соревнование по проходимости

Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: соревнование по проходимости

Сообщение rostoffdon »

SkyDemon писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=lqOZlejivMI&feature=related может это видео, но тама вообще не ясно на каком покрытии они тегались:( да и на роду в хамере еще тонны на 3 :)

Следуйщий раунд в водоёме :)
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: соревнование по проходимости

Сообщение Домье. »

Судя по колеям на земле- это не первый заезд
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: соревнование по проходимости

Сообщение Штурман »

Похоже, чел на БРДМ просто стоял на нейтрали, даже не тормозил.
не торопись, а то успеешь...
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: соревнование по проходимости

Сообщение demon6 »

димон, чел вообще бегал за пивом. на ручник забыл поставить, возвращается - блин, его эвакуировать пытаются!
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: соревнование по проходимости

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Мне еще интересно на брдм в сравнении с 66-м посмотреть. Кто где лучше поедет?
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: соревнование по проходимости

Сообщение Герман »

Kolhoz писал(а):
demon6 писал(а): если не видели - поищите этот ролик на ютубе, хамер вс брдм2 называется кажется.

http://rutube.ru/tracks/2243659.html?v= ... b28bbb3bd2
Там и мой камент есть .
Фигня а не ролик . Сделан и выложен хаммероводом . Посмотрел бы я как он меня "перетянул" . БРДМ на пониженной способен буксовать на асфальте , а в ролике что-то типа утоптанной земли .

не в покрытии тут дело , и не в том какая машина мощнее
причина в АКПП и в том что машины стоят а не едут,
если пустить колеса БРДМ в пробуксовку - сила трения будет меньше
если не пустить колеса БРДМ в пробуксовку - диск сцепления будет гореть но не пустит всю мощь двигателя в борьбу за победу
когда машина стоит АКПП гораздо сильнее использует возможности двигателя
при трогании с места диск сцепления крадет очень много момента и мощности - а акпп в этих условиях работает как пониженная передача
в тихих говнах автомат рулит однозначно ,
именно по этой причине в карьерных самосвалах и тепловозах электротрансмиссия, в БТР90 гидропривод
- МКПП для гонщегов только хорошо
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: соревнование по проходимости

Сообщение Kolhoz »

Герман , в данном конкретном случае , надо было , без всякой науки , просто бросить сцепление на пониженной и полном приводе . Сдёрнуть Хамер и волочить его на поводке , как заблудшую овцу .
Ещё раз повторюсь - я спокойненько не просто тянул , а вытягивал из ямы , заглушенный , на паркинге , TLC100 , сравнимый по массе с Хамером .
ЗЫ я же не говорю , что Хамер по всем статьям хуже 40-летнего БРДМ . Просто несправедливое видео .
За!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: соревнование по проходимости

Сообщение Герман »

Kolhoz писал(а): Сдёрнуть Хамер и волочить его на поводке , как заблудшую овцу .
.

:) , красиво сказано! но оставим этот пиндосский аппарат , пусть на нем катаются те кому неймется.
мне он не нравится в принципе - как машина.
оставим всякие джипы вне вопроса .
предположим у нас есть два БРДМ , на одном коробка автомат на другом механика ,
двигатели резина раздатка и полный привод одинаковые, и там и там .
вопрос - в какой конкретно момент времени после отмашки судьи соревнований можно СДЕРНУТЬ машину с АКПП которая не стоит на паркинге ,трос натянут еще до старта, и водитель машины с АКПП давит газ в пол?
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: соревнование по проходимости

Сообщение ЛЕХ »

Сорвет с места безусловно МКПП, но в говнах АКПП, как писал уважаемый Кайрат, намного эффективнее.
Сравнивать не корректно кто кого перетянет.
Лично мое глубокое ИМХО, что машины с МКПП устарели как класс.
Можно сравнивать патефон и цифровой носитель. Патефон явно рулит при отсутсвии электричества, но с таким же успехом можно пересесть на волокуши, взять в руки дубины и круче будет тот, кто убивает быка ударом в лоб.
Зачем, используя методы софистики, опровергать сам принцип технического прогресса?
Спор не имеет смысла априори!
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: соревнование по проходимости

Сообщение StasR »

Там есть еще ролик более полный, ребятам не повезло, похоже коробка накрылась, без проблем он потащил-бы джип, без всяких рывков, дело не в мощности, а в весе.
Я сторонник отечественных машин, при всех их недостатках.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: соревнование по проходимости

Сообщение Герман »

полностью согласен решающее значение оказывают вес и резина - потому что двигатель и той и другой машины могут пустить колеса в прокрут
- в таком соревновании еще очень важен старт -
при трогании с места гидротрансформатор увеличивает крутящий момент почти в три раза.
+ двигатель на оптимальных оборотах
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D1%80
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: соревнование по проходимости

Сообщение rostoffdon »

+1 Дело именно в АКП, а бОльшая масса БРДМ, здесь скорее -, чем +, когда БРДМ только пытается тронуться Хаммер уже едет, на пониженой и на максимальном моменте. Но, что радостно 2-3 таких заезда и АКП можно если не выкидывать, то серьёзно рамонтировать., цена победы. :)
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: соревнование по проходимости

