ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
А как блокируется дифференциал?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
leomuz писал(а):battlehanter пусть модеры нарекут вас Америго Веспуччи-- похоже Гостю не надо изобретать велосипед
Всё дело в том, что на ЗиЛе 4331 редуктор с мостом имеет вертикальный разъём (ну стоит так-же как и на 66-м, а на 131-м ЗиЛе редуктор и мост имеют горизонтальный разъём (редуктор вставляется в мост сверху). т.е. конструкции абсолютно разные и невзаимозаменяемые.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
andrei писал(а):leomuz писал(а):battlehanter пусть модеры нарекут вас Америго Веспуччи-- похоже Гостю не надо изобретать велосипед
Всё дело в том, что на ЗиЛе 4331 редуктор с мостом имеет вертикальный разъём (ну стоит так-же как и на 66-м, а на 131-м ЗиЛе редуктор и мост имеют горизонтальный разъём (редуктор вставляется в мост сверху). т.е. конструкции абсолютно разные и невзаимозаменяемые.
я в курсе, потому и спрашивал можно его поставить или нет.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
andrei писал(а):leomuz писал(а):battlehanter пусть модеры нарекут вас Америго Веспуччи-- похоже Гостю не надо изобретать велосипед
Всё дело в том, что на ЗиЛе 4331 редуктор с мостом имеет вертикальный разъём (ну стоит так-же как и на 66-м, а на 131-м ЗиЛе редуктор и мост имеют горизонтальный разъём (редуктор вставляется в мост сверху). т.е. конструкции абсолютно разные и невзаимозаменяемые.
А что мешает переварить в заводских условиях "чулки" ?
ps: хотя с другой стороны подумал а нафига, оставляем передний мост как есть а сзади вкатываем мост 4331, одна ось это уже что то

пошукал еще, должна быть документация на зиле еще по 137-му вот от туда и надо мутить все
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Смотрел по ссылке http://catalog.dmg.org.ru/index.php?tree=328_34503
Это ГИПОИДНЫЙ мост а на 131 ДВУСТУПЕНЧАТЫЙ. На 130 встречаются оба типа редукторов.
++++Всё дело в том, что на ЗиЛе 4331 редуктор с мостом имеет вертикальный разъём (ну стоит так-же как и на 66-м, а на 131-м ЗиЛе редуктор и мост имеют горизонтальный разъём (редуктор вставляется в мост сверху).
Разъем тут нипричем. На 131 в переднем мосту разъем вертикальный а все почти потроха взаимозаменяемы з задними мостами где разъем горизонтальный
++++ т.е. конструкции абсолютно разные и невзаимозаменяемые.
А вот с этим согласен
Это ГИПОИДНЫЙ мост а на 131 ДВУСТУПЕНЧАТЫЙ. На 130 встречаются оба типа редукторов.
++++Всё дело в том, что на ЗиЛе 4331 редуктор с мостом имеет вертикальный разъём (ну стоит так-же как и на 66-м, а на 131-м ЗиЛе редуктор и мост имеют горизонтальный разъём (редуктор вставляется в мост сверху).
Разъем тут нипричем. На 131 в переднем мосту разъем вертикальный а все почти потроха взаимозаменяемы з задними мостами где разъем горизонтальный

++++ т.е. конструкции абсолютно разные и невзаимозаменяемые.
А вот с этим согласен
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
И получил ответ - нетbattlehanter писал(а):я в курсе, потому и спрашивал можно его поставить или нет.
Это каталожные номера и цены на запчасти зил 4331- ни каким боком, не к 131 мостам.battlehanter писал(а):а это что за хрень?
«Хоть горшком назови, только в печь не сажай»leomuz писал(а): пусть модеры нарекут вас Америго Веспуччи-- похоже Гостю не надо изобретать велосипедтолько вроде Гость хочет самоблок а тут судя по конструктиву принудиловка, или я не прав?
- конструировать велосипеды не буду и не собирался.
- на 9 сообщений в верх мной написано ".......принудительные жесткие блокировки в передний и задний мост..."
- или я не прав- или ты неправ - незнаю время рассудит.
leomuz писал(а):[А что мешает переварить в заводских условиях "чулки" ?
ps: хотя с другой стороны подумал а нафига, оставляем передний мост как есть а сзади вкатываем мост 4331, одна ось это уже что то
пошукал еще, должна быть документация на зиле еще по 137-му вот от туда и надо мутить все
- всегда хотел чтобы конструктивно 131 мост таким и оставался, и можно было поставить далеко от дома любую деталь с 131 а не задаваться решением вечного вопроса "что делать".
- ну кто ж мешает - вкатывайте переваривайте и ..... и документацию на 137 можно искать - и после пишите отчет как все весело и просто сделать.
надеюсь что никого не обидел
Последний раз редактировалось Гость 23 ноя 2009, 01:43, всего редактировалось 3 раза.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Гость писал(а):И получил ответ - нетbattlehanter писал(а):я в курсе, потому и спрашивал можно его поставить или нет.Это каталожные номера и цены на запчасти зил 4331- ни каким боком, не к 131 мостам.battlehanter писал(а):а это что за хрень?
краткость не всегда сестра таланта.
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
А что за зря кнопки на клаве тыкать - в техническом форуме, каталоги есть смотри и делай выводы и что нужно доказывать?battlehanter писал(а):краткость не всегда сестра таланта.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... 10&atype=1
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... 10&atype=1
Если не "верите" и "мучают" сомнения дойдите до магазина "автозапчасти" или автокомбината и штангелем все ........ штангелем
А может есть конкретные идеи как все легко и просто "состыковать" ? так раскажите, с большим интересом прочитаю и буду благодарен..
ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ? (как-то ушли от настоящей темы)
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Влад, привет! Как успехи в плане конструирования блокировок? Жду с нетерпением результатов! 

