Д-245.12 на 66-й

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение андрейка »

Серж писал(а):Ну и еще одно испытание дальней поездкой. Мурманск - В.Новгород - Старая Русса, в оба конца 3000 км с копейками. Обратно с загрузкой до потолка.
Из поломок, ... выключатель массы, скорее всего от старости, стал глючить. Проблема решилась прикручиванием провода на прямую к раме. По прибытию домой,установлен новый.
Проблема с печкой путем перекидывания обратки на низ радиатора так и не решилась. Время выхода на рабочую температуру стало еще больше. Но проблема скорее всего в том, что дизель в отличии от бензинки не так греется. Плюс радиатор бычкоский по теплоотдаче меньше. Ну и ветилятор пластиковый мощный. На бензиновом варианте тепло шло не только от печки но и от капотного пространства, теперь от туда дубак со всех щелей. Радиатор, можно сказать всегда холодный, за исключением холостых и при движениии по лесным дорогам. Лечить буду возвращением к бычковской схеме подключения, плюс надо что то мудрить с вентилятором, или вискомуфту подбирать или электровентиляторы.


Привет Серж! Я просто взял родной железный вентилятор и убрал с него 2 лопасти, ну и передок у меня закрытый всегда!
В крайних случаях приоткрываю жалюзи :D
Движок д-243.
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение DRU »

Серж писал(а):К передней траверсе были изготовлены вот такие железки, чтоб все было надежно.

Добрый день! напишите, пожалуйста какой размер швелера установили и лебёдку двигали в перёд к бамперу или нет?
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Передняя траверса изготавливалась из швеллера 20. Лебедка на родном месте. Радиатор смещен вперед и малость вверх, из-за чего пришлось мудрить с воздуховодом от печки. Радиатор вообще можно поменьше подобрать, от 66-го неоправданно большой, не прогревается даже на оборотах и под нагрузкой, вентилятор гонит холодный воздух, в кабине дубак.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение AlexiS »

От трактора (беларуса 80/82) и надо ставить радиатор! Товарищ себе поставил и решил тем самым проблему с нижним патрубком, постоянной течью радиатора (разбалтывает из-за вибрации) и размером. Он гораздо меньше и лучше пропаян. И стоит не дорого - 6000 рублей!
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Монах80 »

Серж писал(а):Передняя траверса изготавливалась из швеллера 20. Лебедка на родном месте. Радиатор смещен вперед и малость вверх, из-за чего пришлось мудрить с воздуховодом от печки. Радиатор вообще можно поменьше подобрать, от 66-го неоправданно большой, не прогревается даже на оборотах и под нагрузкой, вентилятор гонит холодный воздух, в кабине дубак.

Есть фото передней траверсы?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

На 5-й странице в теме.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение DRU »

Серж писал(а):Передняя траверса изготавливалась из швеллера 20. Лебедка на родном месте. Радиатор смещен вперед и малость вверх, из-за чего пришлось мудрить с воздуховодом от печки. Радиатор вообще можно поменьше подобрать, от 66-го неоправданно большой, не прогревается даже на оборотах и под нагрузкой, вентилятор гонит холодный воздух, в кабине дубак.


Спасибо!
Жалко я только радиатор пропоял весь! но буду ставить другой, а то действительно зимой непрогреть будет мотор.
Швелер возьму 200мм, полка 10мм, тощина 6мм, холодно гнутый и где шкив буду делать прогиб под него, что-бы мотор чуть ниже опустить и где болты крепления передние поставлю резинки, от родного крепления бычка с переди.
Между мостом и потдоном растояние останется большим, так как у меня стоят проставки под рессорами 120мм.
Накланять мотор задней частью немного в низ, это обязательно надо и почему его нельзя поставить ровно?
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение DRU »

AlexiS писал(а):От трактора (беларуса 80/82) и надо ставить радиатор! Товарищ себе поставил и решил тем самым проблему с нижним патрубком, постоянной течью радиатора (разбалтывает из-за вибрации) и размером. Он гораздо меньше и лучше пропаян. И стоит не дорого - 6000 рублей!

Родной радиатор, офигеть сколько стоит 14т.р-16т.р., я когда приехал в магазин немного припух и решил ремонтировать старый, от пазика такой же радиатор только крепление немного переделать 9т.р.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

На счет наклона точно сказать не смогу. Но если учесть что дороги не идеально ровные, то наклон по барабану. Я его сделал, но по причине того, что радиатор и так поднялся вверх, а центр вентилятора при строго горизонтальном пложении, сильно уходил вниз. Пришлось бы до кучи координально переделывать диффузор, а время уже поджимало. Но если будут электровентиляторы, то это еще и лучше. У меня сейчас ГАЗ 3307 с 243, там эл. вентиляторы, вот ни разу еще не включался, ну ни как не прогреть его до срабатывания датчика, ну может быть летом в жару в пробке ... Единственное, ... 245 с турбиной, так с вентилятора на турбину постоянно дует, а с эл.в х.з как это на турбине отразится.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение ivan_dpt »

