Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
Ни чего себе фото заплыва! Как и выразить своё удивление?
Откровенно матершинное восхищение с меня прёт.
Такого не видал.
Откровенно матершинное восхищение с меня прёт.
Такого не видал.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
Представь что я чуствовал когда Юру слева обьезжал стоящего там :-(
http://gt2010.ru/
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
Молодцы ребята что встретились!
А фото заплыва это просто круто!!! Вот какое фото надо ставить на главную страницу сайта
А фото заплыва это просто круто!!! Вот какое фото надо ставить на главную страницу сайта

I want to believe
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
Я в трансе
. Блин такое и без меня , не прощу себя никогда за это. Юр,зачет, просто ЗАЧЕТ. Я таково еще не видел.
У меня не сложилось, я в Обнинск попал только в начале одинадцатого вечера в субботу, и то на электричке
.
А так молодцы, респект и уважуха участникам.

У меня не сложилось, я в Обнинск попал только в начале одинадцатого вечера в субботу, и то на электричке

А так молодцы, респект и уважуха участникам.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
классно покатались, а самое главное пообщались.
Брод был конечно крут. Но там и ситуация была интересная: Мы с Андреем приехали 22го, проезжали через этот брод без проблем, глубина была на полколеса. А потом на весь вечер и всю ночь ударил ливень и река пошла. Никто из участников до лагеря бы уже не доехал и нам надо было возвращаться через реку. Я выбрал по незнанию немного неправильную траекторию и посреди брода ещё угодил в промоину. Дизель всосал воду. Полностью
. Вызвали трактор и тракторист уже подсказал, где левее ровное дно. Но Андрей тоже переезжал красиво
- на середине брода морду подняло и передок поплыл.. Но выскочил нормально на берег. Меня выволокли на берег, народ пока искал место под новый лагерь, я сдёрнул форсунки, раскрутил дизель (сдуру при первом щелчке стартера решил посмотреть в дырдочку от форсунки
- чуть не выбило водой глаз), поставил на место форсунки, завел дизель, меня на последок окатило фонтаном из глушителя и через сорок минут присоединился уже к основной группе. чем очень всех удивил. На завтра были ещё засады и вытаскивания, и я тащил и меня тащили...жесть короче
Рекомендую съездить непременно. Андрею Карбофосу огромный респект за такое приключение.

Брод был конечно крут. Но там и ситуация была интересная: Мы с Андреем приехали 22го, проезжали через этот брод без проблем, глубина была на полколеса. А потом на весь вечер и всю ночь ударил ливень и река пошла. Никто из участников до лагеря бы уже не доехал и нам надо было возвращаться через реку. Я выбрал по незнанию немного неправильную траекторию и посреди брода ещё угодил в промоину. Дизель всосал воду. Полностью






www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
Добрый день!
Добрался вчера домой легко, в 17-00 уже пил чай с бубликом сидя перед телевизором и радовался тому, что сухо, тепло и под ногами не хлюпает жижа.
А если серьезно, то остался доволен, спасибо Всем за общение и дружественную обстановку.
Отдельное спасибо, Карбофосу за приглашение, Фею за макароны "Ролтон", Шалуну с land 4x4.ru за то, что таскал железо, Юрию за красивую фотку с его машиной, Дмитрию за то, что привез Алекса, Алексу за то, что был и вовремя уснул, т.к. не очень хотелось пить и рассказывать о том, что я люблю кровь, а он считал должным напоить и узнать про мою кровожадность
, Тимуру за страшные рассказы про Московского мэра, Jecki за электрификацию (точнее спасибо за то, что он к электричеству не подходил и свет в лагере был без перебоев), Ddiimmу за то, что просто был. Отдельное спасибо Горьковскому автомобильному заводу им. Молотова за создание "шишиги", советскому правительству за пионерское детство.
Если кому-то забыл сказать спасибо, то вечером исправлюсь.
P.S.
Жень, а за столом говорил, что самолет нашел
.
Добрался вчера домой легко, в 17-00 уже пил чай с бубликом сидя перед телевизором и радовался тому, что сухо, тепло и под ногами не хлюпает жижа.

