Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 10:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: М.О.
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Леонид К. - по второй машине, этот вариант подходит куда больше под Ваши задачи и запросы.
Я просто сам искал машину для подобных целей (я бы даже сказал что именно таких!) и даже не поленился сгонять на осмотр машины из Коврова, хотя это за 350 км. от меня (ссылка представлена Вами двумя страницами ранее), но любопытство победило, к тому же мне не влом такие поездки - сама идея, её воплощение и удобство самого кунга (бывший кемпер) меня впечатлили. Это лучшее что можно придумать под эти задачи. Но пообщавшись с владельцами данных авто - остался под сомнением вопрос о посадке на раму и прочих последствиях, которыми тут пугают... А так что может быть лучше сочетания удобства кемпера и проходимости "Джипа" )))
(если есть вопросы по машине из Коврова, могу ответить в личку - а то тут не очень любят, когда пишу не по теме)
Я просто сам искал машину для подобных целей (я бы даже сказал что именно таких!) и даже не поленился сгонять на осмотр машины из Коврова, хотя это за 350 км. от меня (ссылка представлена Вами двумя страницами ранее), но любопытство победило, к тому же мне не влом такие поездки - сама идея, её воплощение и удобство самого кунга (бывший кемпер) меня впечатлили. Это лучшее что можно придумать под эти задачи. Но пообщавшись с владельцами данных авто - остался под сомнением вопрос о посадке на раму и прочих последствиях, которыми тут пугают... А так что может быть лучше сочетания удобства кемпера и проходимости "Джипа" )))
(если есть вопросы по машине из Коврова, могу ответить в личку - а то тут не очень любят, когда пишу не по теме)

-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
[ref]Rocker[/ref],
Речь о той машине, где кемпер поставлен вместо кунга?
Буду рад любой информации по этой машине.
А так же по остальным машинам. И вообще вопросов масса у меня. Но тут ответы на конкретные вопросы дают не охотно. Намекая на то, что сперва купи машину а потом вопросы задавай
.
Речь о той машине, где кемпер поставлен вместо кунга?
Буду рад любой информации по этой машине.
А так же по остальным машинам. И вообще вопросов масса у меня. Но тут ответы на конкретные вопросы дают не охотно. Намекая на то, что сперва купи машину а потом вопросы задавай

- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
а мне первый с апарелью который очень нравится
машина сделана хорошо
и вложено в нее бабла ойей
машина сделана хорошо
и вложено в нее бабла ойей
ТРЕНЕР
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Avalanch писал(а):[post]323607[/post] а мне первый с апарелью который очень нравится
машина сделана хорошо
и вложено в нее бабла ойей
Там мотор от газ 71. Это хорошо или плохо?
Но спальное место одно. Кунг весит 800 кг.
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Леонид К. писал(а):[post]323605[/post] [ref]Rocker[/ref],
Но тут ответы на конкретные вопросы дают не охотно. Намекая на то, что сперва купи машину а потом вопросы задавай.
Не, не так.
Ответы дают неохотно потому что все это уже пережевано и расписано не один раз и переписывать все опять за ново просто лень.
нужно просто потратить некоторое количество времени и перечитать форум.
опять же читать не имея наглядное пособия под рукой, чисто теоретически, информация получаеться обстрактатная, в большей массе не понятная.
Не обязательно покупать машину. Надо просто посидеть, проехаться, попытаться переключить передачи. Что бы для себя любимого определить - а оно мне надо.
После этого и вопросы будет другие или не будет вовсе.

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Леонид К. писал(а):[post]323615[/post]Avalanch писал(а):[post]323607[/post] а мне первый с апарелью который очень нравится
машина сделана хорошо
и вложено в нее бабла ойей
Там мотор от газ 71. Это хорошо или плоохо.
Не хорошо и не плохо.воткнули что было под рукой,
Вопрос как мотор сделан, и сделан ли вообще.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 10:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: М.О.
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Леонид К. писал(а):[post]323605[/post] Речь о той машине, где кемпер поставлен вместо кунга?
Именно она. Я правда сам вообще не специалист по ГАЗ 66, я как и Вы искал варианты и встречался с людьми - продавцами и владельцами и слушал мнения.
