66рик 66-01

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

В дололнение и изменение предыдущего сообщения...
Что за детали 13-1106186-01 и 13-1006185 и для чего они? Что-то из них эксцентрик бензонасоса, а второе пластинкообразное это что?
И фото:
Изображение
Шестерня привода распредвала на КВ Полноразмерно
Изображение Маховик (надеюсь сколы видно)Полноразмерно
Изображение
Распредвал Полноразмерно
А ограничитель решил восстановить, но сделать отключение через ЭМК 1902.3741. Вместо фильтра подсоединить ограничитель, боковой вывод к карбюратору а центральный к шнорхелю. Без напряжения ограничитель работает а с напряжением отключается ;)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: 66рик 66-01

Сообщение Кочегар НЛО »

На сколько смог разглядеть это не сколы, а просто частичный износ зубьев от времени и ударов бендикса. Вот когда зубья вылетят, ито ручкой или монтажкой маховик на 3-5см провернул и заводи(при заводке стартер это место проскакивает ходом) машины годами ходят. При самостоятельной замене зубчатого венца начинали ломаться зубья, гдето накасячили или брак- довно было не помню всего.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Вообщем это не из-за сломанного стартера, что радует. Спасибо!
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: 66рик 66-01

Сообщение Монах80 »

Борис писал(а):Обещаных фото не видно :(
Сегодня ко мне приехал монах80 и мы кувырнули двигатель и сныяли колено.
Ступицу шкива стянул съемником, передняя крышка слезла легко.
Оттер шестерни, нашел на шестерне КВ нечто похожее на 0, оно совпадает с засечкой на шестерне распредвала. На шестернях привода никаких следов износа и поломок. Обе шестерни стальные В каких случаях меняются шестерни привода распредвала? Чем лучше-хуже пластик/текстолит
Сняли колено (ну и тяжелое...) - На маховике сколоты зубья венца с передней стороны. Это из-за стартера? Его тоже надо менять?
На кулачках распредвала следы износа. Как оценить его сотояние?

Двигатель и колено не самые легкие(((
Спасибо за лекбез по шишигам)))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Всегда пожалуйста!
Вернулся из гаража.
Разобрал двигатель полностью - выбил все толкатели, отметил и разложил коренные крышки. Стянул съемником шестерню привода ГРМ с КВ, а вот шпонку вытащить не получается :(
Ни у кого не завалялось
Шпонки шестерни КВ 13-1005030 и
трубок ограничителя 66-1110535/40-20?
а то что-то в магазинах найти не получается :(
Теперь двигатель и ещё некоторые детали лежат аккуратненько в гараже по коробочкам (завален уже на 80%) Занялся мелочами типа "А что бы ещё придумать" и "как портировать личинки от 4307 под 66"
Теперь вопросы:Почему в двигателе толкатели с одним и с двумя отверстиями, а по каталогу только 21-1007075-А4?
Что делать с забоиной в колодце 14-го толкателя? Просто зашлифовать наждачкой?
Жду ответов на эти и другие вопросы, а также ФОТО!
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: 66рик 66-01

Сообщение Заводило »

про личинки я чегото не понял, ты хочешь от г3307 воткнуть в г66? По книге с картинками, она выпуска 1996г я её сфотка но при подключении сотика к компу комп виснет.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Да. 66 не нашел в продаже :(
А книжка не из-два "Агро-книга"?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: 66рик 66-01

Сообщение Герман »

Борис писал(а):Теперь двигатель и ещё некоторые детали лежат аккуратненько в гараже по коробочкам (завален уже на 80%)

у одного моего знакомого теща очень деятельная , хозяйственная, и аккуратная - у нее вообще нет недостатков ......
- у нее даже варенье с аккуратными надписями на каждой банке:
"вишня", "вишня прошлогодняя" , "малина" ,"малина прошлогодняя","клубника","клубника прошлогодняя".....
вот и думай теперь что к чему
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: 66рик 66-01

Сообщение Заводило »

Борис писал(а):Да. 66 не нашел в продаже :(
А книжка не из-два "Агро-книга"?

Книга АРГО-книга. Москва 1996г. с каталогом деталей.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Ясно. тогда просто скажи номер страницы с картинкой ;)
Мы отправляли ссылку на адрес фея с просьбой выложить в библиотеку...
РК ФГОТ ГАЗ не нашел, подобрал по размеру
Прокладка стакана топливного фильтра МАЗ и кольцо разжимного кулака КамАЗ
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Был в южном порту... Ничего там НЕТ :oops:
Нашел только детали на 53-й: Нижний патрубок, кольца, набивку, задние подушки двигателя...
Ещё подобрал переходники под ограничитель (Шатаные штуцеры с крупной резьбой, таких штуцеров нет) Верхний патрубок взял волжский (по-моему 31) он цельнорезиновый без металлической вставки.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Короче попал я ещё и на замену распредвала (бьет на 0,15 и износ) Сдал блок на замену втулок в механику - 3338 рублей. Всё меньше и меньше хочется пользоваться их услугами. Отдраить радиатор, брызговики и сцепление на мойке стоило 290р...
Из патрубка вместе с пружиной вылезо примерно 200 см3 льда :(
Собрал полик, обнаружил, что забыл скобу под шпингалет :( Штуцеры, купленные в южном порту в карбюратор не подошли :( В ограничитель подошли.
Накупил тормозных шлангов на 1000р...
Нигде не могу найти деталь 64-5039-А2 подушка нижняя задняя :(
А исчо я опять мобильник протерял :P
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: 66рик 66-01

