Как заставить ГАЗ 66 плавать...
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добрый-Эхх писал(а):Как заставить ГАЗ 66 плавать --- Что то мне подсказывает что это путь в никуда.![]()
![]()
![]()
Тайм вил тэл, тайм вил тэл...

Как говорят многие, не главное результат, а главное процесс, для кого результат, а для кого процесс. Так что как не крути, результат будет гарантированный, положительный или отрицательный но будет!... Фвуа уже покрашена, завтра буду приделывать.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Герман писал(а):Мака писал(а):Герман, звучит очень убедительно!
а картинка , в приложении , красиво нарисована ?
Не то слово! я так понимаю, это сложное 3д изображение сконвертированно в 2д, правильно зачем выделяться!.

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добрый-Эхх писал(а):Странник писал(а):Тогда уж точно лучше возить с собой катер БМК. Давно хочу такой.
А как тоды Шишу переправлять?? Пантон нужно однако!! Подругому ни как.!!!!!
Да хрен с ней, с шишей! На таком катере можно и вокруг Кольского. А шиша подождет на берегу, раз плавать не хочет

- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Вот еще один автомобиль который заслуживает особого внимания - , газ 46, сделан на базе газ 69, колхозные мосты, короче говря сказка для джипера морехода! Сегодня только узнал, что у знакомого человека был такой в груде маталла, продали
(((((!!! если вдруг у кого будут наметки, свистните, может кто продавать будет...
http://4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1318
И вот подлиннее ролик: http://4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1316

http://4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1318
И вот подлиннее ролик: http://4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1316
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Не могу удержаться, но вот еще ролик на тему, каждый загоняется по своему 
http://www.youtube.com/watch?v=1tAwSplYRGg

http://www.youtube.com/watch?v=1tAwSplYRGg
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Мака писал(а):Не могу удержаться, но вот еще ролик на тему, каждый загоняется по своему
http://www.youtube.com/watch?v=1tAwSplYRGg
там тетенька из воды вылезает в машину и открывает дверь , а в салон вода не попадает - порог за дверью высокий.
можно примерно так и двери в кунге подготовить
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Герман писал(а):Мака писал(а):Не могу удержаться, но вот еще ролик на тему, каждый загоняется по своему
http://www.youtube.com/watch?v=1tAwSplYRGg
там тетенька из воды вылезает в машину и открывает дверь , а в салон вода не попадает - порог за дверью высокий.
можно примерно так и двери в кунге подготовить
У себя задние двери в кунге, буду делать полудвери, нижнюю половину глушить, а верх как большие кона открываться будет. ТУт и с плаванием попроще будет.

-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Странник писал(а):Мака писал(а):
Чего-то я не пойму, как ты предлагаешь ехать? по тросам?
или как на горнолыжной швабре? принцип не пойму...
Именно, прям по тросам, как по рельсам. Можно и по одному тросу (над машиной), но при пологих берегах не зацепить, хотя и более устойчиво. Можно собраться всем заинтересованным и обсудить за столом с бумагой, ручкой и калькулятором. Можно на Резервации. Там и трос между деревьев натянем, и шишу на него поставим - все наглядно изучим. И в ручье спичечный коробок на нитке запустим. Лучше на модельках потренироваться, а потом уж годовой бюджет Зимбабве вбухивать
http://www.saper.etel.ru/texnica-2/stro ... t-XIX.html это как раз для вас. переправа по двум тросам? ну-ну что вы курите? может поделитесь? кто будет опоры забивать? есть задача переправиться за счёт собственных средств. на нос поплавок плюс поплавки по бокам кунга, что-б не опрокинуло течением, дальше форсируем реку под острым углом к течению.нужен винт. а может и нет. главное лебёдку зацепить.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Мака писал(а):Герман писал(а):Мака писал(а):Не могу удержаться, но вот еще ролик на тему, каждый загоняется по своему
http://www.youtube.com/watch?v=1tAwSplYRGg
там тетенька из воды вылезает в машину и открывает дверь , а в салон вода не попадает - порог за дверью высокий.
можно примерно так и двери в кунге подготовить
У себя задние двери в кунге, буду делать полудвери, нижнюю половину глушить, а верх как большие кона открываться будет. ТУт и с плаванием попроще будет.и беседка получиться знатная!
а выдержат-ли штатные крепления? КУНГ герметичен. на случай ядерного удара. посему там ФВУ стоит. посему ставим по бортам усиление из уголка. плюс пару листов люминия. выше ватерлинии
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
На данный момент все варианты обсосаны и пора переходить к действиям. С теми, кому не хватает ясности мысли, с удовольствием поделюсь рецептом, но при встрече

Итого есть несколько способов оказаться на другом берегу реки: 1) телепортация (пока не обсуждалась) 2) мост или трос (на малое расстояние с крутыми берегами) 3) сплав за счет поплавков по большой воде; или за счет герметичной конструкции кузова 4) воздушным путем (вертолет) - оч эффективно! 5) по дну реки ( пока, к счастью, тоже не обсуждалось). Пока выявлено три человека, кому это действительно надо. И каждый придерживается своего способа, т.к. задачи несколько разные. Что может быть лучше? В результате можно получить универсальный метод. Лично мне больше подходит вариант с тросами: езжу одной машиной, глубокие речки с крутыми берегами в лесистой местности, ширина русла не более 15 м. Трос и так с собой есть, а больше ничего и не надо из объемных вещей. Надо пробывать. Для Кольского пригодится герметичный кунг, т.к. на все 100 речек с поплавками не хватит времени на подготовку. А для Онеги или Лены лучшим вариантом окажутся бльшие поплавки и парус. Везде приблизительно одинаковая доля риска. Надеюсь, за это лето удастся испробовать все варианты, а уже по результатам каждый сможет выбрать способ под свои задачи.battlehanter писал(а): ну-ну что вы курите? может поделитесь?
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Насчет силы натяжения троса Герман прав, не менее 10-ти тонн, трос не менее 20 мм, 400 м троса как раз займут кунг по окна. И процесс натягивания займет сутки.
Машина начнет раскачиватся на тросах когда поедет.
Машина начнет раскачиватся на тросах когда поедет.
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Странник писал(а):Вы пробовали? Фото в студию...
http://www.am-bridge.net/archive/book_19.php
не фото, но все же.. Тут и провес, и расчет сечения троса и характеристики береговых опор.
Для своего поплавкового варианта тоже использую мат расчет прочностных характеристик материалов. Поперечные несущие балки, например, у меня двутавновая балка 14Б1 массой 10,7кг за погонный метр.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
вариант с тросами вполне может сработать при сильном провисе троса -
то есть так чтобы это было больше похоже не на канатную дорогу а на движение по склонам на тросе - спуск с тросом и подъем с тросом
а полное висение только в середине над водой - если угол провсаня будет около 30-45 градусов нагрузки на трос будут вполне сопоставимые с весом машины.
и проблема пятидесятитонных натяжений тогда снимется.
для этого место переправы должно быть между двух крутых берегов - фактически переправа над ущельем и потребуется подготовка склонов в тех местах где машина будет идти по крутому склону касаясь его.
для угла 30 градусов глубина провиса будет 50% от ширины переправы ,
хотите переправиться через 50 метровое ущелье? - будет провис 25 метров .
а для 45 градусов натяжение тросов меньше а провис будет больше - то есть до дна реки может будет высота с 10 этажный дом.
см картинку
замутить такое очень круто и интересно, даже один раз попробовать , а превратить в отработанную технологию это будет просто монстрово - и откроет дорогу ко многим ранее нереальным прохождениям.
и это все не мешает при этом иметь в комплекте герметичный кунг и пару надувных поплавков
- жаль пока еще у меня не получается вплотную принять в этом активное участие.
то есть так чтобы это было больше похоже не на канатную дорогу а на движение по склонам на тросе - спуск с тросом и подъем с тросом
а полное висение только в середине над водой - если угол провсаня будет около 30-45 градусов нагрузки на трос будут вполне сопоставимые с весом машины.
и проблема пятидесятитонных натяжений тогда снимется.
для этого место переправы должно быть между двух крутых берегов - фактически переправа над ущельем и потребуется подготовка склонов в тех местах где машина будет идти по крутому склону касаясь его.
для угла 30 градусов глубина провиса будет 50% от ширины переправы ,
хотите переправиться через 50 метровое ущелье? - будет провис 25 метров .
а для 45 градусов натяжение тросов меньше а провис будет больше - то есть до дна реки может будет высота с 10 этажный дом.
см картинку
замутить такое очень круто и интересно, даже один раз попробовать , а превратить в отработанную технологию это будет просто монстрово - и откроет дорогу ко многим ранее нереальным прохождениям.
и это все не мешает при этом иметь в комплекте герметичный кунг и пару надувных поплавков
- жаль пока еще у меня не получается вплотную принять в этом активное участие.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
различие в длине тросов на сантиметры приведёт к запредельным кренам . И небольшой ветерок перевернёт конструкцию .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Герман писал(а):вариант с тросами вполне может сработать при сильном провисе троса -
