А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Обсуждение автомобилей КрАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Shy »

Не смог найти в каталоге номер и характеристики уплотнительной резинки колесного крана. Кто-нибудь может подсказать? А то мои расплющены настолько, что изначальный размер не определить.

Не подойдет ли, случаем, от 66-го... конструкция-то одинаковая в этой части крана.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение л-т »

Я в свои расплющенные резинки просто подложтл ещё сверху по колечку толщиной около 2мм - пока держит.
+79788313688 Сергей
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Shy »

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Александр2 »

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Shy »

Разобрали ступицу. Как - это отдельный разговор ))) Могу сказать, что открутить голыми руками и отверткой две гайки на 115 оказалось реально :)


Как и ожидали, заклинен вал разжимного кулака. Выбить пока не удалось, сняли трещетку и масленки, налил во все отверстия ВДшки, пусть подумает недельку.

Что с этим делать? Искать новый кулак и кронштейн или можно обойтись малой кровью?

Реально ли найти в магазине:

Кронштейн левый 255Б-3501125-В
Кулак левый 255Б-3501111-12

Ступичный ключ на 115 - Ключ для гаек крепления ступиц колес 200-3901059-А

Поиск по каталогам пока ничего не дал.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение л-т »

Ступичный ключ больше чем на 95 в магазинах не видел. Пользуюсь старыми военными запасами. Как и не встречал в продаже кулаков с валами, только на разного рода разборках. При удачной разборке на прессе или кувалдой реставрировали и собирали.
+79788313688 Сергей
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Shy »

Зато мы теперь с запасками :D
Спортивное поднимание и катание колес освоили.

Изображение
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Petrov_kamensk »

Shy писал(а):Ступичный ключ на 115 - Ключ для гаек крепления ступиц колес 200-3901059-А


наверняка есть в природе.
вот тут производитель кованных тынс

а то для 115 вот такие доверия не внушают совсем.
[img]http://www.instrumtorg.ru/published/publicdata/SHOPDB/attachments/SC/products_pictures/14265_enl.jpg[/img]

опять же при желании на таком размере уже можно и изготовить из прутка, на фрезерном станке.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Shy »

Petrov_kamensk писал(а):
Shy писал(а):Ступичный ключ на 115 - Ключ для гаек крепления ступиц колес 200-3901059-А


наверняка есть в природе.
вот тут производитель кованных тынс

а то для 115 вот такие доверия не внушают совсем.

опять же при желании на таком размере уже можно и изготовить из прутка, на фрезерном станке.


Гайка не силовая и восьмигранная. Я свои открутил отверткой и голыми руками. Правда, рожа при этом у меня была такая, что меня с трех сторон фоткали))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Petrov_kamensk »

хм, у буржуев похоже тоже 8-граней тк уже видел гдето такое, правда про размер не уверен.

изготовить на фрезерном это не отменяет.
а если не силовая так и из кусков полосы сварить можно даже.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Александр2 »

Тормозной вал маленько обтачивается на токарном станке, чтобы убрать последствия его "клина", а втулки в которых он крутится, токарь выточит новые, с чуть меньшим внутренним диаметром, под новый размер вала (более тонкий).. Никаких проблем - рядовая операция :? .. Мне на Татре так делали.. Я это уже писАл..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение л-т »

Так там проблема разобрать...
+79788313688 Сергей
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Shy »

Александр2 писал(а):Тормозной вал маленько обтачивается на токарном станке, чтобы убрать последствия его "клина", а втулки в которых он крутится, токарь выточит новые, с чуть меньшим внутренним диаметром, под новый размер вала (более тонкий).. Никаких проблем - рядовая операция :? .. Мне на Татре так делали.. Я это уже писАл..


Я видел. А как именно сформулировать задание для токаря?

л-т писал(а):Так там проблема разобрать...


