Вентилятор на вискомуфту
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Вентилятор на вискомуфту
С вискомуфтой надо обязательно ставить тахометр. На слух обороты не определить. Едешь, в кабине тихо-тихо-тихо-громкий рев. Это вискомуфта включилась . Как будто обороты прыгнули за 5000 - лопастей-то у кулера больше, вот и шума больше. А на сомом деле обороты такие же остались. Так что тахометр выручает.
8-925-704-3пять-6один
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Вентилятор на вискомуфту
С вискрмуфтой тахометр выручит вас от диареи! Прям слоган для продажи тахометров))))
На д245 уже купил от БМВ "наборчик", осталось переходник смостырить.
На д245 уже купил от БМВ "наборчик", осталось переходник смостырить.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Вентилятор на вискомуфту
Проработав длительное время на камазе, пришёл к однозначному выводу к обязательной установке тахометра на 66-ой, что и сделал. Очень хорошая и нужная вещица. К примеру исправная машина выходит определённый подъём на 2000об. тут бах начала выходить на 1800об. на слух и не заметно а по тахометру уже есть повод заглянуть в фильтра да и намногое другое обратить внимание. Или когда ремень лопается безшумно, тахометр сразу падает и это первый признак заглянуть под капот. Однозначно нужная вещь.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Вентилятор на вискомуфту
AlexanderN писал(а):[post]363512[/post] С вискомуфтой надо обязательно ставить тахометр. На слух обороты не определить. Едешь, в кабине тихо-тихо-тихо-громкий рев. Это вискомуфта включилась . Как будто обороты прыгнули за 5000 - лопастей-то у кулера больше, вот и шума больше. А на сомом деле обороты такие же остались. Так что тахометр выручает.
Ну не знаю... Я на своем ЗиЛе с 645-м мотором проехал больше 10 ткм, практически всегда летом и в жару. Причем бывало, что ездил по пескам днем на приспущенных шинах по несколько километров при плюс 30 с гаком за бортом. Вискомуфта должна была включаться, только я этого ни разу не слышал... Может у меня двигатель слишком громкий?.. Он не перегревался, стрелка стояла как влитая.
Папуся писал(а):[post]363527[/post] С вискрмуфтой тахометр выручит вас от диареи! Прям слоган для продажи тахометров))))
На д245 уже купил от БМВ "наборчик", осталось переходник смостырить.
А электромуфту не лучше? На 245-й вроде есть штатные решения.. Мне вот как раз электро или пневмомуфта больше нравятся как раз из-за того что сразу видно работает она или нет. А вискомуфта всегда крутит вентилятор, поди пойми включается она или не включается. Надо какой-то отдельный тахометр на нее монстрячить чтобы понимать соединен вентилятор с двигателем или нет...
Всех благ!
Алексей.
Алексей.
-
- Специалист
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Вентилятор на вискомуфту
[ref]AL8[/ref], Хотели тоже с корешом на Д-245-ый электромуфту штатную поставить. Но у ребят знакомых два раза она разлеталась, слабое место когда на полных оборотах идёшь и она включается, бывает сворачивает лепестки. Поэтому отказались. А что за пневмомуфта ни разу не слышал, можно по подробнее?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Вентилятор на вискомуфту
AL8 писал(а):[post]363530[/post] практически всегда летом и в жару...... Вискомуфта должна была включаться,
Возможно, она не выключалась... Возможно, просто сломана. Возможно, температура включения вискомуфты выше
AL8 писал(а):[post]363530[/post] стрелка стояла как влитая.
Вискомуфта включается когда температура поднимается выше например 95градусов (от модели вискомуфты зависит).И выключается при температуре 85. И стрелка это показывает.
AL8 писал(а):[post]363530[/post] Я на своем ЗиЛе с 645-м мотором...... Может у меня двигатель слишком громкий?.
И двигатель громкий, и он не под ногами. А в Шишиге сидишь на вентиляторе практически, намного громче. В любом случае, не перегревается- ну и не ломай голову, все нормально.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Вентилятор на вискомуфту
TIGER 74 писал(а):[post]363533[/post] А что за пневмомуфта ни разу не слышал, можно по подробнее?
Ну у меня просто Икарус 250 когда-то был, так вот на нем включение вентилятора штатно было сделано пневмомуфтой, т.е. термоэлемент либо подавал к муфте давление, либо нет, и таким образом вентилятор либо крутился, либо нет. Уже вот только точно не помню вентилятор включался от наличия давления или от его отсутствия. По-моему все-таки от отсутствия. На моем Икарусе, правда, штатная система уже была переделана, термодатчик был добавлен электрический и от него питался электроклапан который уже воздух на муфту подавал. Такая система мне почему-то больше по душе чем вискомуфта.
AlexanderN писал(а):Возможно, она не выключалась...
Ну на заглушенном-то движке вентилятор рукой нормально проворачивается, значит не всегда она включена-то.
AlexanderN писал(а):В любом случае, не перегревается- ну и не ломай голову, все нормально.
Постараюсь, спасибо за совет.