то есть так чтобы это было больше похоже не на канатную дорогу а на движение по склонам на тросе - спуск с тросом и подъем с тросом
а полное висение только в середине над водой - если угол провсаня будет около 30-45 градусов нагрузки на трос будут вполне сопоставимые с весом машины.
и проблема пятидесятитонных натяжений тогда снимется.
для этого место переправы должно быть между двух крутых берегов - фактически переправа над ущельем и потребуется подготовка склонов в тех местах где машина будет идти по крутому склону касаясь его.
для угла 30 градусов глубина провиса будет 50% от ширины переправы ,
хотите переправиться через 50 метровое ущелье? - будет провис 25 метров .
а для 45 градусов натяжение тросов меньше а провис будет больше - то есть до дна реки может будет высота с 10 этажный дом.
см картинку
замутить такое очень круто и интересно, даже один раз попробовать , а превратить в отработанную технологию это будет просто монстрово - и откроет дорогу ко многим ранее нереальным прохождениям.
и это все не мешает при этом иметь в комплекте герметичный кунг и пару надувных поплавков
- жаль пока еще у меня не получается вплотную принять в этом активное участие.
это не реально... и всё. нужно обеспечить плавучесть
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Нет бы вам реальную поплавково-кунговую конструкцию рассчитать!
Кстати, а винт дешевле навесного обойдется, чтобы толкать баржу газ66 придется иметь тяговый редуктор на подвесном 100 сильном моторе. У меня был 25 сильный на резинке под 6 человек, в 4 морды и при рыбе на глиссаду уже не выйдешь, мотор подымал сзади пену и пузыри: редуктор и винт были скоростные. Никак не получалось разогнать резинку тяжелую. А вот люминиевые большие лодки легко вытаскивал на глиссер. Так что!
Кстати, а винт дешевле навесного обойдется, чтобы толкать баржу газ66 придется иметь тяговый редуктор на подвесном 100 сильном моторе. У меня был 25 сильный на резинке под 6 человек, в 4 морды и при рыбе на глиссаду уже не выйдешь, мотор подымал сзади пену и пузыри: редуктор и винт были скоростные. Никак не получалось разогнать резинку тяжелую. А вот люминиевые большие лодки легко вытаскивал на глиссер. Так что!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Kairat писал(а):Нет бы вам реальную поплавково-кунговую конструкцию рассчитать!
Кстати, а винт дешевле навесного обойдется, чтобы толкать баржу газ66 придется иметь тяговый редуктор на подвесном 100 сильном моторе. У меня был 25 сильный на резинке под 6 человек, в 4 морды и при рыбе на глиссаду уже не выйдешь, мотор подымал сзади пену и пузыри: редуктор и винт были скоростные. Никак не получалось разогнать резинку тяжелую. А вот люминиевые большие лодки легко вытаскивал на глиссер. Так что!
такую баржу и ветерок потянет. тут дело в течении. эти речки мелководные и с быстрым течением. в этом весь косяк и переправляться нужно под острым углом к потоку. и то машину будет постоянно кренить и заливать. не дай бог камень попадётся. тросовая переправа. это конечно хорошо. но не проще-ли тогда мост построить? самый бюджетный вариант это лебёдка. но тут возникают всё те-же трудности. машина всплывает. её начинает сносить течением. трос наматывается медленно. машина задевает колесом за камень и оверкиль...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
rencom писал(а):различие в длине тросов на сантиметры приведёт к запредельным кренам . И небольшой ветерок перевернёт конструкцию .
как можно перевренуть если машина висит ПОД тросом?
battlehanter писал(а): самый бюджетный вариант это лебёдка. но тут возникают всё те-же трудности. машина всплывает. её начинает сносить течением. трос наматывается медленно. машина задевает колесом за камень и оверкиль...
если заякориться сильно выше по течению на другом берегу - машина будет идти практически носом к потоку - под небольшим углом ,
это сильно снизит сопротивление возникающее от течения ,
а если еще тянуть машину не за середину , где стоит лебедка , а за угол переднего бампера то машина встанет под углом к потоку и течение потащит ее к другому берегу.
по таком же принципу летает воздушный змей .его подъемная сила зависит от углов настройки веревочек уздечки , за которую привязывается основная веревка.
при этом скорость переправы , когда машина плывет ,будтет зависеть не от скорости намотки лебедки а от скорости течения - лебедка будет нужна чтобы втащить машину в воду носом против течения и чтобы на другом берегу вытащить машину из воды носом против течения .
на рисунке
красный трос лебедки ( закреплен к машине со смещением в угол)
черные стрелки - траектория движения на переправе.
синие стрелки - поток воды.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Авто для Кольского п-ова:http://www.youtube.com/watch?v=7A2CtADoIfc