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Привет!
Как появится возможность перейду к стадии изготовления, все сфографирую и выложу.
Как появится возможность перейду к стадии изготовления, все сфографирую и выложу.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
возникла мысль - вот есть же люди совершают длительные кругосветные путешествия на яхтах - бывает и экипаж всего один-два человека
это не в отпуск съездить отдохнуть - на это время жизнь становится другая
при такой постановке вопроса какая машина лучше?
то есть надо проехать по СССР 100 000 км .
это года на три маршрутик примерно
- можно конечно машину припарковать в аэропорту слетать домой на пару недель - а потом дальше в путь...
при этом предполагается перемещение не по самым асфальтовым дорогам а все больше проселками - но без особого экстрима - специально в самую середину болота не лезть, и Пик Коммунизма не покорять -
взять для примера можно широко известный в узких кругах Гжатский Тракт - дорога там раньше была - места исторические - и таких вот дорог у нас немало
в машине хотелось бы иметь два места чтобы жить , кухню, санузел на все времена года
при желании это можно все и в ГАЗ66 пристроить понятно что у больших машин места внутри поболе и есть свои плюсы и минусы
по цене исходим из того что деньги на машину топливо ремонт и то чтобы три года не работать к началу путешествия не должны являться проблемой...
вопрос в том какая машина создаст меньше проблем и будет удобнее в качестве сухопутного корабля
в длительной неторопливой экспедиции
это не в отпуск съездить отдохнуть - на это время жизнь становится другая
при такой постановке вопроса какая машина лучше?
то есть надо проехать по СССР 100 000 км .
это года на три маршрутик примерно
- можно конечно машину припарковать в аэропорту слетать домой на пару недель - а потом дальше в путь...
при этом предполагается перемещение не по самым асфальтовым дорогам а все больше проселками - но без особого экстрима - специально в самую середину болота не лезть, и Пик Коммунизма не покорять -
взять для примера можно широко известный в узких кругах Гжатский Тракт - дорога там раньше была - места исторические - и таких вот дорог у нас немало
в машине хотелось бы иметь два места чтобы жить , кухню, санузел на все времена года
при желании это можно все и в ГАЗ66 пристроить понятно что у больших машин места внутри поболе и есть свои плюсы и минусы
по цене исходим из того что деньги на машину топливо ремонт и то чтобы три года не работать к началу путешествия не должны являться проблемой...
вопрос в том какая машина создаст меньше проблем и будет удобнее в качестве сухопутного корабля
в длительной неторопливой экспедиции
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Как я понял из этих 9 страниц - та, в котрой железа больше. Она и надёжнее и комфортнее и санузел с душем поместятся. Тем более, если ехать не спеша, не лезть в бездонные болота и на три года. Особенно это касается последнего. Как справедливо заметил Морчак, в 66-м и 6 чел могут съезить на двухдневные покатушки, а ехать надолго - нужно пространства побольше. Иначе через месяц будешь на напарника бросаться с ножом, особенно зимой, читай классиков, начиная с Джека Лондона.
Конечно, можно и 66=й подготовить, но стоить это будет как и Урал или КАМАЗ, а места всё равно, больше не будет. Деже если их эксплуатация обойдется дороже - это цена за надёжность и запчасти на них всегда найдёшь в любом медвежьем углу - это самые распространённые машины окраин нашей Родины.
Конечно, можно и 66=й подготовить, но стоить это будет как и Урал или КАМАЗ, а места всё равно, больше не будет. Деже если их эксплуатация обойдется дороже - это цена за надёжность и запчасти на них всегда найдёшь в любом медвежьем углу - это самые распространённые машины окраин нашей Родины.
Огласит их словом истины
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Оглашенный писал(а):Иначе через месяц будешь на напарника бросаться с ножом, особенно зимой, читай классиков, начиная с Джека Лондона.
Коне.
Первое попавшееся на пути болото снимет психологическое напряжение в команде.



Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Извиняюсь что может не по теме ! ну что бы не плодить лишние однообразные тем решил спросить здесь .
Что же все таки лучше взять Газ 66 или Зил 131 для не очень больших (не более 5000 км ) и частых поездок например летом на море и в подобнее места . примерно на 3 - 4 человека .
Что же все таки лучше взять Газ 66 или Зил 131 для не очень больших (не более 5000 км ) и частых поездок например летом на море и в подобнее места . примерно на 3 - 4 человека .

- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
если не брать экзотические варианты остаются 6х6 УРАЛ и КАМАЗ
по внешнему виду однозначно УРАЛ впереди
а остальное?
что проще отремонтировать на бескрайних просторах? на что легче и быстрее найдутся запчасти?
и с тормозами я не очень понял
у УРАЛА они слишком резкие - а это плохо зимой
а как у КАМАЗА ?
по внешнему виду однозначно УРАЛ впереди
а остальное?
что проще отремонтировать на бескрайних просторах? на что легче и быстрее найдутся запчасти?
и с тормозами я не очень понял
у УРАЛА они слишком резкие - а это плохо зимой
а как у КАМАЗА ?
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Герман писал(а):если не брать экзотические варианты остаются 6х6 УРАЛ и КАМАЗ
по внешнему виду однозначно УРАЛ впереди
а остальное?
что проще отремонтировать на бескрайних просторах? на что легче и быстрее найдутся запчасти?
и с тормозами я не очень понял
у УРАЛА они слишком резкие - а это плохо зимой
а как у КАМАЗА ?
Урал и Камаз - это очень дорогая техника, она создана чтобы возить грузы

- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Инженер74 писал(а): Урал и Камаз - это очень дорогая техника, она создана чтобы возить грузы!
грузы это хорошо - весь запас грузоподъемности можно будет заполнить запчастями

понятно что техника дорогая - для начала придется наскрести денег чтобы три года не работать, а кататься - и при этом чтобы семья не нуждалась, а семья у меня немалая - тогда надеюсь и на "очень дорогую технику" удастся со временем накопить,
если не

... а тормоза у КАМАЗА или у УРАЛА лучше?
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
leomuz писал(а):А что мешает переварить в заводских условиях "чулки" ?
ps: хотя с другой стороны подумал а нафига, оставляем передний мост как есть а сзади вкатываем мост 4331, одна ось это уже что то
Ни разу не вариант.
leomuz писал(а):пошукал еще, должна быть документация на зиле еще по 137-му вот от туда и надо мутить все
Нечего там мутить. Документации на блокировки в мосты 131 навалом, только запчастей этих не успели наделать - СССР развалился вместе с ЗИЛом.
Шукать надо на тему производственной базы, где за реальные деньги, но качественно можно сделать фрезеровку, сварку чугуна, наплавку, термообработку и т.д. Гость на правильном пути, надеюсь, у него получится.
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Герман писал(а):понятно что техника дорогая - для начала придется наскрести денег чтобы три года не работать, а кататься - и при этом чтобы семья не нуждалась, а семья у меня немалая
...
Допустим тебе нужна некая сумма, чтоб кататься три года. Поставив цель начинаешь ее осуществлять. Через некоторое время, заработав обозначенную сумму, понимаешь:-а что я буду делать, когда приеду? Начинать заново? А кушать что? Вывод - нужна еще такая же сумма, чтобы вернувшись ни в чем не нуждаться и начать заново.
В процессе зарабатывания вышеуказанной суммы, начинаешь сомневаться: - а почему на урале и почему без охраны? А вдруг беглые зэки нападут в тайге? Нет... какая тайга к черту! Я могу покорить Амазонку!
Так... для трех годичного турне по Амазонским джунглям мне надо... Блин, а дети растут, им надо учится. Решено. Берем с собой учителей. Учителей? Чтото меня понесло...
Учителей не надо - сам буду учить.
Так перелет, доставка аммуниции спец рейсом, трех годичное турне, оплата проводников...
Тааак надо еще поработать и через годик поедим!
...
Спустя 20 лет. Старый Герман сидит в роскошном зале у камина, блаженно глядя на внука, играющего его коллекционным ружьем, купленным по случаю за 5 000 000 евро. Мягкие отблески огня рождают тени, исчезающие в дальних углах комнаты, словно боясь потревожить идилию ВЕЛИКОГО.
-деда, деда - доносится до сознания Германа звонкий голос внука.
-Деда, а как ты стал милиардером?
-что? -Герман гневно хмуриться, пытаясь придать лицу строгое выражение.
Огонь в камине вспыхивает и выстреливает в комнату снопом искр, весело, наперегонки улетающих к потолку.
Герман откидывается назад, его усталый, но все еще грозный, наводящий трепет на врагов, взгляд направлен вдаль.
-когда то давно, я мечтал объехать весь мир. Взгляд Германа приобретает мягкость.
-теперь ты, внук должен продолжить дело, которому я посвятил всю свою жизнь. Путешествуй!
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
ЛЕХ, да ты прям философ 

(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)