Сообщение Aleks007 »

Привет почитал как ты двигатель разобрал молодец.Я в армии также делал.Но вопрос,как ты его стакими познаниями о моторах собираешся собирать?Ты незнаеш не одной силы затяжки гаек "галовак,вкладышей,паука" это же самое главное.Денамометрный ключь эта же чуш полная, гайку надо чувствовоть затяжку.Мотористы этому учатся гадами.Когда я собрал свой 1 двигатель я его даже провернуть не смог перетянул все вкладыши хотя собирал с спец ключем по книге затяжек гаек.Желаю тебе удачи,а лучше попраси моториста чтобы помог.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Я в любом случае это не могу чувствовать без опыта... Я только почувствовал, что изначально коренные крышки были недотянуты. Ключу своему динамаометрическому я доверяю, двигатель 2101 перебирал и он проехал 30тык, потом продали. На Оке ГБЦ и распредвал снимал, тоже им тянул, нормально. Паук по-моему не сильно важно протягивать динамометрическим ключом - под ним резиновая прокладка и ничего ему от перетяжки не будет... А крышки протяну как написано в агро-книжке :)
Двигатель разложен по запчастям в гараже, всё отчистил, скоро привезут колено, сделают втулки - заберу блок и начну собирать. Вот тогда всё и выяснится :)
Фей кстати рассказывал, что он двигатель перетянул (точнее коленвал с припуском проточил) и прокрутить не мог...
Кстати вот ссылка на скачивание агро-книжки
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: 66рик 66-01

Сообщение Aleks007 »

Насчет паука ,перетянеш резинки раздавеш,недотянеш воздух сосать начнет;тосол потечет.Кстати я чтото непонял на счет снятия головак ,какой гвоздадер и молоток.Ладно ты головки отшлефуеш, а как насчет стенок блока ,тыже их раздавиш и ничем шлифовать ,а тосол там течет ох как ,для снятия их применяют деревянные лопатки лечше из дуба.
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: 66рик 66-01

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Aleks007 писал(а):Привет почитал как ты двигатель разобрал молодец.Я в армии также делал.Но вопрос,как ты его стакими познаниями о моторах собираешся собирать?Ты незнаеш не одной силы затяжки гаек "галовак,вкладышей,паука" это же самое главное.Денамометрный ключь эта же чуш полная, гайку надо чувствовоть затяжку.Мотористы этому учатся гадами.Когда я собрал свой 1 двигатель я его даже провернуть не смог перетянул все вкладыши хотя собирал с спец ключем по книге затяжек гаек.Желаю тебе удачи,а лучше попраси моториста чтобы помог.



Когда я первый раз полез в двигатель, то тоже мало чего знал. Но опыта ведь надо набираться от куда-то, правильно? Как же тогда его получают те самые мотористы, которые учатся гадами затягивать гайки без динамометрического ключа? Кстати может еще эти ребята и клапана регулируют по ногтю? А фольгу они, случайно, под вкладыши не подкладывают? Если так, то все с ними понятно.
Затянул колено по книге и не смог провернуть? В руководствах по ремонту по этому поводу пишут, что либо колено гнутое, либо постели овальные. И думается мне, что писали эти руководства инженеры, а не мотористы, которые со временем к сожалению приобретают определенную степень по%уизма, из-за чего потом при сборке крутят коленвал газовым ключом или ломиком.
Будь я чуть-чуть по наглее, то для этого поста применил бы такие резкие слова, что Вы бы на меня обиделись.

Борис писал(а):...точнее коленвал с припуском проточил...

Уж от кого, а от Фея не ожидал такого действия. Мне кажется, что это грамотный человек, строго следующий правилам, а не поддающийся на старые народные методы поднятия давления масла.
Или это было сделано для других целей?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: 66рик 66-01

Сообщение Aleks007 »

Кстати если я на дембель каждый день в ночь не подкладывал бы фольгу ,а утро не выезжал то служилбы еще месяцев 5......
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 66рик 66-01

Сообщение Добрый Фей »

Волоснянковый вжужик писал(а):
Борис писал(а):...точнее коленвал с припуском проточил...

Уж от кого, а от Фея не ожидал такого действия. Мне кажется, что это грамотный человек, строго следующий правилам, а не поддающийся на старые народные методы поднятия давления масла.
Или это было сделано для других целей?



Да сделано спецом под холодную обкатку. после сборки даигла (пока было масло) он туго, но вращался. через пару недель простоя перестал вращаться. Нагоняли масло в систему и далее 40 км на буксире с малой скоростью обкатывали двигун. щас крутится как ласточка.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: 66рик 66-01

Сообщение Kairat »

Что-то я такого отношения к сборке движка ни разу не наблюдал в своей жизни, у меня механики так движки не собирали.
Все по правильным допускам и посадкам, после чего движок заводился сам и работал как часики.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: 66рик 66-01

Сообщение Герман »

Kairat писал(а):Что-то я такого отношения к сборке движка ни разу не наблюдал в своей жизни.

тут у нас своя специфика ,Кайрат, много предприятий оборонки и аэрокосмической направленности - это оказывает влияние на людей и технологии с одной стороны в лучшую сторону, а с другой стороны ведет к нездоровой самодеятельности - часто отличить где начинается одно и кончается другое просто невозможно....
еще при СССР сколько распредвалов на жигули начальству в секретных НИИ понаделали из космических сплавов
Ответить

Вернуться в «Моя машина»