Переходим на 92-ой бензин
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):Один нюанс при шлифовке голов со степ сжатия 6,7 там камера сгорания где то 72-74 мл там придется сносить почти 4 мм но надо сначала померить обьем камеры мерным шприцем на 10 кубиков очень удобно
как правило 2 мм это 7 мл обьема камеры
Сейчас посчитал. При степени сжатия 6,7 ,для восьмицилиндрового мотора обьемом 4,25 литра, обьем камеры сгорания будет 79 мл... Какие 72мл???
С уважением, Дмитрий.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Переходим на 92-ой бензин
По миллиметрам и компрессии всё давно посчитано!!! в теме:
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Переходим на 92-ой бензин
Yuraz писал(а):По миллиметрам и компрессии всё давно посчитано!!! в теме:
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Гы-ы-ы


Только бамбула куда-то запропал


Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Переходим на 92-ой бензин
UAZMETALL писал(а):Эдуард100 писал(а):Один нюанс при шлифовке голов со степ сжатия 6,7 там камера сгорания где то 72-74 мл там придется сносить почти 4 мм но надо сначала померить обьем камеры мерным шприцем на 10 кубиков очень удобно
как правило 2 мм это 7 мл обьема камеры
Сейчас посчитал. При степени сжатия 6,7 ,для восьмицилиндрового мотора обьемом 4,25 литра, обьем камеры сгорания будет 79 мл... Какие 72мл???
Какие 72? Какие 79?
Объём цилиндра - 531,8 см3
Если СЖ 6,7, то 531,8 / 6,7 = 93,3 см3 !!!
Чтобы дожать до 8,5, надо уменьшить до 70,9 см3 (531,8 / 8,5 = 70,9)
Итого - надо убрать 22,4 см3
Даже представим, что выемка в головке цилиндрическая

При диаметре в 92 мм - 1 мм среза даст 6,6 см3. Вроде как 3,5 должно хватить. Но ведь камера начинает сужаться... И шлифовать надо больше...
У меня самого такие головки. Можно провести эксперимент "имени бамбулы" - паз-колено с родными поршнями, которые будут выступать на 4 мм и круглые выемки в головках миллиметра на 3 - 3,5. Типа часть добавочных 4 мм толщина прокладки компенсирует.
Но это - если будет время и душевный запал на эксперименты.
Если отделаться деньгами - то паз-колено, пазовская поршневая, головки ЗМЗ под 92-й (вроде можно достать комплект тыщ за менее 40), двухуровневый паук, ну и чего-то делать с карбом. Интересны эксперименты с американцами, либо спарка из солексов. С бюджетом тыщ в 70-80 - зверь-мотор

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
Блин. Запутали окончательно. Один грит, на 1.5 пилить, другой на 4... Как пилить то?
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
Duke76 писал(а):UAZMETALL писал(а):Эдуард100 писал(а):Один нюанс при шлифовке голов со степ сжатия 6,7 там камера сгорания где то 72-74 мл там придется сносить почти 4 мм но надо сначала померить обьем камеры мерным шприцем на 10 кубиков очень удобно
как правило 2 мм это 7 мл обьема камеры
Сейчас посчитал. При степени сжатия 6,7 ,для восьмицилиндрового мотора обьемом 4,25 литра, обьем камеры сгорания будет 79 мл... Какие 72мл???
Какие 72? Какие 79?
Объём цилиндра - 531,8 см3
Если СЖ 6,7, то 531,8 / 6,7 = 93,3 см3 !!!
Чтобы дожать до 8,5, надо уменьшить до 70,9 см3 (531,8 / 8,5 = 70,9)
Итого - надо убрать 22,4 см3
Даже представим, что выемка в головке цилиндрическая![]()
При диаметре в 92 мм - 1 мм среза даст 6,6 см3. Вроде как 3,5 должно хватить. Но ведь камера начинает сужаться... И шлифовать надо больше...
У меня самого такие головки. Можно провести эксперимент "имени бамбулы" - паз-колено с родными поршнями, которые будут выступать на 4 мм и круглые выемки в головках миллиметра на 3 - 3,5. Типа часть добавочных 4 мм толщина прокладки компенсирует.
Но это - если будет время и душевный запал на эксперименты.
Если отделаться деньгами - то паз-колено, пазовская поршневая, головки ЗМЗ под 92-й (вроде можно достать комплект тыщ за менее 40), двухуровневый паук, ну и чего-то делать с карбом. Интересны эксперименты с американцами, либо спарка из солексов. С бюджетом тыщ в 70-80 - зверь-мотор
Да, ты прав. Я ошибся в рассчетах - не тот обьем взял....
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
Yuraz писал(а):По миллиметрам и компрессии всё давно посчитано!!! в теме:
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
.
Yuraz писал(а):По миллиметрам и компрессии всё давно посчитано!!! в теме:
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Не могу понять людей, которые имеют под боком газовую заправку и делают степень сжатия под 92 бензин, чтоб на газу ездить. Идеальная степень сжатия для езды на газу (пропан-бутан или метан - примерно одно и то же) - около 15... Тоесть прощай, бензин вообще какой бы то ни было, так как под 98 бенз идеальная степень сжатия около 13. Вот, в случае если есть доступ к газу, то надо движок экстремально сжимать и забывать про бензин вообще. А ездить оно должно еще лучше, чем на 98 бензине с соответствующей степенью сжатия. Только расход в литрах будет больше, но это расход в литрах и не более того. Физика как наука о явлениях же не знает, что такое, эконлмическая выгода...
С уважением, Дмитрий.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Переходим на 92-ой бензин
UAZMETALL писал(а):Блин. Запутали окончательно. Один грит, на 1.5 пилить, другой на 4... Как пилить то?
Видимо 4мм надо снимать на головках со степенью сжатия 6.7, а 1,5 для головок со степенью сжатия 7.6.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Переходим на 92-ой бензин
Прочитал все 13 страниц и нет совершенно ответа - нафига переходить. В документах 92 значится как резервное топливо миллионы уже газ-53 зилов и др авто ездят на 92 бензине проезжают сотни тысяч км и ничего им не делается похоже хотя ниччего не меняют - вчера был на базе дорстроя и там 30 газонов полтора года ездят на 92 бензине ничего не поменяв и никто не сслышал ни о ккаких проблемах новых по-сравнению с 80 тым когда ездили.
Так на что Вы тут весе переходите а тоя оже езжу уже год на 92 ром каждый день и ничего не сломалос тьфу тьфу.
Так на что Вы тут весе переходите а тоя оже езжу уже год на 92 ром каждый день и ничего не сломалос тьфу тьфу.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Переходим на 92-ой бензин
Основная задача "поджима" - увеличить отдачу двигателя. Раз уж высокооктановое топливо используется.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
monsli писал(а):Прочитал все 13 страниц и нет совершенно ответа - нафига переходить. В документах 92 значится как резервное топливо миллионы уже газ-53 зилов и др авто ездят на 92 бензине проезжают сотни тысяч км и ничего им не делается похоже хотя ниччего не меняют - вчера был на базе дорстроя и там 30 газонов полтора года ездят на 92 бензине ничего не поменяв и никто не сслышал ни о ккаких проблемах новых по-сравнению с 80 тым когда ездили.
Так на что Вы тут весе переходите а тоя оже езжу уже год на 92 ром каждый день и ничего не сломалос тьфу тьфу.
Ну, езди, твое право. А мне +30 лошадей и -15% расхода 92 бензина не лишние...
У меня машина и движок 1991 года выпуска. Там головки нового образца (с одноуровневым пауком). Это мне 1,5 мм снимать надо или как?
С уважением, Дмитрий.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
UAZMETALL писал(а):Ну, езди, твое право. А мне +30 лошадей и -15% расхода 92 бензина не лишние...
Лошади - это хорошо... А сейчас сколько вообще употребляет?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Не хочется повторяться но все написано выше и в спор в дилетантский лезть тоже не интересно.
Когда я затеивал это мероприятие я познакомился с Конструкторами с кб ЗМЗ мне даже присла развернутый ответ по этому вопросу он в этой теме по ссылке прилагается.
