Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
шишка писал(а):sitvit видно про нас совсем забыл, фото уже 2,5 месяца ждем! и сам он тут не появляется! покрывается
Прошу прощения!!!

Выкладываю фото задней пружинной подвески. Переднюю доделаю за пару недель, только вчера вернулись с соревнований.
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Немного рекламы этого сайта на Украинских соревнованиях "Самарские Дебри 2010" 

- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Фотографии нормального разрешения в альбоме http://picasaweb.google.ru/Vitaliy.Peresunko/66#
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
круто !!!
молодец!!!

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Если говорить серьезно, то я просто поражен, насколько лучше машина едет по пересеченке на большой скорости!!!!! Про трассу я вообще молчу, тут и так понятно. Но вот по пересеченной местности с канавами по колено и болотной жижей я шел 50-60 км.ч. Естественно подпрыгивая на трамплинах на метр над землей!!! Задняя пружинная подвеска выдержала эти испытания, а вот рессоры - НЕТ. Просели более чем на 10 см. Перед машины после соревнований полностью лег на опорные подушки.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit писал(а):Если говорить серьезно, то я просто поражен, насколько лучше машина едет по пересеченке на большой скорости!!!!! Про трассу я вообще молчу, тут и так понятно. Но вот по пересеченной местности с канавами по колено и болотной жижей я шел 50-60 км.ч. Естественно подпрыгивая на трамплинах на метр над землей!!! Задняя пружинная подвеска выдержала эти испытания, а вот рессоры - НЕТ. Просели более чем на 10 см. Перед машины после соревнований полностью лег на опорные подушки.
тоесть получается весь груз лег на передок и рессоры не справились??? ведь до переделки передок выдерживал.

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Jecki писал(а):SitVit писал(а):Если говорить серьезно, то я просто поражен, насколько лучше машина едет по пересеченке на большой скорости!!!!! Про трассу я вообще молчу, тут и так понятно. Но вот по пересеченной местности с канавами по колено и болотной жижей я шел 50-60 км.ч. Естественно подпрыгивая на трамплинах на метр над землей!!! Задняя пружинная подвеска выдержала эти испытания, а вот рессоры - НЕТ. Просели более чем на 10 см. Перед машины после соревнований полностью лег на опорные подушки.
тоесть получается весь груз лег на передок и рессоры не справились??? ведь до переделки передок выдерживал.
Да нет. До переделки я так не ездил, так как позвоночник было жалко и умирать не хотелось. Управляемость на рессорах никакая по сравнению с пружинами. Машина четко держит заданный курс, а подвеска отрабатывает неровности. А груз распределен правильно. Я измерял нагрузку на задние рессоры и по этим параметрам подбирал пружины.
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Вот фотографии с соревнований " Самарские Дебри 2010". Официально введена категория ТР-4 впервые в истории оффроуда на Украине. http://picasaweb.google.ru/Vitaliy.Peresunko/2010?feat=directlink
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
фотки прикольные но как то сухо на трассе???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Jecki писал(а):фотки прикольные но как то сухо на трассе???
Я их еще не закончил выкладывать. В процессе.
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Вопрос про А-образник , на многих Уазах делают подобную конструкцию , но шаровые долго не живут , а здесь грузовик ,а не Катлета . Как вопрос с надежностью решен ?
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit писал(а):Если говорить серьезно, то я просто поражен, насколько лучше машина едет по пересеченке на большой скорости!!!!!
Обалдеть! Просто супер! С нетерпением ждал фотки, и вот они! SitVit, спасибо! Сам тоже обязательно буду переделывать! В связи с этим буду задавать мноха-мноха вопросов


1) очень интересны характеристики пружин: жесткость, количество витков, высота в распрямленном и сжатом состояниях, они с серийной машины или самодельные?
2) амортизаторы остались старые или делали новые?
3) было бы здорово узнать размеры А-рычага, его крупные фотки и посмотреть крупные фото его креплений к раме и к мосту. А с чего шаровая?
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
А! Еще забыл: было бы здорово узнать размеры и посмотреть крупные фото тяг и их креплений к раме и мосту!
P.S. Сорри, за кучу вопросов, но просто жутко интересно и хочется также сделать!
P.S. Сорри, за кучу вопросов, но просто жутко интересно и хочется также сделать!
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
leucopsis писал(а):SitVit писал(а):Если говорить серьезно, то я просто поражен, насколько лучше машина едет по пересеченке на большой скорости!!!!!
Обалдеть! Просто супер! С нетерпением ждал фотки, и вот они! SitVit, спасибо! Сам тоже обязательно буду переделывать! В связи с этим буду задавать мноха-мноха вопросовДумаю, не мне одному интересно, поэтому начну прямо сейчас
1) очень интересны характеристики пружин: жесткость, количество витков, высота в распрямленном и сжатом состояниях, они с серийной машины или самодельные?
2) амортизаторы остались старые или делали новые?
3) было бы здорово узнать размеры А-рычага, его крупные фотки и посмотреть крупные фото его креплений к раме и к мосту. А с чего шаровая?
Отвечу на все вопросы.
Пружины мне просчитывали в конструкторском бюро машиностроительного института. Когда просчитали характеристики, начали искать пружины из уже выпускаемых в нашем автопроме. Нашли. Оказалась что для удовлетворения поставленных задач вполне подходит спарка из 2-х УСИЛЕННЫХ стоковых пружин от ВАЗ-2104. Все их характеристики и длина подходит. Но это под вес моей машины - 4000 кг. Грузоподъемность теперь составляет 1000 кг. Но я такую ставил задачу. У кого кунг, или он хочет возить грузы, нужно пересчитывать пружины.
Амортизаторы на задний мост сделаны вручную. На изготовление 2-х амортизаторов ушло 4 новых амартизатора от ЗИЛа. Получились амортизаторы на 20 см. длиннее родных газоновских.
Все размеры и крупные фотки сделаю и выложу через пару дней.
Шаровая от КАМАЗа с его реактивных тяг задних мостов. Шаровые стоят на всех соединениях. И на реактивных тягах, и на А-образном рычаге. Мост при такой конструкции ходит по самое нехочу без всяких проблем. На тесте на вывешивание машина поразила воображение даже искушенных строителей ТР-3.
В шаровых нового образца палец залит в резину, и просто вставляется в корпус и обжимается крышкой. Обслуживания не требует. Запас прочности получился более чем в 5 раз.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Пружины от 2104 задние или передние ? И какие пружины на передний мост ? Там больше нагрузка .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
rencom писал(а):Пружины от 2104 задние или передние ? И какие пружины на передний мост ? Там больше нагрузка .
Пружины на задний мост от 2104 ЗАДНИЕ. На передний мост по 2 пружины на каждую сторону моста от волги + стойки с пружиной под 45 градусов которые одним концом опираются на поворотный кулак а другим на специально изготовленный кронштейн на раме. Эти стойки держат боковой крен на резких поворотах и сильно разгружают поворотные кулаки от слома при ударных нагрузках.
Последний раз редактировалось SitVit 31 мар 2010, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Круто . Ждём эскизы .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit писал(а):. Но это под вес моей машины - 4000 кг. Грузоподъемность теперь составляет 1000 кг.
А 4 тонны на весах вешали, пустая ?
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit - http://picasaweb.google.ru/Vitaliy.Peresunko/2010?feat=directlink#5454575975910219346
Барахло по кузову не летало? Запаска у тебя что на резинках?
Барахло по кузову не летало? Запаска у тебя что на резинках?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат