Наша ШиШуня
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Наша ШиШуня
harli писал(а):тсссс, не выдавит секреты.
Не все это ещё знают об этом.
Он просто хочет повторить судьбу создателя Викиликса

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Наша ШиШуня
Любые коммутаторы, хороши и плохие одинаково реагируют на скачки напряжения, сгореть он не сгорит , там есть защита, а вот минут на двадцать отключится, у меня так было несколько раз, поэтому лучше сидя в кабине эту проблему решить за минуту чем на полчаса распрягаться с заменой по среди дороги
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Наша ШиШуня
Евгений_НСК писал(а):[post]343248[/post] Просто перекинул провода и дальше поехал.
Ну, тут-то суть ясна...
Я ваш газон мосты шатал...
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Наша ШиШуня
леха67 писал(а):[post]343298[/post] Бредовая идея поставить коммутатор на мотор! и не правда что во всех авто коммутаторы стоят под капотом!в десятке например в салоне,
Ключевое слово если ты не заметил , это в большинстве, а в 66м там просто негде , зазоры между двигателем и капотным пространством от силы пару сантимов,
Во вторых коммутатор стоит не на моторе а на воздушном фильтре, самая высокая точка не греется, вода не достанет, а если достанет это уже будет подводное плавание. Любые места установки имеют свои сильные и слабые стороны можно поставить в кабину но это трех метровые провода, малейший прогиб по напряжению и заводить ты его будешь очень долго, а если что то с проводами как ты в луже будешь заниматься диагностикой? В моем варианте я сидя за рулем могу полностью всю систему зажигания поменять не то что выяснить что с проводами
Почему трамблер с ДХ ? ну почитай тему для общего понимания, здесь не ликбез для ленивых. В любом случае мне нравиться так, шесть с лишним лет эксплуатации пока еще не заставили меня передумать.
На счет бредовости идей , ну что сказать, большинство идей похожи на бред , все зависит только от того на сколько ты способен в мыслях отпустить реальность..... Очень не сложно быть компьютерным критиком, толком не понимая как это устройство выглядит, если можешь предложить что то лучше, попробуй буду только рады если научишь меня как надо правильно



Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
Наша ШиШуня
леха67 писал(а):[post]343298[/post] и почему именно с датчиком холла,а не родной инд.трамблер?
Вставлю и я свой пятак! Эдуард прав - читай темы. Расскажу свой пример: стоял трамблёр у меня контактный - ох и заелся я с ним! Перетянул провода,заменил детальки и у меня- индукционное! ОООО как хорошо! Но в регулировке метр в право метр влево - полез глубже.Когда убрал все люфты с помощью сварки и напильников мотор стал чувствителен. Отрегулировал зажигание и карб и бенз не такой рекой потёк.Ну а когда на коленке собрал на дх -это вааще весч ! Правда прожила конструкция у меня не долго,но я успел почувствовать прелести такого зажигания.До ума не довёл тк дизель подвернулся,а так бы любыми путями поставил бы.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Наша ШиШуня
Sakhalinec писал(а):[post]343317[/post] Когда убрал все люфты с помощью сварки и напильников мотор стал чувствителен.
Sakhalinec, можно подробно?
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
Наша ШиШуня
А куда ещё подробнее? привод от шестерни распредвала закреплён штифтом.Разбираем меняем штифт(если надо пересверливаем ставим новый). привод трамблёра лопаткой,попробуйте в разобраном виде эту лопатку повертеть- вы сами ахренеете! Полуавтоматом насрачки и напильником подгон.Ну и третий зазор,по крайней мере у меня на двух трамблёрах, осевой в самом трамблёре.Замена и подгонка втулочек и подшипников.После всех манипуляций бегунок в трамблёре стоит мёртво и не гуляет вправо-влево.Надеюсь поймёте.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Наша ШиШуня
Эдуард100 писал(а):[post]341466[/post] Добавлю немного фото,
Эдуард скажи пожалуйста , у паука фрезеровали только отверстия под шпильки или еще плоскость прилегания к головкам и торцы паука ?