А если серьезно, то остался доволен, спасибо Всем за общение и дружественную обстановку.
Отдельное спасибо, Карбофосу за приглашение, Фею за макароны "Ролтон", Шалуну с land 4x4.ru за то, что таскал железо, Юрию за красивую фотку с его машиной, Дмитрию за то, что привез Алекса, Алексу за то, что был и вовремя уснул, т.к. не очень хотелось пить и рассказывать о том, что я люблю кровь, а он считал должным напоить и узнать про мою кровожадность

Если кому-то забыл сказать спасибо, то вечером исправлюсь.
P.S.
Jecki писал(а):Во, вопрос "капателям" , во что гильзы кинуть чтоб ржа и все такое отошло????
Жень, а за столом говорил, что самолет нашел

http://def-is.com/
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
Всем СПАСИБО за поездку !!!
Влада не хватало
А в остальном СУПЕР.
Разговор с Кинчевым не закончен
я и эту беседу вспоминаю с трудом
Буду рад такой компании и в будущем !!!
Влада не хватало

Разговор с Кинчевым не закончен




Буду рад такой компании и в будущем !!!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
Я сначала выступал немного не в том классе, но потом исправился...
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
очень рад что поехал на 66-ом ! столько грязюки давно не видел !! очень рад был видеть столько замечательных ЛЮДЕЙ !!! и очень рад был познакомится с теми кого раньше не видел .
все таки шишководы одержимые и фанатичные люди !
P.S. теперь надо продолжать встречаться и искать удаленные рыбные места вместе !
компанией всегда веселей получается !
все таки шишководы одержимые и фанатичные люди !
P.S. теперь надо продолжать встречаться и искать удаленные рыбные места вместе !

компанией всегда веселей получается !
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
Только рации я вам всем настрою. А то каша какая то в эфире была. Вообщем с меня радиофикация колонны.
http://gt2010.ru/
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
Андрей, буду только рад этому ! ( настройке рации ) .. для этого и крышу дырявить не грех..
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
Вспомнил про harli!!! Ему то же спасибо за показ Ровера, который увидев только дорогу до лагеря сразу "сдулся" (я имею ввиду пневмоподвеску), что бы его не загнали дальше. 

http://def-is.com/
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
еще мр. бульдозера забыл !
но его ты наверно так и не увидел 


Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
ddiimm писал(а):еще мр. бульдозера забыл !
Ну, тогда спасибо ему за то, что его не было видно

http://def-is.com/
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
ОБИЖАЕШ,по дороге до лагеря мы с ним проехали как по освальту,и обратно выехали достойно даже на шоссейных сликах,ОН только с виду на паркетника похож,а начинка у него серьёзная,правда не такая грубая как у 66,ну так ведь он и для другх целей предназначен-топить в болоте 100000$ накладно будет однако.Да и тебе спасибо за компанию,Жалко мало пообщаться получилось у ребёнка температура поднялась вот мы и снялись так быстро,который увидев только дорогу до лагеря сразу "сдулся
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
Кинчев писал(а):ddiimm писал(а):еще мр. бульдозера забыл !
Ну, тогда спасибо ему за то, что его не было видно. Как я понял, он приехал когда я с Шалуном уехал на финиш, а уехал до моего возвращения в лагерь.
Думая не последний раз была возможность



Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
harli писал(а):ОБИЖАЕШ. другх целей предназначен-топить в болоте 100000$ накладно будет однако.
Ровер 100 000$;
Стартовый взнос 3000 руб.;
Диз.топливо 3000 руб.;
Впечатления бесценны!!!
Для всего остального есть "Мастер кард"



P.S. ни коем образом не хотел обидеть (я же смайлик поставил).
http://def-is.com/
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
Выложил фото http://www.sever66.ru/?cid=10033
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Гжатский тракт 2008. 24 мая 2008 года
comandor писал(а):Выложил фото http://www.sever66.ru/?cid=10033





Такое и без меня. Такую колбасню пропустить. ВСЕ У МЕНЯ ТРАУР

Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.