Серж писал(а):На счет наклона точно сказать не смогу. Но если учесть что дороги не идеально ровные, то наклон по барабану. Я его сделал, но по причине того, что радиатор и так поднялся вверх, а центр вентилятора при строго горизонтальном пложении, сильно уходил вниз. Пришлось бы до кучи координально переделывать диффузор, а время уже поджимало. Но если будут электровентиляторы, то это еще и лучше. У меня сейчас ГАЗ 3307 с 243, там эл. вентиляторы, вот ни разу еще не включался, ну ни как не прогреть его до срабатывания датчика, ну может быть летом в жару в пробке ... Единственное, ... 245 с турбиной, так с вентилятора на турбину постоянно дует, а с эл.в х.з как это на турбине отразится.


Турбине по барабану вентилятор, а вот компрессор если тракторный будет перегреваться ему постоянный обдув нужен
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение 57zxc »

ivan_dpt писал(а):
Серж писал(а):На счет наклона точно сказать не смогу. Но если учесть что дороги не идеально ровные, то наклон по барабану. Я его сделал, но по причине того, что радиатор и так поднялся вверх, а центр вентилятора при строго горизонтальном пложении, сильно уходил вниз. Пришлось бы до кучи координально переделывать диффузор, а время уже поджимало. Но если будут электровентиляторы, то это еще и лучше. У меня сейчас ГАЗ 3307 с 243, там эл. вентиляторы, вот ни разу еще не включался, ну ни как не прогреть его до срабатывания датчика, ну может быть летом в жару в пробке ... Единственное, ... 245 с турбиной, так с вентилятора на турбину постоянно дует, а с эл.в х.з как это на турбине отразится.


Турбине по барабану вентилятор, а вот компрессор если тракторный будет перегреваться ему постоянный обдув нужен


на компрессор можно прикрутить головку с водяным охлаждением
Изображение
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение ivan_dpt »

Да головка с водяным охлаждением реальная тема можно без опаски ставить эл вентиляторы.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение WRANGLER »

что за головка такая первый раз вижу :-o
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Andrew-iga »

Такие компрессора вроде на пазике стоят. А действительно только бошку можно поменять на охлаждение?
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение 57zxc »

Устанавливается на компрессор ПАЗ с комбинированным воздушно-водяным охлаждением 3205-3509009. Сам пазик дизельный с Д-245 модель автобуса ПАЗ 3205. Компрессор приводится в движение через клиновой ремень. Головка компрессора с водяным охлаждением и лепестковыми клапанами. Применяемость: ЮМЗ всех модификаций, автобус ПАЗ, ГАЗ 66, автобус Богдан. Взаимозаменяемый с компрессором ПК 155-20, 22.3509015
Изображение

Артикул: А29.03.005-01

Изображение
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение WRANGLER »

тоесьть эту головку можно поставить на родной бычковский компрессор?собираюсь ставить два электровентилятора от классики
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение 57zxc »

WRANGLER писал(а):тоесьть эту головку можно поставить на родной бычковский компрессор?собираюсь ставить два электровентилятора от классики


Ну а почему нет? Есть такая же модификация компрессора с комбинированным охлаждением для бычка А29.05.000Д

Изображение
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение 57zxc »

Сегодня в магазине попался на глаза компрессор А29.05.202 и родной компрессор мтз, сфотографировал их для сравнения. Похоже что для установки такой головы потребуется не только такой комплект
[img]http://www.bus-set.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/7729.jpg[/img]
а ещё и 4 длинных шпильки родные буду короткие :D
[img]http://i37.fastpic.ru/thumb/2012/0528/19/761cf8a48b836f50bb85157b16d50219.jpeg[/img]

[img]http://i37.fastpic.ru/thumb/2012/0528/fb/ca89ba025fccf9dc08e78b25773a5efb.jpeg[/img]

[img]http://i37.fastpic.ru/thumb/2012/0528/1d/7ef376451b5e152e751494f75addb71d.jpeg[/img]
vic17
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:07
Модель: ГАЗ-3308

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение vic17 »

А не дешевле и с меньшим количеством соплей поставить генератор с вакуумной помпой за 4300р, а компресор оставить обычный и включать его только по надобности. Такой генератор стоит у Шевченко С( фермер ру) , я только заказал.
Вложения
cimg2479.jpg
cimg2479.jpg (34.91 КБ) 2775 просмотров
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение WRANGLER »

vic17 писал(а):А не дешевле и с меньшим количеством соплей поставить генератор с вакуумной помпой за 4300р, а компресор оставить обычный и включать его только по надобности. Такой генератор стоит у Шевченко С( фермер ру) , я только заказал.

и сколько стоит такой генератор?
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»