь . если авто использовать для рыбалки , путешествий ?
ДА народ и как вы думаете , такой вариант способен на жизнь . если авто использовать для рыбалки , путешествий ?
- Вложения
-
- 66.jpg (44.76 КБ) 5924 просмотра
TiffanD
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
[img]http://www.synlube.com/images/t815gtc.jpg[/img]
TATRA 815 GTC , который был назван " Конечная RV ", был на три года экспедиции путешествие" Вокруг света "(без замены масла) с 1987 по 1990 год в 37 месяцев он путешествовал 150000 км на 5 континентах в 68 странах включая США и Канаду.
http://www.youtube.com/watch?v=RJRbSVQHyqg&feature=player_embedded
http://www.adamek.cz/kolo/okolocr/fotky/2-morava1/7604-t815gtc.jpg
TATRA 815 GTC , который был назван " Конечная RV ", был на три года экспедиции путешествие" Вокруг света "(без замены масла) с 1987 по 1990 год в 37 месяцев он путешествовал 150000 км на 5 континентах в 68 странах включая США и Канаду.
http://www.youtube.com/watch?v=RJRbSVQHyqg&feature=player_embedded
http://www.adamek.cz/kolo/okolocr/fotky/2-morava1/7604-t815gtc.jpg
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник.
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
[quote="Lisник."]
был на три года экспедиции путешествие" Вокруг света "(без замены масла)
Такое масло Татра до сих пор использует для своих грузовиков . На гонках Париж Дакар его сликают перебирают двигатель и заливают обратно . Масло которое не нужно меньять . Разработчиком его был офицер в Ф Германии и предназначалось оно для самолетов ЛюфтВаффэ . После победы 45 года он сбежал в США и там уже открыл производство этого масла . Сейчас в штатах его используют многие авто компании .
был на три года экспедиции путешествие" Вокруг света "(без замены масла)
Такое масло Татра до сих пор использует для своих грузовиков . На гонках Париж Дакар его сликают перебирают двигатель и заливают обратно . Масло которое не нужно меньять . Разработчиком его был офицер в Ф Германии и предназначалось оно для самолетов ЛюфтВаффэ . После победы 45 года он сбежал в США и там уже открыл производство этого масла . Сейчас в штатах его используют многие авто компании .
TiffanD
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Вот сайт этого масла
http://www.synlube.com
там кстати есть инфо , один мужик в 2004 -2005 году катался на Оке в Лас Вегасе . Он кстати тоже использовал для двигателя это масло . Накатал на ней больше 80 тыс .
http://www.synlube.com
там кстати есть инфо , один мужик в 2004 -2005 году катался на Оке в Лас Вегасе . Он кстати тоже использовал для двигателя это масло . Накатал на ней больше 80 тыс .
TiffanD
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
а как вам вот такой 131 http://aralex.ru/zil-131-sa-32-m-stolovaya ?
Vano_82
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Мне кажется, что после одной-двух установок этого дворца твои близкие и родные вообще откажутся с тобой ездить на этом. Нужна простота, а не такие трансформеры.Vano_82 писал(а):а как вам вот такой 131 http://aralex.ru/zil-131-sa-32-m-stolovaya ?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Vano_82 писал(а):а как вам вот такой 131 http://aralex.ru/zil-131-sa-32-m-stolovaya ?
"Ужас, летящий на крыльях ночи"

Странник
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Странник писал(а):Vano_82 писал(а):а как вам вот такой 131 http://aralex.ru/zil-131-sa-32-m-stolovaya ?
"Ужас, летящий на крыльях ночи"Интересное решение. Только в сложенном виде в кунге места, наверное, не остается. Отлично подойдет для колонны машин.
ИМХО:
Право на жизнь имеет. Помните обсуждали дом на колёсах?. Но для дачника - подснежника ("езжу каждый год, два раза один раз на дачу другой - обратно"). Но не для путешествий.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
StasR
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Lisник. писал(а):TATRA 815 GTC , который был назван " Конечная RV ", был на три года экспедиции путешествие" Вокруг света "(без замены масла) с 1987 по 1990 год в 37 месяцев он путешествовал 150000 км на 5 континентах в 68 странах включая США и Канаду.
Машина хороша, однако не для России, из-за вертикальных габаритов. У нас много дорог на которых ограничение по высоте 3,5м (это на знаках), а реально порой и того меньше.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
StasR
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Если визуально сравнивать с миксером, там как раз 3.5м и есть.. Почти везде проходит.. Тьфу, тьфу, тьфу
..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр111
Вернуться в «Другая внедорожная техника»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение