соревнование по проходимости
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: соревнование по проходимости
SkyDemon писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=lqOZlejivMI&feature=related может это видео, но тама вообще не ясно на каком покрытии они тегались:( да и на роду в хамере еще тонны на 3
Следуйщий раунд в водоёме

Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: соревнование по проходимости
Похоже, чел на БРДМ просто стоял на нейтрали, даже не тормозил.
не торопись, а то успеешь...
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: соревнование по проходимости
димон, чел вообще бегал за пивом. на ручник забыл поставить, возвращается - блин, его эвакуировать пытаются!
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- OFF-RoadSpirit
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье
Re: соревнование по проходимости
Мне еще интересно на брдм в сравнении с 66-м посмотреть. Кто где лучше поедет?
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: соревнование по проходимости
Kolhoz писал(а):demon6 писал(а): если не видели - поищите этот ролик на ютубе, хамер вс брдм2 называется кажется.
http://rutube.ru/tracks/2243659.html?v= ... b28bbb3bd2
Там и мой камент есть .
Фигня а не ролик . Сделан и выложен хаммероводом . Посмотрел бы я как он меня "перетянул" . БРДМ на пониженной способен буксовать на асфальте , а в ролике что-то типа утоптанной земли .
не в покрытии тут дело , и не в том какая машина мощнее
причина в АКПП и в том что машины стоят а не едут,
если пустить колеса БРДМ в пробуксовку - сила трения будет меньше
если не пустить колеса БРДМ в пробуксовку - диск сцепления будет гореть но не пустит всю мощь двигателя в борьбу за победу
когда машина стоит АКПП гораздо сильнее использует возможности двигателя
при трогании с места диск сцепления крадет очень много момента и мощности - а акпп в этих условиях работает как пониженная передача
в тихих говнах автомат рулит однозначно ,
именно по этой причине в карьерных самосвалах и тепловозах электротрансмиссия, в БТР90 гидропривод
- МКПП для гонщегов только хорошо
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: соревнование по проходимости
Герман , в данном конкретном случае , надо было , без всякой науки , просто бросить сцепление на пониженной и полном приводе . Сдёрнуть Хамер и волочить его на поводке , как заблудшую овцу .
Ещё раз повторюсь - я спокойненько не просто тянул , а вытягивал из ямы , заглушенный , на паркинге , TLC100 , сравнимый по массе с Хамером .
ЗЫ я же не говорю , что Хамер по всем статьям хуже 40-летнего БРДМ . Просто несправедливое видео .
Ещё раз повторюсь - я спокойненько не просто тянул , а вытягивал из ямы , заглушенный , на паркинге , TLC100 , сравнимый по массе с Хамером .
ЗЫ я же не говорю , что Хамер по всем статьям хуже 40-летнего БРДМ . Просто несправедливое видео .
За!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: соревнование по проходимости
Kolhoz писал(а): Сдёрнуть Хамер и волочить его на поводке , как заблудшую овцу .
.

мне он не нравится в принципе - как машина.
оставим всякие джипы вне вопроса .
предположим у нас есть два БРДМ , на одном коробка автомат на другом механика ,
двигатели резина раздатка и полный привод одинаковые, и там и там .
вопрос - в какой конкретно момент времени после отмашки судьи соревнований можно СДЕРНУТЬ машину с АКПП которая не стоит на паркинге ,трос натянут еще до старта, и водитель машины с АКПП давит газ в пол?
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: соревнование по проходимости
Сорвет с места безусловно МКПП, но в говнах АКПП, как писал уважаемый Кайрат, намного эффективнее.
Сравнивать не корректно кто кого перетянет.
Лично мое глубокое ИМХО, что машины с МКПП устарели как класс.
Можно сравнивать патефон и цифровой носитель. Патефон явно рулит при отсутсвии электричества, но с таким же успехом можно пересесть на волокуши, взять в руки дубины и круче будет тот, кто убивает быка ударом в лоб.
Зачем, используя методы софистики, опровергать сам принцип технического прогресса?
Спор не имеет смысла априори!
Сравнивать не корректно кто кого перетянет.
Лично мое глубокое ИМХО, что машины с МКПП устарели как класс.
Можно сравнивать патефон и цифровой носитель. Патефон явно рулит при отсутсвии электричества, но с таким же успехом можно пересесть на волокуши, взять в руки дубины и круче будет тот, кто убивает быка ударом в лоб.
Зачем, используя методы софистики, опровергать сам принцип технического прогресса?
Спор не имеет смысла априори!
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: соревнование по проходимости
Там есть еще ролик более полный, ребятам не повезло, похоже коробка накрылась, без проблем он потащил-бы джип, без всяких рывков, дело не в мощности, а в весе.
Я сторонник отечественных машин, при всех их недостатках.
Я сторонник отечественных машин, при всех их недостатках.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: соревнование по проходимости
полностью согласен решающее значение оказывают вес и резина - потому что двигатель и той и другой машины могут пустить колеса в прокрут
- в таком соревновании еще очень важен старт -
при трогании с места гидротрансформатор увеличивает крутящий момент почти в три раза.
+ двигатель на оптимальных оборотах
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D1%80
- в таком соревновании еще очень важен старт -
при трогании с места гидротрансформатор увеличивает крутящий момент почти в три раза.
+ двигатель на оптимальных оборотах
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D1%80
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: соревнование по проходимости
+1 Дело именно в АКП, а бОльшая масса БРДМ, здесь скорее -, чем +, когда БРДМ только пытается тронуться Хаммер уже едет, на пониженой и на максимальном моменте. Но, что радостно 2-3 таких заезда и АКП можно если не выкидывать, то серьёзно рамонтировать., цена победы. 

Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: соревнование по проходимости
Если по команде "старт" на ручке бросить сцепление , а на автомате нажать на газ , то будет всё наоборот - сначала поедет автомобиль с механикой , а потом автомат .
Два-три таких старта (хамер то сначала едет не туда ) и коробку американца можно выкидывать .
На БРДМ может подгореть диск сцепления - делов то на 80гр. По такому случаю можно и поджать - у меня уйдёт секунд 40 .
ЗЫ Я и сам прочитал кучу статей о преимуществах автомата на тяжелых грунтах , но мне ручка нравиться больше - точнее контроль , особенно если есть хоть немного опыта .
Два-три таких старта (хамер то сначала едет не туда ) и коробку американца можно выкидывать .
На БРДМ может подгореть диск сцепления - делов то на 80гр. По такому случаю можно и поджать - у меня уйдёт секунд 40 .
ЗЫ Я и сам прочитал кучу статей о преимуществах автомата на тяжелых грунтах , но мне ручка нравиться больше - точнее контроль , особенно если есть хоть немного опыта .
За!
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: соревнование по проходимости
Герман писал(а):Kolhoz писал(а): Сдёрнуть Хамер и волочить его на поводке , как заблудшую овцу .
.
, красиво сказано! но оставим этот пиндосский аппарат , пусть на нем катаются те кому неймется.
мне он не нравится в принципе - как машина...
"Единственное, что я могу сказать про эту машину - не ней катается дима билан. Поэтому она отправляется в Отстой". (Русский Top Gear)
ЛЕХ писал(а):...
Лично мое глубокое ИМХО, что машины с МКПП устарели как класс...
Вообщем по сути да, гидротрансмиссия лучше. но почему-то она распростронена меньше. Да и вообще лучше всего электрическая. При напаряжении 500 В КПД трансмиссии больше чем механической. А если ещё буферные АКБ

"-.. и не читайте перед обедом советских газет!
- Так других ведь нет...
- Вот никаких и не читайте!" (Собачье сердце)
Я всеми конечностями за!StasR писал(а):...Я сторонник отечественных машин, при всех их недостатках.
Сегодня ехал по дороге со снегом по сторонам, уткнулся нос к носу с классикой, она подвинулась, но места мало. Я на границе зарывания в снег переехал снежный отвал и объехал, потом так же влез назад. Машина п/п, свободный дифф, всесезонка оч. маленького диаметра, 33 л/с (не палимсаKolhoz писал(а):...ЗЫ Я и сам прочитал кучу статей о преимуществах автомата на тяжелых грунтах , но мне ручка нравиться больше - точнее контроль , особенно если есть хоть немного опыта .

- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: соревнование по проходимости
Kolhoz писал(а):Если по команде "старт" на ручке бросить сцепление , а на автомате нажать на газ , то будет всё наоборот - сначала поедет автомобиль с механикой , а потом автомат .
Два-три таких старта (хамер то сначала едет не туда ) и коробку американца можно выкидывать .
На БРДМ может подгореть диск сцепления - делов то на 80гр. По такому случаю можно и поджать - у меня уйдёт секунд 40 .
ЗЫ Я и сам прочитал кучу статей о преимуществах автомата на тяжелых грунтах , но мне ручка нравиться больше - точнее контроль , особенно если есть хоть немного опыта .
В том и дело, что на АКП не отпуская тормоза можно давить на газ, в положении D или LD и двигатель выйдет на оптимальные обороты при растормаживании авто, т. е. сначала 4колеса держат тормоза, а в сл момент 4 колеса гребут с макс эффертивностью, а БРДМ, в лучшем случае можно держать трансмис тормозом оч так себе, а выйти на пробуксовку на макс моменте помешают вес, диск сцкпления и главное отсутствие времени и места, а вот если бы стартовали с прослабленным троссом, тогда бы посмотрели, что от хамерра осталось

Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
Re: соревнование по проходимости
rostoffdon писал(а):+1 Дело именно в АКП, а бОльшая масса БРДМ, здесь скорее -, чем +, когда БРДМ только пытается тронуться Хаммер уже едет, на пониженой и на максимальном моменте. Но, что радостно 2-3 таких заезда и АКП можно если не выкидывать, то серьёзно рамонтировать., цена победы.
Ничего автомату на хомяке не будет ,фрикционы в автомате боятся быстрых переключений под нагрузкой и дерганий с D на R . А сейчас уже такие тюнинговые коробки делаю что они переваривают моторы 1500-2500 сил .
Мотор W8 АКПП 80 ,раздатка АТЛАС ,мосты Дана, остаются только слабое место –крестовины ,можно годами каждый день такие заезды устраивать
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: соревнование по проходимости
Народ! давайте предварительно посчитаемся кто поедет и на каком авто?
Re: соревнование по проходимости
Только это надо совместить с каким-нибудь большим мероприятием или гонками ,а то приедет три машины полчаса по полю погоняем , а потом опять бухалово