Машину из Коврова дали порулить - едет нормально, на учёте стоит, документы есть. Кабина внешне не новьё конечно, но и ржавчины нет - как у 99% живых машин. В кабине стоят классные кожаные сидения от иномарки с электрорегулировкой и широкий руль (по моему от Субару) - что очень порадовало в плане комфорта (у машины с апарелью всё сток и год 1970). А вот кемпер состоянием лучше кабины - это Английская планировка, со всеми вытекающими - горячей(!) водой и полноценным душем с кассетным туалетом + изменённая система баков и газового балона - в салоне Труматик, что даст Вам обогрев дня на 3 даже при -20 за бортом. Плита, если не изменяет память, 3 комфорки + духовка. Спальное место одно, но на троих человек, столик складывается. Вобщем всё по высшему разряду, как в Английских кемперах. Лебёдка, подкачка.
Как-то так. Что конкретнее рассказать - спрашивайте. (я даже ПТС ксерил, если найду, вышлю Вам - эту машину я по цене не тяну...)
P.S. ПТС нашёл, выслать Вам в личку?
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Rocker писал(а):[post]323620[/post]Леонид К. писал(а):[post]323605[/post] Речь о той машине, где кемпер поставлен вместо кунга?
Именно она. Я правда сам вообще не специалист по ГАЗ 66, я как и Вы искал варианты и встречался с людьми - продавцами и владельцами и слушал мнения.
Машину из Коврова дали порулить - едет нормально, на учёте стоит, документы есть. Кабина внешне не новьё конечно, но и ржавчины нет - как у 99% живых машин. В кабине стоят классные кожаные сидения от иномарки с электрорегулировкой и широкий руль (по моему от Субару) - что очень порадовало в плане комфорта (у машины с апарелью всё сток и год 1970). А вот кемпер состоянием лучше кабины - это Английская планировка, со всеми вытекающими - горячей(!) водой и полноценным душем с кассетным туалетом + изменённая система баков и газового балона - в салоне Труматик, что даст Вам обогрев дня на 3 даже при -20 за бортом. Плита, если не изменяет память, 3 комфорки + духовка. Спальное место одно, но на троих человек, столик складывается. Вобщем всё по высшему разряду, как в Английских кемперах. Лебёдка, подкачка.
Как-то так. Что конкретнее рассказать - спрашивайте. (я даже ПТС ксерил, если найду, вышлю Вам - эту машину я по цене не тяну...)
P.S. ПТС нашёл, выслать Вам в личку?
Спасибо! ПТС мне нет смысла смотреть, ничего интересного там я не увижу.
Что заставило отказаться от покупки?
Что продавец говорит по поводу прочности кемпера на нестабильной раме?
В результате купили таки шишигу (другую) или нет?
П. с. Ко мне лучше на ты (всем тутошним)
А по поводу того что [ref]harli[/ref] ответил (про чайничные вопросы):
Заметь, ты набрал текста много больше, объясняя почему тут так неохотно отвечают чайникам, чем можно было набрать просо кратенько отвечая на вопросы (хотя бы да и нет).
Рыться в форуме... роюсь потихоньку, но это сродни поиску горсти гаек М6 брошеных на лужайку, найти то найдёшь какую то их часть но проще у соседа попросить новые.
Катнуть на шишиге... Да я с радостью, да кто ж даст, питерцы не на столько широки душой как москвичи, чтоб давать тестить свои машины незнакомцам. Да и поездка на 1 км мне нифига не даст понять. В кабине шишиги сидел (газель просто лимузин в сравнении, но и ничего сверх ужасного не узлел), как ездят грузовики представляю, учился в автошколе на камазе, 3 года владел газелью.
А чтоб понять что врубать третью это полная жопа, надо пару часов по городу катнуть. По объяве просил тест драйв устроить, прод. сказал, что 3 года машина стоит памятником, батарейку новую надо, колёса качать, жидкость наверно ещё слита... мол, если берёшь машину, будем заводить.
Как то так...
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
эх Леонид
с таким настроением
ты этого СЛОНА не продашь ))))))
с таким настроением
ты этого СЛОНА не продашь ))))))
ТРЕНЕР
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 10:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: М.О.
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Леонид - ПТС это ОЧЕНЬ важная для ГАЗ 66 вещь. Мне пришлось отказаться от покупки выбранной мной машины по ооочень привлекательной цене как раз из-за этого. Там в ПТС (хотя он был 100% законный) стояло всё б.н. А по новым поправкам поставить такую машину на учёт можно либо по блату в ГАИ, либо через грамотного мастера по табличкам. У меня нет ни того, ни другого. Так же обращай внимание что бы табличка и клёпки были заводскими - иначе можно проколоться.