Сразу после разборки встанет проблема - что с ним делать :D Сейчас обыскиваю магазины и разборки. Мосты у распильщиков есть, но отдавать отдельно ступицу не хотят.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение л-т »

Токарю надо принести вал с ответной частью куда он заходит, дальше он сам всё увидит и сделает, что бы не болталось и крутилось.
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Александр2 »

Все правильно - для токаря это привычная, рутинная работа.. Если токарь не понимает что делать с тормозным валом и втулками - надо молча, без разговоров уходить и ехать к другому токарю..
Ну как разбирать :roll: .. Как обычно... Лежишь под машиной и машешь над головой огромной кувалдой :D .. Лучше делать это на яме, тогда махать кувалдой можно будет стоя :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Shy »

Достали-таки вал. Разобрать пришлось все, только колодки на месте остались.

Самым большим удивлением оказалось то, что вал сзади голый. Впрочем, без снятия кронштейна использовать эту особенность не представляется возможным. После вышкрябывания отверткой и проволокой грязи и замачивания вал начал шевелиться на 5-6мм, потом раскачался и вышел. Без кувалды не обошлось.
На глаз однозначно определить причину клина не удалось, биения и деформаций не видно. Оставил все отмокать в керосине, на следующей неделе буду терроризировать токарей.

Начали шприцевать машину, шприца не хватило :) 36 точек только на тормозах, 12 на подвеске и еще хз сколько осталось на рулевом, качалках и тягах :shock: Штук 10 масленок пришлось заменить.


Попросил девушек почистить ступицу и ее начинку :)

Вот что на выходе)))

Изображение

Изображение



Возник вопрос - реально ли набить ступицу, не снимая ее и колесо? Через крышку фланца.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Shy »

Shy писал(а):Реально ли найти в магазине:

Кронштейн левый 255Б-3501125-В
Кулак левый 255Б-3501111-12

Ступичный ключ на 115 - Ключ для гаек крепления ступиц колес 200-3901059-А

Поиск по каталогам пока ничего не дал.


Докладываю - нереально.
В Железяке есть деталь "с номером, отличающимся на одну цифру".

Ступичный ключ присмотрел от Вольво - те же 8 граней и 115. Если окажется коротковат - отрежу восьмигранную часть и наварю на трубу подходящего размера.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение л-т »

Shy писал(а):Возник вопрос - реально ли набить ступицу, не снимая ее и колесо? Через крышку фланца.


Если уже снята, то лучше использовать заведомо качественную смазку, мазать только подшипники. Этого достаточно. Сам так делаю уже давно на Мазе. Через крышку набить теоретически можно, но процесс за раз не сделаешь. После каждой поездки качать по 3-5 качков, через вновь установленную прессмаслёнку. Хлопотно это.
+79788313688 Сергей
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Shy »

л-т писал(а):
Shy писал(а):Возник вопрос - реально ли набить ступицу, не снимая ее и колесо? Через крышку фланца.


Если уже снята, то лучше использовать заведомо качественную смазку, мазать только подшипники. Этого достаточно. Сам так делаю уже давно на Мазе. Через крышку набить теоретически можно, но процесс за раз не сделаешь. После каждой поездки качать по 3-5 качков, через вновь установленную прессмаслёнку. Хлопотно это.


Не понял, а куда ставится пресс-масленка?

Со снятой все ясно, вопрос в оставшихся пяти :D Не люблю я солидол в машине, но морально не готов снимать все колеса и ступицы.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение л-т »

Прессмаслёнку видел ставят прямо в крышку - не совсем правильно, плохо смазка будет доходить до внутреннего подшипника. Себе на прицепе просверлил канал между подшипниками, зимой шприцую трансмиссионкой, летом хорошей консистентной смазкой. По чуть-чуть....
Сразу скажу, что эффект очень заметный. У меня два одинаковых прицепа - ПЦ-9 8357 и ПЦ-9 83551. 51-й спокойно могу зацепить сам в одно лицо подтянув сколько надо до фаркопа. С 57-м такое не проходит - очень тяжёлый на ход, цепляю только точной подгонкой тягача или в двоём, лучше втроём. Тоже переделаю когда очередь до колодок дойдёт, всё равно всё разбирать.... :mrgreen:
+79788313688 Сергей
Ответить

Вернуться в «КрАЗ»