В данном случае обьяняю для особо грамотный крайний раз имеется ввиду обьем в голове это раз
второе когда я писал япро обьем головы со степенью сжатия 6,7 я исходил из опыта шлифовки голов Александра Н так как я исходил из фактичесих размеров я написал "Где то" а не точно, и последнее каждый должен для себя определить что он от этой темы хочет Сделать свой мотор или померяться писюнами и по умничать ................каждый решает сам
удачи всем
Когда я затеивал это мероприятие я познакомился с Конструкторами с кб ЗМЗ мне даже присла развернутый ответ по этому вопросу он в этой теме по ссылке прилагается.
В данном случае обьяняю для особо грамотный крайний раз имеется ввиду обьем в голове это раз
второе когда я писал япро обьем головы со степенью сжатия 6,7 я исходил из опыта шлифовки голов Александра Н так как я исходил из фактичесих размеров я написал "Где то" а не точно, и последнее каждый должен для себя определить что он от этой темы хочет Сделать свой мотор или померяться писюнами и по умничать ................каждый решает сам
удачи всем
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
Славон писал(а):UAZMETALL писал(а):Ну, езди, твое право. А мне +30 лошадей и -15% расхода 92 бензина не лишние...
Лошади - это хорошо... А сейчас сколько вообще употребляет?
Я сейчас на 80 езжу. Выше написано почему. Потребляет 30 литров при спокойной езде и 35, если тапку жать.
На 92 буду ездить только когда уже увеличу степень сжатия.
Расход с нормальной степенью сжатия однозначно будет меньше, чем с уменьшенной. Причем значительно. А мощность я прикинул примерно по аналогии с УМЗ-421.8, который бывает под 92 и под 80 бензин (105 и 84 л.с. соответственно).
С уважением, Дмитрий.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
У меня употребляет 18 литров
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Переходим на 92-ой бензин
Благодарю за разъяснение в цифрах. Буду все-таки копить на 243 дизель новый.
Почесал репу и получается что легче поставить мтзешный двиг чем перебоать так змз шный.
Что до возросшей мощности то форсированный таким образом мотор потеряет в крутящем моменте на низах
Почесал репу и получается что легче поставить мтзешный двиг чем перебоать так змз шный.
Что до возросшей мощности то форсированный таким образом мотор потеряет в крутящем моменте на низах
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):У меня употребляет 18 литров
Вот обязательно спилю головы и посмотрю, какой расход получится. 18 литров на 100 км - это счастье для ГАЗ-66 и одновременно даже не верится. Тоесть, лучше уже некуда.
В общем все тоже самое уже было написано выше.
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
monsli писал(а):Благодарю за разъяснение в цифрах. Буду все-таки копить на 243 дизель новый.
Почесал репу и получается что легче поставить мтзешный двиг чем перебоать так змз шный.
Что до возросшей мощности то форсированный таким образом мотор потеряет в крутящем моменте на низах
???
Он как раз таки приобретет в моменте на всем диапазоне оборотов. Это опять по аналогии с УМЗ... Да и по логике... Оборотистость не растет, а мощность растет. Значит растет момент. Да и по факту более высокооктановый двигатель имеет больший крутящий момент...
А если о новом ММЗ говорить, то даже головки за 50 000 рублей будет дешевле поставить, чем на ММЗ новый накопить и вкрячить его в шишку с оформлением, даже при условии продажи штатного двигателя. А в целом: хозяин-барин.
С уважением, Дмитрий.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
UAZMETALL писал(а):Эдуард100 писал(а):У меня употребляет 18 литров
Вот обязательно спилю головы и посмотрю, какой расход получится. 18 литров на 100 км - это счастье для ГАЗ-66 и одновременно даже не верится. Тоесть, лучше уже некуда.
В общем все тоже самое уже было написано выше.
Вериться или нет 8 000 км пробега это факт ,опять оговорюсь если лобовой ветер расход может приподняться,ну и в добавок много попутных нюансов
Хорошее масло,
японские свечи
Тесла провода
Вискомуфта
Хадо в трансмиссии
Радиальная и сбалансированная резина
Низкий кунг
Костромская поршневая
Полностью сбалансирована в весах и поршня и шатуны и колено
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
В общем я понял что перечитывать темы народ не любит поэтому даю ссылку viewtopic.php?f=41&t=12279&start=80
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)