ГАЗ 66 АКПП
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ГАЗ 66 АКПП
На гонках общался с хозяином одной из "котлет", класса ТР0, цена постройки от 3 лямов... Пространственный каркас из труб, мотор тойота 1KZT, мосты вольво лапландер, лебедки электро индустриальные, колеса 35-е с бедлоками, ну и так, по мелочи...это просто постройки, обслуживание после каждой гонки отдельных денег стоит... Между гонками она ездит на эвакуаторе... это тоже стоит денег... Зато она едет везде...
не торопись, а то успеешь...
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]368018[/post] Сергей , думаете следует рассказать ?
Мне не интересна стоимость. Мне интереснее, сколько будет стоить следующий этап воплощения моей конкретной мечты, об остальном думать - время терять.
Ну и котлета - это спортивный снаряд. Мы же не ездим в магазин на формуле-1, че про них говорить?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новенький
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КРЫМ
ГАЗ 66 АКПП
Скажите пожалуйста, вопрос к хозяину и человеку который делает этот автомобиль , нельзя ли, нет ли у вас возможности побольше фотографий с прлмежуточными результатами работы, а то вы выкладывайте только конечный результат. Если есть возможность, пожалуйста делайте больше фото. Заранее благодарю
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
[ref]Хочу ХАРЧО[/ref],
знаете
я бы с удовольствием
но к сожалению в последнее время не могу подъехать в тюнинг центр Давидыча
дел много , не успеваю просто
с утра до вечера
присоединюсь к Вам и от себя попрошу Александра Давидовича ))
надеюсь нас матом не пошлет )))
знаете
я бы с удовольствием
но к сожалению в последнее время не могу подъехать в тюнинг центр Давидыча
дел много , не успеваю просто
с утра до вечера
присоединюсь к Вам и от себя попрошу Александра Давидовича ))
надеюсь нас матом не пошлет )))
ТРЕНЕР
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]368021[/post] Штурман,
думаете это сопоставимо с моей машиной ?
Никогда не считал и не считаю чужие деньги... Просто привел пример, сколько может стоить такая игрушка, в легковом варианте...
не торопись, а то успеешь...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Матом я конечно не пошлю. Просто не всегда есть возможность фоткать по разным причинам, и это вовсе не нежелание. Например два дня я вообще не работал,из-за морозов. Мне нужно +12 при покраске и +9 при остальных работах.
- - -
Подрезаю кожух вентилятора. Для точной разметки наклеиваю малярный скотч и черчу по нему.

- - -
Подрезаю кожух вентилятора. Для точной разметки наклеиваю малярный скотч и черчу по нему.

8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Сперва хотел собрать кожух на заклепках, не получается. Оцинковка толстая- это хорошо для жесткости, но точно изогнуть для плотного прижима под заклепку невозможно. Выгибает плоскость под вентилятор. Решил на сварке. Буду варить точками , по ходу дела выпрямляя плоскость если поведет от сварки.


8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КРЫМ
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Процесс движется . Второй вентилятор не поместился в габариты из-за кронштейна расширительного бачка,пришлось наварить площадки.


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Для покраски использовал новую краску. Первый раз с ней работаю. Пульвер почему-то стал плеваться. То ли дюза забилась- хотя я всегда промываю, то ли краска такая. Изменение концентрации растворителя не помогло. Поднял давление воздуха до 6атм - стало немного лучше. Обычно крашу на 2.4атм... Пришлось накладывать слой краски потолще. Железка была горячей- нагрел, обезжирил, еще раз к печке и потом красил, так что краска вроде легла более-менее ровно. На банке написано что прочная и не боится бензина и масел. Завтра еще посохнет, послезавтра посмотрим.


8-925-704-3пять-6один
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]368165[/post] Пульвер почему-то стал плеваться. То ли дюза забилась- хотя я всегда промываю, то ли краска такая. Изменение концентрации растворителя не помогло. Поднял давление воздуха до 6атм - стало немного лучше. Обычно крашу на 2.4атм
Сталкивался. С Подобной фигней ,
Там дюза в караскапульте должна быть как у мовильного пистолета , это состав краски такой , плохо распыляемый . Или кисточка или валик.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
harli писал(а):[post]368170[/post] Там дюза в караскапульте должна быть как у мовильного пистолета
Именно как у мовильного или 1.7-2.0 тоже пойдет?
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Пока кожух сохнет, занялся ящиком под второй АКБ. Внутри отличный, а вот снаружи не совсем.


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Обрезал ненужные железки, щеткой на болгарке зачистил рыхлую ржавчину, помазал преобразователем ржавчины.Вот сохнет возле печки- на холоде преобразователь не работает толком.


8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КРЫМ