Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Уровень (степень заряда, "заряженность") не надо путать с номинальной емкостью АКБ той что на нем написано. Систематический недозаряд - одна из причин снижения емкости АКБ, и уменьшения срока службы. Это одна из проблем параллельного включения 2х и более АКБ. Однако это не смертельно и не для этого делается "развязка".
Основная проблема в пожаробезопасности. Тут два выхода или подключать доп АКБ толстым проводом (как на стартер) или делать развязку. Чтобы в момент пуска двигателя при плохом контакте на клеммах основной АКБ, проводка не загорела.
Основная проблема в пожаробезопасности. Тут два выхода или подключать доп АКБ толстым проводом (как на стартер) или делать развязку. Чтобы в момент пуска двигателя при плохом контакте на клеммах основной АКБ, проводка не загорела.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Посоветуйте недорогой выключатель второй батареи. По плюсу. Чтобы выдерживал стартерный ток- ампер 200. Дистанционный совершенно необязательно- ручкой вполне устроит.
8-925-704-3пять-6один
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
от ГАЗели . Газелисты жалуются что от зимних заводок он дохнет со временем . Но и стоит недорого .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
rencom писал(а):от ГАЗели .
Не понял. У меня есть Газель, нет там никакого выключателя.
8-925-704-3пять-6один
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
[img]http://binom-auto.formatlink.ru/upload/iblock/170/24674.jpg[/img]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
StasR писал(а):Уровень (степень заряда, "заряженность") не надо путать с номинальной емкостью АКБ той что на нем написано. Систематический недозаряд - одна из причин снижения емкости АКБ, и уменьшения срока службы. Это одна из проблем параллельного включения 2х и более АКБ. Однако это не смертельно и не для этого делается "развязка".
Основная проблема в пожаробезопасности. Тут два выхода или подключать доп АКБ толстым проводом (как на стартер) или делать развязку. Чтобы в момент пуска двигателя при плохом контакте на клеммах основной АКБ, проводка не загорела.
Это в теории всё так сложно на практике всё проще, аккумы заряжаются потребители работают мне больше и не надо
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Нашел я про этот выключатель. Пишут- ненадежный и ток 50Ампер. Мне надо подключать вторую АКБ к первой в момент пуска зимой. А так вторая АКБ автономно подключена к кунгу. Выдержит этот переключатель?
8-925-704-3пять-6один
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
AlexanderN писал(а):Нашел я про этот выключатель. Пишут- ненадежный и ток 50Ампер. Мне надо подключать вторую АКБ к первой в момент пуска зимой. А так вторая АКБ автономно подключена к кунгу. Выдержит этот переключатель?
Год стоит на кунговом аккумуляторе, полет нормальный. А потом это ведь масса, что там от 200 ампер после стартера до нее дойдет?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Мне подключать "плюс", не массу. Масса второй АКБ и так всегда подключена, иначе штатные вентиляторы и свет работать не будут.
8-925-704-3пять-6один
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
А мне не понятно, зачем к заряженному аккуму подключать разряженный, ведь
тогда один начнёт отдавать ток другому, а здесь ещё и стартер.
Мне кажется, что лучше один держать в резерве для пуска, а второй для кунга с последующей зарядкой.
тогда один начнёт отдавать ток другому, а здесь ещё и стартер.
Мне кажется, что лучше один держать в резерве для пуска, а второй для кунга с последующей зарядкой.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
АКБ для двигателя штатный- 90Ач. АКБ для кунга- 190АЧ. Если зимой мне не хватит штатного, то подключу кунговый. Темболее, что зимой долгих поездок не планируется, он будет заряжен.
8-925-704-3пять-6один
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
AlexanderN писал(а):АКБ для двигателя штатный- 90Ач. АКБ для кунга- 190АЧ. Если зимой мне не хватит штатного, то подключу кунговый. Темболее, что зимой долгих поездок не планируется, он будет заряжен.
Тоже подключаю кунговый к основному в момент холодных пусков, помогает не плохо. Выключатель что на фото поставил на массу кунга а плюс разъединяю автоматом на 63А вот пимерно такойhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B8%D1%8D%D0%BA%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3&p=138&img_url=inkomos.stroyportal.su%2Fdata%2Fproduction_catalog%2Fpre_pic_516682.jpg%2F500_pic_516682.jpg&rpt=simage
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
AlexanderN писал(а):Нашел я про этот выключатель. Пишут- ненадежный и ток 50Ампер. Мне надо подключать вторую АКБ к первой в момент пуска зимой. А так вторая АКБ автономно подключена к кунгу. Выдержит этот переключатель?
AlexanderN писал(а):Мне подключать "плюс", не массу. Масса второй АКБ и так всегда подключена, иначе штатные вентиляторы и свет работать не будут.
про 50 ампер . На газели живёт и стартёр держит .
Про + . Клеммам по без разницы . Управление немного переделать надо будет ..
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- olmed66
- Новообращенный
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кизляр
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
у меня стоит выключатель как на фото соединил плюсы управляю кнопкой из кабины все работает прекрасно
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Купил, почти как на фото. Камазовский, за 400 руб. Внешне одинаковые, на разные машины стоят по-разному. Мазовский 1300, газелевский-790. Поставлю на панель рычагов .
Как сделать лампочку включения? Стоит ли внутри набить вазелином или подобным, от коррозии?
Как сделать лампочку включения? Стоит ли внутри набить вазелином или подобным, от коррозии?
8-925-704-3пять-6один
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
AlexanderN писал(а): Стоит ли внутри набить вазелином или подобным, от коррозии?
На газели такой выключатель в эксплуатации восьмой год, ни чего не мазано, вкл-выкл каждый день. Стоит под капотом не в самом чистом месте.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:23
- Модель: IFA
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Очень редко встречал, где таки победили миф о "маломощном" генераторе и хроническим недозарядом емкой акб. Поздравляю
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
AlexanderN писал(а):Купил, почти как на фото. Камазовский, за 400 руб. Внешне одинаковые, на разные машины стоят по-разному. Мазовский 1300, газелевский-790. Поставлю на панель рычагов .
Как сделать лампочку включения? Стоит ли внутри набить вазелином или подобным, от коррозии?
Если собираешься ставить на + не забудь заизолировать корпус от кузова.
МаЗ и КамАЗ на 24 В и катушка у выключателя тоже на 24. СоАТЭ должен стоить около 800р. Внешность обманчива. Такой как на фото для КамАЗа китайский стоит как раз около 500р. Если сразу не сдохнет, год может проработать.
На 66 с 12-вольтовой системой только от ГАЗели подойдет
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Борис писал(а):Если собираешься ставить на + не забудь заизолировать корпус от кузова.
Я не "собираюсь ставить". Я давно поставил и проверил на выездах.
А покажи фото своего варианта, как ты СДЕЛАЛ ?
8-925-704-3пять-6один
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Поздравляю! Только выше не было напивано, что поставил. про лампочку актуален вопрос?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/