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Наша ШиШуня
gjlrblsi писал(а):[post]343339[/post] скажи пожалуйста , у паука фрезеровали только отверстия под шпильки или еще плоскость прилегания к головкам и торцы паука
Как правило только шпильки, но смотрим по ситуации, на последних двух моторах еще и плоскость прилегания спереди и сзади
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Наша ШиШуня
Эдуард100 писал(а):[post]343347[/post] дуард100 » 19.01.17 22:26
gjlrblsi писал(а):
Источник цитаты скажи пожалуйста , у паука фрезеровали только отверстия под шпильки или еще плоскость прилегания к головкам и торцы паука
Как правило только шпильки, но смотрим по ситуации, на последних двух моторах еще и плоскость прилегания спереди и сзади
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Спасибо большое !
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Наша ШиШуня
Эдуард100 писал(а):леха67 писал(а):[post]343298[/post] Бредовая идея поставить коммутатор на мотор! и не правда что во всех авто коммутаторы стоят под капотом!в десятке например в салоне,
Ключевое слово если ты не заметил , это в большинстве, а в 66м там просто негде , зазоры между двигателем и капотным пространством от силы пару сантимов,
Во вторых коммутатор стоит не на моторе а на воздушном фильтре, самая высокая точка не греется, вода не достанет, а если достанет это уже будет подводное плавание. Любые места установки имеют свои сильные и слабые стороны можно поставить в кабину но это трех метровые провода, малейший прогиб по напряжению и заводить ты его будешь очень долго, а если что то с проводами как ты в луже будешь заниматься диагностикой? В моем варианте я сидя за рулем могу полностью всю систему зажигания поменять не то что выяснить что с проводами
Почему трамблер с ДХ ? ну почитай тему для общего понимания, здесь не ликбез для ленивых. В любом случае мне нравиться так, шесть с лишним лет эксплуатации пока еще не заставили меня передумать.
На счет бредовости идей , ну что сказать, большинство идей похожи на бред , все зависит только от того на сколько ты способен в мыслях отпустить реальность..... Очень не сложно быть компьютерным критиком, толком не понимая как это устройство выглядит, если можешь предложить что то лучше, попробуй буду только рады если научишь меня как надо правильно![]()
![]()
в 66-м под капотом полно места для коммутатора,но его там не поставили из других целей!
самая высокая точка не греется от мотора,но греется от воздуха который исходит от мотора и радиатора!
Вода не достанет если ездить по сухому асфальту ,а если по"направлениям" то не только вода туда прилетает!
на счет "как в луже..",а как в луже другие проблемы решаются?если боишься в луже намочится,то бездорожье не для вас!
и на счет проводки-в вашем случае кроме проводки СЗ хватает других проводов при отказе которых все равно в лужу придется лезть!
на счет трамблера с ДХ мне читать не нужно-знаком с разными СЗ и могу точно сказать исправный мотор и с инд.трамблером на 5+работает!и мощности искры хватает...поэтому не вижу смысла менять исправный трамблер на с ДХ.
На счет "компьютерного критика"-может я и не супер пупер профи,но авторемонтом с малых лет занимаюсь и кое что знаю...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Наша ШиШуня
Sakhalinec писал(а):[post]343330[/post] А куда ещё подробнее? привод от шестерни распредвала закреплён штифтом.Разбираем меняем штифт(если надо пересверливаем ставим новый). привод трамблёра лопаткой,попробуйте в разобраном виде эту лопатку повертеть- вы сами ахренеете! Полуавтоматом насрачки и напильником подгон.Ну и третий зазор,по крайней мере у меня на двух трамблёрах, осевой в самом трамблёре.Замена и подгонка втулочек и подшипников.После всех манипуляций бегунок в трамблёре стоит мёртво и не гуляет вправо-влево.Надеюсь поймёте.
все эти же люфты и в трамблере с ДХ будут!все зависит от состояния!
Наша ШиШуня
леха67 писал(а):[post]343383[/post] После всех манипуляций бегунок в трамблёре стоит мёртво и не гуляет вправо-влево.Надеюсь поймёте.
