ГАЗ-66 змз-41 Micky
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Alexandro_Kirov писал(а):[post]401307[/post] Спрашиваю не просто так, у меня тоже ЗМЗ-41, вот хочется узнать что дает такая модернизация?
поставил на свою 41-ю Эдельброк четырехкамерный
Так вот когда газу когда даешь двигатель резво набирает обороты
И такое ощущение что сейчас вот коленвал вылетит....



так что есть разница...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Alexandro_Kirov писал(а):[post]401307[/post] Вопрос что дает установка карбюратора к-114?
Принципиальная разница в змз-13 и 41 это карб остальное мелочи не сильно влияющие на ТТХ. 140лс и 200лс(цифры примерные лень гуглить точные) есть разница? Я на змз-523 поставил к-114 получился самолет.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ГАЗ-66 змз-41 Micky
А не маленький воздушный фильтр для мотора объемом 5.53 ?
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ГАЗ-66 змз-41 Micky
[ref]Dimk44[/ref],
Степенью сжатия , другим пауком под 2 карбюратора и 2 карбюратора соответственно , а так особо ничем
Dimk44 писал(а):[post]401315[/post] Принципиальная разница в змз-13 и 41 это карб остальное мелочи не сильно влияющие на ТТХ. 140лс и 200лс(цифры примерные лень гуглить точные) есть разница? Я на змз-523 поставил к-114 получился самолет.
Степенью сжатия , другим пауком под 2 карбюратора и 2 карбюратора соответственно , а так особо ничем

- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
[ref]RAT[/ref], Два карбюратора к114(с буквами) на ГАЗ-14, здесь один К114 без буковок.
У меня конечно получится все равно не газ 13. Головы стоят 41е пиленные на 2.9, старого образца есть в запасе. Думаю на 41х поэкономичнее будет, из за заведений.
У меня конечно получится все равно не газ 13. Головы стоят 41е пиленные на 2.9, старого образца есть в запасе. Думаю на 41х поэкономичнее будет, из за заведений.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Собрал все, но...
Карбюратор потек бензином наружу, не держит игольчатый клапан. Ускорительный насос поливает только в одну камеру. Пришлось снять карбюратор и разобрать. В ускорительном прилипала иголочка клапана, расшатал её и струей выплюнул... в хрен знает куда, потерял в общем. Подходит от 126го, так что не страшно.
А с уровнем топлива печально, поплавки не отрегулированны и упирается в плоскость. Так работать не могло в принципе
.
Карбюратор потек бензином наружу, не держит игольчатый клапан. Ускорительный насос поливает только в одну камеру. Пришлось снять карбюратор и разобрать. В ускорительном прилипала иголочка клапана, расшатал её и струей выплюнул... в хрен знает куда, потерял в общем. Подходит от 126го, так что не страшно.
А с уровнем топлива печально, поплавки не отрегулированны и упирается в плоскость. Так работать не могло в принципе

- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Ниже фото иголок, мне казалось что такие раньше не делали, и вроде на таких резиновая шайбочка должна быть? Странно как то 

- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Обычные иголки если от 126 подходят бери Уникар с резинкой и своим седлом
В целом если уж так нравится 41 мотор сделай его инжекторным толку будет больше , механнтку собрать там не сложно гимор с настройкой но это разовые вложени
В целом если уж так нравится 41 мотор сделай его инжекторным толку будет больше , механнтку собрать там не сложно гимор с настройкой но это разовые вложени
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 87 раз
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Не сбивайте человека с пути
Карб уже куплен, нужно довести задуманное до завершения ))