Всех благ!
Алексей.
Алексей.
-
- Специалист
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Вентилятор на вискомуфту
[ref]AL8[/ref], Честно сказать мне тоже очень понравилась только гидромуфта камазовская от масла, ох и работает хорошо и очень долго ходит. Про Икарусы не слышал, спасибо. Только катался в них пассажиром, хорошие автобусы были, нравились.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Вентилятор на вискомуфту
AL8 писал(а):А электромуфту не лучше? На 245-й вроде есть штатные решения.. Мне вот как раз электро или пневмомуфта больше нравятся как раз из-за того что сразу видно работает она или нет. А вискомуфта всегда крутит вентилятор, поди пойми включается она или не включается. Надо какой-то отдельный тахометр на нее монстрячить чтобы понимать соединен вентилятор с двигателем или нет...
Может и лучше. Мне понравилась доступность переделки (самое сложное - несложный переходник выточить) и простота возврата к штатному варианту, в случае выхода из строя вискомуфты.
Теоретически, можно уменьшить вязкость "холостого хода" заменой жидкости на более текучую - читал как изголялись БМВводы в ремонте этих муфт и у них это получалось)))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Вентилятор на вискомуфту
у меня стоит Газоновский
когда включается кажется что шишига пошла на взлет.....

когда включается кажется что шишига пошла на взлет.....



т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Специалист
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Вентилятор на вискомуфту
[ref]Пархат[/ref], Как твоё мнение, так сказать - отзыв о газоновской вискамуфте? Хочем её на дизель Д-245-ый прилепить. 

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Вентилятор на вискомуфту
[ref]саня222[/ref],
Для особо одаренных подскажи. Размах лопастей от Мицу? И расстояние под крепление в вискомуфте? А то предложений много,не понятно немного. В основном от Паджеры 2-3
вентилятор с загнутыми концами.
Я так понимаю что ты вкрутил шпильки в помпу 66,а вискомуфту через проставку крепил гайками к шпилькам? Или как?
Для особо одаренных подскажи. Размах лопастей от Мицу? И расстояние под крепление в вискомуфте? А то предложений много,не понятно немного. В основном от Паджеры 2-3
вентилятор с загнутыми концами.
Я так понимаю что ты вкрутил шпильки в помпу 66,а вискомуфту через проставку крепил гайками к шпилькам? Или как?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Вентилятор на вискомуфту
Скажу так.
Шума стало меньше, но диффузор придется переделывать
лопасти вискомуфты по диаметру больше поэтому я вырезал переделывал
учитывая что дизель по оси стоит выше то придется тебя распрошаться с диффузором
Шума стало меньше, но диффузор придется переделывать
лопасти вискомуфты по диаметру больше поэтому я вырезал переделывал
учитывая что дизель по оси стоит выше то придется тебя распрошаться с диффузором
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Вентилятор на вискомуфту
тюлень писал(а):[post]363621[/post] Размах лопастей от Мицу?
на 1 см больше газоновского общий размах
тюлень писал(а):[post]363621[/post] расстояние под крепление в вискомуфте
отверстия на 7 мм и шире засверлены
тюлень писал(а):[post]363621[/post] Я так понимаю что ты вкрутил шпильки в помпу 66,а вискомуфту через проставку крепил гайками к шпилькам? Или как?
точно так
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Вентилятор на вискомуфту
тюлень писал(а):[post]363621[/post] Паджеры 2-3
написано V-45 и двигатель 6G74 всё что знаю
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Вентилятор на вискомуфту
Всем привет! Газ66. мотор пазовский 4.7 (змз 523400 насколько помню). Термостат снят (машина эксплуатируется только летом). Когда груженый в жару +30 +40 идешь в подьем штатный железный карлсон не справляется. перегреваемся. Смотрю много кто и чего ставил. Интересует вариант вискомуфты с вентилятором. Соответственно чтоб все это было намного более производительнее штатного железного вентиля. Ну и когда пустой с горы идешь или по трассе тишина тоже лишней не будет. Кто посоветует самое производительное решение? Желательно с минимальными переделками помпа\шкив. Например вариант с паджеровским вентилем. Он вроде по размерам не очень большой, 9 лопастей. Намного ли лучше он охлаждает или нет ? (может япы продумали аэродинамику лопастей в разы лучше наших инженеров из 70ых годов)))) Заранее спасибо
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Вентилятор на вискомуфту
[ref]DeluXe41[/ref], Мне кажется у вас проблемы в чём-то в другом?
Может радиатор забит ,или еще что?
Я летом возил сено зиловский прицепом Жара была + 35, радиатор штатный газ.
Температура двигателя норма,
Может радиатор забит ,или еще что?
Я летом возил сено зиловский прицепом Жара была + 35, радиатор штатный газ.
Температура двигателя норма,
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Вентилятор на вискомуфту
Алексей58 писал(а):[ref]DeluXe41[/ref], Мне кажется у вас проблемы в чём-то в другом?
Может радиатор забит ,или еще что?
Я летом возил сено зиловский прицепом Жара была + 35, радиатор штатный газ.
Температура двигателя норма,
мне кажется когда ты в гору едешь ситуация слегка другая. во первых высота (воздух более разряжен) во вторых долго в гору. по часу, два
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Вентилятор на вискомуфту
Радиатор вроде чистый. по крайней мере антифриз цвет не меняет . все отлично. ну и плюс промывал