Инженер74
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Громозека писал(а):Еще вопросПочему привод на раздатку сделан через коромысла а не напрямую от цилиндров ?
Один напрямую, другой через двуплечий рычаг(коромысло) потому, что расстояние по осям штоков РК меньше расстоянния по осям штоков цилиндров. Для уравнивания расстояний пришлось расположить цилиндры один над другим, для компенсации по высоте и пришлось изобрести двуплечий рычаг

-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Инженер74
Спасибо!
И это... если не сильно достал то еще вопрос
Как реализовано включение лебедки ?
И это... если не сильно достал то еще вопрос


-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Громозека писал(а):Спасибо!
И это... если не сильно достал то еще вопрос![]()
Как реализовано включение лебедки ?
КОМ на первой машине включается таким-же как и на РК пневмоцилиндром. Под него зарезервированы два ЭМК, на снимке крайние слева. Здесь схема будет та-же. Лебёдки стоят от 131 ЗиЛа, муфта на самой лебёдке включается рычагом, выведенным под раму

-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Инженер74
А как ловить нейтраль на КОМе ?Инженер74 писал(а):КОМ на первой машине включается таким-же как и на РК пневмоцилиндром
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Громозека писал(а):А как ловить нейтраль на КОМе ?Инженер74 писал(а):КОМ на первой машине включается таким-же как и на РК пневмоцилиндром
Вопрос не понял. КОМ включён или отключен. Может ты имел в виду РК?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Инженер74
На КОМе ведь есть размотка -нейтраль и намотка , как в таком случае "ловить" нейтраль ? Пневмо цилиндр ведь не имеет третьего положения.Инженер74 писал(а):Вопрос не понял.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Инженер74
Ком раздатки имеет только 2 положения. Реверс - переключением кпп .
А вот как нейтраль в раздатке сделана ?
А вот как нейтраль в раздатке сделана ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Инженер74
Сорри ступилrencom писал(а):Ком раздатки имеет только 2 положения. Реверс - переключением кпп .


- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Инженер74
131 писал(а):Инженер74. Для улучшения динамики на 131-м можно поставить кпп КАМАЗ-141. Проверено.
На родной бензиновый движок?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Инженер74
Громозека писал(а):На КОМе ведь есть размотка -нейтраль и намотка , как в таком случае "ловить" нейтраль ? Пневмо цилиндр ведь не имеет третьего положения.Инженер74 писал(а):Вопрос не понял.
Есть трехпозиционные пневмоцилиндры, без проблем на 3 положения, но как я понял обошлись здесь простым.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Нейтраль в РК включается только при выключенном передке(родная мех. блокировка штоков РК помогает). При включенном переднем мосте нейтраль в РК не включается, да вроде и необходимость в этом отсутствует. Хотя если есть пневмоцилиндры с промежуточным положением, было-б конечно лучше. Мы изначально пытались изобрести пневмораспределительный клапан, под ПАЗовские цилиндры (чтобы промежуточное положение было), но устройство получилось очень громоздкое и сложное, а про заводские подобные конструкции я не знаю (может кто подскажет?). Откатав на первой машине около года и ни разу не столкнувшись снеобходимостью включения нейтрали в РК при включённом передке, упростили схему до существующего варианта. Пока проблем не было
!

-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
olkogr писал(а):Громозека писал(а):На КОМе ведь есть размотка -нейтраль и намотка , как в таком случае "ловить" нейтраль ? Пневмо цилиндр ведь не имеет третьего положения.Инженер74 писал(а):Вопрос не понял.
Есть трехпозиционные пневмоцилиндры, без проблем на 3 положения, но как я понял обошлись здесь простым.
А где они применяются подсказать можеш?

-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
131 писал(а):Инженер74. Для улучшения динамики на 131-м можно поставить кпп КАМАЗ-141. Проверено.
А по подробнее можно? Наверное это многим будет интересно

-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Гатчина Лен.обл
Re: Инженер74
А по подробнее можно? Наверное это многим будет интересно
![/quote]
Передаточное число 5-й передачи 0,723,что позволяет компенсировать разницу в оборотах 131 и 245-го двигателей(3200 и 2400 соответственно) не трогая редукторы мостов.

Передаточное число 5-й передачи 0,723,что позволяет компенсировать разницу в оборотах 131 и 245-го двигателей(3200 и 2400 соответственно) не трогая редукторы мостов.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Инженер74
Инженер74 писал(а): А где они применяются подсказать можеш?
Применяются везде где нужно 3 полоения

Делают практически все кому не лень. если не оч дорого и нормального качества то camozzi (http://www.camozzi.ru/index.php?option= ... Itemid=293) там пдф качните все на понятном языке расписано. Сам такие пользую на производстве, только ставлю фесто, они лучше намного.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
olkogr писал(а):Инженер74 писал(а): А где они применяются подсказать можеш?
Применяются везде где нужно 3 полоения.
Делают практически все кому не лень. если не оч дорого и нормального качества то camozzi (http://www.camozzi.ru/index.php?option= ... Itemid=293) там пдф качните все на понятном языке расписано. Сам такие пользую на производстве, только ставлю фесто, они лучше намного.
Спасибо, супер! А они вне помещений работать будут? И если фесто лучше, то где их найти?

-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Инженер74
Это промышленные цилиндры, вообщето они работают по паспорту до -10, но у нас стоят вне помещений и работают 10 лет количество срабатываний 3-4тис в день, сами понимаете какой ресурс, главное чтоб воздух осушеный был.
Фесто лучше ну и дороже соответсвенно, это немцы, найти можно на http://festo.com.ua/ соответсвенно, у вас тоже должно быть представительство.
Фесто лучше ну и дороже соответсвенно, это немцы, найти можно на http://festo.com.ua/ соответсвенно, у вас тоже должно быть представительство.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
olkogr писал(а):Это промышленные цилиндры, вообщето они работают по паспорту до -10, но у нас стоят вне помещений и работают 10 лет количество срабатываний 3-4тис в день, сами понимаете какой ресурс, главное чтоб воздух осушеный был.
Фесто лучше ну и дороже соответсвенно, это немцы, найти можно на http://festo.com.ua/ соответсвенно, у вас тоже должно быть представительство.
Спасибо!