Карб уже куплен, нужно довести задуманное до завершения ))
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Еще обрати внимания на окошко, у меня два карба того же возраста стекла деформировались пришлось у стекольщиков делать, но зато настоящее стекло и резинки там же развалились в труху, сделал из манжеты с заднего колеса. И желательно выкинуть корпус воздухана, с малых оборотов если в полный газ звук получается очень не приятный. Я просто все лишнее отрезал.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
ГАЗ-66 змз-41 Micky
RAT писал(а):[post]401329[/post]
Степенью сжатия , другим пауком под 2 карбюратора
Ну про два карба уже сказали и там 230лс примерно. А что степень много дает? Я думаю ты на своем моторе степень уже давно поднял и что стал ехать веселей, но не как на 200кобыл.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Разговаривал с любителями волг догонялок.Проблема с иглой на всех карбюраторах 13 и 14 серии.Они ставят Уникар обрезиненный.Правда с их слов надо рассверливать отверстие и нарезать новую резьбу.Один в один не пдходит.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 87 раз
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Игла Уникара хорошо работает даже с родным седлом. Для эксперимента можно так попробовать. У меня на карбюраторе именно так стоит.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Там два варианта игл различаются резьбой седла вот не помню какой, но подходит. Я поставил не чего не сверлил.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ГАЗ-66 змз-41 Micky
[ref]Dimk44[/ref],
Вот примерная табличка , только выше 9 нужен эдектронный корректор , выкуумный не справится ,
Я по этому сразу сказал про инжектор , карб стоит 10.000 это половина всей требухи для инжектора а если брать с авито то и вся , из плюсов кроме контроля настроек получаем возможность вкорячить турбину бкз гимороя , если тоьуо прокладка паука не вылетит , , на 08-1 кг избыточного примерно 60 % добавки по мощности тоесть те самые искомые 250 сил
Но так как карб уже есть доделывай на карбе а потом посмотришь
Да не забываем про энергетику высоокооктановых бензинов рост мощности может быть только за счет перехода на 95
Dimk44 писал(а):[post]401344[/post] Ну про два карба уже сказали и там 230лс примерно. А что степень много дает? Я думаю ты на своем моторе степень уже давно поднял и что стал ехать веселей, но не как на 200кобыл.
Вот примерная табличка , только выше 9 нужен эдектронный корректор , выкуумный не справится ,
Я по этому сразу сказал про инжектор , карб стоит 10.000 это половина всей требухи для инжектора а если брать с авито то и вся , из плюсов кроме контроля настроек получаем возможность вкорячить турбину бкз гимороя , если тоьуо прокладка паука не вылетит , , на 08-1 кг избыточного примерно 60 % добавки по мощности тоесть те самые искомые 250 сил
Но так как карб уже есть доделывай на карбе а потом посмотришь
Да не забываем про энергетику высоокооктановых бензинов рост мощности может быть только за счет перехода на 95
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Да не кто не против инжектора, но все проекты что я видел заканчивались на моменте покупки и прошивки мозга ибо приходило понимание что это очень дорого. Извиняюсь за флуд в чужой теме.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ГАЗ-66 змз-41 Micky
[ref]Dimk44[/ref], Ну на круг если сам ни чего не умеешь примерно 100.000
По этому я давно пришел к выводу что нужно подбирать готовый движок с нужными характеристиками , но если охота поковыряться дело хорошее , я УМЗ на УАЗе турбину от Бычка вкорячил в свое время , было весело но так по области погонять , больно часто все мозг делало
По этому я давно пришел к выводу что нужно подбирать готовый движок с нужными характеристиками , но если охота поковыряться дело хорошее , я УМЗ на УАЗе турбину от Бычка вкорячил в свое время , было весело но так по области погонять , больно часто все мозг делало
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Короче собрал все. Поставил новую иголку клапана карба в старое седло и подогнул поплавок. На холостых стала как-то тише и ровнее работать (чем БРДМ +135). Может это из-за фильтра бумажного, стоял много разовый. Стартует резво, очень быстро набирает обороты, и вообще мотору по ощущениям легче стало. Разгоняется хорошо, но оценить полностью не успел проехал километра три четыре и все.... Застучало и как будто пол мотора отвалилось
, дотянул обратно до дома потихоньку.
Версий не надо уже починил

Версий не надо уже починил

- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Про неисправность. По звукам и работе мотора решил, что завис впускной клапан, думал направляшка провалилась. Приехал снял клапанную крышку и действительно увидел сантиметровый зазор. Клапан отверткой немного нажимается. Выкрутил свечку и у видел прижатую клапаном шпильку. Приопустил поршень, нажал на клапан и шпилька провалилась в цилиндр. Достал магнитом на проволочинке. Как туда она туда попала, ума не приложу (при сборке все время тряпкой прикрывал) , да и шпилек таких в хозяйстве вроде не было. Не понятно разбило ли седло и клапан. Померял компрессию (компрессометр погоду показывает), но такая же как в соседнем цилиндре. Считаем обошлось 
На последнем фото "вредная" шпилька

На последнем фото "вредная" шпилька