Заставила отказаться от покупки кемперного только цена - при личной встрече я предложил на обмен свой спортивный мотоцикл + доплату, но хозяин сказал, что у них в городе из-за состояния дорог мотоциклы не котируются. Сказал что предложит его своему другу, на том и порешили. Полной суммы наличными у меня нет, а ввязываться в продажу хорошего мотоцикла, когда неизвестно дождётся ли меня этот ГАЗ совершенно не хочется.
Сильно в подробности по раме я тогда не вдавался, но машина у продавца стоит в производственном автоангаре и он сказал что весь проект делал сам, включая подбор и заказ кемпера из-за рубежа. Они на нём на охоту ездили. Кемпер развёрнут на раме задом на перёд, для удобства входа-выхода и заправки газа (забыл сказать, что холодильник работающий от газа там тоже есть), есть убирающаяся под кузов выдвижная алюминиевая лестница. Короче поскольку инструменты у мужика есть и он всё делал сам, проще задать уточняющие вопросы по поводу модернизации рамы ему по телефону.
Машину я так пока и не купил, хотя осмотрел уже штук 6 и даже выбрал (писал выше) - сейчас эта машина, на которую я запал, уже куплена - у меня остались только фотографии, там дороботки были выше всяких похвал, и скан ПТС - наверно нашёлся либо человек со связями, либо тот у кого уже есть готовый паспорт под эту машину.
Пока продолжаю поиски - но мне не критично, работать на 66-ом я не собирался, хотел взять так же как и ты, как игрушку - для тех же самых задач (по этому и искал только с кунгом и начальными удобствами для проживания) - то есть для выездов на рыбалку-охоту или отдых на природу с подругой (а женщины в плане комфорта обычно сильно привередливее нас мужиков)
P.S. - я тоже чайник, так что меня спрашивать можешь сколько будет интересно, отвечу и поделюсь тем что знаю, хотя на объективность претендовать не могу, я не гура 66-ых, я больше по мотоциклам. А поскольку эта тема твоя и ты топиктартер - то за флуд мои уж очень развёрнутые ответы считаться не будут. ))
P.P.S. тестдрайвов у меня уже было штук 5 и благодаря одному хорошему и отзывчивому человеку с форума, я прохватил километров 50 по асфальту (до этого только внедорожные) - Садко точно поудобнее будет и ЗИЛ тоже - но меня их габариты не устраивают, нужно выжать максимально жилого пространства из самых коротких габаритов. Так что ехать на 66-ом можно спокойно, вопрос только в дистанции дневного перехода - километров 400 махнуть можно - больше под вопросом, но тут у каждого индивидуально - я например знаю людей, которые на эндуро 250 кубиков на Байкал ездят - тут подвиг поболе будет...
Так же рассматривал вопросы экономии, пришёл к выводу, что газ поставить гораздо бюджетнее, чем дизель, теперь изучаю теорию газификации ))
Заставила отказаться от покупки кемперного только цена - при личной встрече я предложил на обмен свой спортивный мотоцикл + доплату, но хозяин сказал, что у них в городе из-за состояния дорог мотоциклы не котируются. Сказал что предложит его своему другу, на том и порешили. Полной суммы наличными у меня нет, а ввязываться в продажу хорошего мотоцикла, когда неизвестно дождётся ли меня этот ГАЗ совершенно не хочется.
Сильно в подробности по раме я тогда не вдавался, но машина у продавца стоит в производственном автоангаре и он сказал что весь проект делал сам, включая подбор и заказ кемпера из-за рубежа. Они на нём на охоту ездили. Кемпер развёрнут на раме задом на перёд, для удобства входа-выхода и заправки газа (забыл сказать, что холодильник работающий от газа там тоже есть), есть убирающаяся под кузов выдвижная алюминиевая лестница. Короче поскольку инструменты у мужика есть и он всё делал сам, проще задать уточняющие вопросы по поводу модернизации рамы ему по телефону.