Сообщение Kolhoz »

Если по команде "старт" на ручке бросить сцепление , а на автомате нажать на газ , то будет всё наоборот - сначала поедет автомобиль с механикой , а потом автомат .
Два-три таких старта (хамер то сначала едет не туда ) и коробку американца можно выкидывать .
На БРДМ может подгореть диск сцепления - делов то на 80гр. По такому случаю можно и поджать - у меня уйдёт секунд 40 .
ЗЫ Я и сам прочитал кучу статей о преимуществах автомата на тяжелых грунтах , но мне ручка нравиться больше - точнее контроль , особенно если есть хоть немного опыта .
За!
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: соревнование по проходимости

Сообщение eto_Ja »

Герман писал(а):
Kolhoz писал(а): Сдёрнуть Хамер и волочить его на поводке , как заблудшую овцу .
.

:) , красиво сказано! но оставим этот пиндосский аппарат , пусть на нем катаются те кому неймется.
мне он не нравится в принципе - как машина...

"Единственное, что я могу сказать про эту машину - не ней катается дима билан. Поэтому она отправляется в Отстой". (Русский Top Gear)
ЛЕХ писал(а):...
Лично мое глубокое ИМХО, что машины с МКПП устарели как класс...

Вообщем по сути да, гидротрансмиссия лучше. но почему-то она распростронена меньше. Да и вообще лучше всего электрическая. При напаряжении 500 В КПД трансмиссии больше чем механической. А если ещё буферные АКБ ;)
"-.. и не читайте перед обедом советских газет!
- Так других ведь нет...
- Вот никаких и не читайте!" (Собачье сердце)
StasR писал(а):...Я сторонник отечественных машин, при всех их недостатках.
Я всеми конечностями за!
Kolhoz писал(а):...ЗЫ Я и сам прочитал кучу статей о преимуществах автомата на тяжелых грунтах , но мне ручка нравиться больше - точнее контроль , особенно если есть хоть немного опыта .
Сегодня ехал по дороге со снегом по сторонам, уткнулся нос к носу с классикой, она подвинулась, но места мало. Я на границе зарывания в снег переехал снежный отвал и объехал, потом так же влез назад. Машина п/п, свободный дифф, всесезонка оч. маленького диаметра, 33 л/с (не палимса :) Так что прокладка вещь важная.
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: соревнование по проходимости

Сообщение rostoffdon »

Kolhoz писал(а):Если по команде "старт" на ручке бросить сцепление , а на автомате нажать на газ , то будет всё наоборот - сначала поедет автомобиль с механикой , а потом автомат .
Два-три таких старта (хамер то сначала едет не туда ) и коробку американца можно выкидывать .
На БРДМ может подгореть диск сцепления - делов то на 80гр. По такому случаю можно и поджать - у меня уйдёт секунд 40 .
ЗЫ Я и сам прочитал кучу статей о преимуществах автомата на тяжелых грунтах , но мне ручка нравиться больше - точнее контроль , особенно если есть хоть немного опыта .

В том и дело, что на АКП не отпуская тормоза можно давить на газ, в положении D или LD и двигатель выйдет на оптимальные обороты при растормаживании авто, т. е. сначала 4колеса держат тормоза, а в сл момент 4 колеса гребут с макс эффертивностью, а БРДМ, в лучшем случае можно держать трансмис тормозом оч так себе, а выйти на пробуксовку на макс моменте помешают вес, диск сцкпления и главное отсутствие времени и места, а вот если бы стартовали с прослабленным троссом, тогда бы посмотрели, что от хамерра осталось :)
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: соревнование по проходимости

Сообщение Домье. »

rostoffdon писал(а):+1 Дело именно в АКП, а бОльшая масса БРДМ, здесь скорее -, чем +, когда БРДМ только пытается тронуться Хаммер уже едет, на пониженой и на максимальном моменте. Но, что радостно 2-3 таких заезда и АКП можно если не выкидывать, то серьёзно рамонтировать., цена победы. :)

Ничего автомату на хомяке не будет ,фрикционы в автомате боятся быстрых переключений под нагрузкой и дерганий с D на R . А сейчас уже такие тюнинговые коробки делаю что они переваривают моторы 1500-2500 сил .
Мотор W8 АКПП 80 ,раздатка АТЛАС ,мосты Дана, остаются только слабое место –крестовины ,можно годами каждый день такие заезды устраивать
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: соревнование по проходимости

Сообщение Bort_44 »

Народ! давайте предварительно посчитаемся кто поедет и на каком авто?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: соревнование по проходимости

Сообщение Домье. »

Я на штатном Унимоге ,на штатных колесах .
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: соревнование по проходимости

Сообщение Bort_44 »

я на 131м.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: соревнование по проходимости

Сообщение Домье. »

Только это надо совместить с каким-нибудь большим мероприятием или гонками ,а то приедет три машины полчаса по полю погоняем , а потом опять бухалово
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»