ГАЗ 66 АКПП
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Крутится нормально. Небольшой люфт есть.
- - -
После замены левой рессоры левая сторона рамы поднялась на 6см.
- - -
После замены левой рессоры левая сторона рамы поднялась на 6см.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Крутится нормально. Небольшой люфт есть.
- - -
После замены левой рессоры левая сторона рамы поднялась на 6см.
- - -
После замены левой рессоры левая сторона рамы поднялась на 6см.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Рамка жалюзей покрашена и готова к установке. Из-за поднятой правой проставки кабины рамка не стала- цепляла за болт. Подрезал по месту и подложил шайбу 3мм.


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Меняю пыльники продольной тяги. Передний пыльник порван, задний ослаб. Тяге год- ставили новую...


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Легкий алюминиевый радиатор без проблем ставится и снимается спереди. Чтобы не помять соты, по куску оргалита спереди и сзади, и обвязать обычной веревочкой


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Продолжаем доводку до нормально-рабочего состояния. Течь из-под сапуна клапанной крышки. Резинка закостенела. Я сперва подумал, что это не резина, а пластик. Резал по кусочкам ножницами по металлу. Сам сапун промыл бензином- смола кусками вылетала. С новой резтинкой надеюсь течь не будет.


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
На другой клапанной крышке тоже течь. Не знаю, что это- там внутри подпружиненный клапан, но наружу течь не должно... Закостенело намертво. Ножницы не взяли. В процессе деинсталяции бывшей резинки сломал штуцер. Выбивал стамеской. Чтобы вытащить куски резинки, пришлось снимать клапанную крышку. Но победил. А новая резинка и штуцер, побрызганные силиконом, встали за пару секунд, чпок- и готово.


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Поддон коробки весь в масле. Сперва думали, что это течь заднего сальника коленвала. Но нет, масло от двигателя в другой луже. Потом- что это натекло с клапанных крышек. Потом- что это течет поддон коробки. Собрал консилиум- двигатель-то мне незнаком, выяснили, что течет переключатель передач ( редкая неисправность). Сальник заказан, но еще не получил.


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Неожиданная проблема. Компрессор кондея установлен. Но к нему нужно подсоединить шланги. Логичный шаг- взять старые шланги от такого же компрессора (все равно их резать) и прикрутить. Легко и просто. В теории. На практике шланги от двигателя 4.2, а тут 5.2 (уверяют, что компрессор одинаковый). Шланги не подошли. Вернее, который без клапана, подошел. А который с клапаном, нужно отрезать клапан и заварить отверстие, а трубку изогнуть в другую сторону. Аргонщик делать отказался- скорее всего сгорит резина шланга, а это выходной шланг и давление там до 20атм, обычный шланг не подойдет. Кто виноват и что делать, пока непонятно.


8-925-704-3пять-6один
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
ГАЗ 66 АКПП
Завари трубку аргоном
А шланг можно новый напресовать
Это сейчас не проблема
А шланг можно новый напресовать
Это сейчас не проблема
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Кронштейны электролебедки сделаны, обработаны преобразователем ржавчины и загрунтованы. В гараже холодно, сушу у печки. И даже так в день только одна процедура - грунтовка или покраска. Долго сохнет. Обычно не проблема- есть чем заняться другим, но раздражает сильно


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Один электровентилятор не справляется с охлаждением .Нужно ставить второй. Вот примеряю, как разместить.


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Нужно переделать кожух. Для этого нужно сделать посадочное место для вентилятора в листе жести. На глаз и на весу сделать можно, но нужно быть очень умелым жестянщиком. Я лично так не мог, поэтому сделал шаблон, и по нему выстучу отбортовку в листе жести


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
"Я его слепила из того что было"(С) . А было кусок оцинковки 1.0мм . По шаблону весьма неплохо получилось. И отверстие ровное- вентилятор четко встал, и отбортовка даст жесткость, а то с двумя вентиляторами может пойти сильная вибрация.


8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 10:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Лен. обл
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]367399[/post] Примеряю электролебедку
Что за лебедка такая? По габаритам почти как механическая.