Машину я так пока и не купил, хотя осмотрел уже штук 6 и даже выбрал (писал выше) - сейчас эта машина, на которую я запал, уже куплена - у меня остались только фотографии, там дороботки были выше всяких похвал, и скан ПТС - наверно нашёлся либо человек со связями, либо тот у кого уже есть готовый паспорт под эту машину.
Пока продолжаю поиски - но мне не критично, работать на 66-ом я не собирался, хотел взять так же как и ты, как игрушку - для тех же самых задач (по этому и искал только с кунгом и начальными удобствами для проживания) - то есть для выездов на рыбалку-охоту или отдых на природу с подругой (а женщины в плане комфорта обычно сильно привередливее нас мужиков)

P.S. - я тоже чайник, так что меня спрашивать можешь сколько будет интересно, отвечу и поделюсь тем что знаю, хотя на объективность претендовать не могу, я не гура 66-ых, я больше по мотоциклам. А поскольку эта тема твоя и ты топиктартер - то за флуд мои уж очень развёрнутые ответы считаться не будут. ))
P.P.S. тестдрайвов у меня уже было штук 5 и благодаря одному хорошему и отзывчивому человеку с форума, я прохватил километров 50 по асфальту (до этого только внедорожные) - Садко точно поудобнее будет и ЗИЛ тоже - но меня их габариты не устраивают, нужно выжать максимально жилого пространства из самых коротких габаритов. Так что ехать на 66-ом можно спокойно, вопрос только в дистанции дневного перехода - километров 400 махнуть можно - больше под вопросом, но тут у каждого индивидуально - я например знаю людей, которые на эндуро 250 кубиков на Байкал ездят - тут подвиг поболе будет...

-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
[ref]Rocker[/ref],
Вот спасибо за ответы! Почитал и как будто съездил глянул тот кемпер.
А по поводу на учёт поставить. Если продавца не знаю, сразу говрю что прихожу на сделку с деньгами, но расчёт только после того, как получаю
доки на своё имя из окошка гаёвни. Не нравится - до свидания. И у меня всегда мои машины покупали на аналогичных условиях.
Вот спасибо за ответы! Почитал и как будто съездил глянул тот кемпер.
А по поводу на учёт поставить. Если продавца не знаю, сразу говрю что прихожу на сделку с деньгами, но расчёт только после того, как получаю
доки на своё имя из окошка гаёвни. Не нравится - до свидания. И у меня всегда мои машины покупали на аналогичных условиях.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 10:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: М.О.
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Леонид К. писал(а):[post]323632[/post] Почитал и как будто съездил глянул тот кемпер.
На всякий случай, что бы не запутаться (а то я так много всего написал) - у кемпера в документах все номера есть и хозяин на переоформление в ГАИ был согласен. На торг скидывал только 10 тысяч. Мне денег не хватило.
Та машина от которой я отказался из-за документов уже продана.
Мне так же твоя ссылка про машину из Санкт-Петербурга понравилась, там где кунг тоже под походы заделан с газом, водой и отоплением. И цена вроде не высокая. Ты её смотрел? По моему стоит глянуть, если от тебя не далеко. Если глянешь, расскажи как там по технической части ))
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Кстати, сказали что в Питере продают 76 (80) бенз по 19 руб. но от 1 тонны, куча техники на нём гоняет.
Нафига тогда заморочки с газификацией и дизилизацией?
Завтра еду глянуть ту что за 340 руб в Лодейное Поле.
Нафига тогда заморочки с газификацией и дизилизацией?
Завтра еду глянуть ту что за 340 руб в Лодейное Поле.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 10:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: М.О.
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Леонид К. писал(а):[post]323636[/post] Кстати, сказали что в Питере продают 76 (80) бенз по 19 руб.
Нафига тогда заморочки с газификацией и дизилизацией?
Наверно за тем фигом, что я не в Питере )))
Ну и затем, что бы можно было по пути на трассе заправляться, когда далеко поедешь.
Леонид К. писал(а):[post]323636[/post] Завтра еду глянуть ту что за 340 руб в Лодейное Поле.
Ты меня заинтриговал - пойду подключу интернет в планшет, что бы завтра на даче отзыв почитать.
P.S. вот тоже из ваших, под доработку кунга
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gr ... _762936435
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Rocker писал(а):[post]323638[/post]Леонид К. писал(а):[post]323636[/post] Кстати, сказали что в Питере продают 76 (80) бенз по 19 руб.
Нафига тогда заморочки с газификацией и дизилизацией?