На самом деле вопрос интересный ! Я этим тоже задавался, но сослался на то, что во времы вращения все люфты выберутся и все будет работать хорошо. Потом подумал о том, что мотор может изменять скорость вращения коленвала. Так вот допустим раскрутили мы мотор, бросаем газ и обороты падают. Есть мнение у меня, что в силу инерции вал трамблера будет вращаться быстрее, чем коленвал с приводом трамблера. Вот тут и начнется болтанка...
Я ваш газон мосты шатал...
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
Наша ШиШуня
леха67 писал(а):[post]343383[/post] все эти же люфты и в трамблере с ДХ будут!все зависит от состояния!
Всё узпакойся! ты всё знаешь! с другой стороны - знаешь слово ХАЧУ? и не тебе их отговаривать.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
Наша ШиШуня
il031 писал(а):[post]343384[/post]
На самом деле вопрос интересный ! Я этим тоже задавался, но сослался на то, что во времы вращения все люфты выберутся и все будет работать хорошо. Потом подумал о том, что мотор может изменять скорость вращения коленвала. Так вот допустим раскрутили мы мотор, бросаем газ и обороты падают. Есть мнение у меня, что в силу инерции вал трамблера будет вращаться быстрее, чем коленвал с приводом трамблера. Вот тут и начнется болтанка...
Ход мысли правильный.именно во время дал газку и сбросил этот люфт и делает провал в чувствительности мотора.бенза ты вроде поддал а зажигание за тобой не успевает - оно на зазорах в минус ушло и пока ты его не выберешь будет мотор стучать звенеть пальцами и тупить.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Наша ШиШуня
Sakhalinec писал(а):[post]343386[/post] Ход мысли правильный.именно во время дал газку и сбросил этот люфт и делает провал в чувствительности мотора.бенза ты вроде поддал а зажигание за тобой не успевает - оно на зазорах в минус ушло и пока ты его не выберешь будет мотор стучать звенеть пальцами и тупить.
Круто. Интересно, что на заводе про это говорят - думают ?
Правда я себе сразу новый трамблер и привод поставил...
Я ваш газон мосты шатал...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Наша ШиШуня
леха67 писал(а):[post]343418[/post] прижав бегунок на встречу вращению т.е в минус и соответственно минусить ему уже некуда будет!
Это при условии идеальных подшипника и стойки . Но реальная жизнь отличается от твоих фантазий. Разброс УОЗ по цилиндрам бывает до 2-х градусов на НОВОМ трамблере. На разболтанном и 6 градусов встречал. Это на бесконтактном трамблере, контактные сразу меняю, не глядя, там еще хуже.
8-925-704-3пять-6один
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Наша ШиШуня
Тему почистил
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Наша ШиШуня
Евгений_НСК писал(а):[post]343436[/post] Конечно, присутствует. И на трамблере присутствует. И на свечных проводах. И на катушке зажигания присутствует, которая также греется. Однако, все прекрасно работает, не отваливается.
Вы вообще не думаете что пишите!если вы не знаете что такое коммутатор и что в нем внутри,а вы наверное не знаете,раз сравниваете с высоковольтными проводами,с катушкой...то зачем глупым сообщение загрязнять тему!сами же возмущались что тему засоряем!
вы просто дела с ремонтом электроники не имели...и не знаете как на ней сказываются вибрации и перепады температур.
вот к примеру у меня сейчас лежит EDC16 от Т5 с микротрещинами,мозги от Termo Top C с осыпавшимися сопротивлениями....
в некоторых коммутаторах стоят электролиты с температурой до 85гр.а в системниках ставят на 105гр,хотя там редко бывает ташкент
как у шишиги под колпаком!
Вот почему конструктора на заводах тупые были...коммутаторы в кабину ставили,а ведь можно было бы на мотор прикрутить и на проводах сэкономить!
А Эдуард не провода старался сделать короткими,а просто он скорее всего использовал готовый жгут от бесконтактного зажигания для классики( девятошный похожий ,но там лишки будут от ЭПХХ)
Надеюсь Марина и Денис простят меня за "мусор"!они молодцы И ШИШУНЕ повезло-ее сразу двое любят!

Ну да ладно!меня тупого не слухайте!А модераторов прошу очистить тему от моих бессмысленных сообщений!