Разговоры о компоновке БэТэРов

Обсуждение военной техники отечественного и импортного производства.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

я так понимаю в штатной схеме передние мосты там можно отключать ?

а если ты их этим редуктором объеденишь , то будет плохо .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

эти редуктора надо дорабатывать, нужна будет муфта включения. В их качестве можно исподьзовать и раздатки, но больно много шестерен будет не выполняющих свою функцию. Опять же карданы - много карданов не есть гуд. Надо упрощать конструкцию.
Иначе это будет не красиво, я не смогу испытывать эстетического удовольствия от проделанной мной работы.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

Kairat писал(а):эти редуктора надо дорабатывать, нужна будет муфта включения. В их качестве можно исподьзовать и раздатки, но больно много шестерен будет не выполняющих свою функцию. Опять же карданы - много карданов не есть гуд. Надо упрощать конструкцию.
Иначе это будет не красиво, я не смогу испытывать эстетического удовольствия от проделанной мной работы.


эстетической удовольствие , это проходные мосты . От татры .
Только маленькие .

Как он там правильно называется . Пинцгауер ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

боюсь у пинца мосты не выдержат нагрузки - и запчасти очень дорогие
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

редуктора , а не мосты . А редуктора выдержат .Наверно . Там передаточное бортового 2,226 А у бтр сколько ?
Цена , это да :(
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

Изображение
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

Изображение
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Герман »

Lisник. писал(а): Займись чем нибудь реальным, толковым..

Илья , по моим скромным наблюдениям у Кайрата много реальных и толковых занятий, уж точно потолковее чем из ГАЗ66 автокран строить для подсобных работ это точно...
и куча успешных технических решений .... и БТР всего лишь один из многих его проектов.... не веришь? глянь фотки с моего фотоаппарата http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=30189#p30189
у него на базе
если есть у тебя самого толковые идеи выссказывай а нету не выссказывай
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Герман »

Кайрат - а чем тебя так имеющиеся карданы и два двигателя не устраивают?
мощи добавлять вроде не так чтобы сильно надо... ,
место экономить ? с шумом бороться?
это все решается срезанием крыши и шумоизоляцией - все равно срезать собирался,
потому что как ни крути пространства для жизни надо добавлять
....вот сделать все мосты управляемыми это и несложно и полезно , потому что будет одна колея у всех колес...
это важно
моя мысль в том чтобы переделка была эффективной - а менять шило на мыло зачем??
прикинь сам себе техзадание и иди к цели оптимальным путем
не знаю как у тебя, я лично испытываю эстетическое удовольствие когда удалось добиться значительного результата минимально при этом напрягаясь...
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

Rencom - к пинцам я давно уже приглядывался, там прилепить еще один мост не проблема. Если бы не купил бтр - то купил бы пинца и поставил сверху герметичный кузов и плавай на здоровье.
Со временем видимо пинца я куплю, только когда начнут распродавать дизельные версии с армии. Там очень легко работать с конструкцией - прямо как "лего" - даже винт сзади прилепить.
Хороший был инженер-конструктор у татры и пинца (отец и сын)

Герман, придется выкинуть один движок... ты на видео (которое в этой теме я выложил) посмотри
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

rencom писал(а):редуктора , а не мосты . А редуктора выдержат .Наверно . Там передаточное бортового 2,226 А у бтр сколько ?
Цена , это да :(

передаточное гл. пер. 1,846, колесных редукторов 4,33.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

во ... выдержат
осталось поймать 2 пинца и выдрать у них редукторы . Ну полуоси ещё .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Добрый Фей »

есть такая штука как инерционность трансмиссии. Вот представьте себе вы крутите кучу железа *карданы , раздатки и прочее) а потом пытаетесь все это остановить.... это просто к мыслям о карданах...

есть другая мысль - один кардан на все мосты (а-ля татра) хорошо это? вроде да, но есть и обратная сторона.