Наверно за тем фигом, что я не в Питере )))
Ну и затем, что бы можно было по пути на трассе заправляться, когда далеко поедешь.Леонид К. писал(а):[post]323636[/post] Завтра еду глянуть ту что за 340 руб в Лодейное Поле.
Ты меня заинтриговал - пойду подключу интернет в планшет, что бы завтра на даче отзыв почитать.
P.S. вот тоже из ваших, под доработку кунга
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gr ... _762936435
Лодейно Польские что за 340 руб, обещали перезвонить через 10 мин. Перезвонили через 1,5 часа. За это время я созвонился по твоей ссылке где за 200, и еду завтра в Выборг смотреть.
Пронравился продавец, рассказал у кого брал машину, те продают ещё один шишиг на авито, за 250, рассказал про него интересные вещи, теперь я знаю что его можно не смотреть.
А по поводу машины за 340:
Легенда такая:
Машина живёт на турбазе, делалась исключительно чтоб возить китайских туристов на охоту в лес км за 15 от базы. Но китайцы их продинамили, сказали что не приедут и машина стоит без дела. Машина, говорит на твёрдую 4. Двигатель меняли, т. к. родной был перегрет. Записей о замене в птс нет, но типа в гаёвне у них есть контакт и переоформят на меня без проблем.
В принципе всё складно и вкусно.
Спасибо за сыслку, я видел эту объяву, но почему то пропускал мимо, а машина очень даже интересна. Она на 76 бензине, родное всё.
Если возьму её, то когда ты на своём 66 приедешь в Питер, с меня бутылка! В Карелию категорически рекомендую съездить (со мной вместе)!
А про бензин за 19...Если он есть в Питере, то в М. О. и подавно есть. И чем дальше от города, тем чаще он встречается на заправках.
Спасибо!!!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Леонид К. писал(а):[post]323632[/post] Если продавца не знаю, сразу говрю что прихожу на сделку с деньгами, но расчёт только после того, как получаю доки на своё имя из окошка гаёвни. Не нравится - до свидания.
конечно до свиданья.
Машина уже не моя, ждать пока покупатель пройдет сверку, получит техосмотр и сделает страховку (грузовик, бывают сложности)
и потом бегать за деньгами ?
-А извини у меня тут 10-20-50 не хватает, а всё уже переоформлено и обратно НЕ отмотать.
сомнительное удовольствие.
Когда покупателю всё нравится и действительно надо это авто, то он его купит.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Квадр возить нужен прицеп.. Возить квадр в кунге это как жить в хлеву...
не торопись, а то успеешь...
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Уже стесняюсь тут спрашивать, чего стоит лебёдку воткнуть под ключ? Порывшись в барахолке думаю что за 35 руб с установкой должно выйти.
А что смотреть при покупке ветераны тоже наверно не скажут, пошлют форум копать?
Какие ещё вливания предстоят сразу, кто-нибудь ответит?
А квадр мне надо возить раз в год на дачу и один раз в год обратно. Квадр, он у меня отмытый с шампунем будет заезжать, а не в болотной тине.
А что смотреть при покупке ветераны тоже наверно не скажут, пошлют форум копать?
Какие ещё вливания предстоят сразу, кто-нибудь ответит?
А квадр мне надо возить раз в год на дачу и один раз в год обратно. Квадр, он у меня отмытый с шампунем будет заезжать, а не в болотной тине.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Леонид К. писал(а):[post]323648[/post] А что смотреть при покупке ветераны тоже наверно не скажут, пошлют форум копать?
возьми лучше эксперта на смотрины.. заодно он может и цену собьет...
не торопись, а то успеешь...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Красноярск
Помогите потенциальному шишиговоду, не проходите мимо.
Леонид К. писал(а):[post]323648[/post] Уже стесняюсь тут спрашивать, чего стоит лебёдку воткнуть под ключ? Порывшись в барахолке думаю что за 35 руб с установкой должно выйти.
А что смотреть при покупке ветераны тоже наверно не скажут, пошлют форум копать?
Какие ещё вливания предстоят сразу, кто-нибудь ответит?
А квадр мне надо возить раз в год на дачу и один раз в год обратно. Квадр, он у меня отмытый с шампунем будет заезжать, а не в болотной тине.
про лебедку я вам отписывался, 50 тр с работой