Предполжим переднии колеса налетают на препятствие, а заднии еще елозят по ровной поверхности. какие нагрузки в трансмисси возникают? некислые ( помним про инерцию)

вот БТР-60 два двигателя, два основных моста, два подключаемых короче две машины в одном кузове, все неровности принимают двигуны.

бтр-80 другая схема, но применены диференциалы которые сглаживают все неровности.

так что советую сильно пдумать прежде чем делать трансмиссию
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

Вообще то инерционные силы в трансмиссии должно гасить сцепление, что в бтр-80 что бтр-60&70 абсолютно одинаково (по мостам) и там и там самоблок. дифы , единственное отличие трансмиссии 80-ки в том что в ее раздатке применены доплнительные демпфирующие устройства в виде фрикционов, я думаю исходя из того что там уже двигатель мощА. Кайрат же хочет уйти о карданов , значит раздатки родные в любом случае выкидывать, и вроде он писал что готов "втыкнуть" туда раздатку от 80-ки, не так много она и весит 320 кг. Я бы применил схему с америкосовскими редукторами, чтобы уйти от карданов и поставил раздатку урала или камаза там такой же меж. осевой диф. как и в раздатке 80-ки. В зависимости от двигла, думаю если поставить турбированную шестерку япона мать или шпрехен --должно хватить мощи и моменты в трансмис. частично самим двигателем гаситься будут. Кардан например между вторым и третьим мостом помощнее поставить , на всякий случай, хотя лишнее думаю, считать никто не мешает :D
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

флейм знатный .

А вернувшись к гидравлике . Сколько весит и сколько стоит гидротрансмиссия .

Но чтобы скорость не меньше 80 и гидромотор на каждый мост .

Может кто прикидывал . Ну так , что бы испугаться .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

А вернувшись к гидравлике . Сколько весит и сколько стоит гидротрансмиссия .


скоро узнаем, я связался с конторой ссылку на которую Фей давал, пока там нет спеца, завтра попробую еще раз позвонить, мыслится мне -спец на обучении :lol:

но там все такое красиво-навороченное , сдается надо готовить печатный станок :D
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

я не знаю как работает ураловская раздатка, надо бы где почитать, но кое-что уже вычитывал, так вот там распределения момента две трети на заднюю телегу и одна треть на передок. Так что если и так на самом деле - то не пойдет эта раздатка.

Добрый Фей, твои примеры ИМХО хромают - татры долго бы не ходили. Думаю запаса прочности у железа хватает держать подобные нагрузки при жесткой блокировке. Или я чего не до понял?

Что-ж пока остается один постоянный привод на 3 мосту, все остальные будут жестко подключаемые для условий бездорожья.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение StasR »

Kairat писал(а):Добрый Фей, твои примеры ИМХО хромают - татры долго бы не ходили. Думаю запаса прочности у железа хватает держать подобные нагрузки при жесткой блокировке. Или я чего не до понял?
.

А я понял, что на татре межмостовая блокировка включается принудительно, смотрю на те желтые хреновины, там похоже стоит вилка какое-то устройство. На кой оно?
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

Kairat писал(а):я не знаю как работает ураловская раздатка, .


На урале кидает 40 на перед 60 на зад, на камазе пишут момент распределяется как 1:2, я не знаю в чем проблема, но зимой мы и на урале и на камазе передок не вырубаем, единственное помню , что на камазе блокировок больше.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Добрый Фей »

да это не примеры. это так мысли в слух о трансмиссии и ее прочностных характеристиках.

по мостам татры. Стандартная хребтовая схема. мост качается вокруг хребта. как в бтр с его несущим кузовом собираешься это решать?

раздатки урал, камаз. да момент делится при свободном дифе 40-60 или 33-66 если быть более точным. при блокировке момент 50-50 другого не дано.

может другим путем пойти например 2 из 4-х мостов крутит карданами, а еще 2 подключаем на бездорожье гидравликой ( все равно там скорость не важна).


просто мое личное мнение.
1. мосты и редукторы не трогать. Собрать что-то другое - легче построить новое
2. кузов не рубить. проще делать новый.

отсюда вывод надо что-то делать со стандартными узлами.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Военная техника»